Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

Reis666

    9 461

    385

    0

    1 815

    5 993
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 461

      385

      0

      1 815

      5 993
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • Последняя »

      TigerSS

        618

        4

        0

        12

        53
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:02

      Wilmar (04 Сентябрь 2013, 21:41):

      TigerSS (04 Сентябрь 2013, 21:24):

      А все увидил. Блин значит это не только у меня, юниты выглядят ужасно, но почему при макс настройках. На скринах до реализа там юниты четко прорисованны, а тут как будто все текстуры размазаны.

      У меня нормально выглядят.
      Спойлер (скрытая информация)

      Это не максимальные настройки графики.

      Да реально нормальн, странно а почему у меня не очень, и какие засветы по краям юнитов. У тебя видяха какая? И конфиг кампа какой?

        a_g_u

          879

          2

          0

          177

          465
        • Статус:Центурион

        Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:05

        Хм, через силу заставил себя прекратить очередную сессию игры - нужно дела поделать) Игра сегодня стала малость понятнее - и потому стала затягивать - вчера было просто интересно поиграть.

        Иногда пролистываю ходы друг за другом - а иногда сижу и рассматриваю кучу всяких мелких деталей.

        Прокачка армии: армия за победы получает опыт - и за каждый уровень получает какое нибудь свойство - я например одной армии выдал плюс на мораль ждя всех юнитов, другой выдавал плюс на осаду. Сейчас самая моя прокачанная армия имеет три или четыре карточки плюса.

        Видимо дерева как такового нет - но вот на первом уровне выбор крайне невелик - зато серьезно подрастает уже на втором. Можно сделать просто сбаллансированную армию - а может заточить ее под что-то определенное - осада, кавалерия, пехота.

        Все вышеописанное касается и прокачки полководца - у меня сложиось впечатление, что дерева нет - есть просто набор навыков, которые выдаются при повышении уровня. Только помимо выдаваемых навыков есть еще трейты получаемые полководцем просто так и трейь-карточка рядом с женой. Эти карточки общие для всех полководцев страны и их можно тассовать. Там набор различных плюшек - как военных, так и экономических - в том числе на ЖРАТТ, скидку на наем войск и наемников и многое другое.

        с битвами теперьне заморачиваюсь - так как сложность не особо сложная и юниты уже ветеранистые. Толпа гопников из 4х отрядов практически без потерь снесла гарнизон Кносса (который по умолчанию) Остальные даже толком поучаствовать в штурме не успели. Только отправил полководца на гопников врага, где он героически слился - нельзя отправлять кавалерию, даже тяжелую, в лоб на копья.

        По поводу проходимости армий я уже писал - ходят много где, и этим можно пользоваться. Из-за того, что горы не как в Сегуне2 - практически одной сплошной грядой, а такими островками - то возможностей просочится побольше.

        Сейчас под контролем две полноценных провинции - Македония и Ахея - заодно понял, что в маленьких городках выбор зданий ограничен - можно построить максимум три или четыре здания - зависит от городка и строить можно храмы, пашни/пастбища, казармы, верфи/рыбацие или торговые порты и собсно все. Может быть еще что-то - но мало. Самые вкусные здания - которые дают основной доход и приток очков исследований (агора), доход и культурное развитие (одеон) можно строить только в главных городах. Я вот сейчас инициировал постройку первой школы в свежезахваченной Пелле. Наверное что-нибудь снесу в Афинах - и там тоже сделаю школу - чтобы техи быстрее качались.

        Разветвление от базового здания весьма капитальное - ну разные направление. Та же агора дает выбор между рынком, библиотекой и еще четырьмя зданиями (вроде как рынок рабов присутствует)

        В общем эконмика стала понятнее - только вот торговать моими тремя ресурсами мне решительно не с кем - все, кого я виже в списке дипломатии, со мной воюют. Даже дальней обитатели западной Африки гейтулы - и те разорвали торговое соглашение и объявили войну - аккурат после захвата 5го поселения - сразу видно неадекватную настройку дипломатических отношений)))

          Harbinger

            249

            0

            0

            154

            409
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:09

          Ну и последнее. Посмотрев весь стрим, а до его немало других видео, несмотря на все недостатки которые я считаю есть у игры, возникло желание поиграть)) Нет, не сейчас. Я просто смотрел и представлял... - Что если здесь и здесь переделать, а тут и там поправит баланс, это и вот это убрать, иии будет очень даже неплохо. Кроме этого я подметил немало интересных нововведений, и это только при просмотре видео. Я думаю что прежний Total War из него не сделать, хотя может кто-то будет пытаться, но довести до ума очень даже можно. Конечно держать строй отряды вряд ли научат, и интерфейс вряд ли кардинально изменят, но если хоть половину из того, что мне не нравится исправят модмейкеры, то остальное уже не будет перевешивать достоинства игры. Но работы много, не считая оптимизации и правки мозгов ИИ.:003:

            Wilmar

              2 921

              141

              38

              337

              2 362
            • Статус:Aen Seidhe

            Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:26

            TigerSS

            TigerSS

            У тебя видяха какая? И конфиг кампа какой?

            • Intel® Core™ i5-3570 CPU @ 3.40GHz (4 CPUs)
            • NVIDIA GeForce GTX 670 с 2 гБ на борту (разрешение монитора 1680 х 1050)
            • 8 оперативы

            Представленные скрины сделаны в режиме, когда неограниченная память включена. Я её отключил - картинка или не изменилась, или изменилась незначительно.

              Акрукс

                20

                1

                0

                12

                21
              • Статус:Ополченец

              Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:32

              Harbinger (04 Сентябрь 2013, 21:46):

              Насчет интерфейса и заодно микроменеджмента - судя по всему что я увидел, это дело теперь будет действительно нудным и неинтересным несмотря на упрощение. Раньше созерцания красивых окошек в стиле античности придавало атмосферы, на которых были рисунки этих самых построек и информация о поселении, наем юнитов, с удобно появляющейся по правому клику более подробной информацией о чем либо, все размещено было так, что мог разобрался даже ребенок, интуитивно и понятно, и повторюсь все это было не в окошке мобильного телефона и инцеклопедии, а под рукой в одном месте на фоне красивых больших античных сворачиваемых окошек.


              Согласен. К сожалению, с каждой новой игрой стилистическое оформление все больше отдаляется от того, что мне нравится. Я бы сказал, современные вкусы создателей серии прямо противоположны моим вкусам.
              Во-первых, я не терплю мелкоту(этим меня уже Сёгун 2 раздражал), во-вторых, я не люблю "стилизацию под старину", под японскую живопись, древнегреческую роспись на вазах, пиктограммы, фрески, орнаменты. Не люблю именно в интерфейсе и в содержательной составляющей игры, если вставлено как антураж, мне все равно. В-третьих, я люблю красивые рисунки: портреты, изображения зданий и т. п. и не люблю 3D модели.
              В-четвертых, я не переношу 3D карты, особенно если на них отмечается миллион всякой неинформативной лабуды, да еще и анимированной. Я, собственно, в Героев 5 и 6 по этой причине не могу играть. В серии Total War я с этой 3D картой смирился (с трудом, начиная с первого Рима), но к Риму 2 карта набрала огромное количество минусов по моей шкале. Невозможность дать карте мелкий масштаб из этой же серии.
              В общем, некомфортно. И некомфортно было уже в Сегуне 2. Рим 2 лишь развивает это направление, Сегуном 2 заложенное.

                L.VII.C

                  3 248

                  4

                  1

                  540

                  1 565
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:35

                Полагаю в будущих патчах добавят роликов для убийств, шпионажа и разных событии, думаю так потому, что часть роликов есть уже сейчас, видел пока 3 ролика - гибели генерала, восстания рабов и ее подавления:
                Спойлер (скрытая информация)


                Самый верный способ избавиться от сварливой жены :D
                Спойлер (скрытая информация)


                Вчера вроде интересовались тут различием роста юнитов внутри отряда, вот
                Спойлер (скрытая информация)


                Во время морской битвы наткнулся на китов :D кажется кашалоты
                Спойлер (скрытая информация)


                Задолбал низкий общественный порядок, какой самый эффективный способ бороться с недовольством?

                  Cancel63

                    79

                    0

                    0

                    14

                    43
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:48

                  L.VII.C (04 Сентябрь 2013, 22:35):

                  Во время морской битвы наткнулся на китов :D кажется кашалоты

                  Киты! Забавно. На счёт порядка мне помогло посадить жирную армию в столицу региона - сразу +18 стал рост!
                  А вот с Женами проблема что-то, ни у кого из моих полководцев, и прочих деятелей нету супруг. Может женить их на оппозиции так сказать.
                  Еще на счёт карточек, которые "Предмет/Свита". Скопилась такая куча в пуле, и многие одинаковые по параметрам но разные по названиям. Я так понял, больше одного этого предмета одному полкану не добавить?

                    TigerSS

                      618

                      4

                      0

                      12

                      53
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:56

                    Кто нить знает скрины в игре можно делать, чтобы они в какой-нить папке сохранялись?

                      Серый Кардинал

                        801

                        17

                        0

                        237

                        1 466
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 04 Сентябрь 2013, 22:59

                      TigerSS (04 Сентябрь 2013, 22:56):

                      Кто нить знает скрины в игре можно делать, чтобы они в какой-нить папке сохранялись?


                      В Steame делай с помощью F12 (вроде по умолчанию), и настройках СТИМа посмотри, куда скрины сохраняются.
                      Ну или прога Fraps

                        Caesar G.I.

                          15 125

                          131

                          4

                          1 916

                          8 209
                        • Статус:praefectus moru

                        Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:03

                        Очень интересно качать соглядатай. Сейчас у меня македонская девушка по имени Александра (ну прям как моя жена :0142: ) получила 3 ранг, 2 особенности (отравительница и поставщик ядов; стал спецом качать ее в эту тему) и 3 навыка (соглядатай 1, агент 1, огородник 1). В энциклопедии четко показана ветка прокачки агентов, поэтому ни чего сложного с выбором вектора прокачки не вижу. Более того, умудрился ею с первого раза травануть Пирра :0112:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 12:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики