Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       argus13
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 сентября 2013, 22:54

      Скачал пиратку, поиграл, снес. Покупать пока не буду подожду патчей и DLC. За интерфейс разрабов надо расстрелять. Самая трешевая игра серии.
         Мануэль Маруланда В.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2013, 22:56

        Привет старым и новым друзьям.. Мда.. Угар содомии и брызжанья красками. Юниты корявые.
        Вопрос по грекам. Вроде при предзаказе должны быть но нету. Где взять?
           ARCHER
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2013, 23:06

          Наступила фаза отрезвления. :facepalm: Я уверен, что патчи сделают свое волшебное дело и поправят хоть что то из того, что вызвало гневные вопли. :0182:

          ЗЫ: Слишком многие форумчане находились в плену завышенных ожиданий (даже подчас тщательно скрываемых), за 10 лет с выхода первого Рима намечтали себе "тот самый Рим", а тут такое....мда. Не ждите от аркадной стратегии "бинома Ньютона".
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 03 сентября 2013, 23:09

            Мануэль Маруланда В.

            Вопрос по грекам. Вроде при предзаказе должны быть но нету. Где взять?

            Я в стиме брал, сразу появились. Вроде если не в стиме должны ключ прислать на доп.коннект.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 03 сентября 2013, 23:27

              Акрукс

              Акрукс

              У генерала вместо восьми спутников теперь только один может быть?

              Там все сложно. У генерала аж четыре директории для предметов:

              1. Спутники. 3 слота.
              2. Вещь\свойство\человек. 1 слот и вот его можно на выбор менять.
              3. Жена. :0182: :0182: :0182:
              4. Свойства. 8 слотов. Некоторые с повышением уровня апгрейдятся на основе старых.

              Акрукс

              А что с параметрами генерала? Идентично с Сегуном 2?

              Хрень там какая-то, простите. Еще сам не разобрался, как оно работает. Но системы не видно.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              pitbull

              pitbull

              Раньше воодушевлять мог только гена, теперь любой отряд сам себя, неограниченное число раз за бой? А в чем стратегия?

              Ну как - стандартная ваха. Или старкрафт. Сделал себе ресеч, исследовал свойство, в отряд нанял сержанта. Абилка перезаряжается - отряд сам себя вдохновляет. Плетками. :030: :030: :030:

              pitbull

              И это, не трогайте Героев, там вообще о другом игра. И можно нанять героя для переброски подкреплений.

              И здесь - так же. Нанимаете новую армию (читай героя) и перебрасываете. Агнез, правда, прав - войска можно нанимать армией и прямо в поле, не в городе. Просто придется подождать. Правда, ждать придется и в городе т.е. в любом случае.
                 evjik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2013, 23:27

                Поиграл за Авернов немного. Никак. Битва не понравилась. Кинематографический эффект только от лица генерала работает. При дожде капли воды попадают на камеру. Графика пестрая, рассмотреть нормально юнитов не смог. Думаю, надо просто привыкнуть.
                К чему такие подробные указания на наличие ворот, башен и контрольной токи:
                Imp
                Энциклопедия с интернета грузится, что ли. Пытался в энциклопедии посмотреть обучение- мрак. Зависает, речь тормозит. Просто картинку с описанием выводит долго и частями.
                В армию нельзя взять два генерала. Но почему? С осадами тоже кардинально "поработали". Я брал поселение какое-то. Палочки покидали и ворота запылали даже во время дождя. В битве решает вопрос толпа. Может я мало поиграть успел, надо попривыкнуть, освоиться. Но на сегодня никакого впечатления игра не произвела, и то хорошо. Радует что высплюсь, потому как не зацепило и тратить свое драгоценное время сегодня точно не буду, а завтра по мере возможности.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 03 сентября 2013, 23:30

                  Рецензия на Rome 2: Total War от камрада Wilmar - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 03 сентября 2013, 23:33

                    Мануэль Маруланда В.

                    Мануэль Маруланда В.

                    Привет старым и новым друзьям.. Мда.. Угар содомии и брызжанья красками. Юниты корявые.
                    Вопрос по грекам. Вроде при предзаказе должны быть но нету. Где взять?

                    Через стим все на месте. Поигрался. Проблевался...

                    ARCHER

                    ARCHER

                    ЗЫ: Слишком многие форумчане находились в плену завышенных ожиданий (даже подчас тщательно скрываемых), за 10 лет с выхода первого Рима намечтали себе "тот самый Рим", а тут такое....мда. Не ждите от аркадной стратегии "бинома Ньютона".

                    Дык, проблема в том, что никаких завышенных ожиданий не было. Сколько играю в игры серии - каждая новая ванила вызывала или буйный восторг или восторг но напополам с осторожностью. Но никогда не было ощущения "хоссподя, и как же в это гумно играть-то?". Ждал я просто большого-большого Сегуна 2 с такой же идеальной на мой взгляд механикой и всякими свистелками и переделками чуть-чуть дополняющими геймплей. Вместо этого какая-то вообще другая игра, к играм серии не имеющая никакого отношения. И если исправить скорость и колличество юнитов, эти бешенные абилки, текстуры, имена генералов и провинций вполне можно, то вот идиотский интерфейс, корявую и убогую карту, ставшую со времен первого Рима такой же, если не хуже, решения по менеджменту не переделает ни один патч и мод. И сделать все это, имеч практически идеальный Сегун, куда вместо одинаковых самураев надо было просто вылить разнообразные народы и сделать карту побольше и поподробней... :002:
                       Wilmar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Aen Seidhe

                      Дата: 03 сентября 2013, 23:44

                      Свои впечатления я описал здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Но вот что скажу. Судя по комментариям, все ждали какой-то мегаигры, которая сущетсвует лишь в воображении. Но я ожидал Сёгун 2 с улучшенной графиков и в античности. И получил Сёгун 2 с ещё более хорошей, чем ожидал графикой, но плохой оптимизацией и интерфейсом.
                      Претензии, которые вы предъявляете к игре - это плохой интерфейс и некрасивые портреты полководцев. И это значит, что игра - разочарование года? Взгляните трезво. Это отличная игра, только сырая и ставшая немножечко лучше. Ждём патчей.
                      И да, про быстрый бой. Мне лично такая ситуация понравилась. Меня раздражало, что в предыдущих играх серии можно было ждать 5 минут, пока целый отряд справится с одним полководцем, когда 10 минут могли сражаться два отряда в ближнем бою, хотя один удар меча - и противник мёртв.
                      Свечение, про которое все так говорят, это два момента: один на страт. карте
                      Imp
                      Свечение при выборе агента. Что такого? Вполне нормально и уместно.
                      один на тактике
                      Imp
                      Появляется при применении способности полководца по повышению бой. духа и такие зелёные стрелки длятся 3 секунды.
                      И вот про город
                      Imp
                      Это аналог вот этого
                      Imp
                      Значит, можно строить в городе.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 03 сентября 2013, 23:56

                        И еще одна вонь - поиграл за греков. Вообще неиграбельно. Странный баланс, все 4 фракции сидят друг от друга на расстоянии одного хода, в тактике фаланги строй деражть не могут, куча-мала, мясо-кишки-кровь. Вырубил компанию, ибо противно.

                        А вот потом появился луч света в темном царстве. Ну как над городами, когда их выбираешь и Бог-Император благославляет тебя на борьбу с еретиками! Убей еретика, сожги мутанта, истреи ксеноса!!! ( ой, простите, соравлся, это из другой пьесы ) строишь. Игрался я за Карфаген. Вообще там тоже еще те решения - например, некий Новый Карфаген без города Новый Карфаген (да, именно :0162: :0162: :0162: ) является вашим протекторатом т.е. все побережье Африки в районе Алжира - это ваш протекторат. И южная Испания в него тоже входит. А Новый Карфаген - это ваше владение. А в другую сторону лежит Ливия - и она тоже Ваш протекторат. Т.е. что бы захватить эти земли - вам надо разругаться с вашими подчиненными государствами и их замочить. Не знаю кому как, а мне, что с точки зрения истории, что, тем более, с точки геймплея - бред собачий. Но я о хорошем. Добавим ложку меда в бочку дегтя. Так вот полководец Магон со своей армией (2 ливийских фаланги, 2 иберийских отряда мечников, 3 отряда застрельщиков, генерал и иберийская конница) вышел на иберийский город и осадил его. Из города в свой ход вывалила туса отрядов в 20 и весело поперла на меня. Уже ознакомившись с принципом "кто большую толпу обвел курсором и бросил в раш" я решил просто посмотреть на морды карфагенян и слить битву. Построил застрельщиков, за ними 4 отряда пехоты в сомкнутом строю (абилки) - ливийцев в фаланге, иберов в стене щитов. Кавалерию на флангах. А дальше, втянув их застрельщиков в перестрелку, более быстрым левым флангом (иберами) сократил дистанцию и пошел в рукопашную. Так вот, отряды в плотных формациях лучше сохранают строй, держат мораль и бой продолжается дольше (иногда даже рекордно долго - по полминуты :0142: ). Своим ударом на левом фланге я смешал две вражеских линии, часть противника оттянулась на иберов, часть убежала далеко направо - на неподвижные ливийские фаланги, а часть по центру брызнула на застрельщиков, которые я не стал отводить - благо там были нумидийские наемники - не жалко. Так вот, вместо раша на 10 секунд я получил неплохой такой махач минуты на две. Легкая пехота долго держалась из-за разбросанности, а тяжелая в плотных построениях потихоньку пережовывала отряд за отрядом, подходящие к ней. И, конечно, рулила конница. Она тут вообще мегафорс. Охрана генерала с налета разбрасывает в лоб вражеских мечников, во фланг насквозь проезжает через вражеских копейщиков и вообще анально имеет конями застрельщиков. Те бегают и делают страшно испуганные лица. Получилось так хорошо, что в конце битвы у меня даже появилось время. И я вам скажу, что вот ради кинематографической камеры за спиной одного из всадников генеральской свиты мне половины денег, отданных за эту игру стало не жалко. Широкий экран. Он весь раскрывает вид на поле, над которым летают птицы. По полю несется генерал со свитой, всадники на скаку слегка приподнимают копья, что-то покрикивая (матерно и на английском :0112: ), перехватывают поудобней щиты. Потом камера чуть опускается и отряд влетает во врага. И вот этот момент даже не передать словами. Затаптываемые враги. Некоторые всадники перехватывают копье под "верхний хват" и бъют сверху. Маневрирующие в толпе лошади. Невероятно красиво. :006:
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        Wilmar

                        Wilmar

                        Но я ожидал Сёгун 2 с улучшенной графиков и в античности. И получил Сёгун 2 с ещё более хорошей, чем ожидал графикой, но плохой оптимизацией и интерфейсом.

                        И я ждал его же. Но это не Сегун 2 - ни на страткарте, ни на тактике. Это что-то совсем другое. Это рассказ как создатели Вархаммера поженились бы на создателях 4-х Героев, усыновили создателей Ред Алерта и сделали бы Тотал Вор. :facepalm:
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        ЗЫ. Руки у меня, видать, крюки. Вроде принтскрином наделал этих скринов кучу. Ничего в итоге не нашел. Печаль-беда. Пойду дальше Магоном завоевывать испанию для поднятия настроения.

                        А да, ЗЫ-2. По ходу для перевозки пехоты по морю корабли не нужны. Берете армию и "идете в море". Видимо, они отжимают у рыбаков лодки и набиваются в них 2-х тысячной армией. В обе лодки. :030: :030: :030:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление 20 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 39 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление Сегодня, 07:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики