Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 24 апреля 2019, 17:53

Faschist

Всем привет)) есть эксперты? или олды? играю в DeI 124 + realism 1.5 на 40 ходу на меня нападает карфаген с послереформенными юнитами. Как вы поняли - реформ не было ни у меня (Рим) ни у какой-либо другой фракции. В чем причина кто подскажет?
Спрашивай в теме этого мода
     Faschist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2019, 11:13

    Всем привет) В dei 124 добавили ограничение максимальной ширины строя. Вопрос: можно провернуть такое же с боевыми формациями типа черепахи и стены щитов?
       Боченок_мёда
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2019, 18:08

      подскажите рабочий мод увеличение численности отряда полководца для Рима. играю в "Potestas Ultima Ratio Том 2"
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2019, 18:18

        Боченок_мёда

        подскажите рабочий мод увеличение численности отряда полководца для Рима. играю в "Potestas Ultima Ratio Том 2"

        Так там в теме и спрашивай, тут то чего...
        Тем более тут тема мертвая, никто не отвечает. :angry2:
           Legioner_Лыпяк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2019, 22:20

          Здравствуйте! А можно ли увеличить ходы исследования?
             Дмитро_Rihter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2019, 11:50

            Хай, уважаемы знатоки, подскажите, а как редактировать эффекты эдикта? Понятно что через PFM, но найти раздел не могу...
               Bozonik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2019, 13:48

              Добрый день! Подскажите, существует ли какой-нибудь способ уменьшить пресловутую скорость юнитов в бою в последней на данный момент версии игры? Пробовал искать - есть только старые моды типа "Радиус..." или "СлоузКомбат". Но они или устарели давно и игра с ними вообще не запускается, или конфликтуют с другими моими модами (не затрагивающими тему скорости в бою) из-за того, что затрагивают целый комплекс всего на свете. Меня по сути интересует только замедление действий юнитов (что бы не носились и не кромсали как угорелые. Давно отвык от ванильного мельтишения, а тут решил сам Рим2 обновить до актуальной версии и на тебе - старые моды или не работают как КлоузКомбат, или конфликтуют с нужными обновлёнными. Радиус вроде последний обновлялся и работает, но конфликтует с новым модом на иконки ("NordoPic_ 3D Unit Cards" - без которых я "не как"), видимо потому что добавляет кучу своих юнитов (которые мне собственно и не нужны). Мне бы только скорость движухи в боях подправить и всё (версия R2 - 2.4 с последними дополнениями). :033: Заранее спасибо, если кто чего подскажет...
                 kot1284
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2019, 08:57

                Bozonik

                Добрый день! Подскажите, существует ли какой-нибудь способ уменьшить пресловутую скорость юнитов в бою в последней на данный момент версии игры?
                Если моды не затрагивают статы юнитов то открыть ПФМ папку TWR2_data_data_rome2.pack_db и далее искать здесь
                Спойлер (раскрыть)
                если затрагивают открыть сам мод и в нём искать данную таблицу
                   yaroslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2019, 08:35

                  Bozonik (30 мая 2019, 13:48):

                  Добрый день! Подскажите, существует ли какой-нибудь способ уменьшить пресловутую скорость юнитов в бою в последней на данный момент версии игры? Пробовал искать - есть только старые моды типа "Радиус..." или "СлоузКомбат". Но они или устарели давно и игра с ними вообще не запускается, или конфликтуют с другими моими модами (не затрагивающими тему скорости в бою) из-за того, что затрагивают целый комплекс всего на свете. Меня по сути интересует только замедление действий юнитов (что бы не носились и не кромсали как угорелые. Давно отвык от ванильного мельтишения, а тут решил сам Рим2 обновить до актуальной версии и на тебе - старые моды или не работают как КлоузКомбат, или конфликтуют с нужными обновлёнными. Радиус вроде последний обновлялся и работает, но конфликтует с новым модом на иконки ("NordoPic_ 3D Unit Cards" - без которых я "не как"), видимо потому что добавляет кучу своих юнитов (которые мне собственно и не нужны). Мне бы только скорость движухи в боях подправить и всё (версия R2 - 2.4 с последними дополнениями). :033: Заранее спасибо, если кто чего подскажет...


                  В добавок к тому что подсказал товарищ kot1284 так же подскажу еще один способ, он еще проще, т.к. не надо парится с продумыванием соотношения скорости ходьбы/бега/чарджа и т.п. Через PFM в .data файле игры/мода ищешь "ground_type_to_stat_effects_tables", там есть различные модификаторы от типа местности среди которых есть "scalar_entity_charge_speed_modifier" - который отвечает за скорость юнитов на данном типе местности: grass, forest и т.д. Умножь каждый, допустим, на 0.6 и получишь снижение скорости юнитов на 40%. Ну и т.д по твоему желанию.
                     Bozonik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2019, 16:05

                    kot1284, yaroslav
                    Спасибо! Хотя я и понятия не имею, что такое "PFM". :038:
                       Похожие Темы
                      TПиратка Total War: Rome Remastered
                      Пиратка Total War: Rome Remastered
                      Автор К Катя_Усатая
                      Обновление 2 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A AveA
                      Обновление 13 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор T Trashavichok
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики