Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Reis666 Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 12:35 · Автор: Reis666Сообщений: 1 013 · Просмотров: 154 894

  • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Вконтакте!
  • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! в Фейсбуке!
  • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! в Google+!
Библиотека
Reis666
  • Imperial
Imperial
10 292
Imperial
415
Imperial
1 861
Imperial
6 439
Imperial
0

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35

Imperial

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
    Reis666
    • Imperial
    Imperial
    10 292
    Imperial
    415
    Imperial
    1 861
    Imperial
    6 439
    Imperial
    0

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы по модам создавайте там!
      Риччи
      • Imperial
      Imperial
      2 702
      Imperial
      25
      Imperial
      496
      Imperial
      4 411
      Imperial
      1

      Дата: 05 Сентябрь 2013, 01:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серый Кардинал

      Я уже спрашивал несколько страниц назад, может кто разгадал, что дает параметр генералам +1 Хиторость???
      Один из параметров полководца, высокий показатель этой самой хитрости дает серьезный шанс проигнорировать козни вражеского агента, который пытается ему нагадить через эту самую хитрость. Если добавить к армии своего агента с высокой хитростью - показатели генерала и агента суммируются: станет легче распознавать засады, срывать покушения и диверсии; начиная с 4-го уровня появится спецспособность. Аналогичная система работает в отношении Сановник - Авторитет и Воитель - Рвение.
      Мое личное предпочтение - в "мирное время" держать при армии воителя (качает отряды), в походе - шпиона (меньше шансов прийти в засаду), а в битве лучше сановника - дает здоровские бонусы командующему.
        torquemada
        • Imperial
        Imperial
        105
        Imperial
        0
        Imperial
        46
        Imperial
        136
        Imperial
        0

        Дата: 05 Сентябрь 2013, 01:43

        Поиграл еще немного.
        Рассмотрел некоторые плюсы игры:
        1. Музыка - ничуть не хуже Рима 1, вполне приятные слуху напевы, не раздражают, не надоедают, благодаря масс-медиа стойко ассоциируются с античностью (хотя я сомневаюсь, что тогда такое пели и играли), хотя в ЕБ (только не в Дарке) аутентичности и атмосферности, было больше, конечно.
        2. Графен - страткарта красивая, хотя рост городов, видимо, дань любителям веселого фермера, если отвлечься от миганий, подсвечиваний, духов строительства - все красиво, немного убавить кислотности/яркости и будет самое оно.
        3. Еда - отличный замысел, но ****** реализация.
        4. Традиции армии - отличный замысел, но вот эти +5% к тому-то и тому-то несерьезно. Ящитаю, параметры юнитов вообще не должны скакать, иначе ерунда получается. В ванильном Риме меня бесили лычки опыта, у меня гастаты раза в два мощнее дефолтных триариев получались к моменту реформ, про принципов я молчу. В бою должно быть всегда понятно какой юнит чего стоит. Иначе планирование какой-либо тактики невозможно, получается худший образец РПГ, набрали побольше, раскачали и паровым катком несемся по полю. Традиции лучше бы добавляли какие-нибудь способности (напр., осадные традиции давали возможность строить павезы или другие сооружения, кавалерийские - скорость хода на страткарте, типа, обоз весь бросили, на подножном корму идут или весь обоз конно-вьючный, без телег), лучники, скажем, занимают перед боем удобную позицию и, если не сдвигаются, - бонус им к скорострельности, копейщикам-фалангитам - быстрые перестроения или новые формации, или новые способности в фаланге, лекой пехоте - способность засесть в любой точке тактической карты, тяжелой - продавливание строя, как-то так...).
        Все остальное пока для меня темный лес.
        Иконки негодные - тут я поддержу предыдущих ораторов.
          torquemada
          • Imperial
          Imperial
          105
          Imperial
          0
          Imperial
          46
          Imperial
          136
          Imperial
          0

          Дата: 05 Сентябрь 2013, 03:58

          Перечень абилок, который просил почтеннейший Reis666
          I. По типам юнитов:
          1. Легкая пехота - возможность спрятаться перед боем в любом месте карты со сложным рельефом;
          2. Тяжелая пехота - возможность продавливать и опрокидывать строй без чарджа (или с ним, ладно), не знаю как это возможно в РТВ2, если честно, нужно ковыряться в движке, чтобы выяснить что вообще со строем происходит и какие последствия разных состояний строя.
          3. Копейщики - стена щитов;
          4. Фалангиты - фаланга, больше ничего в голову не приходит;
          5. Легкая конница - высокая скорость, варварам возможно давать ускорение при преследовании бегущего противника, возможность плавать;
          6. Тяжелая конница - могучий чардж, прорывание строя
          7. Лучники - вместо огненных стрел идиотских лучше бы сделали режимы стрельбы настильный и навесный с разными показателями атаки/пробиваемости/дальности, огенные стрелы только при специальной подготовке перед боем, при условии закрепления на позиции. Хотя все равно ими нечего поджигать, пожаров устроить нельзя, а человечина плохо горит на самом деле.
          8. Пращники - можно было бы сделать разный боезапас, скажем балеарнийцам дать свинцовые снаряды, с повышенными показателями;
          9. Дротометатели - залпы дротиков нивелируют защиту от щитов (предполагается, что дротик в щите и щит выбрасывается).
          По уму, пилумы должны избавлять противника от щитов, но теперь, видимо, защиту свели в один параметр, в угоду кретинам, которым аж 3 показателя защиты - очень много. Анимацию можно было бы потратить на избавление от щита и дальнейший бой без него, вместо этого у нас удары в пах и уродливые гримассы. Можно было бы сделать укрепление позиций перед боем, например связки дротиков в определенном месте, для расширенного боезапаса метателей, если мы планируем удерживать позиции, колья те же самые. Или наоборот, разравнивание площади перед боем, такое делалось в действительности. Можно было бы ввести влияние домов/заборов/садов на тактику, занимать оборону в домах, ломать строй перед препятствиями. Ничего этого нет, в тактической части серия откатывается назад, в пропасть деградации.
          1. Гастаты и принципы - децимация, проводить следует специальным полководцем, нужны перки, типа консул/диктатор или "традиции" :0162: армии и только перед боем. Минус 10% гастатов - сразу потери, боевой дух увеличен на 50%-100%.
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 537
            Imperial
            34
            Imperial
            1 213
            Imperial
            7 107
            Imperial
            1

            Дата: 05 Сентябрь 2013, 03:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи

            Один из параметров полководца, высокий показатель этой самой хитрости дает серьезный шанс проигнорировать козни вражеского агента, который пытается ему нагадить через эту самую хитрость. Если добавить к армии своего агента с высокой хитростью - показатели генерала и агента суммируются: станет легче распознавать засады, срывать покушения и диверсии;

            Примерно то же было в Рим1, генералы имели трейты против убийц и внедрения шпионов, шпик в составе армии позволял видеть дальше, плюс ЕМНИП уменьшал шансы вражеских агентов.
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 493
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 579
              Imperial
              1

              Дата: 05 Сентябрь 2013, 06:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь L.VII.C

              Полагаю в будущих патчах добавят роликов для убийств, шпионажа и разных событии, думаю так потому, что часть роликов есть уже сейчас, видел пока 3 ролика - гибели генерала, восстания рабов и ее подавления

              Если они такие добрые, то лучше бы речи генералов сделали.
                Darhan
                • Imperial
                Imperial
                1 200
                Imperial
                44
                Imperial
                318
                Imperial
                1 661
                Imperial
                20

                Дата: 05 Сентябрь 2013, 07:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (05 Сентябрь 2013, 06:43):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь L.VII.C

                Полагаю в будущих патчах добавят роликов для убийств, шпионажа и разных событии, думаю так потому, что часть роликов есть уже сейчас, видел пока 3 ролика - гибели генерала, восстания рабов и ее подавления

                Если они такие добрые, то лучше бы речи генералов сделали.

                Хоть русский язык для меня не родной, но аглицкая речь генералов и не полный перевод меня просто бесит. :020:
                  Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 292
                  Imperial
                  415
                  Imperial
                  1 861
                  Imperial
                  6 439
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Сентябрь 2013, 08:22

                  torquemada

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь torquemada

                  I. По типам юнитов:
                  1. Легкая пехота - возможность спрятаться перед боем в любом месте карты со сложным рельефом;
                  2. Тяжелая пехота - возможность продавливать и опрокидывать строй без чарджа (или с ним, ладно), не знаю как это возможно в РТВ2, если честно, нужно ковыряться в движке, чтобы выяснить что вообще со строем происходит и какие последствия разных состояний строя.
                  3. Копейщики - стена щитов;
                  4. Фалангиты - фаланга, больше ничего в голову не приходит;
                  5. Легкая конница - высокая скорость, варварам возможно давать ускорение при преследовании бегущего противника, возможность плавать;
                  6. Тяжелая конница - могучий чардж, прорывание строя
                  7. Лучники - вместо огненных стрел идиотских лучше бы сделали режимы стрельбы настильный и навесный с разными показателями атаки/пробиваемости/дальности, огенные стрелы только при специальной подготовке перед боем, при условии закрепления на позиции. Хотя все равно ими нечего поджигать, пожаров устроить нельзя, а человечина плохо горит на самом деле.
                  8. Пращники - можно было бы сделать разный боезапас, скажем балеарнийцам дать свинцовые снаряды, с повышенными показателями;
                  9. Дротометатели - залпы дротиков нивелируют защиту от щитов (предполагается, что дротик в щите и щит выбрасывается).
                  По уму, пилумы должны избавлять противника от щитов, но теперь, видимо, защиту свели в один параметр, в угоду кретинам, которым аж 3 показателя защиты - очень много. Анимацию можно было бы потратить на избавление от щита и дальнейший бой без него, вместо этого у нас удары в пах и уродливые гримассы. Можно было бы сделать укрепление позиций перед боем, например связки дротиков в определенном месте, для расширенного боезапаса метателей, если мы планируем удерживать позиции, колья те же самые. Или наоборот, разравнивание площади перед боем, такое делалось в действительности. Можно было бы ввести влияние домов/заборов/садов на тактику, занимать оборону в домах, ломать строй перед препятствиями. Ничего этого нет, в тактической части серия откатывается назад, в пропасть деградации.
                  1. Гастаты и принципы - децимация, проводить следует специальным полководцем, нужны перки, типа консул/диктатор или "традиции" :0162: армии и только перед боем. Минус 10% гастатов - сразу потери, боевой дух увеличен на 50%-100%.

                  Нет, не то. Нужно список абилок которые уже есть в игре (что там за кнут у римлян?).
                    Retriever
                    • Imperial
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    54
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Сентябрь 2013, 08:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666 (05 Сентябрь 2013, 08:22):

                    Нет, не то. Нужно список абилок которые уже есть в игре (что там за кнут у римлян?).

                    Не понимаю чем не нравится 5% улучшение характеристик, если припомнить то в легионе были разные по опытности когорты и стойкость у них была разной.
                    А вот построений не хватает, пилумы в обороне не метаются(((. Стену щитов и рассыпной строй не строится. Тестудо конечно хорошо, но это строй для движения под обстрелом а не для линия на линию.
                    Кнутик боевой дух поднимает или что то около этого. Короче центурион с палкой ходит и сильно матерится))).
                      Dane
                      • Imperial
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      391
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Сентябрь 2013, 08:35

                      первое потрясение спало - теперь можно делать более менее трезвые выводы.
                      довольно занимательная игра.по части тактики прорыва имхо не произошло,но дипломатия радует.
                      из непонравившегося:бафы,квесты,носящиеся "кони"-армия и агенты в движении.абилки у отрядов на тактике.овердофигительное число навыков? у генерала.
                      вывод:игра интересная но ни коем разе не исторична.
                      п.с."хозяке на заметку"-в окне строительства по соседству с вашим городом отображаютмя города вашего региона-провинции
                      при подчинении Вами всей провинции появляется возможность издавать эдикты с неплохими бонусами(вступают в силу в след.ходу)действие до отмены-издания др.эдикта(не уверен на 100%)
                      торговать морем с большим кол-ом фракций возможно только из столицы региона(со Спартой так по крайней мере)
                      п.п.с звиняйте за сумбур. :025:
                        nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 493
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        3 579
                        Imperial
                        1

                        Дата: 05 Сентябрь 2013, 08:48

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Retriever

                        Не понимаю чем не нравится 5% улучшение характеристик, если припомнить то в легионе были разные по опытности когорты и стойкость у них была разно

                        Тем, что это уже "герои меча и магии", что за бредятина в игре, выпущенной в жанре "историческая стратегия"- щит полководца, дающий +5 (вроде) к защите всем гоплитам :0162: и кажется еще кому то вчера у меня полководец такой получил. По сравнению с подобными вещами всякие свечения вокруг армий ерунда. Может еще миссии сделают по добыванию "артефактов", чего уж там, теперь то...
                          • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Вконтакте!
                          • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Фейсбуке!
                          • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2017, 18:16
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики