Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 475

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 475

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • Последняя »

      -Pavel- ответил:

        3 041

        26

        1

        621

        1 420
      • Статус:Сноб

      Дата: 06 Сентябрь 2013, 20:38

      Трактор

      Трактор

      Не знаю зачем так делеть, но как видете делают же.

      Трактор

      Я бы на твоём месте не смеялся. Сомневаюсь, что ты хоть один раз догадался снова включить строй фагангой, после того как заставил её пробежаться.

      Давайте я еще раз попробую - простыми русскими буквами - стоят три отряда пикинеров. Стоят. Очевидная мысль, верно? На центральный налетает копейная вражеская часть. Центральный его принимает. Два фланговых отряда пикинеров, стоящих в 5 метрах от центрального (т.е. там нет расстояния для разбежки, там практически бой ) получают приказ на атаку. Я не знаю, стоит мне смеяться или не стоит, но я как бэ не первый день поиграть на лужок вышел и в курсе, что одинарный клик на вражеской части означает атаку пешком, а двойной клик - бегом. По этой причине стоящих с включенной фалангой пикинеров я одинарным кликом отправляю в атаку. Надеясь, что ни произведут ее как в первом Риме - довернув строй и проведя атаку по фронту. Вместо этого они, опустив копья вбок, толпой кидаются с фланга на врага, фронта не доворачивая. Доступно объяснил? ;)


      justaplayer

      justaplayer

      ним бесполезно что либо обсуждать. У него свой Рим и своё суждение о игре. Которое, он, кстати говоря, каждый раз навязывает всем остальным тут.

      Навязывает - это когда Вам не нравится? Т.е. когда говорит, как Вам нравится - обсуждает. Как не нравится - навязывает и поливает грязью? Ну это как шпион и разведчик. :0142:

      И еще:

      Цитата

      У него свой Рим и своё суждение о игре

      А Вы бы хотели, что бы у меня был Ваш Рим и Ваше суждение об игре? Вам не кажется, что эта мысль несколько отдает бредом? :0182: Обратите внимание, что я всех обсуждающих Рим призываю к трем вещам - анализировать чего придумали в Риме-2, сравнить Рим-2 и предыдущие игры серии и быть аргументированным, если вступаете в дискуссию. Я понимаю критикующих по делу игру. Я понимаю хвалящих игру в формате "А мне все клево, музка супер, графон-атас!". На мой взгляд это несколько плоское и примитивное видение игры, но я уж точно не буду спорить с человеком за мнение, особенно в формате вкусовщины. У него своя вкусовщина, у меня - своя. Но нашелся ряд камрадов, которым игра почему то нравится (внятно аргументировать хотя бы несколько пунктов при этом они не могут), при этом от выражения вкусовщины они перешли к атакующим действиям на тех, кому игра не нравится. При этом про игру им, судя по всему, сказать нечего. Жесткий разговор у меня в теме пока случился с Вами, с ВВЗ и с Крашсем. Ни один ни сравнениями, ни объяснениями, ни анализом объяснить чем же игра хороша не смог и даже не пытался. Но все смогли поговорить про то, какой я тупой, дурной, кривой, мерзкий, как поливаю, как оскорбляю, как разжигаю... Так, может быть, если вы втроем хотите, что бы на форуме кто-то вас троих услышал (потому что пока у вас такой междусобойчик на троих) - вы все же будете говорить про игру? И если у вас претензии не на "мне понравилось, все крута, а тот легионер ваобще так тому варвару яйца отбил, а-хах!", а на серьезное обсуждение и оправдание игры, то вы уже начнете это делать на некоем пристойном уровне?

      Хотя в целом предполагаю услышать в очередной раз какой я тупой и как я поливаю грязью и увидеть очередной филей в кустах. К сожалению. Потому что меня плюсы игры, которые я не заметил, интересуют не менее минусов, которые очевидны, судя по всему, уже всему игровому миру.

        Nevada ответил:

          1 030

          5

          0

          47

          301
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Сентябрь 2013, 21:00

        Не читал, ибо просто :0162:

          -Pavel- ответил:

            3 041

            26

            1

            621

            1 420
          • Статус:Сноб

          Дата: 06 Сентябрь 2013, 21:01

          Dry

          Dry

          И да, абилки массово полезли уже в Сегуне-2. И было это плохо.

          Только две удивительных - у монахов, огда они там всех пугали родей Дьяблы из одноименной игры и когда тяжелобронированные самураи с яри получали заклинание из школы магии ветра и начинали бежать быстрее. Все остальные абилки типа стены копий, огненных стрел, гамбате и войскового сбора - вполне адекватны и реальны.

          Карл Кори

          Карл Кори

          На своём ходу ИИ снимает все три флота с рейда, машет мне ручкой и уплывает вдаль в сторону Пиренеи (напоминаю у фракции единственный регион)... великий заманивающий манёвр Кутузова в действии

          Продолжал свой раш за Македонию сегодня. Такую ситуацию видел раз пять (т.е. практически без исключения, удивил только родос, собравший армию у острова). Т.е. это система. При этом 3 раза объединенных сил кремнеевого стрОтега должно было с лихвой хватить на то, что бы навалять мне, если я нападу на гарнизон. Однако каждый раз полевые армии радостно грузились в две рыбачьих лодки и куда-то в туман уплывали.

          Еще, к слову, существует занятный баг при взаимодействии с вражескими городами. В зоне влияния вражского города стоит вражеская армия. На суще или на море - теперь это, увы, не важно. Вы атакуете ее своей армией извне сфер влияния противника и громите. В нашем случае принципиально, что бы с серьезными потерями. Вражеская армия отступает или гибнет - не суть. А дальше ваша армия, которую хотелось отвести на пополнение, никуда двигаться не может. Ни один ход, ни два, ни сто. Потому что вы в зоне влияния вражеского города. Вы можете напасть исключительно на него. Но ваша армия понесла тяжелые потери и гарнизон города ее гарантированно разобъет. Вот он - высокий стратегический уровень игры. Я, правда, нашел вариант чистки зубов через зад - надо напасть на вражеский город и при формировании битвы отступить. Отсупаете вы иногда в самые неожиданные места, например, при атаке на Родос я отсупил в тупик и мне еще три хода пришлось танцевать вокруг Родоса атакуя и отступая, пока моя армия сдрапала в море, а не в этот тупик. Так что будъте осторожнее при атаке на армию в зоне влияния города противника.

            Риччи ответил:

              2 488

              21

              1

              464

              3 710
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Сентябрь 2013, 21:09

            -Pavel-

            я как бэ не первый день поиграть на лужок вышел и в курсе, что одинарный клик на вражеской части означает атаку пешком, а двойной клик - бегом. По этой причине стоящих с включенной фалангой пикинеров я одинарным кликом отправляю в атаку. Надеясь, что ни произведут ее как в первом Риме - довернув строй и проведя атаку по фронту. Вместо этого они, опустив копья вбок, толпой кидаются с фланга на врага, фронта не доворачивая.
            В Р2 по одному клику ПКМ все отряды передвигаются бегом (кто может, осадные орудия например не могут). А вообще, я пока видел в деле только гоплитов и щитоносцев (я так понял - гипасписты) - сделаны они неудачно, только отогнав вражеский отряд, сразу кидаются в преследование и ломают строй. Не знаю, что с фалангитами, но этих надо патчить.
            Я так понимаю, баги в основном ловятся на тактике, кроме гоплитов также нуждаются в заплатках, казалось бы, давно решенные в предыдущих играх ТВ алгоритмы преследования конницей бегущих пехотинцев. На стратрежиме вылезает косячная озвучка (даже после сегодняшнего патча), еще эффект от чуда работает неправильно, оптимизация бы не помешала хозяевам не самых новых ПК - других ошибок не встречал.
            Моё резюме: поправить косяки - игра будет золото.

              rokkero ответил:

                1 687

                37

                8

                514

                4 251
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Сентябрь 2013, 21:22

              Карл Кори

              Dane написал:
              хм а что все молчат про воспламеняющиеся копья?

              На мой взгляд они мягко говоря читерские, а вот с точки зрения историзма даже не знаю.
              Были такие или нет?


              Были, но только у иберов:
              э
              В предрелизном обсуждении уже отвечал, впрочем, рад сделать это снова :)
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Выделю: ТОЛЬКО у иберов.

                -Pavel- ответил:

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 06 Сентябрь 2013, 21:24

                Риччи

                Риччи

                В Р2 по одному клику ПКМ все отряды передвигаются бегом (кто может, осадные орудия например не могут).

                А-а-а, "дружественный игровой интерфейс" ™ и тут в действии... :facepalm:

                Риччи

                Не знаю, что с фалангитами, но этих надо патчить.

                Тех тоже. До фаланг Рима-1 им как до звезд пешком. :facepalm:

                Риччи

                кроме гоплитов также нуждаются в заплатках, казалось бы, давно решенные в предыдущих играх ТВ алгоритмы преследования конницей бегущих пехотинцев.

                Тут тоже жесть жестяная.

                К слову, тут народ интересовался что с речами генералов и какого хрена их нет. Так вот - они есть. После старта самого сражения (когда войска уже расстановлены и сражение началось), если опуститься к отряду генерала, можно увидеть как он пафосно выступает, услышать речь и увидеть кк генеральский и соседние отряды встречают его речь одобрением, анимационно идентичным ликованию после победы. Случайно увидел, когда сразу после битвы смотрел на строй гоплитов.

                Риччи

                Моё резюме: поправить косяки - игра будет золото.

                Сомнительно. Я не очень понимаю, как "дружественный игровой интерфейс" ™ вообще можно поправить, не переделывая половины игры.


                ЗЫ. Подскажите, как из стима скриншоты грузить сюда? У меня не выходит сделать с подходящим разрешением. Есть чем поделиться.

                  Карл Кори ответил:

                    7 691

                    809

                    10

                    2 492

                    14 835
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 06 Сентябрь 2013, 22:16

                  evjik

                  У меня циферки не видно.

                  У меня тоже не видно.

                  -Pavel-

                  Вражеская армия отступает или гибнет - не суть. А дальше ваша армия, которую хотелось отвести на пополнение, никуда двигаться не может. Ни один ход, ни два, ни сто.

                  Лечится второй армией которая берёт в осаду город, и ваша тогда может продолжать движение.

                    Maslopup636 ответил:

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 514
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Сентябрь 2013, 22:38

                    -Pavel-

                    А-а-а, "дружественный игровой интерфейс" ™ и тут в действии...

                    угу, причём совсем не обязательно бегом, может и шагом, тут как повезёт, отвечает за это крайне левая пиктограмма.

                      Риччи ответил:

                        2 488

                        21

                        1

                        464

                        3 710
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Сентябрь 2013, 22:45

                      -Pavel-

                      А-а-а, "дружественный игровой интерфейс" ™ и тут в действии...
                      Я бы тоже предпочел, чтоб оставили по-старому, но если мне нужен шаг - вдобавок к клику ПКМ я нажимаю клавишу К.

                      -Pavel-

                      Тех тоже. До фаланг Рима-1 им как до звезд пешком.
                      Ну ладно, пока продолжу воевать варварами. К выходу Селевкидов посмотрим на изменения.

                      -Pavel-

                      Тут тоже жесть жестяная.
                      Не такая уж жестяная, в атаке конница (по крайней мере галльская; гетайров и прочих парфян-египтян не видел в деле) весьма неплоха, но вот с погоней 50\50 - то махом всех истребляет, то кружит между бегущими и потерь им не наносит. Кстати, в битве с Маркоманнами некоторые одиночки из бегущих германцев оказывали сопротивление, пытались отбиваться от моих конников.

                      За находку с речами полководцев - оригато, буду смотреть и слушать (надеюсь, не на английском).

                      -Pavel-

                      Сомнительно. Я не очень понимаю, как "дружественный игровой интерфейс" ™ вообще можно поправить, не переделывая половины игры.
                      Поправить опытным программерам не трудно, сложнее новых багов и затыков при этих правках не сделать.

                      -Pavel-

                      Подскажите, как из стима скриншоты грузить сюда? У меня не выходит сделать с подходящим разрешением. Есть чем поделиться.
                      У меня скрины со стима (делаются через Ф12) сохраняются на Винте, через имповский загрузчик и под спойлер - вуаля.

                        Maslopup636 ответил:

                          1 862

                          9

                          0

                          184

                          26 514
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 06 Сентябрь 2013, 22:46

                        Карл Кори

                        Лечится второй армией которая берёт в осаду город, и ваша тогда может продолжать движение.

                        это да, пришли к тому же что и во втором японце, "мы с Тамарой ходим парой", и закатываем всех как катком.
                        Прошло 100 ходов, на тактику вылазил раз 10 когда комп предвещал поражение. Самые маленькие потери при штурме деревень и городов :facepalm: , осад и штурмов просто напросто нет, совсем нет, никаких, на кой ляд развивать осадную ветку техов и вообще осадные прибамбасы строить не понятно, пара отрядов лёгкой пехоты выносит ворота в лёгкую. Дабы там не было защиты, армию на этом направлении при расстановке прячем или просто тупо посылаем штурмовую группу в обход.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 06:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики