Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 babay11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 сентября 2016, 00:36

Gray40000
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
здесь всё...
     Gray40000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2016, 18:38

    Может кто то знает как перенести макеры юнитов из Атилы во второй рим? сколько не вчитывался в таблицы , так ничего и не нашел...
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2016, 23:18

      Странно, пытаюсь передать в ассэмбли кит Риму Аполлонию, Эпир перенес в Лариссу, но город почему то не передается - перенеслись только генералы.
      По моему сделал все правильно, переселил генералов Эпира в стартпоз характерс и стартпоз сэттлментс в Аполлонии никого не осталось.
      Поменял владельцев регионов в стартпоз регионс и поменял у Эпира столицу.
      В Аполлонии в стартпоз сэттлментс изменил городские постройки на Римские.
      В Аполлонию ведут два торговых пути из Карфагена и Сиракуз выделенных красным, хотя я в стартпоз дипломаси их отменил.
         DmitryT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2016, 16:11

        Кто знает, как поменять храмы у Египта на греческие? Или у Понта в Императоре Августе (тоже на греческие)?
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2016, 15:33

          Нашел почему Аполлония не передавалась, оказывается в Аполлонии был еще один персонаж Телефанус.
          Когда его перенес в другой город - все сразу заработало.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          DmitryT

          Кто знает, как поменять храмы у Египта на греческие? Или у Понта в Императоре Августе (тоже на греческие)?
          Принадлежность зданий к культуре правится в building_culture_variants и в building_chain_availabilities.
          Но изменится для всех фракций у которых эти здания есть.
             Gray40000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2016, 22:15

            Как изменить начисляемый опыт за разные типы побед(пиррова решительная и т.д)
               Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              Адмирал

              Дата: 01 октября 2016, 20:40

              Подскажите, здания из таблицы building_levels как-то различаются по кампаниям, или в каждой используются?
                 Samnit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2016, 22:13

                Gray40000

                Как изменить начисляемый опыт за разные типы побед(пиррова решительная и т.д)

                     Нужна таблица db/experience_triggers_tables/experience_triggers. Строки Trigger_Force, Trigger_Secondary_Force... это опыт для армий, строки Trigger_General, Trigger_Secondary_General... это опыт для генерала. Цифры это начисляемый опыт. Также в файле lua_scripts/export_experience.lua нужно проставить опыт в нужных триггерах.
                В Атилле есть интересный триггер, которого нет в Риме 2. Trigger_General_Character_Commanding, если его перенести в Рим 2 то он будет работать. Генералы (и игрока и ИИ) получают небольшой опыт за сам факт командования армией, без боевых действий. ИИ с ним быстрее прокачивается и соответственно может оказать большее сопротивление.
                   dkt.den
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2016, 16:54

                  Samnit

                  В Атилле есть интересный триггер, которого нет в Риме 2. Trigger_General_Character_Commanding, если его перенести в Рим 2 то он будет работать. Генералы (и игрока и ИИ) получают небольшой опыт за сам факт командования армией, без боевых действий. ИИ с ним быстрее прокачивается и соответственно может оказать большее сопротивление.

                  Как это сделать????
                     Gray40000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2016, 18:01

                    Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Может кто то знает как сделать построение фалангой включенным по умолчанию? аля скирмиш у лучников ,раньше эта абилка во всех играх серии была по умолчанию включена, не пойму зачем было тут убирать....
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики