Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 477

    385

    0

    1 816

    6 001
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 477

      385

      0

      1 816

      6 001
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • Последняя »

      Retriever ответил:

        112

        0

        0

        7

        54
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:04

      justaplayer (04 Сентябрь 2013, 12:39):

      Ну так, вы могли и неделю потратить на то, что бы разобраться. Но это не значит что интерфейс и т.д в игре не удобное.

      Знаете я покупаю не шараду, а игру в которую интересно и удобно играть, и если интерфейс запутанный это объясняется в обучении. Возможно все это исправят интерфейс поменяют, но мы сейчас оцениваем игру, а не то что у них будет через год. А сейчас они сильно лажанулись.

        zenturion ответил:

          2 177

          2

          0

          283

          3 330
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:15

        justaplayer (04 Сентябрь 2013, 12:39):

        . Но это не значит что интерфейс и т.д в игре не удобное.

        Интерфейс далек от идеала , как Альфа Центавра от Солнца. Но тут можно привыкнуть ..
        Меня пока что больше всего бесит на страт.карте визуальное превращение армий в каких-то жокеев, носящихся на лошадях с немыслимой скоростью.. Какому идиоту пришло в голову это сделать ?!!! }* Где , блин, "тяжелая поступь легионов" !??? :042:

          Retriever ответил:

            112

            0

            0

            7

            54
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:17

          zenturion (04 Сентябрь 2013, 13:15):

          Интерфейс далек от идеала , как Альфа Центавра от Солнца. Но тут можно привыкнуть ..
          Меня пока что больше всего бесит на страт.карте визуальное превращение армий в каких-то жокеев, носящихся на лошадях с немыслимой скоростью.. Какому идиоту пришло в голову это сделать ?!!! }* Где , блин, "тяжелая поступь легионов" !??? :042:

          И корабли должны быть теми еще утюгами, долго разгоняешь и долго тормозишь, ну или быстро если попадешь.

            Forgotten ответил:

              516

              11

              0

              133

              1 252
            • Статус:Пролетарий

            Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:20

            agnez

            На TWC все тоже, что и тут.


            Больше интересует реакция на все это от СА. Как они это все обьясняют?

              Caesar G.I. ответил:

                15 171

                132

                4

                1 917

                8 233
              • Статус:praefectus moru

              Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:21

              Честно говоря вопли про интерфейс мне не понятны. Посмотрел несколько стримов, сам поиграл не много (времени на играть по-настоящему пока нет), но все предельно понятно и удобно. Единственно, что было несколько не привычно (но прошло буквально за полчаса), что лево поменяли на право (карту и т.п.). Нормальная игра. Вполне в русле последних 3 их игр - уклон в графику и некоторое упрощения для привлечения более широкой аудитории. Но лично мне игра приглянулась сразу, в отличии от Сегуна 2. А вот если я захочу детальности, глубины и т.п. возьму ЕВ и спокойно наиграюсь. Здесь же просто получаешь прежде всего эстетическое, а потом уже игровое удовольствие

                Nevada ответил:

                  1 030

                  5

                  0

                  47

                  301
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:27

                Retriever (04 Сентябрь 2013, 13:04):

                justaplayer (04 Сентябрь 2013, 12:39):

                Ну так, вы могли и неделю потратить на то, что бы разобраться. Но это не значит что интерфейс и т.д в игре не удобное.

                Знаете я покупаю не шараду, а игру в которую интересно и удобно играть, и если интерфейс запутанный это объясняется в обучении. Возможно все это исправят интерфейс поменяют, но мы сейчас оцениваем игру, а не то что у них будет через год. А сейчас они сильно лажанулись.
                Опять 25. В каком месте интерфейс не удобный? Может не привычный, да. Но он удобный.

                  zenturion ответил:

                    2 177

                    2

                    0

                    283

                    3 330
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:36

                  justaplayer (04 Сентябрь 2013, 13:27):

                  В каком месте интерфейс не удобный? Может не привычный, да. Но он удобный.

                  Хе-хе .. :0182: Малюсенькое окно дипломатии ( где выбор фракции) удобно постоянно прокручивать ?

                    Nevada ответил:

                      1 030

                      5

                      0

                      47

                      301
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:40

                    zenturion (04 Сентябрь 2013, 13:36):

                    justaplayer (04 Сентябрь 2013, 13:27):

                    В каком месте интерфейс не удобный? Может не привычный, да. Но он удобный.

                    Хе-хе .. :0182: Малюсенькое окно дипломатии ( где выбор фракции) удобно постоянно прокручивать ?

                    Нынче что бы прокрутить колёсико мышки, это омг каких усилий требует, или что?
                    Вы просто придераетесь к мелочам уже.

                      Harbinger ответил:

                        249

                        0

                        0

                        154

                        409
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:43

                      Удивляют комментарии тех камрадов, которые оправдывают некоторые решения разработчиков, мол то-то сделано для того-то, а это потому-то. Такое ощущение что для них Total War что-то сродни Warcraft или Warhammer. Нет, я понимаю что кому-то например яркое объемное свечение стека не режет глаз, но зачем пытаться оправдывать это, разве не очевидно что для игры про античность это не лучшее решение.

                      Мечты мечтами, но ожидания были вполне трезвыми, даже учитывая что прошло десять лет. Как минимум хотелось что бы не наломали дров там, где до этого все было нормально. Достоинства у игры есть, но недостатки в моих глазах их нивелируют. Далее небольшая часть того, что не нравится, ИМХО:

                      Отряды не дежат строй, смешиваются, сражение часто напоминает сутолоку на восточном ринке. Вызывают удивление и недоумение те, кто пишут что так и было на самом деле.

                      1. Идиотские анимации сражения и созыва подкреплений у стеков на старткарте.
                      2. Всевозможные аркадно, казуально и фентезийно выглядящие свечения на такт и страткарте.
                      3. Утесы - как такое уродство могли пропустить, не материки и острова, а айсберги какие-то.
                      4. Абилки и прочие способности аля Warcraft.
                      5. Нет былой атмосферы, даже ванильной.
                      6. Стены и осады - тут без комментариев.
                      7. Меньше свободы на старткарте - это уже совсем личное.

                      Пункты №: 1,2,3,4,5,6, Интерфейс, Иконки, выберете свое, и дополните - то как все это реализовали, говорит о изначальном подходе к созданию игры, где похоже не задавались вопросами, например:

                      А это излишне яркое, большое свечение вообще вписывается в игру про античность?
                      А эти абилки, может стоит их хотя бы переименовать в что-то более правдоподобное, а то и вовсе переделать или убрать?
                      А анимация дерущихся стеков подобно боксерам на ринге, может это как то не по античному?

                      И таких ААААА много, создание и сохранение ощущение античности было явно не на первом месте, да и не на втором-третьем. Похоже об этом вообще не думали. Это касается многих аспектов игры. Это, и многое другое, лишило игру античной атмосферы, и все эти слова по попсу, киношность, Warcraft и прочее имеют под собой основания.

                      Оптимизация, баги и прочие косяки - да, многое поправлят патчами, но у многих я думаю негативный осадок останется.
                      Все что здесь перечислено, это лишь небольшая часть того, что есть в игре. Многое конечно относится таковому, что одним нравится, одним нет, а другим пофиг... но в совокупности сколько всего, что каждый найдет что нибудь для себя. Берешься за голову и спрашиваешь себя - как так можно было сделать игру, учитывая все предыдущие игры серии Total. Модмейкеры наверное сейчас бесконечно фейспалмят и хватаются за голову от того, что работы невпроворот, да и может нереально будет из этого сделать уже что-то вменяемое, ибо слишком-слишком много-много работы, и как мне кажется неисправимых вещей.

                        Gektor77 ответил:

                          12

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 04 Сентябрь 2013, 13:51

                        Цитата

                        1. Идиотские анимации сражения и созыва подкреплений у стеков на старткарте.
                        2. Всевозможные аркадно, казуально и фентезийно выглядящие свечения на такт и страткарте.
                        3. Утесы - как такое уродство могли пропустить, не материки и острова, а айсберги какие-то.
                        4. Абилки и прочие способности аля Warcraft.
                        5. Нет былой атмосферы, даже ванильной.
                        6. Стены и осады - тут без комментариев.
                        7. Меньше свободы на старткарте - это уже совсем личное.

                        Да все это ***** по сравнению с оптимизацией игры, играть просто не возможно!
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 02:06
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики