Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 478

    386

    0

    1 816

    6 002
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 478

      386

      0

      1 816

      6 002
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • Последняя »

      Mark Antoney ответил:

        1 393

        7

        0

        105

        1 014
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Сентябрь 2013, 00:21

      Dane (07 Сентябрь 2013, 00:20):

      Mark Antoney (07 Сентябрь 2013, 00:03):

      Народ поиграл на тактике после патча. Скорость что-ли уменьшили или это эффект "плацебо". Но играть стало в разы приятней.

      До патча меня дико бесило. когда гастаты и принципы посылались в атаку и бросок пилумов и дикий чардж все сливалось нахрен. И увидеть ничего не возможно было из-за дикой скорости и убогой анимации бегущих. Сейчас же после патча провел бой и совсем другое дело. Я пока поигрываю пользовательские сражения с армиями по 10 отрядов. Но мод на мораль все таки наверное поставлю, чтобы не убегали. И кажется ,что время непосредственно схватки увеличилось.

      Вообщем я рад, что становится играть на тактике. Да и как только выйдет инструментарий по отключаю нахер эти абилки.

      И я так понял. что теперь пользуешься стрелками(сейчас горячими клавишами)то отряд автоматом переходит на бег?? Что за дурь?

      а что есть вероятность что абилки можно вырезать? :013:


      Конечно. Там нет проблем, как выйдет инструментарий правящий таблицы, так это все убирается. Все то может и не надо вырезать, но большую часть точно.

        анонимус ответил:

          194

          0

          0

          41

          80
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Сентябрь 2013, 01:02

        Не знаю, что там все так графику хвалят. Играю на ультра, ничего сверхъествественного не заметил, еще бесит "свечение" солдат, как-будто их всех вазелином измазали, всегда это бесило в новых играх. В некоторых случаях даже RS2 выглядит лучше. При небольшом отдалении пехоту от кавалерии не отличить. При этом дикие лаги, а если подкрутить графику до нормального ФПС, то винила первого рима выглядит лучше.
        Вроде i7 8гб оперативы и gtx660. Ну и отряды маленькие. Все таки 250 человек в стеке меня привлекали больше.
        Не понимаю, зачем иконки солдат сделали в виде египетской настенной живописи. У фракций варваров выглядит мягко говоря неуместно. Про интерфейс писали уже, никакой "интуитивности" тут нету. Чтобы посмотреть бонусы зданий, надо каждый раз лезть в энциклопедию, при этом интерфейс перегружен всякой ненужной фигней типо отображения городов-соседей на пол экрана.
        Осады... Враг построил огромные стены, что же мы будем делать? Конечно же отрядом наименее ценных юнитов закидаем ворота факелами и сожжем. Зачем таран в игре вообще нужен? Контрольные точки для победы, что за бред. Ганнибал, мы перебили всех римлян, но один отряд захватил тот холм с флажком, надо бежать.
        Битвы проходят слишком быстро, и чаще всего тупо лоб в лоб секунд за 30, я все таки ярый поклонник сурректума, а тут только захожу застрельщиками в тыл врага, а отряды полностью друг друга искромсали. Смотреть вблизи бой тупо некогда.
        Абилки юнитов, я понимаю что-то типо "черепахи" или стены копий, но тут конечно нечто.
        Морские сражения: они там походу на катерах реактивных воюют.

        В общем и целом, ничего нового и револлюционного нет, а то, что есть, нуждается в доработках. После прошлых частей и таких гигантов моддинга как RS2 и EB, в RTW2 играть просто скучно. Я всё это уже видел, но гораздо более качественное и сбалансированное.

          Maslopup636 ответил:

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Сентябрь 2013, 01:20

          на данный момент, править надо фактически всё, без вариантов, иными словами, игру заново делать в данном виде она не играбельна совершенно.
          И после модов на Рим 1 жуткое убожество по юнитам, их тупо мало

            Gloriosus ответил:

              1 017

              9

              0

              763

              933
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Сентябрь 2013, 02:44

            Карл Кори

            Хотя думаю добавить в каждый легион ещё по два отряда союзной кавалерии, а два слота оставить под наёмников застрельщиков.

            Лучше добавьте два отряда баллист,настоящая имба .При штурме Патавия два отряда моих баллист расстреляли и обратили в бегство сначала 4 отряда пращников а потом еще три отряда копейщиков инсубров. Итого 7 отрядов врага бежали с поля боя так и не вступив в прямое столкновение с моими силами :0162:
            Город взят потери минимальны, да стрелял разрывными этакий аналог горящих снарядов из первого рима :030:

              Andreiru ответил:

                315

                13

                0

                28

                126
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 02:48

              Здравствуйте друзья, не спешите с эмоциями. Рим2 великолепный будет когда допилят патчами и дополнениями.
              Игра пока сыровата, но если доделают то будет все очень хорошо, лучше всех ранее тоталов.
              Модели юнитов мне понравились и карта красивая, городов побольше надо (тут задумка такая), привык к РС.
              Большой минус это иконки юнитов и строительства в виде ксерокопий, б...... отвратительные.
              В старом RS2 красивые, цветные, яркие иконки строительства и юнитов.
              Ждем!

                -Pavel- ответил:

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 421
                • Статус:Сноб

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 03:31

                Трактор

                Трактор

                А я его тут не предлагал. Думал он очевиден.

                Я уже понял, что Вам ничего говорить не надо, но попробую еще разок все же. Они в любом случае атакуют бегом. Ваш метод, который очевиден, благодаря разработчикам очевидно не работает. :016:

                анонимус

                анонимус

                Ганнибал, мы перебили всех римлян, но один отряд захватил тот холм с флажком, надо бежать.

                Просто 5 баллов! :006: :030:

                Gloriosus

                Gloriosus

                Лучше добавьте два отряда баллист,настоящая имба .

                Да, к слову, соглашусь. Они еще имбее, чем кавалерия. У меня отряд балист самого первого уровня, только-только нанятых (вообще без опыта) в бою на тактике из-за спин пехоты вынес народу больше, чем каждый другой юнит (с 5-6 шевронами), кроме кавалерии. Но та атаковала с тыла, потом застрельщиков, потом добивала.

                Gloriosus

                да стрелял разрывными этакий аналог горящих снарядов из первого рима

                Не, это аналог ядер из ETW. :030:

                Что еще? Надо признать, что после 50 ходов действительно появляется некая сложность. Во-первых, сцепляются мажоры. Во-вторых, карта захваченных територий становится такой большой, что три-четыре стековых армии просто растворяются в ней. А на большее денег не хватает. В-третьих даже миноры имеют подчас такую армию, что даже прокачанной стековой армией их побеждаешь со скрипом. Я тут на Трапезунд напал, а там кроме города и флотского отребъя оказалось еще три стека. Поманеврировали знатно ходов 5, при этом они у меня даже тыловой город, на который опиралось мое наступление, захватили. А новых сил перебросить неоткуда - там свои миноры и мажоры воюют. В-четвертых, миноры после 50 ходов еще и союзы скалачивают. В итоге игра перестает быть коридорным перемещением армии от города к городу с выносом их на автобое. Так что возмущение излишней простотой и коридорностью игры, судя по всему, оказалось естейственным заблуждением. Ведь во всех играх СА до Сегуна-2 главной сложностью было развиться до нескольких стековых армий. дальше они паровым катком закатывали врага либо до победы, либо до потери интереса. Здесь же так настроили баланс, что излишняя легкость на старте сходит на нет. При этом компания за Спарту у меня вышла куда интересней, чем за Македонию. За Македонию все время был излишек денег такой, что я постоянно повышал в звании генералов, брал в жены генералам теток и интриговал с другими фракциями. А тут денег едва хватает на культурные постройки что бы рожи не вылезали. Если гибнут юниты, стеки гоняю за подкреплениями и броню качаю аж в Греции, хотя захватил всю Малую Азию и стою рядом с Антиохией и Арменией. :071:

                  OPASEH ответил:

                    5 512

                    4

                    0

                    475

                    2 982
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 07 Сентябрь 2013, 03:43

                  Реакция Гитлера на выход Рим 2 тотал вар (те кто играл хотябы чуть-чуть поймет). Адвокатам СА не смотреть, не поймете.

                    Gloriosus ответил:

                      1 017

                      9

                      0

                      763

                      933
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Сентябрь 2013, 03:44

                    -Pavel-

                    В-четвертых, миноры после 50 ходов еще и союзы скалачивают.

                    Ну это как пойдет,у меня в компании на 4 или 5 ходу уже образовалась Германская лига,а я еще даже этруссков не вынес :0162:

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 854
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Сентябрь 2013, 06:04

                      Тут кто-то сказал по поводу плавающих армий, мол ерунда, мол римляне десантные корабли сотнями строили, очень исторично. Исторично, ога. Особенно, когда армия строит флот на безлесном берегу, особенно чужом. Строит и тут же уплывает. Строит полноценный флот посреди чистого поля, без каких либо приспособлений. Ладно, допустим, посреди пустыни они как-то изловчились найти дерево для десятка кораблей, и там же нашли все остальное необходимое, ткань для паруса и т.д. Но почему в этом случае для постройки в городах надо тратить ресурсы, ведь жители точно так же могут насобирать камней и дерева? Эх, кабы древние знали, КАК можно быстро флот строить, разве заморачивались бы сооружением верфей, портов и т.д. Итог, флота в игре нет, он не нужен, как и сопутствующая ему отрасль экономики, целый пласт стратегии вырезали из игры, проще, быстрее, дешевле и безопаснее переправиться в свой ход на транспортах, и противник ничего не сможет сделать. Второе уже фееричное, после отсутствующих стен (с лазающими по стенам юнитами решили бороться таким способом?) упрощение стратегии в угоду простоте геймплея. Господа защитнеГи, ау, кто накануне релиза истерично верещал, что упрощения стратегии в угоду казуалу это выдумки?

                        Maslopup636 ответил:

                          1 862

                          9

                          0

                          184

                          26 514
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Сентябрь 2013, 06:23

                        pitbull,а какие корабли оказывается могут строить фрицы, просто мняма.
                        1. Римская дальнобойная квинквирема и такая же лёгкая
                        2. Греческая стрелковая пентера
                        3. Персидская штурмовая тетрера
                        Замечу, что строится это в РОДНЫХ портах и не требует захвата каких либо портов соответствующей фракции, чисто техи. :facepalm: :059: :059:
                        Если в первом Риме отсутствие нормальных кораблей при игре за фрицев были реальной проблемой, то здесь строй в своё удовольствие, флот правда нахрен не нужен но возможность сделали.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 14:51
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики