Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 18:27

      2Агнец: и снова вы лукавите. Да, моды зачастую отличаются, но и общего в них немало, в частности почти во всех были серьезно затянуты битвы. Да, разница даже между ЕВ или РС2 (релизный вариант) значительна, однако даже нечто среднее между ними разительно отличается от ванильных игр с их невообразимой беготней и молниеносными победами. Также практически для всех модов характерно внимательное отношение к историческим деталям, глубокая проработка строительства, экономики, системы трейтов полководцев, большое разнообразие отрядов, региональное распределение найма и т.д, список можно продолжать долго. Все дело в том, что все успешные приемы моддинга общедоступны и ими широко пользуются все мододелы, стоит появиться одной хорошей идее, и ее очень часто можно найти во многих других модах, поэтому вывести среднее арифметическое здесь на самом деле не так и сложно. Другое дело, что СА похоже этот опыт вообще побоку, и они предпочитают учиться на своих, а не чужих ошибках, коих у мододелов было предостаточно за эти 10 лет. Вот например взять формации, мододелы провели в этом направлении серьезную работу, без дураков, и где все это? В Рим2 все начинаем сначала. И с чего, позвольте спросить, мы должны оценивать работу СА только потому, что им лень анализировать чужой опыт?
         bill-evans
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2013, 18:38

        Игру ругают не потому, что она аркадная - а потому что она говно на лопате. Особенно ржачно слушать речи типа "игра кривая? не надо расстраиваться, 10 лет назад она была тоже кривая". То, что за это время вышло три десятка отличных стратегий, у которых есть чему поучиться, то, что в самой серии ТВ было придумано куча интересных фишек, которых в новой игре нет - это уже не в счет типа.
        Продолжаю играть за Рим, открываю новые фишки игры. У меня уже десять провинций и, похоже, самая мощная армия. При этом полудохлые варвары Венеты с одной провинцией требуют от моей империи денег за пакт о ненападении! )) Торговать по-прежнему отказываются все три десятка фракций, от крупных до карланов. Причем сортировка в дипломатическом окне сбивается сразу после окончания переговоров. Перемотка в том же окне поднимается снова вверх и игрок вынужден заново скролить, вспоминая, с кем он уже вел переговоры, а с кем еще нет из мириада карликовых не отличимых друг от друга фракций. Захватив регион Великая Греция мне уже десять ходов пишет, что там эдиктов я издавать не могу, а почему не могу - никто не говорит. Впервые у меня в серии ТВ ходы дляться гораздо дольше, чем игра между этими самыми ходами. Поскольку торговли нет, денег особо нет, так что по сути все сводится к тому, чтобы клацнуть на постройку здания, клацнуть на технологию и начинать новый ход. Персонажи дохнут очень быстро, так что я теперь с их прокачкой даже не заморачиваюсь, нет смысла, клацаю на что попало.
        Экономические здания дохода практически не приносят, хотя я только их и строю. Со старта у меня был доход +1200, через 50 ходов +2200. При этом сами здания третьего уровня уже почти все идут по цене от 2500. Бабла на войну почти нет, да оно и не надо, ибо никто в этой игре ни с кем не воюет, альянсов толком не заключает. К примеру, в Закате, при грамотном управлении, к 50-му ходу ты уже мог иметь доход +10000 с трех провинций и думать, как дальше развиваться. Еще во всех городах настроение "-60", несмотря на все эдикты и бесплатные сортиры. Почему настроение такое, а не иное, и как это исправлять, понять невозможно. При этом жрачки завались, культурных построек много, вражеских агентов нет, гарнизоны большие, армии тоже присутствуют.
        Было дело, Ливия и Карфаген нападали на Лилибей и Сиракузы одновременно, я решил перебросить часть армии из одного города в другой. И что вы думаете? Благодаря системе найма юнитов с полководцами это стало невозможно, отдельно от полководца юниты не отлепляются - надо брать две армии, тащить их на средину карты для встречи и уже там обмениваться. Не надо, наверное, объяснять, что ты никогда не потащишь на встречу эти армии, если у тебя у ворот стоят вражеские стеки, потому что ты банально можешь не вернуться из-за нехватки очков хода. И так во всем.
        Я все таки доиграю одну кампанию, но пока могу сказать, что все рекламные фишки оказались полной фигней - серьезно, кто-то помнит, что там есть, например, режимы передвижения? - а отсутствие старых обеднило стратегию. В игре попросту нечего делать, и это уже никакими патчами не поправить.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 07 сентября 2013, 18:44

          freemaen (07 сентября 2013, 18:23):

          В Риме первом обеднились тактические бои из-за перехода на трехмерный движок, по сравнению с Медивалом и Сёгуном первыми. Но тогда ситуация была спасена шикарной трехмерной страткартой, которая позволила устраивать на ней засады, выбирать место сражения и т.д. А какие новые стратегические возможности, помимо десантов, предлагает второй Рим? Все только и хвалят фишечки всякие, абилки, какие-то интриги, способности и умения... А это все РПГ элементы, от стратегии там хоть что-то осталось? Я тоже люблю Экшен/РПГ, но от СА обычно ожидаешь стратегии.

          Я читал много мнении о Риме 2, но вы один из немногих, кто чётко и ясно понимает все плюсы и минусы Total War.
          Мы все ждали великолепной игры, а получили малость говоря калл.
             Harbinger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2013, 18:45

            agnez (07 сентября 2013, 17:38):

            О том и речь. Читаешь написанные 9 лет назад гневные речи, и как будто все про рЫм №2. И что? Как и с рЫмом №1: патчами исправят баги, а моды сделают игру интересной для гурманов и любителей историзма и реализма.

            Вот только несмотря на то недовольство РТВ, МТВ2, которое вы привели в сообщении № 673, судя по метакритику и агу им не спешили пользователи ставить негативные оценки. Как вы это объясните? Или скажите что там оценки неправильные. Большинство негативную оценку поставит только при весомых причинах, или их совокупности.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 18:48

              2Агнец: да, понимаю, вам проще отвечать только на удобные вопросы, вернее делать вид, что задаете вопросы сами. Однако, растрою вас, для меня это вовсе не секрет, уход в аркадность. Это вопрос скорее тем, кто усиленно отрицал данную концепцию, ссылаясь на многочисленные нововведения в стратчасти. Да, нововведения есть, более того, значительная их часть интересная и полезная, как например аналог социалки в модах (продвинутые здания требуют содержания, в виде еды), однако это никак не отменяет того, что сам рисунок геймплея уходит все более в зрелищность и ролевые элементы. Однако хорошо, что вы юлите, значит я таки не ошибся.
                 Harbinger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2013, 18:57

                Не знаю чем думала СА, так все кардинально меняя, учитывая сколько игроков со времен первого РТВ, и других игр серии ждали эту игру. Может их ввело в заблуждение то, что хорошо приняли и продался Сегун 2, и что они идут в верном направлении. А может они все понимали и знали что многие будут недовольны, но пошли на это, потому что хотели расширить ЦА и еще больше повторить успех Сегун 2. Но то ли времени не хватило, то ли еще чего, пока видно что недовольны даже те, на кого ориентировались, и не только из-за оптимизации.

                Пройдет время, патчами многое поправят, но уже сейчас понятно что многое патчами не изменить, да СА и не будет этого делать. Ставлю на кон все свои имперы, что например поджог ворот не уберут, даже время на это существенно не увеличат, иначе отряд погибнет под обстрелом башен (кстати, почему башни так медленно стреляют и почему урон так мал), и лимит времени этого не позволит. Да и зачем, ведь так и задумывалось, это же теперь Rome 2 Casual War или Rome 2 Arcade War, или как там еще.

                Но, если бы я до этого не играл в другие игры TW, или она для меня была бы игрой из разряда на пару недель/вечеров, то наверное воспринял бы Рим 2 хорошо, если не учитывать оптимизацию и прочее. И отписывался бы в духе - "что вы тут ноете, игра отличная, мне все нравится, остальное патчами поправят". Но кто бы что там не говорил, для меня это продолжение не столько РТВ - Рим 1, а того, чем был Total War все игры серии, за исключением Сегун 2. Но, судя по отзывам там хорошая дипломатия и баланс, вот и надо было взять только это, а остальное делать в духе прежних игр серии Total War.
                   Karabass
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2013, 18:59

                  yonan (07 сентября 2013, 16:36):

                  Karabass

                  Если уберут +?&"@ие флаги, то уже будет хорошо.

                  А разве в настройках не убираются? :038:

                  Я про Victory points в сражениях.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 07 сентября 2013, 19:00

                    bill-evans

                    серьезно, кто-то помнит, что там есть, например, режимы передвижения?

                    Ну передвижение без нападения в принципе не плохая штука...если бы не забагованость игры, только что хотел передвинуть генерала игра на секунды застыла, и всё генерал отходил не сдвинувшись с места :020:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2013, 19:04

                      2bill_еvаns: так о том и речь, что многие возможности стратегии урезали, в частности роль флота в десантных операциях, взамен добавив совершенно не нужных и аркадных спец.возможностей отрядам.
                         Maslopup636
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2013, 19:07

                        "там есть много прекрасного и нового, жаль что прекрасное не ново, а новое не прекрасно"(с) как раз об игре.
                        Когда убирали стены, то обосновывалось сие тем, что по результатам опроса, игрокам жутко надоели осады во втором японце(где там нашли осады дело иное). И что вот тут то, без стен мы огого как развернёмся в полевых сражениях. На данный момент могу уверенно сказать, что второй японец нервно курит в сторонкепо количеству этих самых осад ибо тут их 90% от всех битв.
                        Нам говорили, что новая схема найма предназначена для того, что бы убрать надоедливые ничего не решающие сражения супротив пары юнитов и что с новой системой их не будет. Угу, два раза не будет, они меня уже достали напрочь, три армии прокачанные на скорость перемещения носятся по карте давят постоянно появляющихся тараканов с 4-5 юнитами в стеке.
                        Недовольство - это вообще песТня, понять логику разрабов мне точно не дано, практически любое здание генерирует помойку, охренеть, судя по всему они уже все внутри этой самой помойки живут. Причём нет никаких способов помойку убрать, что за жуткие условия жизни у разрабов... или это они придумали во время забастовки мусорщиков...
                        Архитектура, мдя, судя по всему в понимании разрабов город - это пара хуторов просто близко расположенных, для антуражу втыкаем религиозную постройку, а если город - это столица провинции то ещё добавляем стену и башни(хорошо что цивилов они в стены вмонтированы, а вот варварам повезло меньше, там оные башни раскиданы произвольно причём таким макаром, что в трезвости разместившегог есть большие сомнения.)
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        Карл Кори и сколько разных режимов используете? Я например только два, марш-бросок и обычный. Остальные просто и нафиг не нужны. А в связи с "гениальным решением" запретить агентам входить в города самостоятельно туда приходится втыкать армию. причём самый полезный агент - это сановник, остальные и нафиг не упали, шпион не умеющий производить разведку - это просто сюр.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 13:08
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 12:13
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление Сегодня, 11:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики