Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 июня 2019, 15:01

АрАл (16 июня 2019, 12:35):

Назрел такой вопрос: если навести курсором на поселение в игре, всплывает справка с кратким описанием этого поселения, его истории и культуры. В каком файле это прописано?

Все эти описания находятся в файле локализации, то есть в игре с русской локализацией в local_ru/text/localisation.loc
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2019, 15:54

    Надо пользоваться моментом пока камрад nnn900 в тему заскочил на минутку. :D
    Камрад не подскажете в какой таблице меняются статы которые обведены на скрине у данного юнита ?! :)
    Imp
    Буду весьма благодарен :cool:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июня 2019, 16:40

      Dr.Schmeisser (26 июня 2019, 15:54):

      Камрад не подскажете в какой таблице меняются статы которые обведены на скрине у данного юнита ?! :)
      Imp

      В большом окошке.
      Найм и содержание в main_units_tables, соответствующие колонки подписаны в ПФМ.
      Ближний бой, бонус в натиске, защита в бл бою, мораль в land_units_tables колонки подписаны.

      Урон оружием, бонус против тяж, само оружие указывается юниту в land_units_tables колонка primary_melee_weapon, параметры оружия задаются в табличке melee_weapons_tables.
      Так же бонусы против типов войск могут быть привязаны к местности в ground_type_to_stat_effects_tables.

      Броня юнита складывается из брони щита и брони доспеха.
      Тип доспеха указывается юниту в land_units_tables, колонка armor, параметры самой брони в unit_armour_types_tables.
      Тип щита указывается юниту в land_units_tables, колонка shield, параметры самого щита в unit_shield_types_tables.

      Здоровье зависит от выставленной юниту в land_units_tables математической модели.
      Для пехоты колонка man_entity, параметры модели задаются в battle_entities_tables.
      Конные, слоновые, и т.п. сложнее, они берут значение модели, указанной в land_units_tables в колонке mount, которая(колонка) в свою очередь отсылает к табличке mounts_tables, колонка key (в этой таблице задаётся связка графической и математической моделек и т.п.), а уже в самой этой табличке указывается привязанная мат.модель из battle_entities_tables, в колонке entity.

      В окошке умений.
      Конкретные умения привязываются к атрибутам в unit_attributes_to_groups_junctions_tables, колонка attribute - привязываемое к атрибуту умение, колонка attribute_group - сам атрибут.
      А уже атрибут с привязанным набором умений назначается юниту в land_units_tables в колонке attribute_group.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2019, 17:20

        nnn900
        Спасиб) :006:
        Буду разбираться :017:
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2019, 01:14

          Все получилось как надо)
          Еще раз спс ННН900 :)
             yaroslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2019, 09:29

            1) Где можно отредактировать размер зоны вызова подкреплений для армий и поселений?

            2) Из таблицы морали что означают и как работают данные значения:
            "army_destruction_enemy_strength_ratio" - судя по всему не число, а какой-то коэффициент

            "routing_enemies_effect_weighting" и "routing_friends_effect_weighting" - тоже какой-то коэффициент

            "enemy_effect_range"

            "max_routing_enemies_to_consider" и "max_routing_friends_to_consider"
               kagava
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2019, 14:25

              Обычно, когда появляется армия мятежников, то у нее как правило местный генерал, но почему-то, в основном такое наблюдал на востоке, у армии мятежников римский генерал, хотя Рима там и близко нет, подскажите в какой строке это можно поправить?
                 Titus_Maygrem1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2019, 22:48

                Подскажите пожалуйста, как поменять скин юнита. В частности хотелось бы заменить скин эпирских самотофилаков на скин македонских гетайров или другой. Подскажите как это сделать, если кто знает.
                   yaroslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2019, 20:12

                  Через какие таблицы прописывать новые эффекты провинций, регионов и чудеса света?
                     soulvic94
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2019, 23:43

                    как изменить шанс появления нужного или вообще каждого генерала? а то у меня один и тот же после одного мода появляется
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление Мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор T Thel
                      Обновление 33 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 51 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики