Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »

Reis666

    9 462

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 462

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • Последняя »

      pitbull

        10 502

        43

        1

        1 206

        6 829
      • Статус:Император

      Дата: 06 Сентябрь 2013, 16:01

      2роwеrsikrеt2010: может хватит из себя клоуна делать? И да, если кто не играл в Мед1 до Рима и не отличается повышенной чувствительностью к графике, то включив эту игру и разобравшись в ней, удивится тому, с каким толком тогда СА делали игры. Жаль, не все способны это понять, для очень многих уровень графики, зрелищность в играх важнее всего прочего. Возможно, у них просто проблемы с фантазией?
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -2роwеrsikrеt2010: может хватит из себя клоуна делать? И да, если кто не играл в Мед1 до Рима и не отличается повышенной чувствительностью к графике, то включив эту игру и разобравшись в ней, удивится тому, с каким толком тогда СА делали игры. Жаль, не все способны это понять, для очень многих уровень графики, зрелищность в играх важнее всего прочего. Возможно, у них просто проблемы с фантазией?

        agnez

          8 173

          87

          1

          1 654

          18 879
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 06 Сентябрь 2013, 16:04

        И опять пошло сравнение только вышедшей и традиционно сырой игры с играми после пары-тройки патчей и т.б. с модами. В который раз - те, кто застал выход рЫма №2 девять лет назад: напрягите память и вспомните, какой была релизная версия... Можно ещё залезть в архивы TWOW и почитать темы по R:TW за осень-зиму 2004-2005 гг., очень поучительное чтиво, в плане того, что ничего с тех пор не изменилось.

          Трактор

            597

            0

            0

            17

            568
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Сентябрь 2013, 16:22

          Решил посмотреть Арвернов. За два хода добрал войск и пошёл Эдуев воевать. Неожиданно при виде моей армии вражеский генерал свалил из своего единственного города. Я беру город. Генерал эдуев возвращается и убивается об него. Лицорука.jpg

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 829
            • Статус:Император

            Дата: 06 Сентябрь 2013, 16:35

            2Dry: какие еще гоплиты на снегу? Посмотрите, как сделано в модах, в Греции никаких снегов зимой нет и в помине, а во Фракии они кстати были на самом деле. Но есть другое игровое влияние сезонов, в засушливых регионах наоборот, летом невозможны боевые действия, а в холодных - зимой. Плюс осенние и зимние шторма, когда почти прекращалась навигация. Плюс если бы была реализована экономика, можно было привязать к сезонам производство пищи и так далее.

              Nevada

                1 030

                5

                0

                47

                301
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Сентябрь 2013, 16:42

              Трактор (06 Сентябрь 2013, 16:22):

              Решил посмотреть Арвернов. За два хода добрал войск и пошёл Эдуев воевать. Неожиданно при виде моей армии вражеский генерал свалил из своего единственного города. Я беру город. Генерал эдуев возвращается и убивается об него. Лицорука.jpg

              Тяжко сделать нормальный АИ с учётом данного жанра и данной механики игры.

                bill-evans

                  363

                  3

                  1

                  342

                  1 087
                • Статус:Опцион

                Дата: 06 Сентябрь 2013, 16:45

                Dry (06 Сентябрь 2013, 15:51):

                Кстати, спросить хотел. А что такого ужасного...

                Я, может, чего-то не понимаю - вы решили быть каждой бочке затычкой? Для вас не страшно отсутствие сезонов - это очень хорошо, для меня это another brick in the wall. Сезоны нужны хотя бы для большей эффектности и атмосферности игры - хуже они не могут сделать игру. А вот без них частичка атмосферы и стратегии теряется. Раньше были классно реализованы потери войск от климатических условий на чужих территориях. Зимой армии захватчиков сокращались. Для осени, к примеру, можно было бы ввести замедленное передвижение, чтобы армии с повозками застревали в грязи и хляби. Но зачем же стараться, сезоны делать, если попил бабла уже стартовал, предзаказы уже сделаны, схавают и так.
                Да и вообще это нагревалово - мне тут еще недавно показывали трейлер Рим2, в котором Ганнибал тащит свою армию к Риму через заснеженные Альпы, а в игре оказывается, этого нет.
                С ващим подходом вообще можно спустить с рук что угодно. Типа:
                - а что такого ужасного в том, что осадная техника нафиг не нужна, если можно ворота факелами закидать;
                - а что такого ужасного, что вместо попытки сделать сражения близкими к античности нам предлагают клацать на абилки юнитов и на последнюю ману кастовать Замогутное Дилдо Посейдона, которое решает;
                - а что такого ужасного, что вместо нормального интерфейса в игру втиснуты три десятка квадратиков, разбросаных тут и там, без отдеальных окон зато с дурацкими всплывающими подсказками;
                - а что такого ужасного в том, что на тактике убрали стрелки "вперед", "разворот" и пр, если можно тыцать мышкой;
                - а что такого ужасного, что теперь десант возможен только там, где разрешили, а не там, где хочет сам игрок;
                - а что такого ужасного, что армия на 2000 моментально превращается в флот на 20 кораблей и смылса больше заботиться ни о флоте, ни о патрулировании границ не стало, ибо 20стековый универсально-пешеходно-морской юнит гарантировано выносит хоть на автобое, хоть на тактике любой вражеский морской стек;
                - а что такого ужасного, что вместо картинки портов, какие были с незапамятных времен, теперь нарисована какая-то рыба, что теперь вместо наглядных картинок, погружающих в атмосферу, теперь повсюду какие-то фейсбуковские иконки;
                - а что такого ужасного в том, что вся тактика даже против превосходящих сил сводится к press X to win.
                И так далее. Т.е. вы можете быть довольны тем, что играете в платную альфа-версию, вы можете убеждать себя в том, что вам это нравится, вы можете действительно любить эту игру. Только почему я должен любить ее вместе с вами и делать вид, что то, что раньше украшало серию - совершенно не важно и не нужно только потому, что в новой игре, которая вам понравилась, всех разных классных фишек уже нет? Я не согласный. CA решили срубить по-легкому денег на игре но при этом почти ничего интересного игроку не предложить. Вот и вся история. А то, что кому-то это нравится - это нормально, я встречал немало поклонников группы "Руки Вверх", они тоже считали, что это глубокая и душевная музыка.
                Вот еще одна мощная картинка, многое объясняющая:
                Спойлер (скрытая информация)

                  Nevada

                    1 030

                    5

                    0

                    47

                    301
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Сентябрь 2013, 16:48

                  Что-то я не пойму. Если у них было уже готова (судя по первому скрину). То почему в итоге сделали такое убожество (третий скрин) по сравнению с тем, что было?
                  Я не пойму. Просто не вижу логики.
                  Или дело в том, что много ресурсов бы жрало?

                    bill-evans

                      363

                      3

                      1

                      342

                      1 087
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Сентябрь 2013, 17:02

                    justaplayer (06 Сентябрь 2013, 16:48):

                    Что-то я не пойму. Если у них было уже готова (судя по первому скрину). То почему в итоге сделали такое убожество (третий скрин) по сравнению с тем, что было?Я не пойму. Просто не вижу логики. Или дело в том, что много ресурсов бы жрало?

                    Вы только не обижайтесь, пожалуйста, но ваше удивление - это удивление человека, который сел играть с шулером в наперстки. "Шарик же должен быть под этим наперстком, почему его тут нет? Не вижу логики".

                      Harbinger

                        249

                        0

                        0

                        154

                        409
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 06 Сентябрь 2013, 17:03


                      Вот немного данных из сайта метакритик, некоторым я был удивлен. Например кол-ву положительных голосов ЕТВ, которые превышают в 3-5 раз в остальных играх. Так же судя по кол-ву негативных оценок, я не вижу подтверждения тому, что ситуация с РТВ и МТВ2 была во всем та же, что сейчас с Рим 2. Сегун 2 сам по себе удался, несмотря на то, что многим не понравился, но как видим, мало кто ему поставил плохую оценку, да думаю многие его воспринимали как отдельную игру, перед выходом Рим 2, я так точно. Должен отметить что не на всех сайтах юзерская оценка так низка, как на метакритике.

                        Dry

                          1 958

                          9

                          0

                          65

                          164
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 06 Сентябрь 2013, 17:10

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        Я, может, чего-то не понимаю - вы решили быть каждой бочке затычкой?

                        Бобёр, выдыхай! (с)

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        Для вас не страшно отсутствие сезонов - это очень хорошо, для меня это another brick in the wall. Сезоны нужны хотя бы для большей эффектности и атмосферности игры - хуже они не могут сделать игру. А вот без них частичка атмосферы и стратегии теряется. Раньше были классно реализованы потери войск от климатических условий на чужих территориях. Зимой армии захватчиков сокращались.


                        Где зима? В Киренаике? В Сицилии? Вы соизмеряйте. В других играх ТВД пошире были. И ходов было по несколько в год.

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        - а что такого ужасного, что вместо попытки сделать сражения близкими к античности нам предлагают клацать на абилки юнитов и на последнюю ману кастовать Замогутное Дилдо Посейдона, которое решает;


                        Ну начать с того, что там магии как таковой нет. А вот в Rome: BI и в Kingdoms она даже местами была. И да, абилки массово полезли уже в Сегуне-2. И было это плохо. Но на фоне общего успеха никто внимания не обратил.

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        - а что такого ужасного, что вместо нормального интерфейса в игру втиснуты три десятка квадратиков, разбросаных тут и там, без отдеальных окон зато с дурацкими всплывающими подсказками;


                        Мне вот тоже не нравится. Но это вкусовщина.

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        - а что такого ужасного в том, что на тактике убрали стрелки "вперед", "разворот" и пр, если можно тыцать мышкой;


                        Плюсану, это неудобно. Вопрос к знатокам - а есть на сей предмет горячие клавиши?

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        - а что такого ужасного, что теперь десант возможен только там, где разрешили, а не там, где хочет сам игрок;


                        А это и в Сегуне было. Ничего криминального нет, десант реально возможен не везде.

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        - а что такого ужасного, что армия на 2000 моментально превращается в флот на 20 кораблей и смылса больше заботиться ни о флоте, ни о патрулировании границ не стало, ибо 20стековый универсально-пешеходно-морской юнит гарантировано выносит хоть на автобое, хоть на тактике любой вражеский морской стек;


                        А это вопрос баланса и настроек ИИ. Потому как сама идея хороша. Раньше, напомню, транспортные корабли вообще существовали условно.

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        - а что такого ужасного, что вместо картинки портов, какие были с незапамятных времен, теперь нарисована какая-то рыба, что теперь вместо наглядных картинок, погружающих в атмосферу, теперь повсюду какие-то фейсбуковские иконки;


                        Опять же, вопрос вкуса (мне тоже не нравится). Справедливости ради рыбой обозначены только рыболовные порты, что логично.

                        bill-evans (06 Сентябрь 2013, 16:45):

                        И так далее. Т.е. вы можете быть довольны тем, что играете в платную альфа-версию, вы можете убеждать себя в том, что вам это нравится, вы можете действительно любить эту игру. Только почему я должен любить ее вместе с вами и делать вид, что то, что раньше украшало серию - совершенно не важно и не нужно только потому, что в новой игре, которая вам понравилась, всех разных классных фишек уже нет? Я не согласный. CA решили срубить по-легкому денег на игре но при этом почти ничего интересного игроку не предложить. Вот и вся история. А то, что кому-то это нравится - это нормально, я встречал немало поклонников группы "Руки Вверх", они тоже считали, что это глубокая и душевная музыка.


                        По пунктам. Нет, я не доволен. Мне не нравится. Пока что любви к этой игре не испытываю. Вы любить ее тоже не должны.
                        Разница в том, что я вижу где игра действительно плоха, где хороша, а где есть хорошие наработки, испорченные плохим исполнением. А вы истерите. Dixi.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 23:47
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики