Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 Stasnislav
  • Imperial
Imperial
Адмирал

Дата: 24 октября 2016, 02:15

aleks111

скажите в какой строке править приоритет найма у ии. Чтоб ии нанимал именно юнитов в основном из моего мода,который я установил на ярость спарты.
увеличивал цыфры в строке с 4000 до 20000 units_to_groupings_military_permissions_tables но не чего не поменялось

cdir_military_generator_unit_qualities_tables - эта таблица ссылается на юнита из таблицы main_units_table, и назначает ему приоритет набора.
cdir_military_generator_template_ratios_tables - эта таблица указывает, сколько юнитов определённой группы нанимает ИИ в штуках. ИИ нанимает по шаблону, в который входит некое кол-во разных групп юнитов. Так вот, таблица cdir_military_generator_template_ratios_tables указывает, какую группу юнитов будет нанимать ИИ (копейщики, мечники и т.п.) и в каком кол-ве в рамках одного шаблона. За ценность того или иного юнита в рамках одной группы отвечает таблица cdir_military_generator_unit_qualities_tables.

Например, мы хотим, чтобы Афины нанимали больше лёгких гоплитов, нежели обычных гоплитов, а от пикинёров отказались совсем. Для этого нам нужно:
В таблице cdir_military_generator_unit_qualities_tables повысить ценность лёгких гоплитов, а в таблице cdir_military_generator_template_ratios_tables кол-во копейщиков (Default_land_infantry_spearman) для Афин (Athens_land) повысить, например, с 8 до 12. Пикинёров же (Default_land_infantry_pike) выставить на 0.

Добавлю, что для ИИ стоимость содержания юнита так же играет роль, и далеко не последнюю.
     Leshiy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2016, 11:01

    Как убрать или уменьшить шанс манипуляции?
       Stasnislav
      • Imperial
      Imperial
      Адмирал

      Дата: 25 октября 2016, 19:46

      Leshiy

      Как убрать или уменьшить шанс манипуляции?

      В таблице compaign_difficulty_handicap_effects_tables выставляется бонус на шанс действий агентов в зависимости от сложности.
      В колонке effect: rom_agent_action_success_chance_critical_mod_hinder_character и rom_agent_action_success_chance_mod_hinder_character. Для игрока легендарная сложность -3, для ИИ 3.

      В таблице character_skill_level_to_effects_junctions можно выставить нужные бонусы за каждый уровень навыков у агентов.
      В таблице campaign_character_attribute_effects можно выставить нужные бонусы за атрибуты (авторитет, рвение и т.д.) у агентов.
      В таблице effect_bundles_to_effects_junctions сортируем по колонке effect_bundle_key, и в строчках начинающихся на rom_agent_action можем изменить некоторые бонусы\штрафы для провинции\армии.
         Leshiy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2016, 08:02

        Stasnislav

        В таблице compaign_difficulty_handicap_effects_tables выставляется бонус на шанс действий агентов в зависимости от сложности.
        В колонке effect: rom_agent_action_success_chance_critical_mod_hinder_character и rom_agent_action_success_chance_mod_hinder_character. Для игрока легендарная сложность -3, для ИИ 3.

        compaign_difficulty_handicap_effects_tables Влияет на все способности персонажа, а надо только на манипуляцию.
        Пробовал добавлять rom_agent_skill_action_mod_all_manipulate_coerce, rom_agent_skill_action_mod_all_manipulate_persuade и rom_agent_skill_action_mod_all_manipulate_tempt - упали шансы у всех действий.


        Stasnislav

        В таблице character_skill_level_to_effects_junctions можно выставить нужные бонусы за каждый уровень навыков у агентов.

        Такая же фигня. Понизил только значения характеристик отвечающих за манипуляцию - уменьшились шансы у всех действий.

        Stasnislav

        В таблице campaign_character_attribute_effects можно выставить нужные бонусы за атрибуты (авторитет, рвение и т.д.) у агентов.

        Вангую, что атрибуты влияют на все способности агентов.


        Stasnislav

        В таблице effect_bundles_to_effects_junctions сортируем по колонке effect_bundle_key, и в строчках начинающихся на rom_agent_action можем изменить некоторые бонусы\штрафы для провинции\армии.

        Нужны только агенты.

        Но в любом случае - спасибо за советы.
           Stasnislav
          • Imperial
          Imperial
          Адмирал

          Дата: 26 октября 2016, 11:23

          Leshiy, агенты не дают жизни? :041:
          Уменьшите общий шанс для всех действий вражеских агентов в compaign_difficulty_handicap_effects_tables, параллельно снизив общий лимит агентов на каждый уровень империума в fame_levels_tabel.
          Полтора часа листал таблицы, искал конкретно манипуляцию и ещё больше запутался.

          Кстати, на счёт

          Leshiy

          Пробовал добавлять rom_agent_skill_action_mod_all_manipulate_coerce, rom_agent_skill_action_mod_all_manipulate_persuade и rom_agent_skill_action_mod_all_manipulate_tempt - упали шансы у всех действий.

          Вы проверяли в новой компании, или на сейве? Я трижды начинал новую компанию на одной сложности, и шанс успеха агента каждый раз менялся на +\- 1-8% на все действия.
             aleks111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2016, 16:02

            спасибо всем кто отвечает на мои вопросы)))все сделал все получилось)))и последний вопрос надеюсь,как поменять дипломатию.Нужно чтоб фракции которые воюют были в мире.
               Leshiy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2016, 16:50

              Stasnislav

              Leshiy, агенты не дают жизни? :041:

              Наоборот, я только агентами и играю. Переманиваю вражьих агентов, на 266 ходу - 289 агентов, при том что год равен 4 ходам.


              Stasnislav

              Уменьшите общий шанс для всех действий вражеских агентов в compaign_difficulty_handicap_effects_tables

              Мне не надо остальные способности резать. А там только общий шанс.

              Stasnislav

              параллельно снизив общий лимит агентов на каждый уровень империума в fame_levels_tabel.

              Снижать их не хотелось бы. Мне надо N армий+10

              Stasnislav

              Вы проверяли в новой компании, или на сейве?

              На сейве.

              Stasnislav

              Я трижды начинал новую компанию на одной сложности, и шанс успеха агента каждый раз менялся на +\- 1-8% на все действия.

              Видимо, каждый раз игра генерировала нового агента с разными начальными характеристиками и трейтами.
                 Leshiy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2016, 08:55

                Глобальную карту нельзя редактировать?
                   Stasnislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Адмирал

                  Дата: 31 октября 2016, 22:28

                  Ребят! Кто с моделингом на ты, помогите, пожалуйста, вот с этим:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Нужно грудной вырез на тунике сделать ниже, чтобы его не было видно из под линоторакса.

                  Спасибо!
                     Тлейлаксу
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2016, 09:35

                    Думаю такой вопрос уже освящали, но все никак не могу найти: как открыть не играбельную фракцию и прописать ей условия победы? Например Блемиев или Кносс?
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s stalker0072008
                      Обновление 4 мин. назад
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор D D_E_MiX
                      Обновление 12 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 31 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики