Bozonik (30 мая 2019, 13:48):
Добрый день! Подскажите, существует ли какой-нибудь способ уменьшить пресловутую скорость юнитов в бою в последней на данный момент версии игры? Пробовал искать - есть только старые моды типа "Радиус..." или "СлоузКомбат". Но они или устарели давно и игра с ними вообще не запускается, или конфликтуют с другими моими модами (не затрагивающими тему скорости в бою) из-за того, что затрагивают целый комплекс всего на свете. Меня по сути интересует только замедление действий юнитов (что бы не носились и не кромсали как угорелые. Давно отвык от ванильного мельтишения, а тут решил сам Рим2 обновить до актуальной версии и на тебе - старые моды или не работают как КлоузКомбат, или конфликтуют с нужными обновлёнными. Радиус вроде последний обновлялся и работает, но конфликтует с новым модом на иконки ("NordoPic_ 3D Unit Cards" - без которых я "не как"), видимо потому что добавляет кучу своих юнитов (которые мне собственно и не нужны). Мне бы только скорость движухи в боях подправить и всё (версия R2 - 2.4 с последними дополнениями).
Заранее спасибо, если кто чего подскажет...
В добавок к тому что подсказал товарищ
kot1284 так же подскажу еще один способ, он еще проще, т.к. не надо парится с продумыванием соотношения скорости ходьбы/бега/чарджа и т.п. Через PFM в .data файле игры/мода ищешь "ground_type_to_stat_effects_tables", там есть различные модификаторы от типа местности среди которых есть "scalar_entity_charge_speed_modifier" - который отвечает за скорость юнитов на данном типе местности: grass, forest и т.д. Умножь каждый, допустим, на 0.6 и получишь снижение скорости юнитов на 40%. Ну и т.д по твоему желанию.