Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 бабуин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2017, 20:58

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМальстром (15 марта 2017, 23:07):

Уважаемые форумчане возникла такая проблема:копаясь в models2 попытался надеть на полководца плащ (как у Рима и Карфагена) в раздел плащи/накидки закинул,по аналогии,вид накидки Celtic1 или Celtic2(точно не помню) но в итоге у моих полководцев плащи не появились плюс оружие стало невидимым.Собственно вопрос в том как надеть плащ?


Слот в котором ты прописал плащи скобка в конце должна быть открыта вот так <SLOT name="cloaks" >
     113
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2017, 13:47

    Как снизить эффекты от действия агентов И снизить вероятность успешного покушения на полководца? И как понизить влияние прокаченного полководца на армию?
       Fingolfin_Nolofinwë
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2017, 11:32

      Можно ли как-то установить AK на пиратку?Кто нибудь пробовал?
         farsh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2017, 13:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFingolfin_Nolofinwë (15 марта 2017, 10:48):

        Как и где изменять значения бонусов трейтов,жен и свиты с помощью PFM?


        строчка Ancillary_to_attribute_effects_tables

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFingolfin_Nolofinwë (16 марта 2017, 12:27):

        Как привязать фракционных наемников?С помощью PFM


        фракционные наемники редактируются в стартпозе, в графе ворлд - фекшн аррей - фекшн мерсенари (както так, ну там несложно найти) либо в сейве, либо в стартовом кампании, без разницы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь113 (19 марта 2017, 13:47):

        Как снизить эффекты от действия агентов И снизить вероятность успешного покушения на полководца? И как понизить влияние прокаченного полководца на армию?


        эффекты гдето тут писали ниже, где шанс редактируется, погугли шанс травки юнитов, там же и убийства генералов лежат.это если отдельно каждые действия править.

        а если кучей, то в campagign_difficulty_handicap_effects есть строчки rom_agent_action_success_chance_critical_mod и rom_agent_action_success_chance_mod

        для разных уровней сложности для человека и компьютера(там галочки стоят, какое где) - они отвечают за шансы успеха действий сразу за всех агентов


        а понизить влияние полководца.. что под этим понимать?)) - это наверное только если самому редактировать все трейты и скиллы у полководца, в character_skill_level_to_effects_junctions_tables

        ну и опыта на каждый лвл поставить побольше, чтобы быстро не прокачивались :D у меня в моих личных модах 24 хода за год и генералам в 10 раз больше опыта на каждый лвл надо, так они не особо то и быстро качаются )) до 10 лвла еле еле в седой старости добираются, как положено, а призывались в 18 лет)
           Kornhulio21
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2017, 14:04

          Камрады, подскажите в какой табличке и как отредактировать дальность хода для транспортного флота?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2017, 14:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ни в какой. Дальность передвижения транспортов - производная от дальности хода армии. Армии, а не флота! Причем в разы меньшая.
            Но можно изменить дальность движения транспортников - вместе со всеми прочими кораблями - в "стансах" - т.е. особом режиме перемещения. В effect_bundles_to_effects_junctions_tables ищите строки с rom_stance_navy и среди них - со значением в соседнем столбце rom_force_campaign_mod_movement_range. Там можно менять. Но имейте в виду - если изменение будет не кратное - то Аи не смолжет рассчитать расстояние безопасного перемещения и постоянно будет в этом режиме в засаду попадать.

            Хотя все это все равно паллиатив и ерунда.
               Мальстром
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2017, 17:08

              Чтобы создать свою правящую партию достаточно ли править таблицы faction_political_parties_junctions и political_parties_tables?
              P,S:для неиграбельной фракции.
                 aleks111
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2017, 18:30

                Можно ли как-то установить AK на пиратку?Кто нибудь пробовал?
                нет нельзя,только лицензия.
                   бабуин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2017, 10:37

                  Камрады, подскажите пожалуйста как удалить из мода не нужный отряд?
                     farsh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2017, 10:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМальстром (20 марта 2017, 17:08):

                    Чтобы создать свою правящую партию достаточно ли править таблицы faction_political_parties_junctions и political_parties_tables?
                    P,S:для неиграбельной фракции.


                    вот тут про это написано:

                    "Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

                    Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
                    В двух словах что надо делать -

                    Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
                    Заполните другие данные по мере необходимости.
                    Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
                    Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
                    Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
                    Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
                    Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции."

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьбабуин (21 марта 2017, 10:37):

                    Камрады, подскажите пожалуйста как удалить из мода не нужный отряд?


                    ну самое простое наверное, это открыть в pfm сам пак мода и удалить в нем привязку ненужного отряда ко всем фракциям (строчка units_to_groupings_military_permissions_tables)
                    в итоге отряд не удалится, но исчезнет из набора и гарнизонов у всех, у кого был (но из армий на старте кампании не исчезнет, это надо вручную в стартпозе менять в армиях фракций юниты, если хочется и там убрать и если этот отряд наемный - тоже останется в списке наемников в провинциях, выпиливается также в несколько кликов в стартпозе в строчке ворлд - провинс аррей - мерсенари)

                    а если вообще выпилить с игры - это очень где много надо удалять)
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 23:52
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики