Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 05 сентября 2013, 22:39

      CRASHS

      Игра великолепна, она легка как и во всех сериях, легендарный уровень - ничего не значит.
      Но кампании стали на много интереснее, вот основной плюс Рима 2.

      Полностью поддерживаю! Игра дает массу возможностей, она стала менее динамична - в смысле по-быстрому набрал войск и быстро всех по-завоевал, а потом прошелся катком по всей карте. Сейчас 257 г. до н.э. (кстати веду партию уже второй день и каждый ход делаю только проследив и просмотрев все, что можно), играя за Македонию еле еле подчинил 2 города и очень серьезно озабочен недостатком средств и продовольствия. Приходится серьезно уделять время внутреннему развитию и отношениям с другими странами (теперь то фиг заключишь с кем то даже торговый союз, извращаюсь по всякому и пока удалось только 3 торговых союза заключить в дополнение к изначальному с Афинами). Прокачка персонажей очень интересна. Занимателен момент с полководцем, который из не царской семьи и который одерживая победы увеличивает свою харизму, а следовательно снижает влияние правящего рода. Приходится очень сильно маневрировать этим обстоятельством, дабы и его использовать и не давать особо расти его влиянию
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 05 сентября 2013, 22:41

        ВВЗ (05 сентября 2013, 22:39):

        CRASHS

        Игра великолепна, она легка как и во всех сериях, легендарный уровень - ничего не значит.
        Но кампании стали на много интереснее, вот основной плюс Рима 2.

        Полностью поддерживаю! Игра дает массу возможностей, она стала менее динамична - в смысле по-быстрому набрал войск и быстро всех по-завоевал, а потом прошелся катком по всей карте. Сейчас 257 г. до н.э., играя за Македонию еле еле подчинил 2 города и очень серьезно озабочен недостатком средств и продовольствия. Приходится серьезно уделять время внутреннему развитию и отношениям с другими странами (теперь то фиг заключишь с кем то даже торговый союз, извращаюсь по всякому и пока удалось только 3 торговых союза заключить в дополнение к изначальному с Афинами). Прокачка персонажей очень интересна. Занимателен момент с полководцем, который из не царской семьи и который одерживая победы увеличивает свою харизму, а следовательно снижает влияние правящего рода. Приходится очень сильно маневрировать этим обстоятельством, дабы и его использовать и не давать особо расти его влиянию

        А, так же не понравилось что 1 год = 1 ходу.
        Генералы мрут как мухи :D :D

        Благо уже сделали мини-мод добавляющий функцию : 1 год = 2 хода )
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 05 сентября 2013, 22:45

          ВВЗ

          ВВЗ

          Игра дает массу возможностей, она стала менее динамична - в смысле по-быстрому набрал войск и быстро всех по-завоевал, а потом прошелся катком по всей карте

          Что нельзя было делать в Сегуне 2, из-за идеи сегуната в РС и противостояния империи и сегуната в ЗС. Но ты Сегуном 2 не увлекался, по этой причине и не оценил. А вот тут именно набрал быстро войск и захватил полкарты. Во всяком случае в компаниях за Рим и Египет именно так.

          ВВЗ

          Сейчас 257 г. до н.э., играя за Македонию еле еле подчинил 2 города и очень серьезно озабочен недостатком средств и продовольствия.

          Потому что македонская фаланга просто хреново реализована в тактике. Т.е. ты буксуешь не из-за стратегических аспектов игры за Македонию, а потому что тактика хреновая.

          ВВЗ

          Приходится серьезно уделять время внутреннему развитию и отношениям с другими странами (теперь то фиг заключишь с кем то даже торговый союз, извращаюсь по всякому и пока удалось только 3 торговых союза заключить в дополнение к изначальному с Афинами).

          И чего в этом хорошего? Что фракции с нормальными отношениями с Македонией не хотят заключать взаимовыгодный союз с тобой? Тогда можно еще будет восхититься дальше участившимся вылетам игры, которые, несомненно, усложняют прохождение компании. ;)

          ВВЗ

          Прокачка персонажей очень интересна.

          Сравни с ее же исполнением в Сегуне 2.

          ВВЗ

          Занимателен момент с полководцем, который из не царской семьи и который одерживая победы увеличивает свою харизму, а следовательно снижает влияние правящего рода. Приходится очень сильно маневрировать этим обстоятельством, дабы и его использовать и не давать особо расти его влиянию

          Да, идея, несомненно, хорошая. Но вот реализация кланового противостояния пока кошмарная. Тут уже писали об этом.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 05 сентября 2013, 22:49

            -Pavel-

            А вот сложности Рима 2 я лично (возможно я не прав и, само-собой, это только мое ИМХО) проистекают от криворукости людей, пиливших интерфейс.

            Так вот в том то и дело, что в Сегуне 2, который все, как правило хвалят в сравнении с Римом 2, я вообще так и не разобрался с интерфейсом и самой игрой, хотя играл около 10 часов. Здесь же все понял за несколько десятком минут.

            -Pavel-

            Камрады ВВЗ и CRASHS, расскажите мне - какой глубинный смысл вы видите в этой операции по смене системы соединения отрядов? В чем вы видите простоту нового метода? Осознали ли вы до поста камрада Cancel63а этот метод с помощью своего возраста, профессии и мощного апгрейженного хм...а?

            Я об этом до этого не задумывался, т.к. не возникало необходимости. Особой проблемы в этом не вижу, хотя вынужден согласится, что прежняя манера объединения отрядов была более эффективна. Но эта проблема настолько ничтожна, что даже и говорить о ней не хочется
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            -Pavel-

            Потому что македонская фаланга просто хреново реализована в тактике. Т.е. ты буксуешь не из-за стратегических аспектов игры за Македонию, а потому что тактика хреновая.

            Совершенно не так! Главные причины стратегические, а не тактические моменты - нехватка продовольствия и денег, не желание обострять отношения сразу со всеми, стремление придерживаться определенной историчности. Да и не было у меня во всех играх линейки сразу всех завоевывать.

            -Pavel-

            Сравни с ее же исполнением в Сегуне 2.

            Зачем мне ее сравнивать с чем то, когда я играю именно в эту игру? :0162:

            -Pavel-

            Но вот реализация кланового противостояния пока кошмарная

            Не вижу ни чего страшного и ужасного. Весьма интересная и хорошо реализованная идея
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 05 сентября 2013, 22:49

              :068: :068:
              Камрад -Pavel-, благодарю вас, ещё раз посмеялся.
              Теперь понятно кто вы. Идите и играйте в Shogun 2 :017:
              Хотя оставайтесь, пишите ещё нам. А мы посмеёмся.

              Дабы оффтопа не было :
              1. Поле боя.
              Конечно же главным достоинтвом является хоть и не гениальный, но улучшенный ии.
              Так же очень сильно понравилось мне, как глобалисту-хардкорщику 40 юнитов в стеке.

              2. Битвы на море :
              Это совсем вещь, хоть и есть небольшие лаги, но не обращаешь на них внимание когда Квинквирема таранит вражескую Трирему.

              Хех, разрабы видимо игру столь красиво сделали дабы отвлечь нас от вероятных багов :030:
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 05 сентября 2013, 22:53

                ВВЗ

                ВВЗ

                Так вот в том то и дело, что в Сегуне 2, который все, как правило хвалят в сравнении с Римом 2, я вообще так и не разобрался с интерфейсом и самой игрой, хотя играл около 10 часов. Здесь же все понял за несколько десятком минут.

                Странно, мне кажется что он там абсолютно интуитивно очевиден. Энциклопедию приходилось юзать исключительно для интереса и обогащения информацией. И, главное, он был удобен. Т.е. кнопка быстрого сейва перед боем, яркая и очевидная, была именно там, где ее ожидаешь увидеть - рядом с кнопкой начать сражение.

                ВВЗ

                Я об этом до этого не задумывался, т.к. не возникало необходимости. Особой проблемы в этом не вижу, хотя вынужден согласится, что прежняя манера объединения отрядов была более эффективна. Но эта проблема настолько ничтожна, что даже и говорить о ней не хочется

                И я бы согласился. Но практически в каждом месте, куда не упадет взгляд - так. Зачем, например, в дипломатии открывать особое выпадающее меню с действиями? Почему, как это было во всех играх серии, дипломатические действия не находятся на самом экране дипломатии с выбранной фракцией? Это позволяет игроку не открывать минимум 1 лишнего окна, работая над дипломатией. А если ты на 1-м ходу пытаешся наладить торговлю с десятком соседей, то тебе выпадающее меню с дип. действиями надо открыть уже 10 раз. Зачем эти очевидно лишние действия, тем более абсолютно атипичные для всей предыдущей истории игры?
                   Forgotten
                  • Imperial
                  Imperial
                  Пролетарий

                  Дата: 05 сентября 2013, 22:54

                  ВВЗ у вас там нестыковочка обозначилась малёхонькая:

                  ВВЗ

                  CRASHS написал:
                  Игра великолепна, она ЛЕГКА как и во всех сериях, легендарный уровень - ничего не значит.

                  Полностью поддерживаю!


                  И тут внезапно :017:

                  Цитата

                  она стала менее динамична - в смысле по-быстрому набрал войск и быстро всех по-завоевал, а потом прошелся катком по всей карте. Сейчас 257 г. до н.э. (кстати веду партию уже второй день и каждый ход делаю только проследив и просмотрев все, что можно), играя за Македонию еле еле подчинил 2 города и очень серьезно озабочен недостатком средств и продовольствия. Приходится серьезно уделять время внутреннему развитию и отношениям с другими странами


                  Так она все же ЛЕГКА или заставляет СЕРЬЕЗНО ломать мозги? Не запутывайте меня, я еще только определяюсь в предпочтениях :0142: .




                  CRASHS

                  Благо уже сделали мини-мод добавляющий функцию : 1 год = 2 хода )


                  И даже на 4.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 05 сентября 2013, 22:57

                    Интерфейс не интуитивен, и не информативен, и честно я не вижу объективной причины, что бы его надо было менять, он не придаёт амфотерности, все эти выпадающие микро панельки больше подошли бы какой нибудь техногенной игре, зачем он так сделан я не понимаю, это притом что в остальных играх СА интерфейс всегда был был хорош. Я вот до сих пор не могу найти место где указано сколько у чужой фракции поселений.
                    Ситуация Ctrl+M такова, в TW многие действия дублировались горячими клавишами, теперь зачем то оставили только горячие клавиши, и не только с объединением отрядов.
                    Моё мнение: интерфейс большой, жирный минус игре.
                    Это не оптимизация изменять патчами его не кто не будет, в нём можно конечно разобраться и привыкнуть, но лучше от этого он не станет.

                    CRASHS

                    Ну вы точно ту*ой парень

                    CRASHS

                    Ответив на моё сообщение вы проявите свою ничтожность до такой степени, что обращаете внимание на слова тех, кого презираете.

                    Правила форума для чего написаны :038:
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 05 сентября 2013, 23:01

                      ВВЗ

                      Совершенно не так! Главные причины стратегические, а не тактические моменты - нехватка продовольствия и денег, не желание обострять отношения сразу со всеми, стремление придерживаться определенной историчности. Да и не было у меня во всех играх линейки сразу всех завоевывать.

                      Не знаю. За Македонию на харде без проведения тактических, на автобое покромсал Эпир и ближайших варварских соседей за 20 ходов. С деньгами и войсками проблем нет. Стало скучно, бросил.

                      ВВЗ

                      Зачем мне ее сравнивать с чем то, когда я играю именно в эту игру?

                      А как ты еще сможешь определить лучше эта игра или хуже? Без сравнения? :0162: Не, ежели ты веришь, что Рим-2 - форева и зе бест, то с верой не спорят. Я отстану и удалюсь. Но если все же сравнивать, то наиболее логично сравнивать с другими аналогичными играми серии, нет?

                      ВВЗ

                      Не вижу ни чего страшного и ужасного. Весьма интересная и хорошо реализованная идея


                      См.:

                      bill-evans

                      Смотрю на сводку фракции – раздел "другие семейства", мне предлагают для одного из полководцев устроить за 8000 свадьбу, чтобы "смягчить конфликт". Разумеется, у меня возникают вопросы: что за конфликт, по какой причине, конфликт кого с кем, что будет, если я эти немалые 8000 заплачу? Ответы найти не реально. Я вспоминаю, как классно было сделано в М2: у тебя была принцесса, ты ее прокачивал, потом отправлял на вражеского полководца с высокими скилами или отдавал за муж за перспективного члена своего клана. Если она была с правильными характеристиками типа "мать", "любвеобильная женщина" и т.д. - росло потомство. Иногда жена превращала мужа в алкоголика, на персов влияли кабаки, церкви, сидение на одном месте, сражения, агенты (он мог стать параноиком, полюбить рыцарские турниры, стать бабником, алкашом, набожным человеком) - и за всеми этими изменениями было интересно следить. Тут на форуме кто-то приводил классные примеры - типа монгольский хан повстречал в русской степи Жанну Дарк и та сдеала из полководца "сексуального эксцентрика". Таких милейших мелочей раньше были десятки. Шла настоящая веселуха и ЖИЗНЬ в игре. В Риме2 все хреново и непонятно ничего: "устройте свадьбу между персонажем и членом вашей партии" и все. Скилы выбираешь сам. Древа семейного нет. Скука.

                      Мне остается только присоединиться. Такие же ощущения.

                      CRASHS

                      CRASHS

                      Камрад -Pavel-, благодарю вас, ещё раз посмеялся.
                      Теперь понятно кто вы. Идите и играйте в Shogun 2
                      Хотя оставайтесь, пишите ещё нам. А мы посмеёмся.

                      Я уже обещал не обижать Вас в этой теме больше. Дожевывайте пирожок и не тряситесь в кустах, можете для разнообразия пописать по делу. Детский лепет в мой адрес меня смущает мало, реагировать на него дольше не буду, уж извиняйте. :046:
                         Промахой
                        • Imperial
                        Imperial
                        Высший разум-Т.

                        Дата: 05 сентября 2013, 23:08

                        Forgotten (05 сентября 2013, 22:54):

                        ВВЗ у вас там нестыковочка обозначилась малёхонькая:

                        ВВЗ

                        CRASHS написал:
                        Игра великолепна, она ЛЕГКА как и во всех сериях, легендарный уровень - ничего не значит.

                        Полностью поддерживаю!


                        И тут внезапно :017:

                        Цитата

                        она стала менее динамична - в смысле по-быстрому набрал войск и быстро всех по-завоевал, а потом прошелся катком по всей карте. Сейчас 257 г. до н.э. (кстати веду партию уже второй день и каждый ход делаю только проследив и просмотрев все, что можно), играя за Македонию еле еле подчинил 2 города и очень серьезно озабочен недостатком средств и продовольствия. Приходится серьезно уделять время внутреннему развитию и отношениям с другими странами


                        Так она все же ЛЕГКА или заставляет СЕРЬЕЗНО ломать мозги? Не запутывайте меня, я еще только определяюсь в предпочтениях :0142: .




                        CRASHS

                        Благо уже сделали мини-мод добавляющий функцию : 1 год = 2 хода )


                        И даже на 4.

                        Я писал что игра для меня немного сложная играя за Парфию, а за остальные гос-ва не доставила трудностей.
                        И да, первый блок текста писал я, а вот второй блок писал камрад ВВЗ
                        Тут камрад BB3 пишет, что игра стала интресной, он не пишет что она стала сложной.
                        Различные функции увеличивающие интерес к игре и функции усложняющие игру - различные вещи.
                        По вашему захват города и поддержание пищи - сверх сложный процесс? Это интересный, а не сложный процесс. ЧТо за камрады... :facepalm:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Если вы ошиблись, то я пойму, бывает. Но если нет, то вы такой же как и -Pavel-.

                        Игра стала интереснее - самое главное. А на легендарном уровне ничего сложного нет.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 42 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 42 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 45 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики