Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Harbinger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2013, 19:10

      И как вам это? То, что нельзя объединять потрепаные отряды. Странно что только сейчас об этом отписался камрад выше. Неужели для большинства это не имеет значения. При желании много чего можно оправдать в игре, притягивая объяснения за уши, но как можно это объяснить, я не понимаю. Так и хочется прийти в контору СА, подойти к тем, кто ответственен за это решение и спросить - Зачем? Зачем они убрали такую возможность. Ведь во всех предыдущих играх это можно было сделать, более того это правдоподобно, а если убрали почему не придумали какой-то другой способ объединения. Ну да ладно, мне и так все понятно, я уже не раз говорил что от игры к игре, часть прежних хороших решений почему то не переходят в следующею. Причем такие, которые казалось бы незачем убирать и менять.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 05 сентября 2013, 19:33

        Цитата

        Зачем они убрали такую возможность.

        В предыдущих играх стеки ИИ очень часто состояли из отрядов, которые были сильно потрепаны - ИИ не умеет их объединять. Разработчики заметили эту проблему, но вместо того чтобы научить ИИ объединять отряды они убрали эту возможность :0142:
           Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          Khajiit

          Дата: 05 сентября 2013, 19:38

          kot0797

          В предыдущих играх стеки ИИ очень часто состояли из отрядов, которые были сильно потрепаны - ИИ не умеет их объединять. Разработчики заметили эту проблему, но вместо того чтобы научить ИИ объединять отряды они убрали эту возможность

          Хе-хе. Логично. :0142: Зачем учить ИИ какой-то возможности, если можно просто убрать её?
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2013, 19:46

            bill-evans (05 сентября 2013, 18:28):

            Денег нет, потому первые ходов 30 ты просто тыцаешь на постройки и технологии, чтобы накопить хоть какой-то капитал, который бы позволил начать нормальное ведение войны.

            Ничего подобного.
               Dry
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2013, 19:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans (05 сентября 2013, 19:01):

              Ну конечно. У меня больше трех армий не дает делать, я могу скрин в студию принести. Какие еще направления можно перекрыть тремя армиями?

              В самом начале три армии - за глаза. Да их не прокормить, три-то. А потом их больше.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans (05 сентября 2013, 19:01):

              Кому-то "по сути" и Рим2 нормальная игра, я спорить не буду. Ни одна из фракций на старте торговать не захотела, ни одна. Почему? Раньше торговля была делом взаимовыгодным, ты мог прийти к фракции со скромным предложением и тут же наладить торговлю, а часто и к тебе приходили. Ничего такого тут нет и близко. Зато когда я перебил при вылазке 9/10 афинян и на следующий ход их буду стирать с лица земли, ихний дипломат приходит с предложением "Если не хочешь быть уничтоженым - плати 19000!"!!!!!. Хелл йес, "нормальная дипломатия" ))))))


              А вы точно во второй Рим играете,а не в первый? Вот там такое было, ага. А тут при угрозе быть уничтоженными фракции нормально идут в вассалы. Это меня приятно удивило.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbill-evans (05 сентября 2013, 19:01):

              Так же как про "Кресты-2", котоыре я не знаю и знать не хочу.

              Ну и зря. Потому что надо же с чем-то сравнивать. В части стратегической - почему бы и не с Парадоксами.

              Ну и вообще у вас какие-то претензии неожиданные.
              КМК, основные проблемы Рима-2 лежат в плоскости слабой (да что слабой, просто никакой) оптимизации, это во-первых. Ну и в плоскости тактических боев, которые неадекватны.
              А вот стратегическая часть внезапно оказалась на уровне. Более того, она сложнее, глубже чем в предыдущих играх. ИМХО, конечно.
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 05 сентября 2013, 19:52

                Итак, хочу сказать что игра очень понравилось, из минус вот что :
                1. Музыка в некоторых местах идеальна, но где то она ужасна.
                2. Во время боя происходят 1-2 секундные замедления с периодом в 40-60 секунд.
                3. Слишком лёгкая игра, тупой ии. С горсткой катафрактариев можно идти захватывать все сатрапии Селевков.
                4. Рим слишком силён, слишком силён.
                К примеру в кампании что я веду сейчас за Рим (хотя не виду уже, за Рим не интересно играть).
                Так к 30 ходу я уже нанял преторианский юнит, и владел легионом с 7 легионерами 5-6 рангов, с 3 отрядами легионеров-ветеранов 5 ранга (все 3) и 3 отрядами велитов 6 ранга (все 3). Так пошёл захватывать Цизальпийскую галлию, и встретил 2 стека Лигурцев - ~7000 чел.
                Так я вынес эти 2 армии с потерями 120 или 130 человек. Разве это нормально? Опять Римляне доминируют, опять они будут захватывать всё и всюду, на что бросают свою тень.
                И причём сложность на легендарном - где враги сильнее бьют, а мои войска уязвимы к ударам. А что будет если поставлю лёгкую сложность?
                Будет как в RS 2 : с первого хода создал 3 армии, послал 1 в Африку, вторую в Испанию, а третью в Галлию и начал захват этих земель за 20-30 ходов?
                5. И так я же я катастрофически огорчён, да фактически 50% моего разочарования относительно Рима 2 из-за того, что "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.
                Надо бы найти редактор и дать им урон = 100 и навык защиты повысить.
                Так же боевой дух сделать так, что бы они сражались до последнего, вот тогда и будет Спартанская гвардия гоплитов.

                А так, в целом всё очень сильно понравилось. Кампании наконец то стали сложнее и соответсвтенно интереснее.
                Начну заново кампанию за Парфию, откажусь от жесточайшей территориальной экспансии :030: и дам развиться врагам.
                А затем устрою им "катафрактарийский налёт" :)
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2013, 19:55

                  CRASHS (05 сентября 2013, 19:52):

                  "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.

                  За Спарту не играл, а что с ними?
                     D_mitrich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2013, 19:56

                    Оффтоп, конечно, но проблемы этого Рима просто "лежат в плоскости"...
                       Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      Высший разум-Т.

                      Дата: 05 сентября 2013, 19:58

                      Трактор (05 сентября 2013, 19:55):

                      CRASHS (05 сентября 2013, 19:52):

                      "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.

                      За Спарту не играл, а что с ними?

                      Я играл за Спарту, спартанские царские гоплиты не самый сильный юнит.
                      Обычный отряд легионерской пехоты рвёт в пух и прах отряд спартанских царских гоплитов.
                      (Кстати, хочу заметить для тех кто готовит для меня сообщения на подобие "вы не правы, спартанцы очень сильны и рвут всех и всё",
                      тогда вот вам ответ - я проверял на легендарном уровне, на остальных нет смысла проверять.).

                      В целом, спартанские царские гоплиты (аббревиатура - СЦГ) очень сильны, но не самый сильный юнит. И в сравнении с римскими легионерами они - жалкая толпа.
                      СЦГ надо сделать на много сильнее, и ещё раз на много сильнее что бы они были в действительности СЦГ.
                         Dry
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2013, 20:02

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCRASHS (05 сентября 2013, 19:52):

                        "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.

                        Вы только что дословно описали подлинное состояние Спарты того времени )))
                        Реализм же! :0182:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 5 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 20 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 13:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики