Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

Reis666

    9 462

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 462

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • Последняя »

      ChazyChaz

        416

        11

        5

        81

        413
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Сентябрь 2013, 06:52

      Ave, комрады. Все никак не поиграю в Rome 2. Многим игра кажется малоинтересной из-за наращиваемой казульности. Посмотрел даже наглядное видео, как парень особо без напряжений вынес Македония и фракию на Легендарном уровне. Ностальгия по Сегуну 2, в котором мне было интересно играть и на среднем уровне сложности. Вся разница в том, что в Сегуне я играл, а в Rome II как и в модах и ваниле первой части, у меня была просто некая мания пытаться отыграть в историю (воссоздать походы Сципионов, сделать вассалом Карфаген, а не просто сразу уничтожить его). Насчет конструктивного выноса мозга по части "недостатки" vs. "плюсы", внесу свой вклад позже, как опробую игру.

        Caesar G.I.

          15 131

          132

          4

          1 917

          8 217
        • Статус:praefectus moru

        Дата: 06 Сентябрь 2013, 06:55

        -Pavel-
        Извини, но это бред, а не прохождение! Кому надо сводить игру к 22 двум ходам. Что за интерес нахрапом все завоевывать сразу ни с чем не считаясь (кстати, это же можно было делать и в Риме 1, и в Медиевале 2, могу даже представить аары известных камрадов, которые так делали). Да и есть у меня большие сомнения в истинности подобного на высших уровнях сложности. В общем, если для тебя игра сводится к зерг-рашу в 22 хода, ради Бога, играй так или не играй вовсе, но не нужно, повторюсь, другим навязывать собственное мнение по игре, обсир...ь ее и выставлять людей, которым она понравилась за идиотов

          Rokk

            82

            4

            0

            15

            47
          • Статус:Рекрут

          Дата: 06 Сентябрь 2013, 07:28

          добрый день

          если не ошибаюсь , сейчас просто на работе немогу посмотреть,
          но когда выставляешь сложность игры на сложно, там написано на первых этапах лёгкая

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 842
            • Статус:Император

            Дата: 06 Сентябрь 2013, 07:32

            Цитата

            И когда включил вид от плеча. Вот это дух захватывает. Никакой Рим 1 этого не покажет. Вот это атмосфера, легион в атаке

            Да с чего бы это в Риме1 нельзя было этого сделать?
            Можно камеру закрепить на отряде, можно самому располагаться камерой на уровне отряда, стоящего в обороне, на который вот-вот налетит противник.
            Маленькая просьба играющим в Рим2, если вы малость недоиграли или не разобрались в свое время в возможностях Рим1 - не пишите ерунду.

            torquemada

            У меня уже давно витает мысль - скинуться всем любителям истории пожертвованиями мододелам ЕБ, с целью разработки нормальной исторической стратегии на тему античности, по типу ТВ. На ТВЦ наверняка уже есть какие-то инициативные группы?
            Кстати, что там с ЕБ2? Давно уже нет новостей, что-то...

            Такие же мысли были, надо открыть тему в разделе ЕВ.

              KAST

                6 786

                439

                190

                1 743

                8 941
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 06 Сентябрь 2013, 07:33

              torquemada

              Нужно кооперироваться с модерами ТВЦ, выходить на разработчиков ЕБ. Своими силами 3,5 студиоуза норм игру не сделают.

              Если хотите помочь им, то это лучше делать здесь, на твц они редко бывают. Извиняюсь за оффтоп.

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 842
                • Статус:Император

                Дата: 06 Сентябрь 2013, 08:07

                bill-evans

                А зачем, в самом деле, бабло за предзаказ уже нарублено, влепим картинку, и так схавают

                А ведь говорили, говорили. И все-равно все поплелись делать этот предзаказ, ясно дав понять разработчику, что "и так схавают".
                Раньше в меня летели кирпичи и бутылки за подобные выражения :008:

                bill-evans

                Сражений в поле не было ни одного, НИ ОДНОГО. Ни одна из четырех фракций, с которыми я воевал ни разу не вывела мне навстречу свое воинство, все сидели в городах

                Ага, как обычно, изобрели велосипед, изобретатели хреновы. И прежнюю более-менее рабочую, отлаженную систему сломали, и новое не работает. А городов мало, до безобразия, и брать их легко, и неинтересно. Лучше уж гарнизонная война, чем такое.

                bill-evans

                Дальше. Смена сезонов – впервые с Рима сезонов нет. Что это такое? Безобразие

                А вы удивлены что ли? Об этом давно было известно. Правда некоторые упорно твердили, что "все будет карашо".

                bill-evans

                Страшная коридорность – почти везде путь пролегает по дорогам, а там, где можно обойти, чаще всего натыкаешься на вражеские зоны контроля

                Лично меня леса немного порадовали, они действительно проходимые частично, поэтому это второй после фаланги пункт, где критиканы ошиблись (хотя и предрелизная инфа отличается от того, что есть в игре).

                bill-evans

                Вообще, атмосферы до обидного мало – это первая игра в серии, где я не чувствую размаха, чего-то эпического, ощущения, что я пишу историю

                А какая история, если историчность и реализм на последнем месте? За что боролись, как говорится...
                На ТВОВе камрад описал верными словами: не верю, что факелами так просто можно запалить ворота крепости (!). Не верю, и все погружение пропадает, а без погружения (в историю прежде всего) ТоталВар ничто.

                bill-evans

                Шла настоящая веселуха и ЖИЗНЬ в игре

                Вот про это "жизнь" я и говорил, про жизнь в игре. А в ответ летели заявления, мол жить надо в реале, а в игры лишь играть.

                Эх. Позабавило правда, как Преторианец критикует игру, а Патриций ее защищает :046:

                  Marc Crass

                    480

                    1

                    0

                    68

                    156
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Сентябрь 2013, 09:53

                  А где те нештатные сотрудники пиар-службы СА, что так расписывали прелести игры перед выходом? Или те личности, которые кричали, что их за уши не оттащишь от монитора после релиза? Или все таки они получают удовольствие, продираясь сквозь сонмище багов (своеобразный заменитель распиаренного AI)?

                    helion

                      2 254

                      43

                      0

                      160

                      1 206
                    • Статус:ТРИБУН

                    Дата: 06 Сентябрь 2013, 10:04

                    Судя по первым описаниям/прохождениям - маркетологи в Sega намного профессиональнее чем программисты в CA.

                      erek

                        20

                        0

                        0

                        0

                        13
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Сентябрь 2013, 10:44

                      С македонией ИИ не торгует пока у нее нет ресурсов для торговли. Во фракии есть город со свинцом вроде после его захвата почти все желают торговать.

                        Layus

                          733

                          0

                          0

                          15

                          16
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 06 Сентябрь 2013, 10:47

                        to helion: очевидно на сто проц, что они работают вместе :0142:
                        По игре не могу сдержать эмоций. Хотя можно было и привыкнуть - из всех релизов по настоящему порадовал только мидвел - это было реальное продолжение серии. Рим2 точно игра сильная, но о плюсах можно говорить только отдельно от серии, а поскольку тут общаются фаны, то критика вполне оправдана. Для меня Рим2 - это испорченный Сегун по всем пунктам. Отдельно бросилось в глаза: 1 - сильное пренебрежение девелоперов к игровому сообществу - из раза в раз Дарт Вейдер показывает им и наглядно доказывает, что надо сделать, но хоть по деревне трактор... юниты носятся как охолпелые, не успеешь приблизиться, как уже кто-то победил... про факелы в воротах и так все ясно - вспоминаем Цитадель1
                        2 - самая гадкая штука серии - хитпойнт, который и раньше был глупостью (реально уродовал штурмы) теперь явился во всем своем безумии - вместо маневра зольдаты ломят на флажок и вместо тактики нужно стоять насмерть у палки в самом нелепом месте. А ведь эта штука не одну игру испортила :040:
                        3 - города качнули в минус сильно. Нелепые мегаполисы в обоих режимах есть реальное чудачество. Очевидно что город должен быть уменьшен до стратегического равновесия с армией - то есть армия осаждает его по прежнему условно, но никак не реально...
                        4- фича с лошадкой самый показательный момент в игре и много говорит о девелоперах и их отношении к проекту - можно сказать визитная карточка. Кто задумается - поймет. Агент теперь смахивает на ДАртаньяна в своих перемещениях :023:
                        Реально добавилась только высадка с кораблей - тут не убавить, не отнять. Графику обсуждать совсем смысла нет - она давно на уровне...
                        Бесспорно радует, что вся надежда на наше моддерское сообщество и конечно на опыты Дарта Вейдора :059:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 03:57
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики