Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Reis666 Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 12:35 · Автор: Reis666Сообщений: 1 013 · Просмотров: 155 793

Reis666
  • Imperial
Imperial
10 349
Imperial
418
Imperial
1 863
Imperial
6 478
Imperial
0

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35

Imperial

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
    Reis666
    • Imperial
    Imperial
    10 349
    Imperial
    418
    Imperial
    1 863
    Imperial
    6 478
    Imperial
    0

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы по модам создавайте там!
      Harbinger
      • Imperial
      Imperial
      249
      Imperial
      0
      Imperial
      154
      Imperial
      409
      Imperial
      0

      Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:10

      И как вам это? То, что нельзя объединять потрепаные отряды. Странно что только сейчас об этом отписался камрад выше. Неужели для большинства это не имеет значения. При желании много чего можно оправдать в игре, притягивая объяснения за уши, но как можно это объяснить, я не понимаю. Так и хочется прийти в контору СА, подойти к тем, кто ответственен за это решение и спросить - Зачем? Зачем они убрали такую возможность. Ведь во всех предыдущих играх это можно было сделать, более того это правдоподобно, а если убрали почему не придумали какой-то другой способ объединения. Ну да ладно, мне и так все понятно, я уже не раз говорил что от игры к игре, часть прежних хороших решений почему то не переходят в следующею. Причем такие, которые казалось бы незачем убирать и менять.
        Nick
        • Imperial
        Imperial
        2 798
        Imperial
        43
        Imperial
        436
        Imperial
        2 762
        Imperial
        0

        Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:33

        Цитата

        Зачем они убрали такую возможность.

        В предыдущих играх стеки ИИ очень часто состояли из отрядов, которые были сильно потрепаны - ИИ не умеет их объединять. Разработчики заметили эту проблему, но вместо того чтобы научить ИИ объединять отряды они убрали эту возможность :0142:
          Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          2 022
          Imperial
          83
          Imperial
          628
          Imperial
          1 947
          Imperial
          1

          Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

          В предыдущих играх стеки ИИ очень часто состояли из отрядов, которые были сильно потрепаны - ИИ не умеет их объединять. Разработчики заметили эту проблему, но вместо того чтобы научить ИИ объединять отряды они убрали эту возможность

          Хе-хе. Логично. :0142: Зачем учить ИИ какой-то возможности, если можно просто убрать её?
            Трактор
            • Imperial
            Imperial
            727
            Imperial
            0
            Imperial
            17
            Imperial
            667
            Imperial
            0

            Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans (05 Сентябрь 2013, 18:28):

            Денег нет, потому первые ходов 30 ты просто тыцаешь на постройки и технологии, чтобы накопить хоть какой-то капитал, который бы позволил начать нормальное ведение войны.

            Ничего подобного.
              Dry
              • Imperial
              Imperial
              1 958
              Imperial
              9
              Imperial
              65
              Imperial
              178
              Imperial
              0

              Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans (05 Сентябрь 2013, 19:01):

              Ну конечно. У меня больше трех армий не дает делать, я могу скрин в студию принести. Какие еще направления можно перекрыть тремя армиями?

              В самом начале три армии - за глаза. Да их не прокормить, три-то. А потом их больше.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans (05 Сентябрь 2013, 19:01):

              Кому-то "по сути" и Рим2 нормальная игра, я спорить не буду. Ни одна из фракций на старте торговать не захотела, ни одна. Почему? Раньше торговля была делом взаимовыгодным, ты мог прийти к фракции со скромным предложением и тут же наладить торговлю, а часто и к тебе приходили. Ничего такого тут нет и близко. Зато когда я перебил при вылазке 9/10 афинян и на следующий ход их буду стирать с лица земли, ихний дипломат приходит с предложением "Если не хочешь быть уничтоженым - плати 19000!"!!!!!. Хелл йес, "нормальная дипломатия" ))))))


              А вы точно во второй Рим играете,а не в первый? Вот там такое было, ага. А тут при угрозе быть уничтоженными фракции нормально идут в вассалы. Это меня приятно удивило.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans (05 Сентябрь 2013, 19:01):

              Так же как про "Кресты-2", котоыре я не знаю и знать не хочу.

              Ну и зря. Потому что надо же с чем-то сравнивать. В части стратегической - почему бы и не с Парадоксами.

              Ну и вообще у вас какие-то претензии неожиданные.
              КМК, основные проблемы Рима-2 лежат в плоскости слабой (да что слабой, просто никакой) оптимизации, это во-первых. Ну и в плоскости тактических боев, которые неадекватны.
              А вот стратегическая часть внезапно оказалась на уровне. Более того, она сложнее, глубже чем в предыдущих играх. ИМХО, конечно.
                Промахой
                • Imperial
                Imperial
                1 164
                Imperial
                35
                Imperial
                207
                Imperial
                1 661
                Imperial
                4

                Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:52

                Итак, хочу сказать что игра очень понравилось, из минус вот что :
                1. Музыка в некоторых местах идеальна, но где то она ужасна.
                2. Во время боя происходят 1-2 секундные замедления с периодом в 40-60 секунд.
                3. Слишком лёгкая игра, тупой ии. С горсткой катафрактариев можно идти захватывать все сатрапии Селевков.
                4. Рим слишком силён, слишком силён.
                К примеру в кампании что я веду сейчас за Рим (хотя не виду уже, за Рим не интересно играть).
                Так к 30 ходу я уже нанял преторианский юнит, и владел легионом с 7 легионерами 5-6 рангов, с 3 отрядами легионеров-ветеранов 5 ранга (все 3) и 3 отрядами велитов 6 ранга (все 3). Так пошёл захватывать Цизальпийскую галлию, и встретил 2 стека Лигурцев - ~7000 чел.
                Так я вынес эти 2 армии с потерями 120 или 130 человек. Разве это нормально? Опять Римляне доминируют, опять они будут захватывать всё и всюду, на что бросают свою тень.
                И причём сложность на легендарном - где враги сильнее бьют, а мои войска уязвимы к ударам. А что будет если поставлю лёгкую сложность?
                Будет как в RS 2 : с первого хода создал 3 армии, послал 1 в Африку, вторую в Испанию, а третью в Галлию и начал захват этих земель за 20-30 ходов?
                5. И так я же я катастрофически огорчён, да фактически 50% моего разочарования относительно Рима 2 из-за того, что "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.
                Надо бы найти редактор и дать им урон = 100 и навык защиты повысить.
                Так же боевой дух сделать так, что бы они сражались до последнего, вот тогда и будет Спартанская гвардия гоплитов.

                А так, в целом всё очень сильно понравилось. Кампании наконец то стали сложнее и соответсвтенно интереснее.
                Начну заново кампанию за Парфию, откажусь от жесточайшей территориальной экспансии :030: и дам развиться врагам.
                А затем устрою им "катафрактарийский налёт" :)
                  Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  727
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  667
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CRASHS (05 Сентябрь 2013, 19:52):

                  "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.

                  За Спарту не играл, а что с ними?
                    D_mitrich
                    • Imperial
                    Imperial
                    143
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:56

                    Оффтоп, конечно, но проблемы этого Рима просто "лежат в плоскости"...
                      Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 164
                      Imperial
                      35
                      Imperial
                      207
                      Imperial
                      1 661
                      Imperial
                      4

                      Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Трактор (05 Сентябрь 2013, 19:55):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CRASHS (05 Сентябрь 2013, 19:52):

                      "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.

                      За Спарту не играл, а что с ними?

                      Я играл за Спарту, спартанские царские гоплиты не самый сильный юнит.
                      Обычный отряд легионерской пехоты рвёт в пух и прах отряд спартанских царских гоплитов.
                      (Кстати, хочу заметить для тех кто готовит для меня сообщения на подобие "вы не правы, спартанцы очень сильны и рвут всех и всё",
                      тогда вот вам ответ - я проверял на легендарном уровне, на остальных нет смысла проверять.).

                      В целом, спартанские царские гоплиты (аббревиатура - СЦГ) очень сильны, но не самый сильный юнит. И в сравнении с римскими легионерами они - жалкая толпа.
                      СЦГ надо сделать на много сильнее, и ещё раз на много сильнее что бы они были в действительности СЦГ.
                        Dry
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 958
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        65
                        Imperial
                        178
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Сентябрь 2013, 20:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CRASHS (05 Сентябрь 2013, 19:52):

                        "Спартанские гоплиты" - жалкая толпа, а не спартанские гоплиты.

                        Вы только что дословно описали подлинное состояние Спарты того времени )))
                        Реализм же! :0182:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Ноя 2017, 12:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики