Matador, насколько я понимаю, свойства formed attack можно отредактировать напрямую только в одной строке из kv_rules. и косвенно еще в трех оттуда же. в тех, где речь идет про эффективность рукомашества для имеющих этот атрибут отрядов против им подобных и тех, кто с ними сражается в свободном строю.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
K0rw1n, в land_unit правятся навыки фабров. людей при машинах. а это довольно слабый модификатор.
более эффективна правка самих свойств снарядов в projectiles. грубо - через marksmanship. более тонко - через рассеивание (spread и calibration area). в первом варианте при сильных изменениях снаряды будут лететь черт знает куда. во втором они полетят в сторону цели, но при заметных изменениях с большей вероятностью лягут рядом (мимо палубы/башни/отряда etc).
с помощью calibration distance можно усилить эффект от изменения параметров рассеивания, причем с элементами реконструкции: можно задать в нем реальную дистанцию, на которой были эффективны метательные машины античности. тогда видимый в карточке юнита effective range останется чисто игровым элементом. просто дистанцией сближения, начиная с которой инженеры открывают огонь в сторону противника.