Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 12:35 · Автор: Reis666Сообщений: 1 013 · Просмотров: 152 312

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102

Недавно добавленные Статьи

Reis666

    10 044

    404

    0

    1 838

    6 256
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      10 044

      404

      0

      1 838

      6 256
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы по модам создавайте там!
      • 102 Страниц
      • Первая
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102

      S.P.A.R.T.A.K.

        16 559

        140

        4

        1 977

        8 933
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 13 Сентябрь 2013, 21:52

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАндрей Шапошников

      Никто же не заставляет нажимать на цепи...

      Это понятно, но с непривычки я не разобрался сразу

        Андрей Шапошников

          352

          0

          0

          99

          221
        • Статус:Опцион

        Дата: 13 Сентябрь 2013, 22:04

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВВЗ

        Это понятно, но с непривычки я не разобрался сразу


        Я тоже, да и перевод был невнятный хрен поймешь что там имеют ввиду, вот с любопытства и залепил протекторат :0162:

          -Pavel-

            3 232

            28

            1

            672

            1 999
          • Статус:Сноб

          Дата: 14 Сентябрь 2013, 00:09

          ВВЗ

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВВЗ

          Это понятно, но с непривычки я не разобрался сразу

          А мне вот рассказывали, что взрослый человек, да еще с высшим образованием за полчаса с этим интерфейсом разобраться может. :071: Ты не помнишь, кто бы это мог быть? :0142:

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 517
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Сентябрь 2013, 09:20

            В свете вопросов о плюсах и минусах игры, сформулирую своё отношение к системе строительства. Реализованная система строительства плюс или минус? Посмотрев на то как сие работает в игре за Македонию и Свебов могу однозначно сказать что именно минус.
            Мы получили постоянно перестраивыемые для создания специализаций провинции до достижения числа оных порядка 5 .(1 прова казармы, 2 кавалерия, 3 стрелки, 4 кузница, 5 бронник, 4 и 5 можно совместить). Целые линейки строительства которые абсолютно бесполезны. Балансировка же сводится к еда-недовольство, что приводит к созданию регионов клонов. Экономики в игре не стало вообще - хотя в принципе это особенности именно движка, а не игры как таковой.

            Технологическое же древо смотрится тут и не уместно и смешно, а то как его реализовали и вовсе отдельный вопрос к адекватности разработчика.
            З.Ы. Убогая графическая реализация всего этого а-ля 90-е и вовсе отдельная тема.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -По делению регион-провинция, мы получили старую, но не скажу что добрую Империю с её мега регионами. Там регион здесь провинция, там псевдогород, тут регион.А все эти вопли маркетологов про 180 с лишним регионов, и словесная эквилибристика между регион-провинция есть ничто иное как обман. Сравнивать надо именно учитывая только провинции, а тут они даже с ванильным Римом нищие.

              Карл Кори

                8 621

                1 130

                10

                2 660

                16 825
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 14 Сентябрь 2013, 09:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

              4 кузница, 5 бронник, 4 и 5 можно совместить

              Не советовал бы, я так сделал пришлось перестраивать, дело в том что при совмещении выдаёт оружие третьего уровня, а броню 1.
              Я совместил казармы с оружием, а в соседней провинции бронник.

                Aleksandr

                  1 079

                  9

                  0

                  63

                  389
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Сентябрь 2013, 09:27

                Интерфейс в игре нормальный. При внимательном чтении разобрался довольно быстро. На мой взгляд, предъявлять существенные претензии к игре в связи с этим нелепо.

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 517
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Сентябрь 2013, 09:30

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори (14 Сентябрь 2013, 09:21):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                  4 кузница, 5 бронник, 4 и 5 можно совместить

                  Не советовал бы, я так сделал пришлось перестраивать, дело в том что при совмещении выдаёт оружие третьего уровня, а броню 1.
                  Я совместил казармы с оружием, а в соседней провинции бронник.

                  как раз казармы за цивилов стоит совмещать с тренировочными постройками. Смысл же в совмещении в том, что бы не гонять войска дважды для апгрейда. Один раз ради брони, второй раз ради оружия. Минус в том что балансировать помойку :facepalm: гораздо сложнее, а так пара театр-военка отлично ложится.

                    Карл Кори

                      8 621

                      1 130

                      10

                      2 660

                      16 825
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 14 Сентябрь 2013, 09:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                    как раз казармы за цивилов стоит совмещать с тренировочными постройками. Смысл же в совмещении в том, что бы не гонять войска дважды для апгрейда. Один раз ради брони, второй раз ради оружия.

                    Так не получается броня третьего уровня, если есть кузница оружейника.
                    У меня казармы + трен. лагерь для оружия + кузница оружейника, а в соседней провинции кузница брони = танкам на поле боя :0182:

                      Maslopup636

                        1 862

                        9

                        0

                        184

                        26 517
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Сентябрь 2013, 09:40

                      Карл Кориэто с чего вдруг? У нас есть две постройки: кузница и бронник. Одна даёт 3 уровень брони и первый оружия, вторая - 1 брони и третий оружия. Если построим эту пару, то получим что? Правильно третий оружия и третий брони. Но они дадут нам большой минус настроения и тут либо придётся постоянно подавлять восстания тараканов, либо держать аримю с сановником, либо разносить их по разным провам

                        Карл Кори

                          8 621

                          1 130

                          10

                          2 660

                          16 825
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 14 Сентябрь 2013, 09:47

                        Maslopup636 вот именно так я и рассуждал когда их совместил, но игра упорно делает юнитов с оружием 3 уровня и бронёй 1, и отказывается абгрейтеть броню :010:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Июн 2017, 16:55
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики