Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »

Reis666 ответил:

    9 478

    386

    0

    1 816

    6 001
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666 ответил:

      9 478

      386

      0

      1 816

      6 001
    • Статус:"БесПаники"

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 89
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • Последняя »

      -Pavel- ответил:

        3 041

        26

        1

        621

        1 420
      • Статус:Сноб

      Дата: 11 Сентябрь 2013, 18:43

      primipilaris

      primipilaris

      В том смысле, что при запуске С2ТВ нет желания тут же его выключить, хотя и про Р2ТВ я не могу сказать того же(диск до меня еще не доехал). В Сегуне чувстувется глубокая проработка и внимание к деталям. Чем больше в него играю, тем больше он мне нравится (со скидкой на японскую тематику и некоторую аркадность боя): вменяемая дипломатия, дилеммы встающие перед игроком и необходимость выбора того или иного варианта при решении её (развивать внутр или внеш.торговлю, те или иные войска, брать генерала в семью или нет и т.п.), подобие экономики и ресурсов (хотя это макет, не более).

      Все верно. :008:

      primipilaris

      Хотя и минусы есть - отсутствие осад как явления,

      Вай бы и нет? Неплохо прокачаный замок 2-3 уровня вполне осаждаем и обороняем. И то что самураи, аки спайдермены, лезут по стенам и выжигают ворота, во-первых, можно вполне оправдать реалиями японской фортификации, а во-вторых, при достаточных уровнях замка - вполне играбельно. И в атаку, и в оборону. Припоминаю сложнейшие штурмы, которые я вел как нападающий, где совершенно не помогали спайдермены и факелы в ворота. И сложнейшие осады, где я так же отбивался.

      primipilaris

      боевку честно говоря не понял

      Боевка хороша в дарт-моде, где юниты по 200 человек становятся равны 400, остальные так же пропорционально увеличиваются в два раза. Появляется тактика, когда три отряда, навалившиеся на один (особо если этот один - профессионалы типа яри кати), сразу его не выносят, а пихаются, появляются маневры (при этом не только кавалерией в тыл), имеют значение резервы, а рухнувший фланг, который обрушивается вводом мечников второй линии, может устроить панику среди центра противника и его резервов (да-да, ИИ дарт-мода создавал резервы). И все это в битвах формата 6 тыс. на 7-8 тыс. даже при 20-отрядном стеке. Т.е. реальных сражениях средневековой Японии в формате 1:1.
      При этом маневры нужны т.е. в формате лучники в первую линию, пехота во вторую, конница по флангам, генерал в тылу, в отличии от 90% игр СА, сражения или не выигрываются, или выигрываются с тяжелыми потерями. Так что каждое сражение индивидуально, в каждом надо придумать что-то эдакое, вкусненькое.

      primipilaris

      морские битвы интереснее в Эмпайр и Напе.

      А это реалии японской исторической действительности. Никому не надо рассказывать, что такое Трафальгар, но никто не назовет знаменитых интересных японских морских битв. :030:

      pitbull

      pitbull

      2Павел: в Героях клацать мышкой не надо,

      А-а-а, я думал ты про Варкрафт. :) В Героях 3 - да. Это игра на века. :006:
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -pitbull

      pitbull

      2Павел: а что касается того, что это единственная альтернатива, это неверно, хотя Агнец и упорно твердит об этом. Альтернативы нет, только если ждать непременно ТоталВаробразную стратегию, вроде фейкового 13век, который изначально так и задумывался, но ведь среди стратегий есть и другие, не менее интересные подходы, если не зацикливаться на возможности от первого лица рулить солдатиками. И чем больше видел стратегий, тем меньше этот подход кажется единственно возможным и интересным. А примитивный подход ТВ изрядно поднадоел уже своей однобокой игрой в солдатики.

      Не знаю. Я за последние лет нцать нормальной стратегии вообще не видел в глаза. :028:

        Shamilboroda ответил:

          2 219

          8

          0

          208

          3 086
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Сентябрь 2013, 18:43

        Maslopup636 (11 Сентябрь 2013, 13:31):

        Карл Кори не супьте соль на рану, я азартный человек, а мен тут предложили поспорить уже на вискарь/, что пробьёт 3.0 или нет. Второй день сижу думаю.

        Оффтоп

          Деметрий ответил:

            341

            0

            0

            57

            422
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Сентябрь 2013, 18:45

          Похожая с нынешней ситуация была и раньше. Только в роли СА выступала ЕА электроникс, клепавшая игры ФИФА, симуляторы футбола. Думаю многие из любителей этой серии помнят, как после прорывного выпуска 2003 г.(если не ошибаюсь) последовала занудная череда последующих игр, в которых менялись только года выпуска и фамилии да рейтинги футболистов, а все остальное оставалось на уровне первой, 2003г., игры. И так до 2009( если опять не ошибаюсь) г., пока конкуренты из KONAMI не создали подобный симулятор гораздо более высокого качества PES. Вот тогда в ЕА зашевелились, сменили руководство, применили новейшие технологии и создали очередную прорывную во всех смыслах игру.

          Так вот похожесть, имхо, заключается в равнодушии к запросам потребителей, а разница в наличии конкурентов. Только резкое падение продаж заставило ЕА взяться за дело, а что может заставить СА - даже не представляю, конкурентов у них, увы, нет.

            -Pavel- ответил:

              3 041

              26

              1

              621

              1 420
            • Статус:Сноб

            Дата: 11 Сентябрь 2013, 18:47

            TRIASRET

            TRIASRET

            Похожая с нынешней ситуация была и раньше. Только в роли СА выступала ЕА электроникс, клепавшая игры ФИФА, симуляторы футбола. Думаю многие из любителей этой серии помнят, как после прорывного выпуска 2003 г.(если не ошибаюсь) последовала занудная череда последующих игр, в которых менялись только года выпуска и фамилии да рейтинги футболистов, а все остальное оставалось на уровне первой, 2003г., игры. И так до 2009( если опять не ошибаюсь) г., пока конкуренты из KONAMI

            Так нет конкурентов. Если бы какая-нибудь контора склепала нормальный Тотал Вор, я бы уже после 3 сентября 2013 год бегом им деньги понес. Но у нас ситуация монополиста. Как я уже сказал, ситуация не звучит "эта плохая игра против той подобной хорошей игры". Ситуация звучит "достойные моды на этом гуане или очередной адд-он Старкрафта 2". :016:

              Деметрий ответил:

                341

                0

                0

                57

                422
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Сентябрь 2013, 19:03

              Камрады владеющие английским, к вам вопрос. На нашем форуме звучали предложения написать коллективную слезницу в адрес СА, а как на англоязычных - есть подобные предложения или все ограничивается швырянием помета и банановых шкурок в сторону "несчастных" разработчиков?

                Nessko ответил:

                  72

                  0

                  0

                  17

                  34
                • Статус:Рекрут

                Дата: 11 Сентябрь 2013, 19:04

                у меня скачался патч! пойду гляну че как?

                  -Pavel- ответил:

                    3 041

                    26

                    1

                    621

                    1 420
                  • Статус:Сноб

                  Дата: 11 Сентябрь 2013, 19:32

                  Nessko

                  Nessko

                  у меня скачался патч! пойду гляну че как?

                  Все. Для начала переделали дипломатию. Но СА, оказывается, не знают слов "золотая середина" и от ситуации, когда войну вам не объявлял никто они скатились до ситуации, когда на вас нападают ВСЕ!!! При этом теперь вообще никто не торгует. За Карфаген не торгует с вами даже протекторат Ливия. Боевки еще не видел, счаз будем ценить. Но вот та кастрированная дипломатия с соедями-овечками мне нравилась больше, чем когда все нападают на всех. :facepalm:

                    Harbinger ответил:

                      249

                      0

                      0

                      154

                      409
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Сентябрь 2013, 19:43

                    -Pavel-

                    переделали дипломатию. Но СА, оказывается, не знают слов "золотая середина" и от ситуации, когда войну вам не объявлял никто они скатились до ситуации, когда на вас нападают ВСЕ!!!

                    Да нет, они просто выясняют где эта середина для большинства игроков. Вот что бы ее определить, нужно узнать мнение игроков в верхнем значении, поскольку нижнее уже известно. И тогда в следующем патче будет "золотая середина" :)

                      -Pavel- ответил:

                        3 041

                        26

                        1

                        621

                        1 420
                      • Статус:Сноб

                      Дата: 11 Сентябрь 2013, 20:06

                      Harbinger

                      Harbinger

                      Да нет, они просто выясняют где эта середина для большинства игроков. Вот что бы ее определить, нужно узнать мнение игроков в верхнем значении, поскольку нижнее уже известно. И тогда в следующем патче будет "золотая середина"

                      Как бэ ребята делают одну и ту же игру 12 лет подряд. Мне кажется, уже можно было бы догадаться, даже чисто интуитивно, даже если мозг утерян.

                      Так, ну что имею сказать по битве... По прежнему сраное казуальное говно, но ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Драпать стали не так быстро, так что сшибка, длившаяся после выхода игры 3-5 секунд, после первого патча до 30 секунд, теперь может идти до минуты. Генеральский отряд держался против моих фалангитов (6 моих фалангитов и 3 отряда застрельщиков против их 1 гены) аж 2 минуты. Я даже успел поманеврировать на уровне ранних ванильных игр СА кавалерией в тылу и пехотой вдоль строя. Так что в битвах появился некий интерес. Само-собой, с полустеком говна из серии толп, застрельщиков, примитивных наемников и ливийской фаланги (самое первоуровневое дерьмо за Карфаген) я опять намолотил овер 1,5К иберийских мечников, копейщико и пращиков в поле, но в этом теерь появился хоть какой-то интерес. :006:

                      ЗЫ. Еще есть чувство, что стало немного больше денег на старте. Правда, играю за Карфаген, а там с деньгами все сложно.
                      ЗЫЫ. Опять выносит интерфейс для определения целей протекторатам и союзникам. Не, молодцы десигнеры, додумались наконец, что неплохо было бы иметь возможность координировать свои действия с союзными армиями. Но почему, мля, нельзя было сделать для каждого союзника и сателита такую пиктограмку в личном дипломатическом листе? Вот у меня сателиты - Ливия и Новый Карфаген. На меня одновременно нападают Сиракузы (идеальная цель для Ливии) и Кельтики (идеальная цель для Нового Карфагена). Но я, мля, могу выделить только одну точку. Либо Сиракузы, до которой даже мне, а не тупящему ИИ, который может 20 ходов гонять армию туда-сюда в пределах одного хода, переться 5 ходов из Нового Карфагена. Либо Кельтиков, которых ливия вообще не найдет на карте даже с лупой. Ну вот что за хрень? :038:

                        a_g_u ответил:

                          879

                          2

                          0

                          177

                          465
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 11 Сентябрь 2013, 20:40

                        Про действие чудес в игре отписал в соответствующей теме. Но отписал только небольшой кусочек - который видел сам. Прошу остальных игроков поучаствовать.

                        У агентов за действия оказывается начисляется разное количество опыта.

                        Касаемо шпиков - максимальное +16 начисляется при убивстве врага и при разрушении здания, +10 начисляется при ранении врага и отравлении колодцев, +6 (вроде) начисляется за каждый ход действия в провинции (самая левая кнопка внизу). Максимальный уровень шпика 10, для этого нужно 450 очков опыта - при учете того, что шпику отведено ходо 40 )у меня максимум доживал до 72 лет, а старт с 28-30) - то прокачать его простым стоянием в провинции до максимального уровня нереально)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 07:21
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики