Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 475

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 475

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • Последняя »

      Карл Кори ответил:

        7 691

        809

        10

        2 492

        14 833
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 09 Сентябрь 2013, 15:37

      Комиссар

      А я уж и переустанавливал, стоит только тронуть настройки в том меню и всё, флаги бывают разные, жёлтые белые красные

      А я туда не лазил, один раз выставил, размер по минимуму, всю цветомузыку отключил и всё.

        agnez ответил:

          8 200

          87

          1

          1 656

          18 931
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 09 Сентябрь 2013, 15:58

        Игру особо не ждал, посему испытываю в первую очередь раздражение из-за багов и отсутствия оптимизации. Впрочем поигравшись с настройками добился отсутствия лагов и тормозов. Остальное поправят патчами и оптимизируют драйверами. К геймплею разумеется вопросы есть, но как играющий в TW со времен Shogun №1, прекрасно знаю, что ждать от СА шедевра по выходу игры - занятие откровенно глупое. Часть проблем опять таки поправят патчами, что то поменяю в настройках под свой вкус, остальное отполируют модами. ;)
        Благо занимаюсь редактированием файлов серии TW со времен первой M:TW, хотя никогда не считал себя модмейкером... :003:

          L.VII.C ответил:

            3 248

            4

            1

            540

            1 565
          • Статус:Всадник

          Дата: 09 Сентябрь 2013, 16:25

          bill-evans

          Цитата

          Вот еще одна мощная картинка, многое объясняющая:

          Спойлер (скрытая информация)

          Картинка не совсем правильная. Да, если сравнить первый скрин (альфа), со вторым (бета), к сожалению видно, что город уменьшили и некоторые здания из города вырезали и это очень плохо. Но третий скрин неправильный и дезинформативный, он как будто показывает то, что в финале город порезали еще больше, но на самом деле это не так. В этом легко убедиться, если загрузить одиночные битвы с Карфагеном. Просто там можно выставить размер города, в случае уникальных это - средний, большой и огромный (маленького нет). На третьем скрине показан Карфаген на первом уровне (средний), а надо было для сравнения показать его на последнем уровне (огромный).
          Вот так на самом деле выглядит Карфаген на последнем уровне, с того же ракурса:
          Спойлер (скрытая информация)

          То есть он соответсвует второму скрину, из беты.

            Maslopup636 ответил:

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 09 Сентябрь 2013, 16:57

            L.VII.C, третий скрин - это с кампании, Рим в компании такое же убожество.

              Retriever ответил:

                112

                0

                0

                7

                54
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:11

              agnez (09 Сентябрь 2013, 15:58):

              Игру особо не ждал, посему испытываю в первую очередь раздражение из-за багов и отсутствия оптимизации. Впрочем поигравшись с настройками добился отсутствия лагов и тормозов. Остальное поправят патчами и оптимизируют драйверами. К геймплею разумеется вопросы есть, но как играющий в TW со времен Shogun №1, прекрасно знаю, что ждать от СА шедевра по выходу игры - занятие откровенно глупое. Часть проблем опять таки поправят патчами, что то поменяю в настройках под свой вкус, остальное отполируют модами. ;)
              Благо занимаюсь редактированием файлов серии TW со времен первой M:TW, хотя никогда не считал себя модмейкером... :003:

              :020: Ну сделайте что нибудь с этими толпами, ну как римские солдаты могут так вести себя, даже элементарного понятия о существования строя нет. Даже в сегуне 2 строй лучше держали, и построения человеческие были.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              L.VII.C (09 Сентябрь 2013, 16:25):

              Вот так на самом деле выглядит Карфаген на последнем уровне, с того же ракурса:
              Спойлер (скрытая информация)

              То есть он соответсвует второму скрину, из беты.

              То есть города в настройках нужно поставить на огромные, и тогда они будут выглядеть как города, а не непонятно что. Спасибо попробую вечером.

                bill-evans ответил:

                  363

                  3

                  1

                  342

                  1 087
                • Статус:Опцион

                Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:24

                L.VII.C (09 Сентябрь 2013, 16:25):

                То есть он соответсвует второму скрину, из беты.

                Не знаю, камрад, вот Карфаген на 70-м ходу, когда я их атакую то ли Спартой, то ли Римом:


                Особо обращаю внимание на стрелочки - разработчики презентовали нам гигантский город, "историческая реконструкция" бла-бла-бла, а в итоге оказывается, что едва ли не половина этого самого города - недоступные для игрока декорации. Все, что там выше на холме - это просто картинка. Так что нагревалово так или иначе. Впрочем, спорить об игре (?) под названием Рим2 у меня желания меньше всего, так как я недрогнувшей рукой его в третий и последний раз сделитил с харда, взамен поставив Закат Самураев. И поиграв с неделю в Рим2, я был шокирован тем, что увидел и имел возможность еще раз убедиться, насколько СА деградировала от жадности в своем творчестве всего за какой-то один год.
                Ну вот например так выглядят информация о фракции, древо клана и окно дипломатии. Все везде удобно, понятно, расписано - все под рукой, чтобы у игрока не осталось никаких вопросов.


                Вот так выглядят в Закате сведения о персонаже и информация о том, что принесет та или иная постройка. Красиво, умно, детально. Да и выглядит попросту изящно и экономно.


                Тут некоторые говорили о том, что Сёгун корридорный. Вот пример коридорности - гуляй где хочешь, атакуй откуда хочешь, высаживайся где хочешь. Тебя ограничивает только фантазия и враг.


                Вот так в игре выглядят диллемы. Они все разные, все интересные, все могут привести к самым неожиданным последствиям - могут вам добавить авторитета, бабла, повлиять на отношения как в плюс так и минус, их огромное кол-во и их всегда интересно решать и думать над ними - стоит рисковать или нет, важнее бабло или довольство, важне имидж полководца или возможное потомство? И т.д. Внизу там же - нормальные репрезентативные иконки юнитов и портреты полководцев. Да у меня они после Рима вызвали снова восторг, после всех этих керамик, вязи, гжели и прочей хероты, через жопу автогеном засунутой в Рим.


                После этого я окончательно понимаю, что в игре с названием Рим2 мне делать нечего, а уж тем более обсуждать что-то... да нечего тут обсуждать. Всем, кроме десятка сектантов понятно, что игра дрянь, а сидеть и свыкаться с ней лично у меня желания нет - особенно, когда имеется отличная альтернатива, звыняйте. И сражения в Закате выглядят, как сражения, а не "погнали наши городских", и на море лучшие баттлы в серии, а не мыльницы с моторами крейсера Аврора. Я вообще не знаю, как все уродство, что напхали в Рим, можно оправдывать, а уж тем более сравнивать с другими играми серии.

                  Varulven ответил:

                    1 144

                    61

                    0

                    288

                    2 585
                  • Статус:Садист

                  Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:35

                  bill-evans

                  Не знаю, камрад, вот Карфаген на 70-м ходу, когда я их атакую то ли Спартой, то ли Римом:

                  Возможно, вид Карфагена из кампании зависит от его развития. Т. е. от того какие постройки там возведены а в одиночной битве он имеет нормальный вид, как с превью.

                    Андрей Шапошников ответил:

                      352

                      0

                      0

                      99

                      221
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:37

                    Много негатива тут прочитал в последние дни. Со многим соглашусь, а остальное это на вкус и цвет любителя.

                    Отыграл за Юлиев более 200 ходов, первый 50 ходов было откровенно скучно ибо не понимал что делаю, со временем разобрался, стало немного интереснее. Битвы все проходил на автобое ибо скорость сами понимаете. После патча, стал проводить некоторые битвы сам, стало гараздо интереснее. Политика, слов нет как собственно и внутри-фракционной политики - ожидал совсем иного. Дипломатия - многие тут ее хают. Но как по мне это самое лучшее что в ней есть. По мере развития моей фракции мне удалось не только заключать союзы и направлять союзников в нужном направлении, но так же наблюдать моменты когда при нападении на каких либо варваров, соседние фракции начинали рвать свои отношения со мной. Даже если они не были союзниками моих врагов. Анализ показал четкую логику в поведении дипломатии. Проследить ее иногда сложно из-за закрытости туманом всех фракций, но она настолько логична, что дипломатические заговоры и другие интриги у меня получались выше всяких похвал. Наивысшее наслаждение плести дипломатические заговоры. В этом они мне угодили. В остальном пока что много косяков свыше тут озвученых другими комрадами...

                    Позже выложу полное описание, если будет интересно.

                      L.VII.C ответил:

                        3 248

                        4

                        1

                        540

                        1 565
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:44

                      Maslopup636

                      Цитата

                      третий скрин - это с кампании

                      А какая разница? На том скрине были сравнены один и тот же город, но разних уровней, что дает ошибочную информацию, будто после беты Карфаген еще больше порезали.

                      Цитата

                      Рим в компании такое же убожество.

                      На последнем уровне и полностью остроенный? ;)
                      Интересно, а каким должен быть Рим в III в до.н.э? На начальном уровне в игре, он выглядит даже красивее, чем был на самом деле - в III в до.н.э Рим это большая деревня :030:

                      Retriever

                      Цитата

                      Ну сделайте что нибудь с этими толпами, ну как римские солдаты могут так вести себя, даже элементарного понятия о существования строя нет. Даже в сегуне 2 строй лучше держали, и построения человеческие были.

                      А меня больше всего раздражают эти гребанные факелы - во всей серии TW еще не было фишки более читерской и вредной для геймплея, чем эта, ну можно сравнить их с самураями-пауками в Сегуне2.
                      Начиная с RTW все ругают собачек и горящих свинок, но по сути, кроме того что они неисторичны, на игровую механику не влияют, в отличие от этих факелов - на фиг строить тараны, лестницы, башни и вообще весь комплект осадных орудии, когда их роль сводится к нулью из за факелов? :angry2: Ладно, я могу ставить себе запрет не использовать их, но что делать когда ИИ предпочитает именно их? Надо срочно их убрать, хоть в мини-моде.
                      Кстати, ставил эксперимент в одиночной битве, загрузил Рим (последнего уровня) и разные осадные орудия. Одну осадную башню из двух сожгли, лестницы нормально дошли, но отряд запаниковал, тарана сожгли у ворот, у обычного онагра снаряды кончились, прежде чем он пробил ворота (а между тем, стен он рушит как пушка :D) и по сравнению со всем этим, факелы оказались самым быстрым (что в данном случае означает читерским) способом - послал отряд и через минуту ворота разлетаются, да так, что если наверху стоит отряд, их сметает взрывной волной :030:

                        pitbull ответил:

                          10 503

                          43

                          1

                          1 206

                          6 853
                        • Статус:Император

                        Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:45

                        Справедливости ради замечу лишний раз, что скорее всего жадность СА здесь ни при чем. Вероятно, что дело, как говорил Черныш ранее, в тех.задании, которое Сега выставила Креативщикам. Неспроста все эти новшества в интерфейсе, абилки и умения отрядов, игра все больше напоминает какую-нибудь ВоВку и все меньше военно-историческую стратегию. Уж на что мне лично не приглянулся Сегун2, и то, основные претензии там главным образом по поводу осад, кислотности красок и линейным битвам (минимально влияние каких либо факторов). А здесь сама концепция игры другая, упор в геймплее сделан на другое, едва ли сами СА случайно так сделали, прошлая игра не наталкивает на подобные мысли. А вот проба пера под портирование игры на консоли выглядит более вероятной. Хотя еще более вероятно желание максимально расширить ЦА, привлекая игроков из модного и массового нынче жанра ММО РПГ.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 01:07
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики