Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 марта 2020, 12:42

Faschist (30 марта 2020, 11:01):

...Я так понял нужно названия брать из столбца building instance key и вставлять в building_instances? ...

Насколько я наскоком понял - цепочка такая (кстати, обращаю еще раз внимание - я делаю это в Аттиле. Хотя думаю в данных таблицах разницы с Римом2 нет):

1. В building_levels в столбце level name находишь свое искомое строение;
2. В столбце building instance key смотришь к какому ключу привязано твое строение;
3. В таблице building_instances - ищешь свой найденный ключ и исправляешь его кол-во на нужное.
Не забываем что этот самый ключ не на одно конкретное строение, а на группу строений (В таблице building_levels многие здания привязаны к одному и тому-же ключу). Соответственно повысив лимит у ключа - мы повышаем лимит у нескольких строений.
Поэтому можно наверное добавить свой оригинальный ключ и привязать к нему необходимое строение - что-бы лимит действовал на конкретное здание.

Всё, камрад. Глубже не полезу в тему, пробуй. :) Найдешь какие еще решения - делись.
     Faschist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 11:44

    Mady (30 марта 2020, 12:42):

    Faschist (30 марта 2020, 11:01):

    ...Я так понял нужно названия брать из столбца building instance key и вставлять в building_instances? ...

    Насколько я наскоком понял - цепочка такая (кстати, обращаю еще раз внимание - я делаю это в Аттиле. Хотя думаю в данных таблицах разницы с Римом2 нет):

    1. В building_levels в столбце level name находишь свое искомое строение;
    2. В столбце building instance key смотришь к какому ключу привязано твое строение;
    3. В таблице building_instances - ищешь свой найденный ключ и исправляешь его кол-во на нужное.
    Не забываем что этот самый ключ не на одно конкретное строение, а на группу строений (В таблице building_levels многие здания привязаны к одному и тому-же ключу). Соответственно повысив лимит у ключа - мы повышаем лимит у нескольких строений.
    Поэтому можно наверное добавить свой оригинальный ключ и привязать к нему необходимое строение - что-бы лимит действовал на конкретное здание.

    Всё, камрад. Глубже не полезу в тему, пробуй. :) Найдешь какие еще решения - делись.


    Отлично, всё чётко :006: Спасибо большое) по уму бы надо какую нибудь ветку отдельную придумать для Цирка, чем два амфитеатра городить, но мне до такого далеко)
       nia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2020, 09:44

      2 BagirA
      по поводу увеличения ходов, при осаде городов.Можете попробовать такой вариант из технологий.
      К примеру возьмем эту теху из РОРА ,для РИМА ,она дает +2 время удержания осады для осажденных поселений
      (двойной для городов-портов) (все регионы)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      если ее прикрепить в 1 военную теху теху
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      тов итоге мы имеем при открытии техи 2 легион сразу эти данные для РИма.
      Находите эти техи копируете теху 2 легион, туда подставляете эту строчку--все готово.Все столбцы должны быть одинаковые....смотрим внимательно.
      Если хотите всем фракциям, во всех ДЛС- то такой же фокус для всех групп делаете..там делов на 15 20 минут.Эту строчку вписываете в первые военные техи всех групп
      Должно, по идеи все сработать
      Крайнюю циферку можно поменять на 3 тогда в три раза все увличиться.Вместо 3 к примеру станет 9 и так далее
      в ПФМ туточки все это
      technology_effects_junction_tables
      Пы сы
      не знаю точно- но может и такое
      Еще надо проверять , если есть такого типа техи ,но расположенные далее.То в них надо будет удалить эту строчку.То потом выйдет- оборона городов в 12 16 и так далее ходов
      Если у вас выйдет все, напишите..
         BagirA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2020, 15:23

        nia (01 апреля 2020, 09:44):

        2 BagirA
        по поводу увеличения ходов, при осаде городов.Можете попробовать такой вариант из технологий.
        К примеру возьмем эту теху из РОРА ,для РИМА ,она дает +2 время удержания осады для осажденных поселений
        (двойной для городов-портов) (все регионы)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        если ее прикрепить в 1 военную теху теху
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        тов итоге мы имеем при открытии техи 2 легион сразу эти данные для РИма.
        Находите эти техи копируете теху 2 легион, туда подставляете эту строчку--все готово.Все столбцы должны быть одинаковые....смотрим внимательно.
        Если хотите всем фракциям, во всех ДЛС- то такой же фокус для всех групп делаете..там делов на 15 20 минут.Эту строчку вписываете в первые военные техи всех групп
        Должно, по идеи все сработать
        Крайнюю циферку можно поменять на 3 тогда в три раза все увличиться.Вместо 3 к примеру станет 9 и так далее
        в ПФМ туточки все это
        technology_effects_junction_tables
        Пы сы
        не знаю точно- но может и такое
        Еще надо проверять , если есть такого типа техи ,но расположенные далее.То в них надо будет удалить эту строчку.То потом выйдет- оборона городов в 12 16 и так далее ходов
        Если у вас выйдет все, напишите..


        Только за счет техов можно увеличить?Ну или домами, не суть. Как аттиле нельзя ? Там 2 строки есть,всем городам и множитель там же.Сразу на старте., а тут пока техи бот изучит или построит стены.
        Как
           nia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2020, 16:25

          ВАм многие уже многие мододелы наши, отвечали на эту тему.
          Вам вот я, простой и оригинальный выход написал.Я же говорю всем группам это сделать не больше пол часа у вас уйдет Для ГК и у всех фракций все и должно так и получиться.Что еще надо не ясно. Пробуйте все подробно описал. И чайнику понятно будет.
             BagirA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2020, 09:39

            nia (01 апреля 2020, 16:25):

            ВАм многие уже многие мододелы наши, отвечали на эту тему.
            Вам вот я, простой и оригинальный выход написал.Я же говорю всем группам это сделать не больше пол часа у вас уйдет Для ГК и у всех фракций все и должно так и получиться.Что еще надо не ясно. Пробуйте все подробно описал. И чайнику понятно будет.


            Мы о разном говорим, вы меня не слушаете.
               AVE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2020, 10:42

              BagirA

              Как аттиле нельзя ? Сразу на старте., а тут пока техи бот изучит или построит стены.

              Видимо в Риме нет, я не нашел, плюс по модам все авторы(мододелы) корректируют этот момент эффектами, со старта не встречал - вывод = нет такой возможности.
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2020, 11:17

                AVE (02 апреля 2020, 10:42):

                BagirA

                Как аттиле нельзя ? Сразу на старте., а тут пока техи бот изучит или построит стены.

                Видимо в Риме нет, я не нашел, плюс по модам все авторы(мододелы) корректируют этот момент эффектами, со старта не встречал - вывод = нет такой возможности.


                Есть, в дей на старте 8 и 16 порт соответственно.Не знаешь, не говорил бы.
                   AVE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2020, 19:43

                  Ну так сравни таблицы, может в Деи эффект сразу прикручен к уже построенному зданию.
                     FEagle7
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2020, 17:54

                    Как изменить цену ресурса? Менял в commodities через pfm, ничего не изменилось.
                       Похожие Темы
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление 17 мин. назад
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор p pitbull
                      Обновление Сегодня, 18:26
                      ФПикты в Total War: Attila
                      Пикты в Total War: Attila
                      Автор L Loules
                      Обновление Сегодня, 18:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики