Сообщество Империал: Прокачка персонажа в Fallout New Vegas. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Прокачка персонажа в Fallout New Vegas.
Обсуждаем.

Опрос: Прокачка персонажа в Fallout New Vegas.
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Дед Колян

    4 782

    622

    3

    790

    10 016
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 01 Сентябрь 2013, 11:00

Прокачка персонажа в Fallout New Vegas

Маленькое предисловие
Стоит начать с того, что Fallout New Vegas является игрой нового типа, то есть относительно казуальной. Здесь нет такого, что при неправильной прокачке вы не сможете пройти дальше по сюжету. Возможно нельзя будет решить квест мирным способом или придётся по-тихому обходить врагов, но особой сложности это не вызовет. Тем не мение, можно сделать ваше прохождение ещё легче, если следовать тексту, что написан ниже. Я не хочу сказать, что это единственно правильный путь - это моё субъективное мнение.

S.P.E.C.I.A.L.

Никаких жёстким рамок нету, почти при любом раскладе игра будет комфортной. Нельзя забывать про имплантаты, каждый из которых повышает определенную характеристику на одно очко, они продаются в Клиники Нью-Вегаса.
Сила:

Восприятие:

Выносливость:

Харизма:

Интеллект:

Ловкость:

Удача:

В итоге у нас получается при создании персонажа такая картина:


    Дед Колян

      4 782

      622

      3

      790

      10 016
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 29 Октябрь 2015, 19:36

    Навыки

    Всего их тринадцать. По-настоящему необходимых три: взлом, наука и красноречие. Без последнего ещё можно обойтись, но вот замки и терминалы, которые надо взламывать раскиданы по всему миру в огромных количествах. Это я к тому, что на первых уровнях надо прокачивать только эти навыки.
    Второй группой идут полезные: оружие, взрывчатка, ремонт, бартер, сюда же можно добавить медицину и скрытность, но они похуже. Оружие думаю понятно зачем. Взрывчатка очень помогает, если её прокачать, 40-мм гранатомёт и гранаты наносят дикий урон даже на высокой сложности. Ветки диалога, где можно использовать навык бартера появляются относительно часто, но в остальном денег у Курьера предостаточно. Ремонт помогает выгодно чинить оружие, к тому же иногда используется в квестах. Медицина необходима в небольшом количестве квестов, да и в бою помогает, а скрытность, как это ни странно, чтобы его избежать и получить хорошую концовку в одном из заданий.
    Бесполезные: энергетическое оружие - в Трёшке и Вегасе оно очень слабое, фанаты Турбоплазменной и Гаусс-Винтовки из первых частей разочарованы; Без оружия - тут я думаю комментарии излишни; холодное оружие - на первых порах может выручить, но в целом качать стоит в последнюю очередь, если вам нужно наиболее лёгкий путь; выживание - для прохождения Разлома навык необходим, но в остальном - кто-нибудь вообще пользуется костром для изготовления припасов? )

      • 2 Страниц
      • 1
      • 2

      Серпа

        634

        22

        0

        98

        1 010
      • Статус:Опцион

      Дата: 23 Август 2014, 22:50

      Сила. Стоит качать если собираетесь ориентироваться на тяжёлое оружие. В принципе достаточно достигнуть значения 6 (вначале или с помощью имплантанта), а потом взять способность понижающее требование оружия к силе на 2.

      Восприятие. +1 в начале. Но беру способность 4 глаза.

      Выносливость. Не трогаю или могу понизить на 1. Потом добираю интенсивной тренировкой. Выносливость на мой взляд имеет значение только потому что определяет сколько имплантантов можно поставить.

      Харизма. Не изменяю ничего. Я тоже харизматичен донильзя...

      Ловкость. +1 в начале игры.

      Интеллект. +2 в начале игры + первая интенсивная тренировка. Интеллект часто в игре используется для оригинальных позиций в диалогах (достаточно иметь значение 7), он так же даёт бонус к распределяемым очкам навыков при апе уровня. Однозначно нужная характеристика.

      Удача.Не трогаю, могу увеличить имплантантом. И насколько я понял, удача не повышает точность в VATS, а повышает шанс критического удара +1% за каждую единицу удачи. Точность повышает восприятие. Путаница возможно возникла из-за названия способности Точность (+5% к шансу критического урона)

      П.З. В общем могу сказать, что кроме интеллекта, увеличивать какую-либо характеристику стоит исходя из стиля игры. И то в основном для того что бы при апе уровня открывались некоторые способности, которые имеют требования к характеристикам. Требования эти попадают в промежуток от 4 до 7. Так способность Стальные Нервы (+20% к регенерации ОД) требует ловкость 7 и не будет открыта пока ловкость курьера не достигнет соответсвуюещей отметки, а способность Каменная Стена (+5 к ПУ против холодного оружия и атак без оружий, невозможно сбить с ног) требует силы 6 и выносливости 6. Поэтому при первом апе лучше не полениться и просмотреть какие способности соответствуют вашему стилю и какие характеристики для них нужны.

      Красноречие:
      Тоже беру в самом начале и прокачиваю как можно быстрее - влияет на всю игру и сильно её облегчает.
      Взлом:
      качаю как можно быстрее. Меня сильно раздражает если я куда-то не могу залезть и спереть оттуда что нить полезное в хозяйстве. Ни и по ходу игры высокий навык взлома сильно облегчает задачи в квестах (не нужно ползать по зданию и искать где-то или у кого-то сныканый ключ)
      Бартер:
      Не качаю. Денешек хоть попой ешь (но лучше не нада)... Диалоги бартера редки и обычно направленны на то же выманивание денег.
      Оружие или Энергетическое оружие
      Стрелковое,пороховое оружие намного чаще встречается чем энергетическое,и холодное. Энергетическое крайне эффективно и удобно в использовании. Так что на ваш выбор, но что-то из этого прокачивать придётся.
      Наука:
      Не то что бы необходимая вещь, но лично я прокачиваю. Бывает так, что двери с очень сложным замком отпираются терминалом с очень простым паролем. Наука довольно часто используется диалогах. Помимо этого позволяет осуществлять рециклинг энергетических боеприпасов из истощённых батарей, используется в крафте выскокотехнологичных вещей, стимуляторов и наркотиков.
      Ремонт:
      Качаю. Помимо дешёвого ремонта снаряжения навык позволяет клепать на верстаке патроны, используется в диалогах, хотя и нечасто.
      Медицина:
      Качаю. Определяет действенность стимуляторов и некоторых ненаркотических препаратов. Часто используется в диалогах, иногда в квестах. Если не качаете выживание надо качать обязательно.
      Скрытность:
      Можно не качать вообще. Я качаю из вредности. Но для квестов шпионской направленности можно заменить этот навык стелбоями.
      Взрывчатка:
      Качаю в последнюю очередь. Где-то до 40. Покидать в какую нибудь толпу гранаты иногда очень полезно для здоровья. Если хотите пользоваться гранатомётами (а их в игре довольно много) то надо максить.
      Холодное оружие:
      Не качаю. Использую холодное оружие только когда жаба душит патроны тратить. Использовать в качестве основного боевого навыка возможно наверно только упаковавшийся в тяжёлую броню до уровня танка (и то не уверен), и покачав выживание для изготовления всяких ядов.
      Без оружия:
      Не качаю. Довольно бесполезная вещь. В отличи от холодного оружия не позволяет даже держать дистанцию с врагом, для уворота от его атак. Хотя есть некие приёмы появляющиеся при высоком навыке или получаемые от неписей(к примеру искалеченный рейнджер в Примме по завершению его задания обучает броску через левую пятку), некие способности вроде Парализующей Ладони, Сильного Удара и некоторых других. Так что при высоком уровне прокачке может и будет толк. Но вначале этот навык очень неудобен и проигрывает холодному оружию.
      Выживание
      Качаю в последнюю очередь. В основном из-за интереса к крафту. Надо качать если не брали медицину, поскольку увеличивает эффективноть восполнения здоровья от еды и воды. Скрафченная еда высокого уровня эффективней обычной и прилично меньше весит. Позволяет крафтить яды (бонус для навыка холодного оружия) и противоядия. Если играете на хардкоре, то этот навык прилично облегчит вам жизнь.

      Ко всему определённая прокачка в навыке открывает способности, которые вы можете взять при апе уровня. Так, навык Ручное Снаряжение (Повышение шанса получения гильз, дополнительные рецепты для изготовления патронов) требует навыка Ремонт 70, а Очумелые Ручки (Оружие или броню можно починить с помощью похожего образца) при навыке Ремонт 90. И это тоже надо учитывать.

        Дед Колян

          4 782

          622

          3

          790

          10 016
        • Статус:Коля
        • Трибун:Геймеры

        Дата: 20 Сентябрь 2014, 07:06

        Проходил сейчас полностью игру на хардкоре и относительной скорости, особенно прокачатся не успел, но понял что взрывчатка очень полезный навык, когда тебе попадается сильный враг, а у тебя есть только винтовка ковбоя и 40-мм гранатомёт, последний спасает тебе жизнь, именно с ним я пошёл в последний бой за Дамбу Гувера. Гранаты не такие дальнобойные, но урон у них приличный. Из этого я вынес урок, что нельзя недооценивать взрывчатку.
        На 16 уровне после уговоров Легата у меня было прокачены три навыка:
        Красноречие - 100, необходимый навык, без него никак.
        Наука - 85, терминалы и прочее.
        Взлом - 80, тут и так ясно.
        Остальное было понемногу раскидано между оружием, взрывчаткой и ремонтом.

          Gierax

            2 678

            90

            0

            270

            8 750
          • Статус:Всадник

          Дата: 20 Сентябрь 2014, 21:42

          Я тут понял что после работы не могу точно вспомнить сколько очков дается на распределение но надеюсь не напутал. В начале игры как обычно ставлю Сила-1, Выносливость, восприятие, ловкость, удача, харизма-6, интеллект вроде как 10 или 9 если очки не правильно посчитал. Из способностей прокачиваю в основном Красноречие, Наука, Взлом, Ремонт, Оружие. Так как последнее время играю в одну жизнь то вначале большую часть возможных очков вкачиваю в оружие. Сильно облегчает жизнь. Красноречие необходимо для "культурного" прохождения многих квестов. Ремонт из-за возможности взять перк на починку оружия похожим. Взлом из за полезных вещей в сейфах. Наука тоже пригодится. Остальное по мере необходимости и во вторую очередь. Вроде все основное сказал.

            Дед Колян

              4 782

              622

              3

              790

              10 016
            • Статус:Коля
            • Трибун:Геймеры

            Дата: 10 Июнь 2015, 18:50

            Опрос слетел, все голоса утеряны. (
            P.S. Пока переделал только первую часть(изначальное качество меня не устраивало), через какое-то время подойдут и остальные.

              Accipiter

                598

                16

                2

                35

                497
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Июнь 2015, 16:55

              Сила - 5
              Восприятие - 9 (+) (Армейский красный берет даёт плюс к восприятию)
              Выносливость - 3
              Харизма - 6
              Интеллект - 8
              Ловкость - 9
              Удача - 6

              Выбор характеристик обуславливаю персонажем: его полом, характером. В данном случае женский персонаж.

                Honda Tadahacu

                  3 511

                  160

                  39

                  597

                  3 956
                • Статус:Всадник

                Дата: 24 Июнь 2015, 14:03

                Как правильно прокачать персонажа.
                Позже, может быть, статейку накатаю, а пока небольшие наброски.

                При желании можно условно прокачать все навыки до 100. В этом помогут перки: Образованный (+2 очка при каждом повышении уровне, брать в первую очередь), Понимание (+20 к повышению навыка при прочтении журналов, + 1 при прочтении книг), Приз (+15 единиц к любому навыку), Ненасытный (возможность изготавливать копии имеющихся журналов из испорченных книг).
                Таким образом, количество журналов становится практически бесконечным и не имеет смысл прокачивать навык выше 80 (кроме оружейных, которых всего 4 штуки).
                Также стоит обратить внимание, что ряд вещей также увеличивают навыки (от + 5 (к ремонту), до + 15 (к науке)). Таким образом, прокачав науку до 65, мы при необходимости поднимаем ее до 100 единиц.
                Еще есть книги повышающие навык на 3 единицы (на 4 при соответствующем перке), пускай их и немного от 6 до 9 книг по каждому навыку (с учетом всех дополнений, хотя в Honest Hearts вроде можно найти дополнительные книги).
                Если не ошибаюсь при интеллекте – ноль, дают 10 очков навыков на уровень, за каждые 2 единицы дают (+1) очко, при этом счет идет по первой цифре в паре (То есть за интеллект 1 вы получаете + 1 очко, за интеллект 2 ничего не получаете, за интеллект 3 снова получаете + 1, во всяком случае после увеличения интеллекта с 9 до 10 я прибавку не получил).
                То есть со старта желательно прокачать интеллект до 9 минимум.

                  Witch Hunter

                    5 057

                    16

                    9

                    328

                    4 856
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Июнь 2015, 14:13

                  Да как ни качай все равно к 20-25 уровням все что нужно будет на прокачано на 100, если интелект брать 7-9 и образованного. Игра явно балансилась до 20 уровня без дополнений, потом уже думаешь о том чтобы прокачать нафиг не упавший ближний бой.

                    Honda Tadahacu

                      3 511

                      160

                      39

                      597

                      3 956
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 24 Июнь 2015, 15:25

                    ncdn Ну основное, что прямо слишком уж необходимо можно выкачать и к 25 (для меня это - оружие, взлом, наука,речь бартер, без остального вполне можно жить).

                      Witch Hunter

                        5 057

                        16

                        9

                        328

                        4 856
                      • Статус:Легат

                      Дата: 25 Июнь 2015, 00:16

                      Ну половина навыков там вообще практически бесполезные (холодное оружие, без оружия, скрытность, взрывчатка, выживание). Энерго оружие первую половину игры не нужно тоже (да при желании и дальше забить можно). В принципе то и остается задрать побыстрей оружие, взлом/науку, красноречие и перс готов.
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики