Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 476

    385

    0

    1 816

    6 001
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 476

      385

      0

      1 816

      6 001
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • Последняя »

      Аорс ответил:

        7 516

        384

        27

        1 598

        16 520
      • Статус:Сатрап

      Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:16

      Форум превратился в прямо-таки центр римохейтерства и СА-хейтерства всея рунета. Внесу разнообразие в поток извергаемых проклятий: по самому первому ознакомлению игра мне скорее понравилась, чем нет. Возможно, потому, что я не ожидал от неё ничего сверхъестественного.

        Вака ответил:

          140

          13

          2

          106

          498
        • Статус:Споровик

        Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:17

        Такое чувство что есть четыре вида юнитов. Тяжелая пехота, легкая, стрелки и кавалерия. Плюс арта и всякие собаки. Шмотки внутри отряда у всех разные, но сами отряды визуально не отличаются. Что у авернов, что у римлян, что у греков. В бою сходу на глаз не отличишь.

          Dry ответил:

            1 958

            9

            0

            65

            164
          • Статус:Примипил

          Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:20

          Forgotten (03 Сентябрь 2013, 16:16):

          Как-то раньше читал от СА, что в игре будут индийские и африканские слоны, и типа индийские будут круче. Странно, ведь африканский слон это более крупное животное чем индийский. За счет чего тогда? Сравните их хар-ки на досуге.

          Потому что тогда юзались североафриканские слоны, ныне вымершие. Они были некрупные. Есть сведения, что индийских слонов они побаивались.

            Аорс ответил:

              7 516

              384

              27

              1 598

              16 520
            • Статус:Сатрап

            Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:22

            Forgotten

            Как-то раньше читал от СА, что в игре будут индийские и африканские слоны, и типа индийские будут круче. Странно, ведь африканский слон это более крупное животное чем индийский. За счет чего тогда? Сравните их хар-ки на досуге.

            Это был вымерший мелкий подвид африканских слонов, живший в окрестностях Сахары. Собственно африканские слоны практически не приручаются, а эти приручались, но были по слоновьим меркам мелкими и чахлыми.

              yonan ответил:

                2 420

                44

                1

                957

                1 781
              • Статус:Примипил

              Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:32

              Аорс, посмотрел видео прохождение, тоже на первый взгляд больше понравилась, теперь жду пиратку :030:

                Андрей Шапошников ответил:

                  352

                  0

                  0

                  99

                  221
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:34

                Что ждали, а что должны были ждать?
                Оффтоп

                  Shumikad ответил:

                    360

                    2

                    0

                    107

                    450
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:35

                  Мое первое мнение: нужен патч на правку оптимизации.Как поиграю подольше - напишу полноценный комментарий.

                    bill-evans ответил:

                      363

                      3

                      1

                      342

                      1 087
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:38

                    Поиграл еще. Впечатления лучше не стали, зато стало понятно, почему, в отличии от Сегуна, разрабы-криворуки на этот раз не выпускали демо. Потому что Сёгун – это была игра, а Р2 – убожеская халтура, где 70 процентов хваленого увеличенного бюджета пустили на маркетинг, а не на игру. Я летом предзаказал, а когда отозвал свой предзаказ, Стим сделал вид, что обращения не заметил. ОК, наказан за доверчивость, вся следующая игра серии будет начинаться с торрент-эдишн.
                    Ладно, рассказываю как было дело. Начал за Карфаген, выбрал род Ганнонидов. Прямо со старта мои глоза плачут кровавыми слезами – нигде не написано, сколькими провинциями я буду владеть на старте. Ищу где условия победы? Нигде нет. Ага! Разработчики их умудрились впихнуть отдельным интерфейсом, вылезающим по нажатию кнопки. Ладно, открываю условия и что вижу – экономическая, культурная и военная победы в кампании отличаются какой-то мелкой сранью, но во всех трех условиях надо захватить шесть провинций! Это ли не бред?? С ходу понимаешь, что разделение сделано только для красоты.

                    Ладно, начинаем. Сверху выскакивает рожа, которая у беременной женщины может вызвать выкидыш. Что это за обезьяна? Ага, да это советник, с интонациями куртуазного содомита вещающий, что отношения кого-то с кем-то натянутые. Гейб Ньюэл рыдает, даже для L4D художники valve не смогли нарисовать таких достоверных зомби.

                    Ладно. Поднимаю карту на максимальное отдаление – и что я вижу? Ничего не видно, кроме своего одного региона, да и тот скрыт уродливыми навязчивыми облаками, которые со времен Империи пхают куда надо и не надо.

                    Лезу в интерфейс. Он поражает своим неудобством. Насколько классно все древа технологий были сделаны раньше, настолько плохо сделаны тут.
                    Окно дипломатии еще хуже. Во-первых, маленькая панель – надо постоянно проматывать вверх/вниз, да еще и вспоминать, с кем уже переговоры вел, а с кем нет. Во-вторых, все дипломатические предложения выделены в дополнительное окно, так же и некрасивое, и неудобное. Навожу курсор на Карфаген. ОМГ. Зачем-то область вокруг города обвели красной жижей. Кто-то может понять для чего? Наверное, только разрабы. Обратите внимания на отягощенные интеллектом лица дипломатов. Цвет античных наций. Yeah baby, планета обезьян пришла откуда ее не ждали.

                    Окей, панель строительства мне показывает помимо Карфагена еще три провинции, которые мне не принадлежат. Я вроде ничего такого не просил, мне интересно, как обстоят дела в моих провинциях, а не чужих. Но вместо того, чтобы сделать нормальный просторный интерфейс строительства, мне парят десяток выпадающих окошек и три чужих города. Зато чтобы понять, что в твоем городе, нужно накликать по трем кнопкам. Отлично.

                    Первый ход вызывает отчаяние. Припарковав свой флот в Каралисе, я тем не менее, получаю сообщение что путь перекрыт и надо либо атаковать, либо отступать. На кого нападать, от кого отступать и – главное – кто этот самый путь перекрыл и зачем – все молчат.

                    Тем временем, на Каралис снизошла Божья благодать, дух строительства витает над городом. Я только так могу объяснить этот небесный луч. Видимо, в качестве компенсации за растекшуюся окрест красную жижу.

                    Рим сообщает, что придет меня уничтожать – начинаю собирать армию в Лилибее. Но когда пытаюсь отвести ее в город, меня ждет еще один сюрприз – фигурка солдата не исчезает, но продолжает торчать на страткарте, только в пределах поселения. WTF??? Разбираюсь с постройками – для того, чтобы начать новое строительство, надо кликнуть по клавише расширения, и только потом вылезет новое окошко, нажав на которое вылезут возможные варианты строительства. Нормальный ход, я не удивлюсь, если в СА чешут спину разводным ключом, просунув себе голову между ног. Завершаю ход, наконец, вылезает приятная новость – игра сообщает, что я пока ничего не исследую. Еще очень НЕ нравится, что игра хреново оптимизирована, на всех высоких настройках у меня лагает, при топовой конфигурации.
                    В целом по первым впечатлениям поставил бы 5 или 6 баллов из 10. То есть – тройку, для игры-середняка. И это я еще не играл ни одной тактики. Не исключено, что еще распробую или хотя бы привыкну. Играть все равно чуток буду, потому что старые серии уже изучены вдоль и поперек. Но если у вас за плечами хотя бы последние игры на Варскейпе, не говоря об образцовых Риме1 и Меде2, избавиться от неприятных ощущений будет очень сложно. Как если бы вы заказывали на день рождения "Закат и падение Римской империи", а вам в подарок подарили детскую энциклопедию-раскраску. Общая мультяшность и неаккуратность в интерфейсе убивает – видимо, действительно готовят игру для портирования на консоли, только этим я могу объяснить эту безвкусицу.
                    ЗЫ. Ах да, забыл сказать принципиально важную для меня вещь. Увы, разрабы не решили проблему, которая началась с Империи - т.е. на старте кампании вам по сути ничего не остается делать, как строить 1 здание за 2 хода раз за разом, пока вы не наскребете более-менее приличное кол-во средств чтобы открыть всю глубину, так что первые 20 ходов придестя просто проматывать безо всяких ощущений.

                      Карл Кори ответил:

                        7 695

                        809

                        10

                        2 492

                        14 845
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:40

                      Ну и Египет
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Аорс ответил:

                          7 516

                          384

                          27

                          1 598

                          16 520
                        • Статус:Сатрап

                        Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:41

                        Да! Насчёт пилумов у гастатов - они их очень даже метают, но только при атаке и если до противника достаточно большая дистанция. Вроде пропал режим автострельбы пилумами у легионеров. В первом Риме я, бывало, всё время его включал, хоть это и не очень исторично, теперь так не выйдет.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 20:33
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики