Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 477

    385

    0

    1 816

    6 001
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 477

      385

      0

      1 816

      6 001
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • Последняя »

      Карл Кори ответил:

        7 703

        809

        10

        2 492

        14 856
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:25

      Андрей Шапошников

      Свою цену вбить можно, нужно нажать на ту цену которую вам предлагают, тогда откроется возможность вбить любую сумму.

      Пытался не открывается.

        Nevada ответил:

          1 030

          5

          0

          47

          301
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:27

        -Pavel- (04 Сентябрь 2013, 17:04):

        justaplayer

        Ну так, вы могли и неделю потратить на то, что бы разобраться. Но это не значит что интерфейс и т.д в игре не удобное.

        Можно и попу в туалете через горло вытирать. Но это не значит, что подобный способ вытирания попы - неудобный. :facepalm:

        Не уместное сравнение. В корне.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        -Pavel- (04 Сентябрь 2013, 17:04):

        justaplayer

        Ребят, вы меня конечно извините, но вы ретарды? Что значит интерфейс не понятный? Он очень даже понятный. Если хочешь знать к чему в дальнейшем приведёт та или иная постройка того или иного здания, одним кликом правой кнопкой и вуаяля - всё предельно понятно и ясно. В том числе и про техи и про армии и про прочее и прочее. Я в шоке с вас, реально.

        justaplayer

        Ну так, может вначале разобраться? При чём это разобраться (пару секунд), потому после клика правой кнопки, всё сразу становиться ясно. К чему стремиться, через что (какое зданиие, тех) и т.д и т.п.
        Я смотрю народ при первом же минусе (а на деле вообще выходит, что минус только в голове у человека), сразу бежит на форум дабы высказать какие СА бяки и игра вообще не очень.

        Скажите - а Вы знаете в чем смысл слов "интуитивно понятный интерфейс"? Ведь на мышку тоже можно налепить 25 клавиш, 18 колесиков и что бы она так иногда лучами света, идущего сверху, окутывалась. А когда люди будут расстроено замечать, что они купили мышь не для того что бы три часа разбираться, а что бы отдыхать, называть их ретардами. Далее, замечу, что вот лично я - фанат всяких ковыряний. Мне это нравиться. Нравится смотреть чем силен этот юнит и чем он слаб. Читать описания с ними. Разбираться какой храм и что улучшает. Ну и т.д. Т.е. порог восприятия не очень удобного интерфейса у меня повыше, чем у среднестатистического юзверя. Так вот - в этой мешанине кривой информации я не вижу никакого удовольствия. В том же Сегуне 2 было четко понятно - к чему привязано количество еды. Тут вроде тоже понятно - строишь здания, производящие еду - колличество растет. Строишь здания, развивающие провинцию - оно падает. Только циферные значения таким образом сформированы, что я до сих пор не понял как именно рассчитывать это колличество, на сколько оно прибывает и убывает в случае строения тех или иных зданий. И вот даже у тех зданий, где что-то все же приписано (из серии увеличивает еду на 6), при их построении общее колличество еды в стране вырастает ни хрена не на 6.

        Смотрели мультик про Валли ? Там про ленивых людей было очень уместно показано. Вот вы мне их напоминаете.

          Dry ответил:

            1 958

            9

            0

            65

            164
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:28

          Вака (04 Сентябрь 2013, 17:21):

          -Pavel-

          Да я вот не очень понимаю, как модом можно поправить существующую систему городов. Или куцую карту, на которой в Сицилии 2 города.

          В чем отличие застройки городов в Сегуне и тут? И как ее можно поправить? И зачем, чем эта плоха?
          В МТВ2 Сицилия вообще один город. В Империи не помню, но тоже скорее все один. Даже в РТВ-БИ он один. Это путь серии, они давно уже за масштаб в ущерб детализованности.

          Я скажу в чем отличие и в чем минус. В Сегуне было интуитивно-понятное линейное меню застройки с симпатичными иконками. Тут же квадратное меню с выпадающими невнятными пиктограммами, которые заслоняют собой другие пункты меню. Руки оторвать, одно слово....

            ramatahatta ответил:

              392

              1

              0

              28

              217
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:29

            justaplayer (04 Сентябрь 2013, 16:11):

            Вака (04 Сентябрь 2013, 16:02):

            Она ужасно лагает, как будто и правду связывается с интернетом и оттуда скачивает инфу.

            Вероятно проблема в вашем ПК. У меня всё моментально открывается.


            В моей "пиратке" энциклопедия нормально работает. Т.е. очевидно, что интернетом она не связывается. Дргое дело, что она не очень удобная, хотелось бы рядом с описанием юнита, например, видеть его изображение из игры. Или хотя бы рисунок, как в оригинальном Medieval (ишь, размечтался) а то по иконке мало что понятно.. Хотя, сами иконки, мне вполне нравятся, очень стильно и соответствует духу, то, что поначалу путаешься в них, так это и в Shogun 2 такое было, потом привыкаешь и всё.

              Dry ответил:

                1 958

                9

                0

                65

                164
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:30

              agnez (04 Сентябрь 2013, 17:23):

              Забудьте про Дарта - грек окончательно ушел из моддинга TW. Сейчас Ник Томадис работает в независимой игровой студии над тактической стратегией для планшетов по сражению при Геттисберге. И он несколько раз специально подчеркивал: "мой роман с моддингом игр TW закончен".

              Да и Зевс с ним )))
              Тем более, что первые моды Дарта были ОК, но потом он стал пытаться объять необъятное, из-за чего баланс в его творениях был еще хуже чем в ваниле.
              Но мододелов много, на Дарте свет клином не сошелся. Надежда есть...

                agnez ответил:

                  8 217

                  87

                  1

                  1 657

                  18 943
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:32

                Первый патч выйдет в пятницу, причем патчи нам обещают выпускать каждую неделю...

                Цитата

                The result is that the first update to the game will drop this Friday, with the intention to update the game on a weekly basis in the immediate future.

                  -Pavel- ответил:

                    3 041

                    26

                    1

                    621

                    1 420
                  • Статус:Сноб

                  Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:33

                  Ладно, гумно вылито, надо теперь с эти как-то жить. :030: :030: :030:

                  Конструктив и советы начинающим:
                  1. Не ставьте игру на максимальные показатели графики, особо осторожно с галочкой, которая разрешает доступ компа ко всей памяти для улучшения графики. Судя по прочитанному из-за этого очень много глюков и тормозов.
                  2. Рим 2 рассчитан на хорошие машины с хорошими видеокартами. Без них игра превращается, судя по скринам в парад уродов, который теряет единственный значимый плюс игры - графику. В этом нет ничего удивительного и необычного - игра всегда была требовательна к ресурсам, помню под Сегун 2 я новый комп специально покупал.
                  3. Пролог проходить желательно но не обязательно.
                  4. Из фракций, существющих с DLC на сегодня лучше всего начинать с Египта. Самая большая фракция, сразу достаточно много денег, простое развитие, вам не объявит войны половина известной вам карты на третьем ходу просто патамучта.
                  5. Следите за настроениями в городах. Высокий уровень зеленых рож дает бонусы в развити провинций, высокий уровень красных рож серьезно штрафует это развитие.
                  6. На первых ходах лучше действовать одной армией, т.к. гарнизоны в городах компьютера достаточно велики и взять их штурмом небольшой армией очень сложно. Так же начинайте отвыкать от осад - осаждающий, как правило, в ее ходе несет больше потерь, чем осажденный.
                  7. Море - это теперь часть карты, по которой армии перемещаются как по суше. Шаблон трещит, с непривычки море не воспринимается как источник угрозы. Надо отвыкать.
                  8. В красномордых провинциях стройте как можно больше зданий, увеличивающих позитивное настроение.
                  9. Вообще старайтесь максимально быстро занимать провинцию целиком - это дает очень серьезные бонусы в виде этиктов.
                  10. Не заморачивайтесь с гарнизонами в тревожных провинциях. Бонус к репрессиям от них минимальный (в отличии от старых игр), а толпы повстанцев с истошностью мазохистов лезут на города в воставшей провинции и дохнут вокруг них т.к. не могут победить внутренний гарнизон.
                  11. Не заморачивайтесь в боях на сложность, плотно построенная, желательно с абилками "сена щитов" и "фаланга" пехота отлично принимает на себя удар противника.
                  12. Стрелков лучше размещать за пехотой (хотя во всех играх серии до этого они рассыпались перед ней) - слишком быстрая скорость наступления противника в сумме с туплением ИИ в плане автоматического отхода может привести к потере ваших затсрельщиков.
                  13. Конница рулит. Даже в лоб, особо во фланги и тыл.
                  14. Следите за контрольными точками. Игру на тактике тепрь делают они.
                  15. Не стесняйтесь активно юзать наемников. Их теперь много, они стоят не очень дорого для содержания и дешево для найма.

                  Вроде пока все.

                    Dry ответил:

                      1 958

                      9

                      0

                      65

                      164
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:34

                    ramatahatta (04 Сентябрь 2013, 17:29):

                    Хотя, сами иконки, мне вполне нравятся, очень стильно и соответствует духу, то, что поначалу путаешься в них, так это и в Shogun 2 такое было, потом привыкаешь и всё.

                    Ну нет. В Сегуне были стилизованные картинки, наглядные. А тут, пардон, чернофигурная вазопись. Которая к моменту начала игры уже давно вышла из употребления, кстати. Кому в голову пришла идея делать ВЕСЬ интерфейс в такой стилистике. Игра про Рим, так и делали бы оформление в стиле римской живописи, мозаик и пр. Вот бы было красиво, наглядно, атмосферно. Тьфу, одним словом.

                      Nevada ответил:

                        1 030

                        5

                        0

                        47

                        301
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:35

                      agnez (04 Сентябрь 2013, 17:32):

                      Первый патч выйдет в пятницу, причем патчи нам обещают выпускать каждую неделю...

                      Цитата

                      The result is that the first update to the game will drop this Friday, with the intention to update the game on a weekly basis in the immediate future.


                      Оперативно. Главное что бы и дальше так было. Глядишь и сами многое сделают, без мододелов.

                        ramatahatta ответил:

                          392

                          1

                          0

                          28

                          217
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 04 Сентябрь 2013, 17:37

                        agnez (04 Сентябрь 2013, 17:32):

                        Первый патч выйдет в пятницу, причем патчи нам обещают выпускать каждую неделю...

                        Цитата

                        The result is that the first update to the game will drop this Friday, with the intention to update the game on a weekly basis in the immediate future.



                        Такой метод борьбы с пиратством)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 19:37
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики