Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »

Reis666

    9 475

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 475

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • Последняя »

      zenturion

        2 177

        2

        0

        283

        3 329
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Сентябрь 2013, 22:58

      Maslopup636 (06 Сентябрь 2013, 22:46):

      Прошло 100 ходов, на тактику вылазил раз 10 когда комп предвещал поражение. .



      Аналогично. Я вообще на тактику вылазил только ради интереса глянуть что там да как.

      Игра МЕРТВАЯ и линейная как рельсы . Нет никакого смысла играть , так как заранее знаешь что уже выиграл ( на любом уровне сложности).

        Sergei 1984

          56

          0

          0

          7

          28
        • Статус:Рекрут

        Дата: 06 Сентябрь 2013, 23:30

        да интереса не какого это первая игра серии в которую я с первого дня бросил играть. Играл на легендарном уровне за Рим хотя не уверен что в этой игре уровень имеет большое значение, разгром армии врага 1600 их погибших и 100 моих это без всяких обходных манёвров а тупо в лоб, не понятно просто как её вообще такую выпустили это ведь не готовая игра а одни не доделаные мысли а я далеко не превередлевый человек.

          Marc Crass

            480

            1

            0

            68

            156
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Сентябрь 2013, 23:32

          Вообще Рим 2 - первая игра серии аж со второго Меда, которую я не попробовал сразу после релиза. Даже пиратку не качал и не ставил!!! Ибо уже по предрелизным роликам понял — будет ж**а! Даже без багов ролики удручали. А уж почитав отзывы форумчан и увидев тесты производительности (http://gamegpu.ru/rt...i-test-gpu.html) убедился, что сделал правильно. Пусть рукожопые шлифуют игру! Доделают - вот тогда и можно шпилить.
          P.S. Хорошо, что есть "Сегун" и незаконченная компания за Такеду. :)
          P.P.S. Отдельное "спасибо" камраду agnez: чем больше пиара перед релизом, тем худе продукт. (Можно в рамку и на стену).

            Трактор

              597

              0

              0

              17

              568
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Сентябрь 2013, 23:39

            -Pavel- (06 Сентябрь 2013, 20:38):

            Давайте я еще раз попробую - простыми русскими буквами - стоят три отряда пикинеров. Стоят. Очевидная мысль, верно? На центральный налетает копейная вражеская часть. Центральный его принимает. Два фланговых отряда пикинеров, стоящих в 5 метрах от центрального (т.е. там нет расстояния для разбежки, там практически бой ) получают приказ на атаку. Я не знаю, стоит мне смеяться или не стоит, но я как бэ не первый день поиграть на лужок вышел и в курсе, что одинарный клик на вражеской части означает атаку пешком, а двойной клик - бегом. По этой причине стоящих с включенной фалангой пикинеров я одинарным кликом отправляю в атаку. Надеясь, что ни произведут ее как в первом Риме - довернув строй и проведя атаку по фронту. Вместо этого они, опустив копья вбок, толпой кидаются с фланга на врага, фронта не доворачивая. Доступно объяснил?

            Не надо мне ничего объяснять. Я с самого начала дискуссии знал, что ты посылаешь сариссофоров бегом в бой одним кликом. Как же чёрт возьми ещё. Ты серьёзно думал, что ты один такой тут первооткрыватель и единственный обнаружил в чём тут проблема? Меня не интерисавало каким образом ты лажаешь, я это знал и говорил, что это делать не надо.

              -Pavel-

                3 041

                26

                1

                621

                1 420
              • Статус:Сноб

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 00:02

              Карл Кори

              Карл Кори

              Лечится второй армией которая берёт в осаду город, и ваша тогда может продолжать движение.

              Проблема в том, что все мои 4 армии разбросаны по концам света и идти из кодного конца света в другой им сложнее, чем вот такие пляски с бубном вокруг зоны влияния городов. А создавать небольшие армии без генералов теперь нельзя - это же такая оригинальная концепция из героев меча и магии... :facepalm:

              Maslopup636

              Maslopup636

              угу, причём совсем не обязательно бегом, может и шагом, тут как повезёт, отвечает за это крайне левая пиктограмма.

              Пиктограму эту я зафиксировал еще с самого начала. Потестил еще гоплитов, в целом стало понятно, что с пикинерами лучше вообще не связываться. Если их не атакуют в лоб или они не атакуют в лоб сами, то либо надо перестраивать их для захода во фланг в ручную путем формирования строя отряда, либо они набИгают толпой. :facepalm:
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Риччи

              Риччи

              Не такая уж жестяная, в атаке конница (по крайней мере галльская; гетайров и прочих парфян-египтян не видел в деле) весьма неплоха,
              Конница в таке рулит. Я бы даже сказал, что баланс тактики явно завален в отношении конницы потому что она - убероружие. При этом любая конница - даже кавалерия начальных уровней у греков (типа конников-граждан), хотя у греков конница никогда хорошей не была, и Рим-1 это весьма хорошо передавал. Там что бы греческим фракциям развиться до приемлимой (я уже молчу о хорошей) конницы, надо было вполне серьезно отстраиваться.

              Риччи

              то кружит между бегущими и потерь им не наносит.

              Вот о том и речь. При этом подобное было и в более ранних играх СА, но удивляет, что это гуляет из игры в игру, хотя в старых играх это вполне побеждалось в ходе официальных патчей.

              Риччи

              У меня скрины со стима (делаются через Ф12) сохраняются на Винте, через имповский загрузчик и под спойлер - вуаля.

              Это вполне можно, но уж очень через попу.

              Трактор

              Трактор

              Не надо мне ничего объяснять.

              А, ну если так, то ок. :0142:

              Трактор

              Ты серьёзно думал, что ты один такой тут первооткрыватель и единственный обнаружил в чём тут проблема? Меня не интерисавало каким образом ты лажаешь, я это знал и говорил, что это делать не надо.

              Я серьезно думал, что тема существует для обсуждения проблем, что бы читающие ее понимали, как не делать ошибок, вызванных криворукостью разработчиков. Судя по словам камрадов предложенный тобой способ решения проблемы вообще ни хрена не действует, т.к. пикинеры бегают в любом случае в атаку по умолчанию. :003:

              Камрады, скажите, а у кого-нибудь из генералов в ваших играх жены появлялись иначе как путем женитьбы генерала враждебной партии за безумное колличество денег? Просто я за Македонию ходов 60 отыграл, за Спарту ходов 40. Ни одной жены. Генералы, конечн, выкручиваются как умеют. Один бабник и сумасшедший любитель сковородок. Второй спит с теткой-агентом, сопровождающей его армию, ибо та по своим статам - бесспутная. Третий любит путан. Мужиков понять можно - крутятся как умеют, раз разаработчики им жениться не дают. :030: :030: :030: Вот стало интересно - у меня одного так?

                Mark Antoney

                  1 393

                  7

                  0

                  104

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 00:03

                Народ поиграл на тактике после патча. Скорость что-ли уменьшили или это эффект "плацебо". Но играть стало в разы приятней.

                До патча меня дико бесило. когда гастаты и принципы посылались в атаку и бросок пилумов и дикий чардж все сливалось нахрен. И увидеть ничего не возможно было из-за дикой скорости и убогой анимации бегущих. Сейчас же после патча провел бой и совсем другое дело. Я пока поигрываю пользовательские сражения с армиями по 10 отрядов. Но мод на мораль все таки наверное поставлю, чтобы не убегали. И кажется ,что время непосредственно схватки увеличилось.

                Вообщем я рад, что становится играть на тактике. Да и как только выйдет инструментарий по отключаю нахер эти абилки.

                И я так понял. что теперь пользуешься стрелками(сейчас горячими клавишами)то отряд автоматом переходит на бег?? Что за дурь?

                  Zhila

                    67

                    1

                    1

                    8

                    22
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 07 Сентябрь 2013, 00:11

                  Как человек, вдосталь наигравшийся в первый Рим с кучей модов, начиная с мода Империал от Хактара, SPQR, RTR итд, а также М2ТВ с еще большим кол-вом модов, могу сказать, что по первым впечатлениям, R2TW провалился.
                  Я не знаю, что там особого в графике, на максимуме не могу играть, т.к. тормозит ужасно, но на средних настройках адские рожи генералов наводят на тоску. Вспоминая ванильные портреты генералов в первом Риме, возникает вопрос - чем разрабы вообще занимались. И неужели не нашлось ни одного путного художника. Неподготовленному человеку может показаться, что лица взяты из какого то Face пака на тему Walking Dead.
                  Абсолютно нелогичный ИИ, хаотично метающийся по карте, также хаотично кидающий дипломатические соглашения. В бою все также грустно. Даже в лобовые атаки постоянная победа, если конницей ударите в тыл, то враги вообще разлетаются в щепки. Финишем стало, когда на город, в котором было 12 отрядов напал 1 отряд конницы, и как в старом добром Риме, не отягощенном патчами и любительскими модификациями, простоял на одном месте до конца, пока пращники не разметали издалека всех до единого.
                  В общем данный Рим вызывает пока только одно желание - удалить его и сказать - это юыла жалкая китайская подделка, т.к. не возможно, чтобы в культовой серии вышло это УГ. А настоящий Рим2 еще стоит подождать. Но... ждать видимо уже нечего, и наивно полагать, что патчи смогут в корне изменить игру, которая от начала (интерфейса, технологий, портретов, карты) и до конца (ИИ, игровой кампанией) отвратительна.
                  Такой Рим нам не нужен.

                    Карл Кори

                      7 686

                      808

                      10

                      2 490

                      14 819
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Сентябрь 2013, 00:12

                    -Pavel-

                    Проблема в том, что все мои 4 армии разбросаны по концам света и идти из кодного конца света в другой им сложнее, чем вот такие пляски с бубном вокруг зоны влияния городов.

                    У меня шесть легионов, но они действуют парами на одном направлении, в данный момент Пиренеи, Африка и два собираются в Грецию но они не полностью сформированы, там где я так сделал мне повезло зона хода легиона другого доставала, хотя идея удержания армии в зоне города, я нахожу крайне сомнительной, а вот идея армий мне понравилась.
                    Интересно гражданская война начнётся когда шкала полностью заполнится :038:
                    :ps: Честно говоря после патча я чисто визуально не очень заметил, что они скорость юнитов снизили ~+

                      Трактор

                        597

                        0

                        0

                        17

                        568
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 07 Сентябрь 2013, 00:12

                      -Pavel- (07 Сентябрь 2013, 00:02):

                      Судя по словам камрадов предложенный тобой способ решения проблемы вообще ни хрена не действует, т.к. пикинеры бегают в любом случае в атаку по умолчанию.

                      А я его тут не предлагал. Думал он очевиден.

                        Dane

                          91

                          0

                          0

                          8

                          391
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 07 Сентябрь 2013, 00:20

                        Mark Antoney (07 Сентябрь 2013, 00:03):

                        Народ поиграл на тактике после патча. Скорость что-ли уменьшили или это эффект "плацебо". Но играть стало в разы приятней.

                        До патча меня дико бесило. когда гастаты и принципы посылались в атаку и бросок пилумов и дикий чардж все сливалось нахрен. И увидеть ничего не возможно было из-за дикой скорости и убогой анимации бегущих. Сейчас же после патча провел бой и совсем другое дело. Я пока поигрываю пользовательские сражения с армиями по 10 отрядов. Но мод на мораль все таки наверное поставлю, чтобы не убегали. И кажется ,что время непосредственно схватки увеличилось.

                        Вообщем я рад, что становится играть на тактике. Да и как только выйдет инструментарий по отключаю нахер эти абилки.

                        И я так понял. что теперь пользуешься стрелками(сейчас горячими клавишами)то отряд автоматом переходит на бег?? Что за дурь?

                        а что есть вероятность что абилки можно вырезать? :013:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 15:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики