Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 Сентябрь 2013, 19:58 · Автор: agnezСообщений: 2 906 · Просмотров: 197 748

  • 291 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

agnez

    8 464

    88

    1

    1 671

    19 847
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 01 Сентябрь 2013, 19:58

В СА подтвердили: официальная поддержка моддинга в Rome II - будет, но не сразу после релиза, а через несколько месяцев. Кроме того, будет собрана очередная конференция по моддингу, куда будут приглашены люди занимающиеся созданием модов и инструментария для редактирования.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Вообщем те, кто действительно хочет заниматься усовершенствованием TW:R 2, а не продолжать сидеть и возится с старушками R:TW и M2:TW и балаболя о невозможности моддинга в играх на Warscape могут пока начать изучать Assembly Kit для Shogun 2, благо римский инструментарий будет с ним во многом схож.

    agnez

      8 464

      88

      1

      1 671

      19 847
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 01 Сентябрь 2013, 20:29

    Видео показывающее процесс создания гладиаторского шлема:



    O`key - обычно такую информацию сейчас я выкладываю только в разделе "Преторианцев", но это можно выложить и тут.

    В СА планируют к зиме, через три-пять месяцев, когда рЫм №2 уже т.с. пооботрется и уляжется, собрать мододелов не просто покалакать за жисть, а с конкретной целью обменяться мнениями на моддинг игры и для выработки общей концепции инструментария, максимально доступного для "простого" любителя, не являющегося профессиональным программистом. После этого доработанный инструментарий будет выпущен для всеобщего пользования.
    Вообщем ранее весны следующего года, я бы его не ждал. Но ещё раз: это сугубо моё ИМХО, базирующееся на информации о планах из кухни СА, причем планах, которые ещё неоднократно могут поменяться.
    Кроме того, как раз к весне в СА планируют выпустить не только несколько обычных DLC с открытыми фракциями и юнитами, но и первое дополнение с новой кампанией...

      Haktar

        10 032

        1 314

        13

        1 212

        23 935
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 02 Сентябрь 2013, 20:48

      Камрад Каст сделал перевод статьи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        agnez

          8 464

          88

          1

          1 671

          19 847
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 03 Сентябрь 2013, 22:16

        Перекину сюда: как увеличить число юнитов в стеке.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь EditSF 1.0.7, затем с его помощью открываете сейв игры(лучше всего самый первый ход) и идете compressed_data - campaign_env - campaig_model, там в двух колонках(девятая - армия, десятая - флот) меняете цифры с 20 до 40. Сохраняетесь, опять запускаете игру с отредактированного сохранения, и появляется возможность найма до 40 юнитов в армию или флот.

        Кроме этого, можно открывать и другие параметры в campaig_model - world - FACTION_ARRAY и других таблицах. Можно также открыть и startpos.esf, только не забудьте прежде сделать копию этого файла.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Создатель Pack File Manager, камрад daniu, отписался, что до выходных не сможет заняться работой над адаптацией проги для рЫма №2...

          agnez

            8 464

            88

            1

            1 671

            19 847
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 04 Сентябрь 2013, 08:32

          На TWC частично адаптировали Pack File Manager - уже можно открыть и посмотреть список таблиц в db, но нельзя пока открыть и т.б. редактировать параметры внутри таблиц.
          Изменений в db очень много, самих таблиц куда больше, чем в Shogun 2, и похоже, что параметры юнитов, ранее бывшие только в одной таблице unit_stats_land_tables, в рЫме №2 разбросаны по нескольким разным таблицам.

            Карл Кори

              8 129

              970

              10

              2 573

              16 043
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 04 Сентябрь 2013, 10:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              unda

                1 725

                20

                14

                172

                1 196
              • Статус:Лохаг

              Дата: 04 Сентябрь 2013, 12:00

              На Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже разблокировали для игры фракцию Селевкидов :)

                agnez

                  8 464

                  88

                  1

                  1 671

                  19 847
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:50

                Стало возможно играть с юнитами двойной численности. :006:

                При помощи EditSF 1.0.7 открываем сейв игры(лучше всего самый первый ход) и идем: compress_data - campaign_env - campaign_setup - campaign_setup_options. В последней таблице, во втором столбике меняем 1 на 2. Теперь все нанятые юниты будут иметь численность х2 . Те.е было 160 стало 320, было 120 стало 240, и т.д. Увы, но изначальные юниты так и останутся с ванильной численностью.

                  Серый Кардинал

                    801

                    17

                    0

                    238

                    1 470
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 04 Сентябрь 2013, 15:05

                  agnez, уважаемый камрад, подскажите правильное ли значение поменял?
                  скриншот


                  Просто у наемников тоже остается ванильный размер отряда.
                  Все, разобрался, у наемников показывает ванильный размер отряда, а на тактике все 320 человек!

                  П.С.
                  М-да, "...Не вынесла душа поэта...", вообщем, когда я штурмовал соседей у меня было 8 отрядов по 320 человек, и где-то 4 отряда ванильных (стек макс 20). Как только я подошел к городу, и враг зашевелился, комп ретировался, завис и перезагрузился, тяжеловато ему бедному такой масштаб перенести. НО... смотрится это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО! Чувство, что перед вами настоящая армия, и при одном только виде как маршируют толпы, просто праздник!!!
                  Однозначно, буду ждать оптимизацию и более щедящих условий для машин!!!

                    agnez

                      8 464

                      88

                      1

                      1 671

                      19 847
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 04 Сентябрь 2013, 16:25

                    Серый Кардинал попробуйте выставить не 2, а 1.5 - тогда размер юнитов увеличится на 50%. Должно будет быть - 160 = 240, 120 = 180 и 80 = 120.
                      • 291 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          31 Мар 2017, 03:29
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики