Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 17:49

      2Агнец: а вот здесь вы в корне неправы, сравнивать Рим2 надо не с первой частью. Во-первых прошло десять лет, и за это время появилось много наработок, как по части баланса в геймплее, так и по игровым возможностям. Во-вторых опыт мододелов, вне всяких сомнений, не прошел мимо СА, и многие отличные решения из модов вполне вписались бы в оригинальную игру (что, кстати, и имеем). Как бы там ни было, подходить к оценке Рима2 с позиций только 'что мы сделали тогда и что смогли сейчас' в корне неверно, ибо очень многие знают и видели сами, что на самом деле можно сделать из того, 'что сделали тогда'. При этом на деле самое смешное в том, что имея за спиной 10 лет и опыт 3 игр с аддонами, они тем не менее умудряются сделать многое хуже, чем было даже не в Рим1, в их собственных играх, вышедших позднее. О каком опыте модов здесь может идти речь, если они своим собственным опытом не пользуются. А сравнивать тем не менее надо с позиций 'что можно сделать', а не 'что сделали в итоге'. Можно сделать то и означает, что это сделать можно. А если кому-то не хватает профессионализма, чтобы сделать лучше любителей - чьи это проблемы в общем-то? Игрок оценивает свои впечатления (а в моды играли многие), а не криворукость разрабов и их нежелание использовать чужой и притом бесплатный опыт. Только вот не надо в сотый раз заводить ту пластинку, мол никому так сложно, как в модах, не надо. В Рим2 многое сделано еще сложнее, чем в модах, и тем не менее людям нравится. И прямо скажем, возросшая местами историчность, по сравнению с первой частью, где-то сравнима с модами, и опять же, никого еще это не отпугнуло.
         zenturion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2013, 17:51

        Цитата

        И что? Как и с рЫмом №1: патчами исправят баги, а моды сделают игру интересной ..


        Халва-халва ... Однако, пора бы уже понимать, что игровая индустрия продвинулась вперед, а запросы и требования игрового сообщества кардинально изменились. То что прощали Риму-1 уже будет непростительно для Рима-2 .

        ps ИМХО , без реальной альтернативы и конкуренции серия умирает..
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 07 сентября 2013, 17:52

          По сути рЫм №1 был доведен до ума только через год, с выходом аддона BI и патчами 1.5/1.6. И ниче, народ играл и не жужукал, да ещё в моды активно рубился.
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 07 сентября 2013, 17:55

            Народ, вот вам истина :

            Можно сказать :
            Те, кто хотят красивую графику - играйте в Рим 2.
            Те, кто хотят хороших боёв и зрелищ - играйте в Рим 1.
            А те, кто хотят красивую графику, хорошие бои и зрелища - играйте в Rome Surrectum 2.6 :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 18:01

              2Агнец: и по поводу патчей вы немного лукавите. Во-первых, СА по сути делает одну и ту же игру, меняется только антураж в виде эпохи и места действия. Что бы вы сказали о работнике другой отрасли, который раз за разом совершал бы в своей работе одни и те же ошибки, а потом героически с ними боролся. Я, например, какое-то время работал монтажником, и если бы каждый раз на новом объекте совершал одни и те же ошибки, то уже давно бы не работал, поскольку это говорит уже об уровне профессионализма. Взять пример с ИИ, формациями или скоростью битв, они делают это уже седьмую игру не считаю аддонов, и все заново. И во-вторых, патчи не исправят уклон игры в сторону аркадности, поскольку это заложено уже на уровне общей концепции в игру.
                 _Koss_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2013, 18:01

                agnez

                Ничего не напоминает?

                Почему это должно что-то напоминать? "Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих", народная мудрость, между прочим #* Эти, вообще, обучению не поддаются... Был удачный опыт с приемлемым релизом предыдущей игрой серии(я не про историзьм, про него уже давно можно забыть, говоря про игры серии), а тут скачёк на 9 лет назад? Прям как у Ленина...
                _____

                Кампания за Македонию. Тут кто-то писал уже про 22 хода. Четвёртый ход, взята Лариса, один из регионов, который находится в одной провинции с Пульпудевой, объявил войну, их город захвачен мной. То есть, для владения целой провинцией Македония, мне осталось захватить Апполонию, ну и вторую провинцию захватить полностью тоже хода четыре... Какие 22 хода?

                На это описание кто-то возразил, мол, раш в самом начале - чит. И действительно, зачем объединять земли, принадлежащие одной провинции? Зачем все эти плюшки, которые даются за владение целой! провинции?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 07 сентября 2013, 18:04

                  И опять пошли старые песТни про моды. Только вот какое дело - модов много и все они разные. Одним нравится RS2, другие признают только EB, третьи продолжают рубиться в RTR, четвертые... Нет этакого эталона, на который можно равняться. А разработчики не имеют люксуса делать игру только для части играющих. Потому то все их игры - это неизбежный компромисс и создание усредненного варианта.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 сентября 2013, 18:09

                    pitbull

                    И во-вторых, патчи не исправят уклон игры в сторону аркадности, поскольку это заложено уже на уровне общей концепции в игру.


                    И про это уже писалось - выбор аркадности произошел ещё во время работы над рЫмом №1, и СА тут ничего менять не собираются, так как да - это концепция всей серии TW уже 10 лет. :0142: Т.б. странно, что для некоторых этот факт до сих пор представляется чем то новым. :017:
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2013, 18:22

                      Ну вот и случилась революция. Целых 5 полных стеков войск появилось у моей столицы. Получаю задание отбить её у мятежников. Гм, как раз в двуходовой доступности у меня есть три стека войск. Бросив дорезание галлов(хаватит на них и четырёх стеков) несусь защищать соседние регионы провинции, и точно, враг туда и пошёл. Первый стек решивший лишить меня Земель Ругов был пойман на переходе и изничтожен, при равенстве сил на автобое(постоянно так воюю ибо тактики нет) потерял около 20% войск, ещё два ломанулись штурмовать Касургис, хм, Деревянные Люди успели занять там оборону и враг спужался. На следующем ходу Деревянные люди с Берсерками ужаса укатали эти два стека(потери около 10%) и взяли столицу(ура, ура, ура хотя потери около 15% ещё). В это время в районе Земли Ругов нашли свою могилу и прочие вражины.
                      В Булатке и DLV Гражданская война была намного серьёзнее и интересней. :038:
                      Венеты(1 провинция) объявили войну моему союзнику(до него им идти долго и мучительно), видимо в приступе безумия, через три хода фракция перестала существовать. Сейчас иду на РИМ. Посмотрим что там, а вот до победы воевать не буду, скучно донельзя. Войска состоят из пары мастеров меча, 6 отрядов братанов копейщиков, по 4 отряда пращников и германской пацанвы и пары отрядов элитной кавы, ну и естественно гена.
                      Всего армий 9, флотов 2(там по три лодки оборону города усиливают от рабов и бунтовщиков)
                         freemaen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2013, 18:23

                        В Риме первом обеднились тактические бои из-за перехода на трехмерный движок, по сравнению с Медивалом и Сёгуном первыми. Но тогда ситуация была спасена шикарной трехмерной страткартой, которая позволила устраивать на ней засады, выбирать место сражения и т.д. А какие новые стратегические возможности, помимо десантов, предлагает второй Рим? Все только и хвалят фишечки всякие, абилки, какие-то интриги, способности и умения... А это все РПГ элементы, от стратегии там хоть что-то осталось? Я тоже люблю Экшен/РПГ, но от СА обычно ожидаешь стратегии.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 мин. назад
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор N NyashMyash
                          Обновление Сегодня, 03:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики