Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »

Reis666

    9 474

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 474

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • Последняя »

      Reis666

        9 474

        385

        0

        1 816

        5 999
      • Статус:"БесПаники"

      Дата: 04 Сентябрь 2013, 16:40

      Вечером почитаю и наиболее полноценные отзывы размещу в шапке темы. Так как пока они отрицательные, то.... Может кто найдет и положительные моменты в игре, тоже было бы полезно?!
      Пока что наиболее развернутый отзыв написал -Pavel-. Еще есть желающие?

        -Pavel-

          3 041

          26

          1

          621

          1 420
        • Статус:Сноб

        Дата: 04 Сентябрь 2013, 16:45

        Серый Кардинал

        Серый Кардинал

        И вдруг начались восстания в городах, стала появляться куча мятежных армий (по 4-6 отрядов в стеке), которые на следующем же ходу нападали на ближайшие провинции, но... они разбивались о гарнизонные армии, притом соотношение было примерно 8:1 в мою пользу и я просто делал автобой.

        Да, к слову. На восстания вообще можно не обращать внимания - гарнизоны гарантированно раздалбывают лезущие на них аки камикадзе повстанческие армии. Тут только с грустью можно вспоминать Сегун 2, где армия восставших, если у нее не было сил захватить город, жгла строения и разоряла провинцию, требуя таким образом к себе внимание игрока.

        agnez

        agnez

        На TWC все тоже, что и тут. Насчет моддинга - одна прога уже оказалась совместимой с рЫмом №2, сейчас люди, создававшие инструментарий для прошлых игр на базе Warscape, изучают, что и как с параметрами. Впрочем для моддинга есть отдельная тема, все новости по инструментарию и моддингу рЫма №2 я буду писать там. Во всяком случае, не прошло и суток, как уже появились первые моды. Их можно найти в общем разделе по Rome II.

        Боюсь, что это гумно сделает играбельным в комплексе только Дартмод. И то достаточно относительно. Если проблемы на тактике за исключением применения заклинаний а\ля Вархаммер уберет любой вменяемый мод, то как осилить бреды на страткарте даже модом типа Дартовых - я не очень понимаю.

          Retriever

            112

            0

            0

            7

            54
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Сентябрь 2013, 16:51

          -Pavel- (04 Сентябрь 2013, 16:45):

          Боюсь, что это гумно сделает играбельным в комплексе только Дартмод. И то достаточно относительно. Если проблемы на тактике за исключением применения заклинаний а\ля Вархаммер уберет любой вменяемый мод, то как осилить бреды на страткарте даже модом типа Дартовых - я не очень понимаю.

          Вспомнил по морским сражениям, значит все происходит молниеносно. Выходишь на таран, желательно 2 кораблями тогда результат 100%. если на кораблях лучники с зажигательными стрелами опять таки писец 80% сожгут. В общем выделяешь отряд и закликивашь противника.

            Андрей Шапошников

              352

              0

              0

              99

              221
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Сентябрь 2013, 16:53

            Карл Кори

            На сколько я слышал последняя игра над которой постарались отечественные лаколизаторы, была Medieval 2.
            Начал играть компанию за Рим, ещё одно чудесное нововведение, нельзя в дипломатии вбить свою сумму денег с клавиатуры
            Вот честно матерного лексикона уже не хватает, а он у меня очень богат


            Отвечу про дипломатию: Свою цену вбить можно, нужно нажать на ту цену которую вам предлагают, тогда откроется возможность вбить любую сумму.

            Второе, для тех кому сложно крутить список, достаточно нажать на иконку фракции на самой карте тогда она автоматически выберется в списке.

            Добавлю от себя: Интерфейс НЕПРИВЫЧНЫЙ, еще долго будем разбираться, то же самое было с Импайром. Я тогда не один этаж матов строил по этому поводу. Но когда привык - оказалось что даже очень удобный. Потому я не тороплюсь делать выводы, недельку поиграю посмотрим к чему это привело.

            Самый главный минус на такт. карте - Отсутствие масштаба. Нелепо большая карта с нелепо мелкими подразделениями (отличить юниты крайне сложно). В смысле количества и ощущения их значимости на такт. карте. Не ощущаю я эпичности. Плюс скорость боевки(отсюда и стены рушатся быстрее и другое) - не успеваю плюнуть как все кончается, маневры больше времени занимают - Нелепость.

            Самый главный минус на страт карте опять же Нелепо большая карта, когда одна провинция не вмещается в обзор. Эту самую карту нужно сжать прямом смысле этого слова. Тогда только появиться ощущение какой то планировки стратегического элемента. Соответственно и города после ужатия не будут выглядеть таким бильмом...

            С остальным пока не разобрался, сегодня продолжу детальное изучение.
            Пока мне многое не понятно в геймплее, а когда учимся чему то новому то всегда ощущаем скуку и мне пока скучно, впрочем с Импайром так и было пока не разобрал его по косточкам.

            Люди никогда не воспримут то что не понимают и всегда отторгнут то что им не приносит удовольствия. В данном случае нужно иметь много терпения что бы врубится в нечто новое, что нам преподнесли перевернувши с ног на голову все то что было ранее.

            Буду и дальше терроризировать Рим-2. Пока полностью не врублюсь в геймплей делать выводы рано.

              -Pavel-

                3 041

                26

                1

                621

                1 420
              • Статус:Сноб

              Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:04

              Генерал

              Генерал

              Представьте себе, посещала. Итог посещения можно сформулировать следующим образом: "раньше было не лучше, раньше было привычнее". Имено поэтому при выходе для игроков Рим оказался хуже М1(единственная игра, котору,насколько я помню, не полили грязью, сравнив с предшествующим Сёгуном1 - тогда народ ещё не был избалованным), М2 - хуже Рима, Империя - хуже М2, Сёгун - хуже Империи, а Рим2 - хуже Сёгуна. И в каждом новом цикле предыдущий объект ненависти становится идеалом, от которого отталкиваются при критике следующего. А дело всего лишь в том, что к старому все уже привыкли, а к новому - ещё нет. Но это дело времени.
              Если Вы считаете, что это не так - кто мешает забыть про всю эту ересь, начавшуюся с Рима1 с его новой картой и кучей цветастых свистоперделок? Можно спокойно играть в старый и давно привычный Сёгун и М1, которые объективно лучше, если исходить из принципа "старое действительно лучше нового".

              Ах да, я ещё забыл часто мешающий объективному оцениванию "синдтом утёнка", который заставляет идеализировать свой первый опыт вне зависимости от его реальной ценности. Слишком многие начали знакомство с серией именно с Рима, понятия не имея, насколько он сам когда-то был неприемлимым для старых поклонников своими нововведениями на грани переосмысления серии. И, разумеется, каждая следующая игра, не давая этого чувства первой встречи, оказывалась, на первый взгляд, хуже своих же почти волшебных воспоминаний о первом опыте. Однако, со временем вырабатывалась уже упоминавшаяся привычка и всё входило в привычную колею. И в этот раз будет так же.

              Не знаю, играл с первого часа выхода первого Сегуна. Потом тащился от охрененного первого Медиваля. Потом прыгал от восторга от первого Рима, где юниты не из пикселей в колличестве двух, а выглядят как люди. Само-собой, при установке тогда еще модов типа Реализма приходило понимание, что ванила - хрень полная. Но вот когда эту ванилу, только появившуюся, ставил в сидюк - было чувство восторга. Потом был охрененный Медивал 2, когда мы слушали гениальную музыку из игры в плейлисте просто как музыкальную композицию и с друзьями рассматривали разные варианты брони, появляющиеся на юнитах с развитием кузницы. Потом еще более охрененная Империя, где в формат Тотал Вора смогли впихнуть вообще весь мир, сделали морские сражения (и какие!) и совершенно другую, но ничем не хуже, а, на мой взгляд - и даже лучше, систему развития городов. Потом был отстойный Наполеон, который денег состриг как игра, а, по сути, был убогой версией Империи, только без всего мира. Но даже и там плюсов было больше, чем минусов. И, наконец, Сегун 2, вобравший все самое лучшее из серии. Ставший игрой с идеальным геймплеем, умевшим держать от первого и до последнего хода (в чем остальные игры были слабоваты, там после определенного уровня развития игра просто превращалась в захват карты паровыми катками твоего государства). А потом бац... и это... :facepalm:

              Вака

              Вака

              И ждем модов, они все поправят и сделают то, что ванилла делать вообще не собиралась.

              Да я вот не очень понимаю, как модом можно поправить существующую систему городов. Или куцую карту, на которой в Сицилии 2 города. :facepalm:

              agnez

              agnez

              Тогда ересь вообще то как раз и началась с рЫма №1 - именно в этой игре СА повернули от хардкорности к попсе. Все остальное лишь следствие этого решения разработчиков.

              Не знаю, у меня вот язык не поворачивается Сегуна 2, особливо после доработки рашпилем Дартом, называть попсой. Там был один минус - по всей карте бегали совершенно одинаковые самураи. И еще корыта по морю плавали. Правда - недалеко.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Вака

              Вака

              Последние самые спокойные, игра недалеко ушла от Сегуна 2
              :035: :035: :035:
              Да тут от Сегуна 2 вообще ничего не осталось. Кроме скорости бега отрядов в ваниле. :030: justaplayer

              justaplayer

              Ребят, вы меня конечно извините, но вы ретарды? Что значит интерфейс не понятный? Он очень даже понятный. Если хочешь знать к чему в дальнейшем приведёт та или иная постройка того или иного здания, одним кликом правой кнопкой и вуаяля - всё предельно понятно и ясно. В том числе и про техи и про армии и про прочее и прочее. Я в шоке с вас, реально.

              justaplayer

              Ну так, может вначале разобраться? При чём это разобраться (пару секунд), потому после клика правой кнопки, всё сразу становиться ясно. К чему стремиться, через что (какое зданиие, тех) и т.д и т.п.
              Я смотрю народ при первом же минусе (а на деле вообще выходит, что минус только в голове у человека), сразу бежит на форум дабы высказать какие СА бяки и игра вообще не очень.

              Скажите - а Вы знаете в чем смысл слов "интуитивно понятный интерфейс"? Ведь на мышку тоже можно налепить 25 клавиш, 18 колесиков и что бы она так иногда лучами света, идущего сверху, окутывалась. А когда люди будут расстроено замечать, что они купили мышь не для того что бы три часа разбираться, а что бы отдыхать, называть их ретардами. Далее, замечу, что вот лично я - фанат всяких ковыряний. Мне это нравиться. Нравится смотреть чем силен этот юнит и чем он слаб. Читать описания с ними. Разбираться какой храм и что улучшает. Ну и т.д. Т.е. порог восприятия не очень удобного интерфейса у меня повыше, чем у среднестатистического юзверя. Так вот - в этой мешанине кривой информации я не вижу никакого удовольствия. В том же Сегуне 2 было четко понятно - к чему привязано количество еды. Тут вроде тоже понятно - строишь здания, производящие еду - колличество растет. Строишь здания, развивающие провинцию - оно падает. Только циферные значения таким образом сформированы, что я до сих пор не понял как именно рассчитывать это колличество, на сколько оно прибывает и убывает в случае строения тех или иных зданий. И вот даже у тех зданий, где что-то все же приписано (из серии увеличивает еду на 6), при их построении общее колличество еды в стране вырастает ни хрена не на 6.

              justaplayer

              Ну так, вы могли и неделю потратить на то, что бы разобраться. Но это не значит что интерфейс и т.д в игре не удобное.

              Можно и попу в туалете через горло вытирать. Но это не значит, что подобный способ вытирания попы - неудобный. :facepalm:

                agnez

                  8 188

                  87

                  1

                  1 654

                  18 911
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:13

                -Pavel-

                Не знаю, у меня вот язык не поворачивается Сегуна 2, особливо после доработки рашпилем Дартом, называть попсой.


                Так попса в этом случае не имеет отрицательного смысла. Это слово применительно к TW означает лишь то, что разработчики ещё в 2003-04 гг., при работе над рЫмом №1, приняли принципиальное решение делать упор в игре не на реалистичный геймплей(хардкор), а на зрелищность и графические красоты(попса). И этому своему принципу они твердо следуют уже 10 лет.

                И как показывает жизнь, их выбор был совершенно правилен - продолжи СА делать игры а-ля первые S:TW/M:TW, они бы в лучшем случае остались на уровне той же Matrix Games, с копеешными бюджетами и соответственно с копеешными прибылями. А так, их выбор позволил СА иметь миллионные бюджеты, делать яркие и зрелищные игры, и соответственно получать многомиллионную прибыль, несмотря на постоянные косяки и недоделки.

                  Dry

                    1 958

                    9

                    0

                    65

                    164
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:19

                  KAST (04 Сентябрь 2013, 14:25):

                  Forgotten

                  Больше интересует реакция на все это от СА. Как они это все обьясняют?

                  Видел только одну запись от СА, некая Тришь. Писала, что отзывы очень важны (кстати, там ГОРАЗДО крепче выражения негодования и накал страстей острее, чем у нас) и они работают над исправлениями (я думаю им там всем сейчас не до ответов на форумах).

                  Хм, а еще никто не обещал кое-кому очки разбить? :0112:

                    Вака

                      140

                      13

                      2

                      106

                      498
                    • Статус:Споровик

                    Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:21

                    -Pavel-

                    Да я вот не очень понимаю, как модом можно поправить существующую систему городов. Или куцую карту, на которой в Сицилии 2 города.

                    В чем отличие застройки городов в Сегуне и тут? И как ее можно поправить? И зачем, чем эта плоха?
                    В МТВ2 Сицилия вообще один город. В Империи не помню, но тоже скорее все один. Даже в РТВ-БИ он один. Это путь серии, они давно уже за масштаб в ущерб детализованности.

                      Retriever

                        112

                        0

                        0

                        7

                        54
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:21

                      По предложению не играть во второй рим, ребята а деньги кто вернет? Я заплатил за игру, поведясь на серию и рекламу и ожидал лучшей игры, с понятным интерфейсом, вот взять того же сегуна 2 он был сделан хорошо в него было интересно играть, отправлять нинзя, ловить европейский корабль интересно было осаждать замки, устраивать морские сражения. Может все дело в том что в остальные игры серии я начинал играть не сразу, а когда уже выходили патчи?

                        agnez

                          8 188

                          87

                          1

                          1 654

                          18 911
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:23

                        -Pavel-

                        только Дартмод.


                        Забудьте про Дарта - грек окончательно ушел из моддинга TW. Сейчас Ник Томадис работает в независимой игровой студии над тактической стратегией для планшетов по сражению при Геттисберге. И он несколько раз специально подчеркивал: "мой роман с моддингом игр TW закончен".
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 15:31
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики