Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »

Reis666

    9 475

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 475

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • Последняя »

      pitbull

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 852
      • Статус:Император

      Дата: 07 Сентябрь 2013, 18:27

      2Агнец: и снова вы лукавите. Да, моды зачастую отличаются, но и общего в них немало, в частности почти во всех были серьезно затянуты битвы. Да, разница даже между ЕВ или РС2 (релизный вариант) значительна, однако даже нечто среднее между ними разительно отличается от ванильных игр с их невообразимой беготней и молниеносными победами. Также практически для всех модов характерно внимательное отношение к историческим деталям, глубокая проработка строительства, экономики, системы трейтов полководцев, большое разнообразие отрядов, региональное распределение найма и т.д, список можно продолжать долго. Все дело в том, что все успешные приемы моддинга общедоступны и ими широко пользуются все мододелы, стоит появиться одной хорошей идее, и ее очень часто можно найти во многих других модах, поэтому вывести среднее арифметическое здесь на самом деле не так и сложно. Другое дело, что СА похоже этот опыт вообще побоку, и они предпочитают учиться на своих, а не чужих ошибках, коих у мододелов было предостаточно за эти 10 лет. Вот например взять формации, мододелы провели в этом направлении серьезную работу, без дураков, и где все это? В Рим2 все начинаем сначала. И с чего, позвольте спросить, мы должны оценивать работу СА только потому, что им лень анализировать чужой опыт?

        bill-evans

          363

          3

          1

          342

          1 087
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Сентябрь 2013, 18:38

        Игру ругают не потому, что она аркадная - а потому что она говно на лопате. Особенно ржачно слушать речи типа "игра кривая? не надо расстраиваться, 10 лет назад она была тоже кривая". То, что за это время вышло три десятка отличных стратегий, у которых есть чему поучиться, то, что в самой серии ТВ было придумано куча интересных фишек, которых в новой игре нет - это уже не в счет типа.
        Продолжаю играть за Рим, открываю новые фишки игры. У меня уже десять провинций и, похоже, самая мощная армия. При этом полудохлые варвары Венеты с одной провинцией требуют от моей империи денег за пакт о ненападении! )) Торговать по-прежнему отказываются все три десятка фракций, от крупных до карланов. Причем сортировка в дипломатическом окне сбивается сразу после окончания переговоров. Перемотка в том же окне поднимается снова вверх и игрок вынужден заново скролить, вспоминая, с кем он уже вел переговоры, а с кем еще нет из мириада карликовых не отличимых друг от друга фракций. Захватив регион Великая Греция мне уже десять ходов пишет, что там эдиктов я издавать не могу, а почему не могу - никто не говорит. Впервые у меня в серии ТВ ходы дляться гораздо дольше, чем игра между этими самыми ходами. Поскольку торговли нет, денег особо нет, так что по сути все сводится к тому, чтобы клацнуть на постройку здания, клацнуть на технологию и начинать новый ход. Персонажи дохнут очень быстро, так что я теперь с их прокачкой даже не заморачиваюсь, нет смысла, клацаю на что попало.
        Экономические здания дохода практически не приносят, хотя я только их и строю. Со старта у меня был доход +1200, через 50 ходов +2200. При этом сами здания третьего уровня уже почти все идут по цене от 2500. Бабла на войну почти нет, да оно и не надо, ибо никто в этой игре ни с кем не воюет, альянсов толком не заключает. К примеру, в Закате, при грамотном управлении, к 50-му ходу ты уже мог иметь доход +10000 с трех провинций и думать, как дальше развиваться. Еще во всех городах настроение "-60", несмотря на все эдикты и бесплатные сортиры. Почему настроение такое, а не иное, и как это исправлять, понять невозможно. При этом жрачки завались, культурных построек много, вражеских агентов нет, гарнизоны большие, армии тоже присутствуют.
        Было дело, Ливия и Карфаген нападали на Лилибей и Сиракузы одновременно, я решил перебросить часть армии из одного города в другой. И что вы думаете? Благодаря системе найма юнитов с полководцами это стало невозможно, отдельно от полководца юниты не отлепляются - надо брать две армии, тащить их на средину карты для встречи и уже там обмениваться. Не надо, наверное, объяснять, что ты никогда не потащишь на встречу эти армии, если у тебя у ворот стоят вражеские стеки, потому что ты банально можешь не вернуться из-за нехватки очков хода. И так во всем.
        Я все таки доиграю одну кампанию, но пока могу сказать, что все рекламные фишки оказались полной фигней - серьезно, кто-то помнит, что там есть, например, режимы передвижения? - а отсутствие старых обеднило стратегию. В игре попросту нечего делать, и это уже никакими патчами не поправить.

          Промахой

            1 149

            33

            4

            207

            1 562
          • Статус:Смерть Римлянам

          Дата: 07 Сентябрь 2013, 18:44

          freemaen (07 Сентябрь 2013, 18:23):

          В Риме первом обеднились тактические бои из-за перехода на трехмерный движок, по сравнению с Медивалом и Сёгуном первыми. Но тогда ситуация была спасена шикарной трехмерной страткартой, которая позволила устраивать на ней засады, выбирать место сражения и т.д. А какие новые стратегические возможности, помимо десантов, предлагает второй Рим? Все только и хвалят фишечки всякие, абилки, какие-то интриги, способности и умения... А это все РПГ элементы, от стратегии там хоть что-то осталось? Я тоже люблю Экшен/РПГ, но от СА обычно ожидаешь стратегии.

          Я читал много мнении о Риме 2, но вы один из немногих, кто чётко и ясно понимает все плюсы и минусы Total War.
          Мы все ждали великолепной игры, а получили малость говоря калл.

            Harbinger

              249

              0

              0

              154

              409
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Сентябрь 2013, 18:45

            agnez (07 Сентябрь 2013, 17:38):

            О том и речь. Читаешь написанные 9 лет назад гневные речи, и как будто все про рЫм №2. И что? Как и с рЫмом №1: патчами исправят баги, а моды сделают игру интересной для гурманов и любителей историзма и реализма.

            Вот только несмотря на то недовольство РТВ, МТВ2, которое вы привели в сообщении № 673, судя по метакритику и агу им не спешили пользователи ставить негативные оценки. Как вы это объясните? Или скажите что там оценки неправильные. Большинство негативную оценку поставит только при весомых причинах, или их совокупности.

              pitbull

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 852
              • Статус:Император

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 18:48

              2Агнец: да, понимаю, вам проще отвечать только на удобные вопросы, вернее делать вид, что задаете вопросы сами. Однако, растрою вас, для меня это вовсе не секрет, уход в аркадность. Это вопрос скорее тем, кто усиленно отрицал данную концепцию, ссылаясь на многочисленные нововведения в стратчасти. Да, нововведения есть, более того, значительная их часть интересная и полезная, как например аналог социалки в модах (продвинутые здания требуют содержания, в виде еды), однако это никак не отменяет того, что сам рисунок геймплея уходит все более в зрелищность и ролевые элементы. Однако хорошо, что вы юлите, значит я таки не ошибся.

                Harbinger

                  249

                  0

                  0

                  154

                  409
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 18:57

                Не знаю чем думала СА, так все кардинально меняя, учитывая сколько игроков со времен первого РТВ, и других игр серии ждали эту игру. Может их ввело в заблуждение то, что хорошо приняли и продался Сегун 2, и что они идут в верном направлении. А может они все понимали и знали что многие будут недовольны, но пошли на это, потому что хотели расширить ЦА и еще больше повторить успех Сегун 2. Но то ли времени не хватило, то ли еще чего, пока видно что недовольны даже те, на кого ориентировались, и не только из-за оптимизации.

                Пройдет время, патчами многое поправят, но уже сейчас понятно что многое патчами не изменить, да СА и не будет этого делать. Ставлю на кон все свои имперы, что например поджог ворот не уберут, даже время на это существенно не увеличат, иначе отряд погибнет под обстрелом башен (кстати, почему башни так медленно стреляют и почему урон так мал), и лимит времени этого не позволит. Да и зачем, ведь так и задумывалось, это же теперь Rome 2 Casual War или Rome 2 Arcade War, или как там еще.

                Но, если бы я до этого не играл в другие игры TW, или она для меня была бы игрой из разряда на пару недель/вечеров, то наверное воспринял бы Рим 2 хорошо, если не учитывать оптимизацию и прочее. И отписывался бы в духе - "что вы тут ноете, игра отличная, мне все нравится, остальное патчами поправят". Но кто бы что там не говорил, для меня это продолжение не столько РТВ - Рим 1, а того, чем был Total War все игры серии, за исключением Сегун 2. Но, судя по отзывам там хорошая дипломатия и баланс, вот и надо было взять только это, а остальное делать в духе прежних игр серии Total War.

                  Karabass

                    95

                    1

                    1

                    28

                    52
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 07 Сентябрь 2013, 18:59

                  yonan (07 Сентябрь 2013, 16:36):

                  Karabass

                  Если уберут +?&"@ие флаги, то уже будет хорошо.

                  А разве в настройках не убираются? :038:

                  Я про Victory points в сражениях.

                    Карл Кори

                      7 690

                      809

                      10

                      2 491

                      14 825
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:00

                    bill-evans

                    серьезно, кто-то помнит, что там есть, например, режимы передвижения?

                    Ну передвижение без нападения в принципе не плохая штука...если бы не забагованость игры, только что хотел передвинуть генерала игра на секунды застыла, и всё генерал отходил не сдвинувшись с места :020:

                      pitbull

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 852
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:04

                      2bill_еvаns: так о том и речь, что многие возможности стратегии урезали, в частности роль флота в десантных операциях, взамен добавив совершенно не нужных и аркадных спец.возможностей отрядам.

                        Maslopup636

                          1 862

                          9

                          0

                          184

                          26 514
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:07

                        "там есть много прекрасного и нового, жаль что прекрасное не ново, а новое не прекрасно"(с) как раз об игре.
                        Когда убирали стены, то обосновывалось сие тем, что по результатам опроса, игрокам жутко надоели осады во втором японце(где там нашли осады дело иное). И что вот тут то, без стен мы огого как развернёмся в полевых сражениях. На данный момент могу уверенно сказать, что второй японец нервно курит в сторонкепо количеству этих самых осад ибо тут их 90% от всех битв.
                        Нам говорили, что новая схема найма предназначена для того, что бы убрать надоедливые ничего не решающие сражения супротив пары юнитов и что с новой системой их не будет. Угу, два раза не будет, они меня уже достали напрочь, три армии прокачанные на скорость перемещения носятся по карте давят постоянно появляющихся тараканов с 4-5 юнитами в стеке.
                        Недовольство - это вообще песТня, понять логику разрабов мне точно не дано, практически любое здание генерирует помойку, охренеть, судя по всему они уже все внутри этой самой помойки живут. Причём нет никаких способов помойку убрать, что за жуткие условия жизни у разрабов... или это они придумали во время забастовки мусорщиков...
                        Архитектура, мдя, судя по всему в понимании разрабов город - это пара хуторов просто близко расположенных, для антуражу втыкаем религиозную постройку, а если город - это столица провинции то ещё добавляем стену и башни(хорошо что цивилов они в стены вмонтированы, а вот варварам повезло меньше, там оные башни раскиданы произвольно причём таким макаром, что в трезвости разместившегог есть большие сомнения.)
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Карл Кори и сколько разных режимов используете? Я например только два, марш-бросок и обычный. Остальные просто и нафиг не нужны. А в связи с "гениальным решением" запретить агентам входить в города самостоятельно туда приходится втыкать армию. причём самый полезный агент - это сановник, остальные и нафиг не упали, шпион не умеющий производить разведку - это просто сюр.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 19:09
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики