Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »

Reis666

    9 475

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      9 475

      385

      0

      1 816

      5 999
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • 88
      • Последняя »

      pitbull

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 852
      • Статус:Император

      Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:00

      Карл Кори

      Интересно было бы посмотреть данные на Сёгун, был ли там отток игроков в первую неделю, почти на 60% если он там вообще был

      Намного интереснее было бы увидеть подобную динамику по Рим1/МТВ2.

      ВВЗ

      ИИ как тупил во всех играх линейки так и здесь тупит (все это правится модами и только ими)

      Модами это, увы, не правится. Правится только алгоритм поведения ИИ в чистом поле, например чтоб не бросал генералов в убийственную лобовую атаку, или чтобы линиями двигался, а не одной длинной цепочкой, и тому подобное.
      А вот например баги в поведении ИИ в городе никак не правятся. Точно так же можно заманить под башни, точно так же фаланга в Рим1 тупит в городе как ненормальная при перестроении или приказе об атаке. Не надо вводить людей в заблуждение.

        Карл Кори

          7 687

          808

          10

          2 490

          14 821
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:09

        То, что творится в этом ролике, то же творилось Medieval 2, и на сколько я помню было исправлено в первом патче, в сегуне 2 такого тупизма и близко не было.

        pitbull

        Намного интереснее было бы увидеть подобную динамику по Рим1/МТВ2.

        Но это не возможно, цифры продаж не чего не скажут, Стим то считает играющих как я понимаю.

          agnez

            8 191

            87

            1

            1 656

            18 925
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:17

          Пишу специально тут, а не в теме по модингу: тут бывают те, что гордо именуются "модмейкерами" - вчера на TWC Джек Ластед выложил инструкцию по созданию своих юнитов в рЫме №2.
          Народ на TWC уже начал создавать оригинальные юниты...

          Спойлер (скрытая информация)


          Может кое кому уже пора оторваться от старушек R:TW M2:TW и хотя бы попытаться начать делать моды к TW:R2? :003:

            KAST

              6 796

              439

              190

              1 745

              8 962
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:27

            agnez , она будет актуальна в будущем? После выхода AK? Может в таком случае её перевести, может и народ подтянется :038:.

              agnez

                8 191

                87

                1

                1 656

                18 925
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:35

              KAST

              она будет актуальна в будущем?


              Почему нет? Это же писал штатный сотрудник СА, в прошлом сам модмейкер, и создатель одного из первых глобальных модов для рЫма №1 - Rome Total Realism.

                Прокопий

                  105

                  1

                  0

                  30

                  58
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:48

                А информации можно ли изменить дебильно-иибицильные рожи и отключить к чертям лицевую анимацию там нет?

                  agnez

                    8 191

                    87

                    1

                    1 656

                    18 925
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:53

                  Кстати о Rome Total Realism: на TWC сейчас собирается команда мододелов, костяк которой состоит из людей, работавших как раз над поздними версиями RTR и ЕВ. Они будут делать новый Rome Total Realism, теперь на базе рЫма №2. :023:

                    Enclave76

                      530

                      4

                      0

                      105

                      732
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:58

                    agnez (10 Сентябрь 2013, 11:53):

                    Кстати о Rome Total Realism: на TWC сейчас собирается команда мододелов, костяк которой состоит из людей, работавших как раз над поздними версиями RTR и ЕВ. Они будут делать новый Rome Total Realism, теперь на базе рЫма №2. :023:

                    Вот и первая по-настоящему хорошая новость :008:
                    Конечно, вряд ли это будет как тот самый RTRVII, но сабж был так хорош, что надежда на достойный продукт определенно есть
                    Зер гут, зер гут
                    А то я очень сожалел, что его не стали портировать на кингдомз

                      pitbull

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 852
                      • Статус:Император

                      Дата: 10 Сентябрь 2013, 12:05

                      agnez

                      Кстати о Rome Total Realism: на TWC сейчас собирается команда мододелов, костяк которой состоит из людей, работавших как раз над поздними версиями RTR и ЕВ. Они будут делать новый Rome Total Realism, теперь на базе рЫма №2

                      Если они сумеют исправить отвратительный по стилю и функционалу интерфейс, сделать что-то с плавающими армиями и придать страткарте более... хм, реалистичное выражение (пока напоминает мультик) - наверное стоит попробовать. А пока... :002:

                        Caesar G.I.

                          15 167

                          132

                          4

                          1 917

                          8 228
                        • Статус:praefectus moru

                        Дата: 10 Сентябрь 2013, 12:07

                        pitbull

                        Не надо вводить людей в заблуждение

                        Ну Ваше особое мнение о Риме 1 и всем остальном в сравнении с ним собственно на форуме известно :0142: , так что не нравиться новая игра не играйте, ни кто не неволит. Мне Рим 2 симпатичен и я не требую от этой игры идеальности тем более сразу.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 17:07
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики