Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 476

    385

    0

    1 816

    6 001
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 476

      385

      0

      1 816

      6 001
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • Последняя »

      Трактор ответил:

        597

        0

        0

        17

        568
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Сентябрь 2013, 00:15

      agnez (05 Сентябрь 2013, 23:58):

      Рекомендую всем подождать до завтрашнего патча - он должен исправить массу багов найденных как ДО релиза, так и часть выловленных уже ПОСЛЕ выхода игры. То, что не войдет в этот патч(в СА успели сделать далеко не все), будет исправлено на следующей неделе.

      Тут не баги править надо, а весь стратегический ИИ к чертям переписывать.

        zenturion ответил:

          2 177

          2

          0

          283

          3 330
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Сентябрь 2013, 00:25

        Трактор (06 Сентябрь 2013, 00:15):

        Тут не баги править надо, а весь стратегический ИИ к чертям переписывать.


        Боюсь, что кадинально уже ничего не исправят, так в игре заложены ключевые решения, которые просто не позволят это сделать .
        Это например, моментальное превращение армии в аналогичный по размеру флот и атака кораблей противника, блокирующих порт. Что здесь можно сделать ? Только ввести задержку на ход-два... Но всего идиотизма ситуации это не исправит, так как найм транспортного флота и расходы на него вообще не предусмотрены внутриигровой механикой.

          Gloriosus ответил:

            1 017

            9

            0

            763

            933
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Сентябрь 2013, 00:49

          ВВЗ

          Ну это твое личное мнение и другим его навязывать не нужно.

          Тогда можно тут посмотреть "Динамика изменения рейтинга игры"gamer-info



          То есть единства в оценке нет,даже среди околоигровых изданий,причем посмотрев отзывы заметил большинство положительных сделано до выхода игры на основе предрелизных роликов,ну а чем дальше тем отзывы хуже,много нареканий на оптимизацию,интерфейс,лаги и т.д и т.п

          И это тоже оптимизма не добавляет

            torquemada ответил:

              104

              0

              0

              46

              136
            • Статус:Легионер

            Дата: 06 Сентябрь 2013, 01:01

            Сенат и Граждане Рима, кто подскажет, каков бюджет РТВ2?
            У меня уже давно витает мысль - скинуться всем любителям истории пожертвованиями мододелам ЕБ, с целью разработки нормальной исторической стратегии на тему античности, по типу ТВ. На ТВЦ наверняка уже есть какие-то инициативные группы?
            Кстати, что там с ЕБ2? Давно уже нет новостей, что-то...

              Gloriosus ответил:

                1 017

                9

                0

                763

                933
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Сентябрь 2013, 01:40

              torquemada

              кто подскажет, каков бюджет РТВ2?

              Sega вложила огромный бюджет в разработку Total War: Rome 2, который превосходит бюджет Total War: Shogun 2 на 40%, но помимо этих средств были выданы и другие средства, которые суммарно с бюджетом на Total War: Rome II составляют ?100 миллионов, что составляет $153 миллиона.И это все что я нашел,остальное ком.тайна :030:

                Вака ответил:

                  140

                  13

                  2

                  106

                  498
                • Статус:Споровик

                Дата: 06 Сентябрь 2013, 01:58

                torquemada

                Сенат и Граждане Рима, кто подскажет, каков бюджет РТВ2?
                У меня уже давно витает мысль - скинуться всем любителям истории пожертвованиями мододелам ЕБ, с целью разработки нормальной исторической стратегии на тему античности, по типу ТВ. На ТВЦ наверняка уже есть какие-то инициативные группы?
                Кстати, что там с ЕБ2? Давно уже нет новостей, что-то...


                Точных цифр не нашел, увы. Бюджет игры на 40% больше чем в Сегуне 2, по которому цифр тоже не знаю. Предзаказов на Рим в 6 раза больше, онлайн в первый день релиза ~115к против ~35к у Сегуна. Такие дела.
                http://imtw.ru/topic...B0/page__st__25 тут кое какая инфа по разработке Рима с патрициями и гетерами.

                  -Pavel- ответил:

                    3 041

                    26

                    1

                    621

                    1 420
                  • Статус:Сноб

                  Дата: 06 Сентябрь 2013, 02:57

                  Так, ну что, маленький ААR по Македонии для камрадов, рассказывающих, что необходимы возраст, историческое образование и желательно степень для освоения Рыма-2, что это сложная стратегическая игра, а так же для любителей македонской фаланги в реинкарнации современных тактических боев про Македонию.

                  Уровень игры: хард.

                  Стратегический замысел: максимально быстро отстроить армию и устаовить контроль над Грецией.

                  Ход 1: Армия в Пелле усиляется наймом 2 отрядов пращиков и 1 отряда копьеметателей. Вторая армия движется к Пелле. На оставшиеся деньги строятся постройки в 2-х городах. Со всеми желающими фракциями, а их немного, ведь кремнеевый стрОтег теперь не заключает выгодных для себя торговых договоров, подписываются торговые договоры (открыть окошко предложений, сделать предложение, закрыть дипломатические отношения с данной фракцией, повторить энцать раз - это "интуитивно понятный инерфейс" ™ в действии).

                  Ход 2: фракийцы внезапно без ведения войны предлагают заключить мир, стать моим протекторатом и выплатить мне 1000 денег. Был дейсвтвительно удивлен уровнем интеллекта кремнеевого стрОтега, который пошел на это дело вообще без сражений и хотя бы обозначения агрессии с моей стороны - единственный юнит, пересекший границу с фракицами был мой разведчик. Надо сказать, что в прошлую игру за Македонию такого не было, и фракийцев таки пришлось вынести. Видимо, так действует продвинутая стратегическая составляющая, делающая сама-себе харакири без ведения войны.

                  Все деньги пускаются на найм армии, которая в Пелле нанимается до 1 генерала, 1 отряда гетайров, 3 отрядов гоплитов, 4 отрядов пикинеров-новобранцев, 3 пращиков и 3 копьеметателей. Шпион возвращается в Пеллу и присоединяется к армии. На стройку денег нет.

                  Ход 3: Спарта и Афины уже ведут войну с Эпиром, присоединяемся к Афинам в этой войне, запросив с них еще и 1000 денег за присоединение. Основная армия идет к Ларисе (или как там этот новый город теперь называется), берет ее штурмом в режиме автобоя. Сражаться в городах без стен меня совершенно не прет - вместо сложного боя на улочках городов теперь у нас штурмы - это куча-мала своих и врагов на 10 квадратных метрах вокруг контрольной точки. Флот отправляется форсированным плаванием в обход Греции к Эпиру. На деньги разворачивается строительство.

                  Ход 4: армия восстанавливается в Лариссе. Строимся. Эпир громит Спарту и Афины, которые нападают на последний город эпиротов. Флот движется вокруг Греции. Строюсь.

                  Ход 5: армия идет на эпиротов мимо Пеллы через северный перевал, флот блокирует эпиротский город. Строюсь.

                  Ход 6: армия, усиленная наемниками, атакует эпиротский город в режиме автобоя. Поражение с большими потерями у обеих сторон (тут был мой единственный ляп за игру, надо было подержать эпиротов в осаде и подтянуть подкрепления вместо наемников, но я торопился). Перезагружаться не стал из принципа - на войне бывают и поражения. На строительство денег нет - все спустил на наемников.

                  Ход 7: эпироты добивают мой флот в ноль. Армия отходит к Пелле и пополняется. Римляне захватывают эпиротский город, фракция уничтожена. Нанимаю еще один отряд гоплитов и 2 отряда конницы в Пелле. Денег на строительство нет. Спарта разрывает со мной союз и заключает союз с Афинами.

                  Ход 8: форсированным маршем веду армию к Спарте. Нанимаю тренера для армии. Строюсь.

                  Ход 9: вторгаюсь в земли Спарты, не объявляя войны. Строюсь.

                  Ход 10: Объявляю войну Спарте, на ее стороне выступают Афины. Провожу единственный бой на тактике со спартанской армией в поле т.к. автобой сулит мне поражение.

                  Сражение: Маневром занимаю цепочку холмов, стрелки накрывают сверху спартанскую пехоту, она двумя группами атакует вверх по склону. Пикинеры в одной группе (4 отряда, выставленные фалангой) и гоплиты во второй группе (4 отряда - фалангой) сковывают противинка по фронту, юзаем абилки, пугаем генералом врагов, засыпаем из-за своей тяжелой пехоты стрелками противника. Начинается каша, в которой ни гоплиты, ни пикинеры ни хрена строя не держат, совершают невменяемые маневры. Пикинеры, например, при атаке с фланга на спартиатов, уже атаковавших в лоб другой юнит пикинеров, вместо того что бы довернуть строй фаланги, как он было а первом Риме, смешав толпу бегом ломятся с фланга. С другой стороны гоплиты, столкнувшись лоб в лоб со спартанскими фалангитами, отправляют по 2 первых линии в бой стенка на стенку, остальные постепенно сбиваются с двух сторон в кучу, используя в толпе копья. Противник вводит вои отряды в бой не сплошным фронтом, а по одному-два, практически в широкой колонне вместо линии фаланги. Кризис наступает в момент атаки моих гоплитов дополнительно отрядом воинов спартанского царя. Бросаю ему на встречу своего генерала. Конница обходит спартиатов с флангов т.к. у тех своей конницы нет, выносит чарджем легкую пехоту, разворачивается и с тыла атакует пехоту спартиатов. Та машется еще с полминуты, после чего по очереди начинает драпать. Догоняем кавалерией, добиваем, хотя и страшно неудобно т.к. бегущие отряды на мини-карте не обозначаются и их надо вылавливать на поле курсором.Смотреть на красоты времени нет ни секунды, надо пытаться растащить кашу, маневрируя в ней, и адово юзать абилки. Спартиаты вынесены.

                  Штурмом в автобое берем Спарту. Фракция гибнет. Строимся.

                  Ход 11: пополняем армию в Спарте. Загоняем туда тренера для армии. Агента отправляем в Пеллу. Вторая армия в составе одного генерала переходит в Ларису. Строимся.

                  Ход 12: пополняем армию в Спарте. Строимся. Отбиваем армию Афин, напавшую на Ларису вторым генералом с гарнизоном на автобое. Добиваем ее вторым генералом. Строимся. Римлян выгоняют из города эпироты, поднявшие восстание.

                  Ход 13: основная армия подходит к Афинам, дополняется наемниками, берет ее штурмом в автобое. Вторая армия возвращается в Пеллу. Там нанимается второй тренер, который тренирует вторую армию, состоящую из 1 отряда. Эпиротам объявляют войну иллирийцы с севера. Строимся.

                  Ход 14: основная армия пополняется в Афинах. Остатки афинского флота плывут к Пелле. Строимся.

                  Ход 15: основная армия пополняется в Афинах. Афиняне осаждают Пеллу, их разбивает генерал второй армии с гарнизоном. Строимся.

                  Ход 16: основная армия из Афин выдвигается к границе с Эпиром, на границе допополняется. Второй генерал с 2 наемникам идобивает афинский флот. Афины гибнут. Строимся.

                  Ход 17: основная армия вторгается в Эпир с юга, с ходу штурмом берет их город. Эпира нет, я полностью контролирую провинцию Македония. Издаю эдикты. Довожу армию в эпире до стека кавалерией. Строимся.

                  Ход 18: я оказываюсь в состоянии войны с иллирийцами, хотя ни они мне, ни я им войну не объявлял. Видимо, продвинутая дипломатия передала войну мне по наследству от разгромленного Эпира. Однако я эту продвинутую дипломатию применяю в свою пользу - предлагаю иллирийцам мир, торговлю, протекторат и заплатить мне полторы тысячи голды. Они соглашаются. Без единого выстрела. Продвинутая дипломатия такая продвинутая. Строимся.

                  Ход 19: Армия поплняется в Эпире. Строимся.

                  Ход 20: форсированным маршем основная армия идет к Криту. Строимся, хотя практически все уже построено.

                  Ход 21: форсированным маршем подплываем к Криту. Строимся.

                  Ход 22: объявляем войну Криту, стеком первой армии выносим его штурмом. Вторая провинция - Греция - в моих руках. Строимся. Образуется излишек денег для увеличения числа 2-й армии т.к. строить банально нечего. набираем туда пельтастов, лучников, гоплитов и профессиональных пикинеров с конницей.

                  Игра остановлена т.к. цель выполнена. За 22 хода вся Греция в 2-х провинциях моя, иллирийцы и фессалийцы - мои протектораты, с остальными странами-мажорами отношения неплохие, хотя многие по прежнему не хотят со мной торогвать т.к. кремниевый стрОтег в деньгах не нуждается. В наличии стековая первая армия и расширяемая до полустека вторая армия. В каждой по тренеру. Действуют 2 агента в контршпионаже. Создаю генерала 3-ей армии и адмирала флота. Можно рашить в любом направлении, скорее всего на север, к варварам, еще не ставшим моим протекторатом для формирования третьей полной провинции. Фессалийцы буду последними, расторгну с ними протекторат и завоюю в виде последнего 4-го города, необходимого для 3-ей провинции.

                  Итого: корявая дипломатия, что в плане интерфейса, что в плане принятия решений. Никаких проблем в военных действиях. Комп ничего человеку противопоставить на карте стратегии не может. Единственная битва выиграна вопреки желанию движка правильный бой фаланг македонян и спартиатов смешать в кучу-малу. Никаких сложностей акромя сражения с "интуитивно понятным интерфейсом" ™ не наблюдается.

                  Никакого интереса в игре на харде за Македонию нет.
                  :016:

                  ЗЫ. И вот это предлагают сравнивать с филигранным Сегуном 2, где захват первых рех провинций - невероятно сложный экономический и военный процесс, где дорожишь каждым отрядом асигару. Где одна ошибка в дипломатии при заключении союза и поддержки нужного союзника в войне приводит к проигрышу всей игры. Где деньги с трудом наскребаешь либо еще на пару отрядов ополченцев для армии, либо на одно лишнее строительство. Где борьба за торговые точки - сложный и дипломаточески задействованный процесс. Где корабли пиратов могут на старте игры камня на камне от флота не оставить. Где развитие каждого города надо продумывать на 30-50 ходов вперед. Где старые союзы распадаются для выявления новых врагов и новых союзников, для того что бы, в свою очередь, мириться с новыми врагами и нападать на старых союзников. Где каждое восстание требует снимать армию с фронта, а компьютер, насыщающий провинции шпионами, тут же оперативно реагирует на ослабление внешних рубежей и начинает вторжение. Где один не вовремя построенный замок вызывает голод и приводит к поражению в компании. Где легкие тормоза с переходм от армии ополченцев-асигару - большой и дешовой, но не котирующейся на полях сражений против самураев, приводит к разгрому основных армий. А небольшая поспешность с переходом к профессиональной армии приводит к ее малочисленности и забрасыванию ее толпами вражеских асигару. И любой захват новой провинции приближает момент провозглашения твоей страны врагом сегуната и глобальной войны всех против всех, в которой мое весьма сильное государство 4 раза выносили стеки союзных армий противника. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

                    Трактор ответил:

                      597

                      0

                      0

                      17

                      568
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Сентябрь 2013, 03:19

                    Ну ты блин даёшь. Насколько я понял ты бегом фалангу в атаку пускаешь? Этого нельзя делать. Ты вообще как себе представляешь сариссофоров идущих в бой бегом? Отключай всем гоплитам и пикинёрам бег. Ясно теперь откуда у тебя было такое мнение о македонцах.

                      torquemada ответил:

                        104

                        0

                        0

                        46

                        136
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 06 Сентябрь 2013, 03:36

                      Вака

                      http://imtw.ru/topic...B0/page__st__25 тут кое какая инфа по разработке Рима с патрициями и гетерами.


                      Нужно кооперироваться с модерами ТВЦ, выходить на разработчиков ЕБ. Своими силами 3,5 студиоуза норм игру не сделают.
                      На выходных создам тему на форуме, хочу собрать инициативную группу, цель - разработка глобального исторического мода типа ЕБ на движке Рим 2, либо разработка исторической гранд-стратегии (тоже типа ЕБ, лол). Деньги и людей можно попробовать наскрести на тематических форумах в интернетах, движок (если РТВ 2 окажется малопригоден для таких целей) можно взять бесплатно или купить незадорого какой-нибудь старый двиг, выжать из него побольше. Может от МТВ 2, может еще какой, я в программировании ничего не смыслю, к сожалению.

                        Arahnas ответил:

                          3 253

                          148

                          5

                          1 225

                          5 665
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 06 Сентябрь 2013, 06:09

                         -Pavel-, вот Вы вроде всё правильно пишите (обычно замечательно), но:

                        1. Рашить в первые 20 ходов - читерство и в Риме1 (Вы в ванилу играли когда-нибудь? таже фигня), и Меде2, да и во многих модах.
                        Надо немного помочь кремниевому другу, у него мозга мало и настройками сложности тут дело вряд ли поправишь. :)
                        2. Про плюсики тоже писать надо, а то как-то не объективно и грустно получается.
                        В игре много интересных фишечек, во многом надо разобраться. Интерфейс непривычен, иногда подбешивает, но привыкаешь.

                        Мне кажется у игры есть потенциал, вопрос в том насколько глубоко можно менять игру.
                        Мододелам всегда сложнее всего было менять картинку (крайне трудоёмко), а тут шикарный графон.
                        Графика есть, а скрипты перепишут со временем. Наверное. :D
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 20:32
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики