Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Reis666

    9 474

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 474

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      Enclave76

        530

        4

        0

        105

        732
      • Статус:Опцион

      Дата: 03 Сентябрь 2013, 15:15

      Mark Antoney (03 Сентябрь 2013, 13:01):

      Еще бы добавили бы магию
      В патчах наверное будет

        -Pavel-

          3 041

          26

          1

          621

          1 420
        • Статус:Сноб

        Дата: 03 Сентябрь 2013, 15:16

        Ну что, отыграл два часа. ******* в ОЧЕНЬ красивой обертке. При этом логику создателей во многом даже понять сложно - зачастую вырезали фишки, которые традиционно присутсвовали во всей серии. Вполне возможно, что я еще не вник в детали, и многого не понял, так что самые первые впечатления:

        1. Идея провинций и регионов заключается в том, что за Рим, в Италии, существует две провинции (Северная Италия и Южная Италия + Сицилия), в каждой из них по 4 города. Самый развитый - столица. Управляем теперь через общую панель развития городов, которая 1 на провинцию. Найти детали по каждому городу - почему он голодает, чем недоволен и.т.д и т.п. - практически невозможно. Куча зданий, понять смысл развития которых можно, только несколько часов просидев в энциклопедии. Нет, я сам люблю сложность и мне нравятся все эти тонкости, но интерфейс настолько запутанный, что мозги плавятся.

        2. Исследования. Вместо дерева технологий, которое мы помним по Сегуну и схожую картину с которым выкладывали в одной из тем сдесь есть какое-то маленькое ублюдочное окошко, где надо выбирать в трех ма-а-а-аленьких квадратиках один из техов. С деревом ознакомиться можно. В эециклопедии. Опять тыкать на каждую иконку и долго читать. Зачем попилили хорошее понятное дерево а-ля Сегун - непонятно.

        3. Та же хрень с развитием персонжей - генералов, адмиралов, агентов. Выбираю навык "Стратег" за получение левел-апа и понять не могу - куда меня это приведет при следующих левел-апах.

        4. Нанимать войска в городах можно только в существующие армии (за Рим ,например, легионы). Для этого армия должна стоять в городе. Нанять подкрепление и соединить его с армией теперь ни хрена нельзя. Если в пустом городе вы нанимаете войска, то, таким образом, создаете новую армию.

        5. Битвы на поле боя больше похожи на ВоВку. Рукопашная продолжается 3-5, редко 10 секунд. После этого кто-то куда-то бежит. Отряды носятся с такой скоростью, что создается ощущение, что за ними гонятся боевые элинские пидры. Застрельщики зачастую не успевают вообще кинуть копья, как им уже надо отбегать от прущей вражеской пехоты. В этих условиях включать кинематографическую камеру не то что не хочется, а даже не можется - некогда. Да, соглашусь с предыдущим форумчанином:

        Mark Antoney

        НО ощущение , что ты играешь или в героев или дисайплс со всеми этими ублюдочными свечениями. Еще бы добавили бы магию.

        Все сверкает, загораются какие-то зеленые звездочки и т.д. и т.п.

        6. Да, при осаде теперь потери несут не только осажденные, но и осаждающие. В принципе логично, но когда моя армия в 2000 тыс. человек при осаде этрусской деревни спилила 150 человек за ход (из 2-х, нужных на осаду), стало понятно, что про них стоит забыть.

        7. Идиотская дипломатия. Из 8 стран, с которыми я мог тороговать на старте игры ни одна не пожелала заключить торгового соглашения. Я еще понимаю Сегуна, где заключение соглашения о торговле было привязано либо к товарам, либо к отношениям. Но тут никакой логики в отказах компьютера я не увидел.

        8. Совершенно запутанная система кланов в Риме, между которыми ожидается борьба. Ни логики, ни внятного механизма я пока не увидел.

        9. У гастатов нет пилумов. Вот так-то. Побрейтесь, батеньки. Зато есть боевые псы. Наверное, гастаты будут метать их. :facepalm:

        Из плюсов, как уже говорилось выше, только графика. Так что игру спасет только массовая лоботомия дороаботка патчей и модификаций. Работать есть над чем.

        А ребятам из Тотал Вора мое серьезное неодобрение. Первый раз в жизни выпущена какашка, в которую мне не нравится играть аж с первого хода. Ни разу, с первого и до последнего Сегуна, ни в одном адд-доне они такого результата добиться не могли. В каждой их игре я находил больше плюсов, чем минусов. И вот так засрать культовый Рим 2... :002: :002: :002:

          Орент Велмеллен

            453

            10

            0

            47

            142
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Сентябрь 2013, 15:27

          Абсолютно не впечатлило. Лучшая стратегия года? Главное разочарование года. Выпилили многие интересные фишки, засрали всё от интерфейса(который хуже чем в том же Сёгуне,естественно ИМХО) до системы рекрутов и политики. Сплошное разочарование. Ничего не порадовало. Всё на спуск. Пытался найти что-нибудь интересное,но ничего. Пошёл качать РС 2 2.6 и ждать ЕБ2.

            -Pavel-

              3 041

              26

              1

              621

              1 420
            • Статус:Сноб

            Дата: 03 Сентябрь 2013, 15:35

            Орент Велмеллен

            Выпилили многие интересные фишки, засрали всё от интерфейса(который хуже чем в том же Сёгуне,естественно ИМХО)

            А, да, к слову, помните в Сегуне при наведении на отряд в окошке справа появлялась информация пов сем его параметрам (броня, атака, дух и т.д.), при этом с учетом опыта отряда зелененьким высвечивались бонусы к этим показателям? Я лично считаю это одним из главных достижений Сегуна (а не кровищу, брызгавшую при спуске камеры на экран). Все, брейтесь. Теперь я, желая узнать, чего получил отряд гастатов за левел-ап не смог найти этой информации не то что в бою, даже в дополнительных окнах, открываемых прямо во время боя, но даже на страт. карте. Т.е. вообще нигде. Да и правда, зачем вам при игре в Ред Алерт знать параметры вот этого человечка? В рамку их толпой и рашить. :facepalm:

              Карл Кори

                7 682

                806

                10

                2 489

                14 802
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 03 Сентябрь 2013, 15:36

              Enclave76

              В патчах наверное будет

              В DLC :041:
              Кто юнитов просил? Римская линейка из случайных битв:
              Спойлер (скрытая информация)

                Dry

                  1 958

                  9

                  0

                  65

                  164
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Сентябрь 2013, 15:56

                Телеграфирую. Впечатления не очень. Но, внезапно, не из-за того, чего все боялись. Боялись застоя, отсутствия нововведений. В итоге впечатление, что наоборот, сломали то чего не следовало ломать, вместо этого сделали что-то странное и приправили спорными графическими рюшами. Чем-то неудержимо напоминает впечатления от Эмпайра, только похлеще. Подробности письмом.

                  Дмитрий

                    1 851

                    21

                    1

                    78

                    312
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 03 Сентябрь 2013, 15:56

                  Скачал, просмотрел линейки, глянул кампанию. На рабочем ноуте не тянет (у меня i5 с гб графики - но какой то глюк системы, так что тормозит даже HD 2). Скажу вот, что на первый взгляд линейки вменяемые, более-менее историчные. Но все равно не понимаю почему есть тарентинцы, эвокаты, но нет гипаспистов например? Почему щитоносцы? Интерфейс прямо скажу просто без комментариев... :(
                  В общем буду дома после ЕДГ и посмотрю что там на нормальной машине.

                    agnez

                      8 188

                      87

                      1

                      1 654

                      18 907
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:10

                    Если кому то надо, то в рЫме №2 работает прога EditSF 1.0.7. Я выставил в сейве 40 юнитов в армии и 30 юнитов для флота. Кроме того, можно редактировать параметры отдельных фракций.

                      Карл Кори

                        7 682

                        806

                        10

                        2 489

                        14 802
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:12

                      Арверны

                      Генералов не скриншотил, все три варианта присутствует просто в войсках, сейчас попробую ещё с кого нибудь скриншоты снять, наверно онгары всякие скриншотить не буду, ибо одно и тоже.

                        Forgotten

                          516

                          11

                          0

                          133

                          1 252
                        • Статус:Пролетарий

                        Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:16

                        Красиво :006: , плюс я так понял настройки графы на пару пунктов еще поднять можно. Вот та хрень, которая зовется "гигантская римская баллиста" наверное убер-рогатка в игре :0182: .
                        Как-то раньше читал от СА, что в игре будут индийские и африканские слоны, и типа индийские будут круче. Странно, ведь африканский слон это более крупное животное чем индийский. За счет чего тогда? Сравните их хар-ки на досуге.
                          • 102 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 11:38
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики