Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2017, 05:58

dron156

1.Как увеличить дальность на карте флота

1.Нормальное плавание - только увеличением дальности хода кораблей в naval_units_tables (столбец campaign action points)
Можно еще в effect_bundles_to_effects_junctions_tables стансы морские посмотреть (naval) - и увеличить им rom_force_campaign_mod_movement_range
2. Передать провинциюб другому государству в стартпозе? - смотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3.Можно там же поглядеть (до кучи), можно EditSF открыть сейв и изменить в WORLD во фракции найти faction economics и поменять значение в верхней строке на нужную сумму.
     бабуин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2017, 20:32

    Подскажите как в pack file manager просматривать текстуры в dds формате.
       Matador
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2017, 22:10

      Добрый вечер всем.

      - Подскажите,в какой таблице можно отредактировать параметры Атаки в строю (formed attack)? В special_ability_phase_stat_effects где все параметры других построений,что-то не нашел. Или можно туда просто ее вписать?

      - Как добавить нового генерала фракции? Вариант модельки на стратегической и тактической картах. Хотелось бы к примеру разделить набор Греческих генералов,которой идет Понту,на других,более подходящих ему,более ориентализированных. Или добавить больше разнообразия генералам Бактрии,которых всего 8 вариаций. Нужно что-то кроме таблиц campaign_character_art и campaign_character_art_sets и непосредственного добавления модельки в variantmeshdefinitions?
         Disa1983
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2017, 14:50

        Здравствуйте. Уважаемые, подскажите пожалуйста, как убрать арту!!! Или мод который это делает. Не балисты, а твою мать ГРАДЫ!!!
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2017, 15:14

          Disa1983 А зачем их убирать? Достаточно делать их более косыми. Я, например в таблице land_units_tables в графе accuracy для катапульт ставлю параметр от 500 (менее косо) до 2000 (косо).
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2017, 15:28

            Matador, насколько я понимаю, свойства formed attack можно отредактировать напрямую только в одной строке из kv_rules. и косвенно еще в трех оттуда же. в тех, где речь идет про эффективность рукомашества для имеющих этот атрибут отрядов против им подобных и тех, кто с ними сражается в свободном строю.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            K0rw1n, в land_unit правятся навыки фабров. людей при машинах. а это довольно слабый модификатор.
            более эффективна правка самих свойств снарядов в projectiles. грубо - через marksmanship. более тонко - через рассеивание (spread и calibration area). в первом варианте при сильных изменениях снаряды будут лететь черт знает куда. во втором они полетят в сторону цели, но при заметных изменениях с большей вероятностью лягут рядом (мимо палубы/башни/отряда etc).
            с помощью calibration distance можно усилить эффект от изменения параметров рассеивания, причем с элементами реконструкции: можно задать в нем реальную дистанцию, на которой были эффективны метательные машины античности. тогда видимый в карточке юнита effective range останется чисто игровым элементом. просто дистанцией сближения, начиная с которой инженеры открывают огонь в сторону противника.
               Disa1983
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2017, 15:28

              K0rw1n (08 февраля 2017, 15:14):

              Disa1983 А зачем их убирать? Достаточно делать их более косыми. Я, например в таблице land_units_tables в графе accuracy для катапульт ставлю параметр от 500 (менее косо) до 2000 (косо).

              Без арты интереснее играть. Но это только моё личное мнение. А где нибудь описан этот процесс подробнее?
                 pofigist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2017, 16:54

                Подскажите пожалуйста как добавить поножи некоторым юнитам, в какой строке в PFM их искать. Заранее спасибо и сорри если не туда задал вопрос. ПС версия игры 2.2.0
                   Leshiy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2017, 04:25

                  pofigist (16 февраля 2017, 16:54):

                  Подскажите пожалуйста как добавить поножи некоторым юнитам, в какой строке в PFM их искать. Заранее спасибо и сорри если не туда задал вопрос. ПС версия игры 2.2.0

                  Поножи, вроде как, в мешах надо искать. Покури поисковики по запросу "total war спартанцы сандали".
                     pofigist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2017, 20:04

                    Leshiy (19 февраля 2017, 04:25):

                    pofigist (16 февраля 2017, 16:54):

                    Подскажите пожалуйста как добавить поножи некоторым юнитам, в какой строке в PFM их искать. Заранее спасибо и сорри если не туда задал вопрос. ПС версия игры 2.2.0

                    Поножи, вроде как, в мешах надо искать. Покури поисковики по запросу "total war спартанцы сандали".

                    Всё, спасибо, разобрался. В models_rome2.pack =>variantmeshes=> variantmeshdefinitions можно редактировать внешний вид юнита, в том числе и экипировку.
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление Сегодня, 16:40
                      FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                      Закат самураев
                      Автор D Dmitrij
                      Обновление Сегодня, 13:44
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 13:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики