Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Reis666

    9 461

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 461

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • Последняя »

      L.VII.C

        3 248

        4

        1

        540

        1 565
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Сентябрь 2013, 15:47

      Серый Кардинал

      Цитата

      Уровень сложности "Очень высокий" не понравился, потому что, если выставить друг против друга два одинаковых отряда мой и вражеский, то мой очень быстро ретируется, и приходиться очень сильно извращаться или заваливать толпой.

      Я играю на высоком, в этом случае одинаково легко паникуют и свои и враги :D срочно мораль надо править в патче, повысить всем, из за нее сама фаза столкновении в битвах такие коротенькие.

      Цитата

      Еще ситуация с осадами, пока еще не сыграл не одну осаду!!!! комп все время выходит на вылазку и я еще ни разу не штурмовал крепость !

      А у меня наоборот - по старой доброй традиции штурмую города или защищаю их (на города часто нападают), отличие от прошлых игр только в том, что эти самые города без стен :D, а полевые армии встречал редко. В чистом поле на меня еще не нападали (сам нападал), также не было пока засад - и сам не попадал и враг тоже.

      Forgotten

      Цитата

      Какие юниты наличествуют в армии рабов? Интересно СА запилили для них отдельных юнитов или это просто всякие леви с крестами.

      Пока ничего особенного, именно леви с крестами, также италийские копейщики. Но думаю что позже, когда будут построены амфитеатры, в составе восставших рабов появятся и гладиаторы.

      Cancel63

      Цитата

      Мне вот стало вдруг жутко интересно, все мы помним как разрабы кичились своими ультра новыми разработками а именно, спутниковая тактическая камера, кинематографическая камера, анимация мимики на лицах. Честно, кому реально пригодилось это на практике? Интересны мнения игроков. Ведь преподнесли нам эти аспекты, как очень важные!

      Из за скоротечности битв, на лицевую анимацию некогда смотреть, с таким же успехом она могла и не быть совсем, а вот анимация поединков хорошо сделана. Также все распиаренные в роликах моменты видел - и удары в пах, пронзание копьем насквозь, блоки, прикрытие щитами и удары щитом, добивание раненых ударом мечом в шею, протыкание мечом горла или в рожу насквозь и пронзенные несколькими дротиками корчащие умирающие, все это есть :008: но повторяю, из за скоротечности битв, за всем этим просто нет времени хорошо понаблюдать - увлечешься просмотром на полминуты, а там уже фланги дрогнули и побежали :D

        Harbinger

          249

          0

          0

          154

          409
        • Статус:Легионер

        Дата: 05 Сентябрь 2013, 16:16

        L.VII.C

        Также все распиаренные в роликах моменты видел - и удары в пах, пронзание копьем насквозь... добивание раненых ударом мечом в шею, протыкание мечом горла или в рожу насквозь и пронзенные несколькими дротиками корчащие умирающие, все это есть

        :035: Какой ужасс)) :)

        L.VII.C

        а полевые армии встречал редко. В чистом поле на меня еще не нападали (сам нападал), также не было пока засад - и сам не попадал и враг тоже.

        Странно, это должно было быть одной из основных фишек игры. Разве не для этого придумали разные режимы передвижения, что бы на марше попадать в засаду, которую стек ИИ устроил в узком месте. Только в связке с быстрой скоростью юнитов и скоротечными боями засада может иметь хоть какую-то угрозу для игрока. Иначе у игрока будет время что бы в достаточной мере оценить обстановку, построится и снивелировать преимущества засады в затяжном бою. Я не за быструю скорость юнитов и скоротечность боев, но если засада, то у игрока не должно быть много времени на раздумья и расстановку войск. Кто-то попадал уже в засады, как оно в целом, легко, трудно.

          Retriever

            112

            0

            0

            7

            54
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Сентябрь 2013, 16:38

          L.VII.C (05 Сентябрь 2013, 15:47):


          В чистом поле на меня еще не нападали (сам нападал), также не было пока засад - и сам не попадал и враг тоже.

          А смысл тыкать на всех дорогах стеки, это же сколько войск нужно. А при скорости перемещения армии предугадать когда и где они пойдут нереально, а если включить ускоренный марш, то вообще теряется смысл в засадах, если только использовать по аналогии форта, закрыть направление. Вот если бы уменьшили бы дистанцию продвижения армии, можно было бы зарание увидеть армию и устроить засаду, а так комп из тумана выскочил и обратно в туман убежал.

            Стефан

              6 965

              56

              4

              1 435

              7 043
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:17

            Harbinger

            Кто-то попадал уже в засады, как оно в целом, легко, трудно.

            Пытался устроить засаду, но ИИ меня перехитрил, что радует. :006:

            Начал игру за "Спарту".
            На старте враг - Эпир.
            На втором ходу Эпир объявил войну и Афинам.
            Я, заключив союз с Афинами, выдвинул свою армию в засаду, северней Афин. У афинян армия состояла из 8 отрядов и они засели в городе. Мой стек насчитывал 17 отрядов + "агент воитель". Но Эпир перехитрил меня и пришел с моря - с ходу взял Афины, хотя город уже был со стеной. Меня это удивило. Ведь на постройку таранов, нужен хотя бы один ход. На следующем ходу, спартанцы штурмом овладели Афинами, не потратив на строение таранов времени. Дело в том, что некоторые юниты имеют способность поджечь ворота. Этим я и воспользовался и, ИИ в том числе на предыдущем ходу.
            Стоит сказать, что потери у этого юнита были огромные и, я уже собрался отправить на поджег подкрепление, но в последний момент, этого не понадобилось и вход в город был обеспечен.
            Усовершенствуя стену, скорей всего появится "горщая смола", но так как это начало игры, то её еще не было.

              Powersicret2010

                63

                2

                0

                11

                74
              • Статус:Рекрут

              Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:17

              Wilmar (03 Сентябрь 2013, 23:44):

              Свои впечатления я описал здесь


              Хоть один адекватный человек. Спасибо огромное

                a_g_u

                  879

                  2

                  0

                  177

                  465
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:17

                Комп в поле нападет если по балансу автобоя шансы примерно равны - в противном случае убегает дико гыгыкая. Приходится его догонять и принуждать к миру. У меня полевых битв на раннем этапе было как минимум столько же, сколько осад - ибо армия была не велика и отпинать ее пытался каждый. А сейас бегает стек ветеранов - ну или не совсем ветеранов - и принуждает к миру практически любого противника. Вот комп и не хочет связываться.
                Специально кстати вывел в поле вторую армию - решил ее сделать вспомогательнй, прикрывать от ИИ тылы, в которые он так стремится постоянно попасть - так ИИ себя ждать не заставил - напал на нее сразу, в чистом поле - где, собственно и огреб)

                  bill-evans

                    363

                    3

                    1

                    342

                    1 087
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:28

                  Еще немного впечатлений. В третий раз установил - попробовал за Спарту. Понятно, что масштаба почувствовать нельзя, потому что что это за Спарта с одним городом, что это Греция с 5-ю провинциями? Откуда взяться долгой кровопролитной войне – три раша, три десанта и все фракции уничтожены. Такая вот эпичность. Играя на Х/Х я захватил всю Грецию + Иерапетру за 25 ходов. Сами штурмы убоги, поджог ворота и вперед. Сражений в поле не было ни одного, НИ ОДНОГО. Ни одна из четырех фракций, с которыми я воевал ни разу не вывела мне навстречу свое воинство, все сидели в городах. Дважды погромил мелких повстанцев в поле.

                  Дальше. Смена сезонов – впервые с Рима сезонов нет. Что это такое? Безобразие.

                  Еще. Раньше вы могли несколько потрепанных отрядов объединить в один. Теперь если у вас после кровопролитной битвы в пяти отрядах по 20 воинов, вы не сможете сделать из него один отряд в 100 человек, вам придется ждать 10 ходов пока эти отряды автоматически пополнятся – и новые вы не сможете набрать если стек заполнен, вам придется только распускать старые и набирать новые. Какой это маразм особенно если враг у ворот – говорить не нужно. Более того, если в прежних играх серии вы объединяли ветеранов (условно 4 лычки) с молодняком (условно 0 лычек) в один отряд, то объединенный отряд становился с двумя лычками, потому что ветераны уже разбавлены салагами. Что мы видим в Риме2? Вы можете остаться с одним юнитом из отряда, но после автопополнения отряд сохранит весь свой опыт.

                  Нахождение армии в городе теперь не значит почти ничего, и это снова таки обедняет стратегию. Теперь не надо думать о том, что в любой момент в тыл может ударить враг, неожиданно предаст бывший союзник – теперь можно только клепать армии и гнать их вперед. Не надо бояться восстаний – они произойдут вне зависимости, если большая армия в городе или нет (блин, ну что за бред??) С учетом того, что городов мало, а захватывать их очень легко, играть довольно скучно.

                  Ограничение по количеству полководцев – еще одно маразматическое новшество от СА. Штурмую Афины, выбрал всех наемников в регионе. Подкрепление может прийти только из Спарты. Но в Спарте я не могу набрать ни одного отряда, потому что не могу набрать ни одного полководца – "вы используете максимальное число таких персонажей". Тотальная война, ага. Причем не совсем понятно, если воевать нормально не дают, чем еще заниматься? Изучать технологии? Дипломатия скучна и неадекватна. Денег нет, потому первые ходов 30 ты просто тыцаешь на постройки и технологии, чтобы накопить хоть какой-то капитал, который бы позволил начать нормальное ведение войны. Поступаемые квесты ужасно скучны: приходит сообщение – "аларм! Клеомена шантажируют!". И выбор – заплатить 2000 (т.е. все что я заработал за ход) или получить персонажу репутацию "-7". Кто шантажирует, почему? Что будет после "-7" и после того, как шантажисту заплатить? Такое впечатление, что квесты делали от балды, как для дебилов. "Захвати поселок N – получи в казну денег N" – это не квест, это отмазка от игрока, типа получил задание, сиди и не вякай. От заданий типа "Уничтож Эпир - получи 500 монет" хочется рыдать. Особенно с учетом того, что на 500 монет можно купить только двух гоплитов и нельзя построить даже одного общественного сортира.

                  Смотрю на сводку фракции – раздел "другие семейства", мне предлагают для одного из полководцев устроить за 8000 свадьбу, чтобы "смягчить конфликт". Разумеется, у меня возникают вопросы: что за конфликт, по какой причине, конфликт кого с кем, что будет, если я эти немалые 8000 заплачу? Ответы найти не реально. Я вспоминаю, как классно было сделано в М2: у тебя была принцесса, ты ее прокачивал, потом отправлял на вражеского полководца с высокими скилами или отдавал за муж за перспективного члена своего клана. Если она была с правильными характеристиками типа "мать", "любвеобильная женщина" и т.д. - росло потомство. Иногда жена превращала мужа в алкоголика, на персов влияли кабаки, церкви, сидение на одном месте, сражения, агенты (он мог стать параноиком, полюбить рыцарские турниры, стать бабником, алкашом, набожным человеком) - и за всеми этими изменениями было интересно следить. Тут на форуме кто-то приводил классные примеры - типа монгольский хан повстречал в русской степи Жанну Дарк и та сдеала из полководца "сексуального эксцентрика". Таких милейших мелочей раньше были десятки. Шла настоящая веселуха и ЖИЗНЬ в игре. В Риме2 все хреново и непонятно ничего: "устройте свадьбу между персонажем и членом вашей партии" и все. Скилы выбираешь сам. Древа семейного нет. Скука.

                  Еще странный момент. Вот приходит сообщение, что у меня в армии болезнь. Иконка показывает, что болезнь будет продолжаться два хода. Ладно, жду два хода. Но через два ходя появляется новое сообщение "Вы не приняли первое сообщение в серьез, потому болезнь продолжается и будет еще три хода". Я в легком шоке я лезу в армию, нажимаю на все кнопки, чтобы понять, что мне с этой болезнью делать – а нигде ничего нет! Тогда как мне принять сообщение всерьез? Что делать с поступившей инфой?

                  Страшная коридорность – почти везде путь пролегает по дорогам, а там, где можно обойти, чаще всего натыкаешься на вражеские зоны контроля. Если вы, к примеру, воюете за Спарту против Афин, то обойти своим отрядом Афины вы не сможете из-за все той же зоны контроля. А отсутствие построек на карте еще сильнее обедняет стратегическую часть – остается только крупным стеком нападать на города. Всегда крупным, потому что гарнизоны теперь как минимум от 10 юнитов да еще плюс пара кораблей, если город портовый. Динамический интерфейс как будто на флеше – с таким интерфейсом ощутить и погрузиться в эпоху античности просто невозможно. Вообще, атмосферы до обидного мало – это первая игра в серии, где я не чувствую размаха, чего-то эпического, ощущения, что я пишу историю. А ведь даже в локальном Сёгуне это было. Тут же просто наклепал армий, победил другие армии и все. Ролик я видел один – когда помер мой правитель, роликов шпионажа, убийств, диверсий, ивентов, свадеб, даже смерти ключевых фракций – здесь ничего этого нет. Хотя для такого события, как уничтожение Афин, например, ролик соответствующий должен быть. Но не сделали. А зачем, в самом деле, бабло за предзаказ уже нарублено, влепим картинку, и так схавают.

                  Короче, играю дальше, всеми силами пытаюсь полюбить эту игру или хотя бы свыкнуться с ней. Пока что моя оценка – как сейчас на Метакритике. Жду первого патча. Хотя слишком многое в игре не исправить уже ни патчами, ни модами. Окончательно мнение сложу после прохождения полной кампании. Возможно, что-то интересное припасено впереди.

                    Dry

                      1 958

                      9

                      0

                      65

                      164
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:49

                    bill-evans (05 Сентябрь 2013, 18:28):

                    Ограничение по количеству полководцев – еще одно маразматическое новшество от СА.


                    Вот тут поспорю. Нормальное ограничение. Лимит армий, в принципе, позволяет нормально перекрыть все направления и даже иметь резерв. Да что там, поначалу лимит вообще не выбирается полностью. Зато потом это ограничивает закидывание толпами стеков, как это бывало в других играх серии.

                    bill-evans (05 Сентябрь 2013, 18:28):

                    Дипломатия скучна и неадекватна.


                    Да уж не хуже чем в прошлых играх. По сути - нормальная дипломатия. Я тут сел за Птолемеев и оценил. После принуждения Киренаики к миру все окрестные миноры прибежали с изъявлениями дружбы. Прямо бальзам на душу. А то в прошлых играх было странно видеть, как нечто маленькое, но гордое крутит фигушки прямо перед катком.

                    bill-evans (05 Сентябрь 2013, 18:28):

                    Поступаемые квесты ужасно скучны: приходит сообщение – "аларм! Клеомена шантажируют!". И выбор – заплатить 2000 (т.е. все что я заработал за ход) или получить персонажу репутацию "-7". Кто шантажирует, почему? Что будет после "-7" и после того, как шантажисту заплатить? Такое впечатление, что квесты делали от балды, как для дебилов.


                    А по мне так нормально. Вносит оживляж. Там еще у многих квестов выбор неочевиден. В "Сегуне" это тоже было. А вон, Кресты-2 из этих квестов состоят наполовину.

                    bill-evans (05 Сентябрь 2013, 18:28):

                    Смотрю на сводку фракции – раздел "другие семейства", мне предлагают для одного из полководцев устроить за 8000 свадьбу, чтобы "смягчить конфликт". Разумеется, у меня возникают вопросы: что за конфликт, по какой причине, конфликт кого с кем, что будет, если я эти немалые 8000 заплачу? Ответы найти не реально.


                    А там все просто. Есть правящая семья, а есть оппозиция. В данном случае брак - способ переманивания оппозиции.

                      Карл Кори

                        7 674

                        806

                        10

                        2 488

                        14 783
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:49

                      bill-evans

                      Еще странный момент. Вот приходит сообщение, что у меня в армии болезнь. Иконка показывает, что болезнь будет продолжаться два хода. Ладно, жду два хода. Но через два ходя появляется новое сообщение "Вы не приняли первое сообщение в серьез, потому болезнь продолжается и будет еще три хода". Я в легком шоке я лезу в армию, нажимаю на все кнопки, чтобы понять, что мне с этой болезнью делать – а нигде ничего нет! Тогда как мне принять сообщение всерьез? Что делать с поступившей инфой?

                      Камрад делать что то надо на экране фракции, это как в сегуне были сообщения выбор(типа городская торговля\сельское хоз.), только здесь они почему то не ведут сразу к решению, а на экране фракции обычно четыре выбора у данного события (включая нечего не делать), на следующий ход обычно приходит сообщение-реакция на ваше решение.

                        bill-evans

                          363

                          3

                          1

                          342

                          1 087
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:01

                        Dry (05 Сентябрь 2013, 18:49):

                        Вот тут поспорю. Нормальное ограничение. Лимит армий, в принципе, позволяет нормально перекрыть все направления и даже иметь резерв.
                        Ну конечно. У меня больше трех армий не дает делать, я могу скрин в студию принести. Какие еще направления можно перекрыть тремя армиями?

                        Dry (05 Сентябрь 2013, 18:49):

                        По сути - нормальная дипломатия.
                        Кому-то "по сути" и Рим2 нормальная игра, я спорить не буду. Ни одна из фракций на старте торговать не захотела, ни одна. Почему? Раньше торговля была делом взаимовыгодным, ты мог прийти к фракции со скромным предложением и тут же наладить торговлю, а часто и к тебе приходили. Ничего такого тут нет и близко. Зато когда я перебил при вылазке 9/10 афинян и на следующий ход их буду стирать с лица земли, ихний дипломат приходит с предложением "Если не хочешь быть уничтоженым - плати 19000!"!!!!!. Хелл йес, "нормальная дипломатия" ))))))

                        Dry (05 Сентябрь 2013, 18:49):

                        А по мне так нормально
                        Пардон, в чем смысл вашего возражения? Нормально - и хорошо, мне зачем об этом сигнализировать? Так же как про "Кресты-2", котоыре я не знаю и знать не хочу.

                        Dry (05 Сентябрь 2013, 18:49):

                        А там все просто. Есть правящая семья, а есть оппозиция. В данном случае брак - способ переманивания оппозиции.
                        Ну есть, и что, что есть? Зачем мне переманивать оппозицию? В чем пойнт? Что будет после? Какие выгоды? Где об этом узнать?

                        Карл Кори, ясно, пасиб камрад, будем дальше ковыряться ))
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 21:27
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики