Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 Gorec_72
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 декабря 2019, 12:10

подскажите как в модах(юнит-паках) убрать ограничение найма отдельных топовых отрядов. Бывает так что в компании нанять можно не более 5 или 10 определенных отрядов, но хотелось бы больше. как это исправить?
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2019, 08:31

    Открываешь ММ , потом db потом main_units_tables потом campaign caps-третий по счету столбик В этом столбике, напротив нужного юнита выставляешь любую цифру 10,20 --столько и будет в наборе Хоть 100...хоть 1 значит будет 1 в найме компании
    Если нужно что бы ИИ набирал нужных юнитов в первую очередь ..нужно выставлять приоритет найма
    Снова в db ,далее
    cdir_military_generator_unit_qualities_tables
    третий столбик с циферками --- есть приоритет найма
    Можно прописывать хоть 100000 Ну тогда ИИ будет только их и штамповать.Обычно в среднем - от 10000 до 30000 ставиться Надо
    просто смотреть как у других юнитов
    Но я как то поставил 80000 некоторым юнитам так ИИ только их и набирал Хотя в найме в это время было еще с 10 других видов юнитов..
    Еще надо смотреть папку там
    же в в дб
    technology_unit_upgrades_tables
    там юниты привязаны к техам.И только после изучения нужной техи они появятся.
    Грохни ее и они будут уже появятся без тех.Я так делаю.А если нужный юнит привязан к гарнизонам , то и в гарнизоне он будет почти сразу , после постройки нужного здания.
       Gorec_72
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2019, 14:36

      nia (14 декабря 2019, 08:31):

      Открываешь ММ , потом db потом main_units_tables потом campaign caps-третий по счету столбик В этом столбике, напротив нужного юнита выставляешь любую цифру 10,20 --столько и будет в наборе Хоть 100...хоть 1 значит будет 1 в найме компании
      Если нужно что бы ИИ набирал нужных юнитов в первую очередь ..нужно выставлять приоритет найма
      Снова в db ,далее
      cdir_military_generator_unit_qualities_tables
      третий столбик с циферками --- есть приоритет найма
      Можно прописывать хоть 100000 Ну тогда ИИ будет только их и штамповать.Обычно в среднем - от 10000 до 30000 ставиться Надо
      просто смотреть как у других юнитов
      Но я как то поставил 80000 некоторым юнитам так ИИ только их и набирал Хотя в найме в это время было еще с 10 других видов юнитов..
      Еще надо смотреть папку там
      же в в дб
      technology_unit_upgrades_tables
      там юниты привязаны к техам.И только после изучения нужной техи они появятся.
      Грохни ее и они будут уже появятся без тех.Я так делаю.А если нужный юнит привязан к гарнизонам , то и в гарнизоне он будет почти сразу , после постройки нужного здания.

      Спасибо большое бро. сейчас буду пробовать. все это я буду пробовать первый раз. есть ли ссылки на программы чтоб все изменить? ММ - это я так понимаю Мод Менеджер а все остальное что ты указал это проги или как то в ММ открываемые файлы?
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2019, 21:36

        то я спутал конечно ПФМ - открываешь..что то все путаю сегодня.
           nia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2020, 09:44

          Комрады всех с НГ!!! а кто подскажет, как где и что править , что бы при атаке городов и колхозов, игроком, враги не выходили в поле? а сидели только в городах.
             kagava
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2020, 01:25

            Можно ли как-то убрать начальные лестницы при штурме города, чтобы нужно было ход ждать их постройку, как в аттиле?
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2020, 03:39

              kagava

              Можно ли как-то убрать начальные лестницы при штурме города, чтобы нужно было ход ждать их постройку, как в аттиле?

              Без последствий никак. Если уберешь их. То ИИ попрется ворота сжигать, все равно ждать ход не будет. :017:
                 Poseidon_rage
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2020, 03:40

                Здравствуйте, камрады!

                Прошу помощи в добавлении уровней агентам, генералам и армиям. В игре они все ограничены 10-м уровнем. Редактированием файла через PFM (название файла не помню, пишу находясь на работе) я поднял максимальный уровень генералов и агентов до 15, можно и дальше и больше, но...есть сомнения в пользе для общего баланса игры таких убер юнитов. В принципе бонусов для армии, которые дают 10 уровней предостаточно, она и в рамках 10 уровней становится очень сильной, НО вопрос уже перешел больше в плоскость технической реализации, а точнее в плоскость "почему не получается и как все таки это сделать", при попытке прописать дополнительные строчки - уровни для армии, PFM при добавлении второй дополнительной строки, то есть как бы 12-го уровня, стабильно крашится, выдавая окно с отчетом об ошибке, которое едва на мониторе помещается. Я так понимаю, что уровень армии вшит ещё в какой-то файл, или того ещё хуже в екзешник (в это я слабо верю) из-за чего возникает такой конфликт и краш рабочей сессии PFMа.

                Вопрос: Кто пытался? У кого получилось? Какой способ реализации/решения моей проблемы? Заранее благодарю за помощь.

                P.S. PFM версии 5.2.4. (пробовал и на версиях более ранних результат один и тот же - краш, поэтому дело не в версии программы)
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2020, 12:56

                  Dr.Schmeisser (22 января 2020, 03:39):

                  kagava

                  Можно ли как-то убрать начальные лестницы при штурме города, чтобы нужно было ход ждать их постройку, как в аттиле?

                  Без последствий никак. Если уберешь их. То ИИ попрется ворота сжигать, все равно ждать ход не будет. :017:

                  А все таки, как это сделать независимо от последствий?
                     kagava
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2020, 16:18

                    Imp
                    Я правильно понимаю, это эти значения отвечают за склонность ИИ к предательству?
                       Похожие Темы
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 24 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор l lkolobok
                      Обновление 29 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 31 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики