Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »

Reis666

    9 461

    385

    0

    1 815

    5 993
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 461

      385

      0

      1 815

      5 993
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • Последняя »

      Karabass

        95

        1

        1

        28

        52
      • Статус:Рекрут

      Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:07

      agnez (07 Сентябрь 2013, 18:04):

      И опять пошли старые песТни про моды. Только вот какое дело - модов много и все они разные. Одним нравится RS2, другие признают только EB, третьи продолжают рубиться в RTR, четвертые... Нет этакого эталона, на который можно равняться. А разработчики не имеют люксуса делать игру только для части играющих. Потому то все их игры - это неизбежный компромисс и создание усредненного варианта.

      Истинно.
      Есть игры "на любителя", например "Иксы" (космосим такой). Ну далеко не всем она интересна. И разрабы именно на тех, кто готов заморачиваться строительством станций и задротством с постройкой мегафлотов, рассчитывают. Хотя, были в серии игры на широкую аудиторию, где основной квест проходился на малом истребителе...

      А СА уже в принципе, видимо, не ориентируется на хардкорщиков, ценящих челендж и ловящих кайф от того, что комп побеждает.
      Хотя, должен отметить, что в Сегуне2 комп меня несколько раз выносил в самом начале кампании. И это было очень круто)))

        Венд

          1 048

          2

          1

          265

          2 229
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:12

        Тут вот один камрад уважаемый из Земли Обетованной утверждает, что рим1 бы в релизе такой же забагованный, глючный, технически несовершенный ну и прочее. Не могу молчать. Играл в пиратку 1.0, с нее родимой многие начинали, лицензию тогда не все могли найти. Я не помню ни одного технического бага! Ни вылетов, зависаний, тормозов, все было четко. Это уже спустя годы чуть не поседел играя в моды глобальные, не надо обьяснять почему.. Теперь про лирику, т.е. гейплей. Типа тогда все придирались после меда и сегуна какую парашу (образно) сделала СА. Риму1 скоро 10 лет, на его базе созданы десятки модов, включая полную конверсию игры, почти новые проекты, только движек родной остался. Рим1 это взрыв сверхновой в мире стратегий. И что мы видим сейчас? Спустя 10 лет СА выпускает сиквел, который кроме как "говно на лопате" не называют. Как можно выпустить такую забагованную и глючную игру, имея за плечами столько новых проектов, доведенных до ума? Рим1, мед2, империя, наполеон, сегун2, все эти игры доведены до совершенства. Сегун2 как бы венчал развитие серии, хоть и был камерным по сути, локальным. Впервые с релиза вышла почти совершенная игра в техническом плане, да и в плане геймплея. И тут такое
        И по поводу атмосферности. Уже упомянули даже ярые защитники рима2, что атмосферы нет. Вообще, никакой. ЕЕ НЕТ. У меня только один вопрос к СА-шникам: они рим1 вообще включали хотя бы для интереса, когда собирались делать его продолжение? Ответ очевиден - нет. Про моды не говорю, это ж зло, да..

          Karabass

            95

            1

            1

            28

            52
          • Статус:Рекрут

          Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:13

          Maslopup636 (07 Сентябрь 2013, 19:07):

          Недовольство - это вообще песТня, понять логику разрабов мне точно не дано, практически любое здание генерирует помойку, охренеть, судя по всему они уже все внутри этой самой помойки живут. Причём нет никаких способов помойку убрать, что за жуткие условия жизни у разрабов... или это они придумали во время забастовки мусорщиков...

          Там так и написано "помойка"? Ох, локализаторы... Ох, ну в словарь-то можно было заглянуть???
          SLUMS - трущобы. Они появляются, когда вы город расширили, но долго ничего на новом месте не строите! Вполне логичное явление, на мой взгляд.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:18

            Karabass

            Там так и написано "помойка"? Ох, локализаторы... Ох, ну в словарь-то можно было заглянуть???
            SLUMS - трущобы. Они появляются, когда вы город расширили, но долго ничего на новом месте не строите!

            Трущобы - это трущобы, а помойка - это помойка, строите например усадьбу(короче ферма 3 уровня), а она помойку генерирует. Строите стену и там она, родимая помойка, линчет(это ферма 4 уроня) или скотный двор так и вовсе на 12 единиц недовольство увеличивают.

              Карл Кори

                7 673

                806

                10

                2 488

                14 779
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:20

              Maslopup636

              Карл Кори и сколько разных режимов используете? Я например только два, марш-бросок и обычный.

              Та же самая фигня. Грабить караваны смысла особого нет :0182:


              Самое печальное со всей этой истории с предрелизным срачем, оказалось то, что все кто нападал на игру оказались правы практически по всем пунктам.
              Не знаю, что они направят там своими патчами, но пока я последние дни наблюдаю на своём мониторе худшею игру вышедшею на вескайпе.

                Arahnas

                  3 253

                  148

                  5

                  1 225

                  5 664
                • Статус:Всадник

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:41

                Maslopup636

                Строите стену и там она, родимая помойка

                Дык фонтанчики надо строить, термы там разные, а иначе беда, огорчение. :D

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:45

                  Arahnes (07 Сентябрь 2013, 19:41):

                  Maslopup636

                  Строите стену и там она, родимая помойка

                  Дык фонтанчики надо строить, термы там разные, а иначе беда, огорчение. :D

                  так нет их у варваров, есть колодец и прочее по этой ветке вот только причём тут они и помойка? Кроме того, это с какого такого перепугу ферма помойку генерирует? А стена?
                  Да блин, с тем количеством рабов что у меня, любое поселение блестело бы как котовьи яйца.

                    pitbull

                      10 497

                      43

                      1

                      1 206

                      6 809
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Сентябрь 2013, 20:01

                    Но вот ведь что интересно, вещали, не надо экономики, микроменеджмент вреден для геймплея, главное это битвы, война. А в итоге в игре имеем все ровно наоборот. Аркадные битвы, скоротечные и с идиотскими флажками, якобы основа ТоталВар, мало кому нравятся, но и многие же оценили влияние ЖРАТТ, даже в том совершенно примитивном виде, как оно сделалано. А ведь экономику можно было сделать гораздо, намного более интересной и реалистичной. И без лишних сложностей, тем паче, что уже и численное выражение ресурсов есть, и отрицательное влияние их избытка (это крайне важный момент в стратегии, ограничивающий чрезмерное утолщение экономики). И ничего, вроде никто сильно не жалуется на то, что в якобы военной игре надо заниматься экономикой, считать ресурсы, а ведь какие споры были по этому поводу. Кстати, по поводу идиотских точек контроля, на ТВОВе камрад предложил отличное решение, сделать перед боем выбор диспозиции командующего, это и будет точкой контроля. А не выбранная с бухты-барахты в самом неудобном месте для обороны.

                      Maslopup636

                        1 862

                        9

                        0

                        184

                        26 514
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Сентябрь 2013, 20:09

                      pitbull

                      камрад предложил отличное решение

                      вся проблема в том, что такие решения требуются практически по всем аспектам игры, но вот у разрабов иная логика, а потому имеем то что имеем, а все эти ссылки на то что Рим1 таким же был - звиздёж. Там увлекательно интересно было играть даже 1.0 А то что спустя год его вылизали и сделали отличный аддон BI - это именно благодаря увлекательности основы. Я вот совсем не уверен, что Рим 2 этот год протянет.

                        pitbull

                          10 497

                          43

                          1

                          1 206

                          6 809
                        • Статус:Император

                        Дата: 07 Сентябрь 2013, 20:33

                        2Маслопуп: у этой игры есть одно большое достоинство, а именно политическая жизнь внутри фракции, пускай и здесь имеются недочеты. Но это вносит жизнь в игру, в первой части этого катастрофически не хватало, жизнь внутри одной фракции целиком и полностью была подчинена воле игрока, а это в корне неверно и убивает весь интерес, отсутствует элемент случайности. Это примерно то, что имеем сейчас, с возможностью выбора развития полководца. А в Рим1 элементы внутренней политики были частично реализованы разве что в модах SРQR и ЕВ.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 18:35
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики