Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 AVE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 ноября 2019, 09:23

Причем здесь faction_tables, игра берет имена из перевода:PFM - text/localisation.loc/ - Export TSV - tsv открываем блокнотом - ищем сектор names_name в нём имена по всем фракциям, далее отредактированный tsv вставляем в localisation.loc - Import TSV. Вот тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PS
Поиск на форуме конечно кривой, но если приспособиться можно найти ответы на сотни вопросов по моддингу и не только, поэтому почти никто, почти ни на что здесь и не отвечает = потому что уже все разжевывалось не раз.
     бабуин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2019, 13:02

    [img]Всем доброго дня у меня вопрос по альфа каналу в диффузной карте пытаюсь внедрить новый гребень для шлема после загрузки текстур в 3д макс и прогонки через BOB.AssemblyKit альфа не работает в чём проблема что я делаю не так помогите пожалуйста.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Всем доброго дня у меня вопрос по альфа каналу в диффузной карте пытаюсь внедрить новый гребень для шлема после загрузки текстур в 3д макс и прогонки через BOB.AssemblyKit альфа не работает в чём проблема что я делаю не так помогите пожалуйста.
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2019, 21:56

      попробуй тупо пеерставить 3d max... Альфа каналы вещь вообще глючная...
         бабуин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2019, 11:38

        gaulish723 (16 ноября 2019, 21:56):

        попробуй тупо пеерставить 3d max... Альфа каналы вещь вообще глючная...

        А ты в этом разбираешься ? Просто я не знаю карты нужно ещё какие небудь делать кроме основных и какие параметры выставлять в максе в первом материале и во втором.
           бабуин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2019, 19:45

          Подскажите в какой таблице поменять дальность стрельбы лучников. И ещё вопрос как в моде вместо ванильного офицера добавить своего?
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2019, 10:38

            бабуин (19 ноября 2019, 19:45):

            Подскажите в какой таблице поменять дальность стрельбы лучников. ...

            1. Заходишь в land_units - смотришь наименование своего лучника по прописи (можно посмотреть на сайте Хонга точка нет) и в столбце Primary Missile Weapon видишь - какое у него "стрелковое" оружие;
            2. Идешь в таблицу missile_weapons_to_projectiles и смотришь какие "боеприпасы" у данного стрелкового оружия;
            3. Бежишь в таблицу projectiles и в столбце Effective Range меняешь дальность стрельбы у боеприпаса.

            P.S. Можно у одного лука допустим сделать дальность:
            - огненной стреле: 125;
            - обычной стреле: 150... и .т.п.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            бабуин (19 ноября 2019, 19:45):

            ... И ещё вопрос как в моде вместо ванильного офицера добавить своего?

            С офицерами копайся в таблицах:
            - land_units_officers (наборы, группы офицеров привязанные к юниту);
            - battle_personalities (описание непосредственно самого чела-офицера: анимация, ссылка на модель и т.д.).

            Какой юнит использует какую офицерскую группу также прописано в land_units - столбец Officers
               Userthem1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2019, 01:32

              Здравствуйте.

              Проблема такая : каждый ход до 5-6 ИИ предлагают пакт о ненападении, оборонительный или военный союз и т.д. и т.п.
              И перерыв между повторным предложением ~1-5 ходов.
              Скажите пожалуйста, как исправить это неимоверное недоразумение.
              К примеру сделать минимальное время между повторной попыткой предложения. Скажем 50 ходов.Или вовсе убрать инициативу ИИ предлагать упомянутое.
              Последняя версия Rome 2, с последней версией мода Divide et Impera

              Прошу оставить при себе издёвки вроде : просто прими/отклоняй.
                 Userthem1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2019, 15:06

                Решил проблему : db/cai_personality_deal_evaluation_deal_component_values_tables / DeI_cai_personality_deal_evaluation_deal_component_values
                По наименованию понятно за какое дипломатическое действие отвечают параметры. Я изменил каждый стобец на -999 И всё, теперь ИИ не предлагает изменённое.
                   бабуин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2019, 16:33

                  У меня есть конвертер для конвертирования моделей из игры rigid_model_v2 если кого интересует обращайтесь.
                     Merkatod_Merkatodovi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2019, 20:50

                    Подскажите как увеличить максимальный уровень у генералов и армий вместо десяти уровней например сделать двадцать?
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 23:52
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики