Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Reis666 Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 12:35 · Автор: Reis666Сообщений: 1 013 · Просмотров: 154 920

  • 102 Страниц X
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Вконтакте!
  • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! в Фейсбуке!
  • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! в Google+!
Библиотека
Reis666
  • Imperial
Imperial
10 298
Imperial
415
Imperial
1 861
Imperial
6 442
Imperial
0

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35

Imperial

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
    Reis666
    • Imperial
    Imperial
    10 298
    Imperial
    415
    Imperial
    1 861
    Imperial
    6 442
    Imperial
    0

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы по модам создавайте там!
      Аорс
      • Imperial
      Imperial
      8 886
      Imperial
      457
      Imperial
      1 767
      Imperial
      20 308
      Imperial
      30

      Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:16

      Форум превратился в прямо-таки центр римохейтерства и СА-хейтерства всея рунета. Внесу разнообразие в поток извергаемых проклятий: по самому первому ознакомлению игра мне скорее понравилась, чем нет. Возможно, потому, что я не ожидал от неё ничего сверхъестественного.
        Вака
        • Imperial
        Imperial
        140
        Imperial
        10
        Imperial
        102
        Imperial
        503
        Imperial
        2

        Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:17

        Такое чувство что есть четыре вида юнитов. Тяжелая пехота, легкая, стрелки и кавалерия. Плюс арта и всякие собаки. Шмотки внутри отряда у всех разные, но сами отряды визуально не отличаются. Что у авернов, что у римлян, что у греков. В бою сходу на глаз не отличишь.
          Dry
          • Imperial
          Imperial
          1 958
          Imperial
          9
          Imperial
          65
          Imperial
          178
          Imperial
          0

          Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Forgotten (03 Сентябрь 2013, 16:16):

          Как-то раньше читал от СА, что в игре будут индийские и африканские слоны, и типа индийские будут круче. Странно, ведь африканский слон это более крупное животное чем индийский. За счет чего тогда? Сравните их хар-ки на досуге.

          Потому что тогда юзались североафриканские слоны, ныне вымершие. Они были некрупные. Есть сведения, что индийских слонов они побаивались.
            Аорс
            • Imperial
            Imperial
            8 886
            Imperial
            457
            Imperial
            1 767
            Imperial
            20 308
            Imperial
            30

            Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Forgotten

            Как-то раньше читал от СА, что в игре будут индийские и африканские слоны, и типа индийские будут круче. Странно, ведь африканский слон это более крупное животное чем индийский. За счет чего тогда? Сравните их хар-ки на досуге.

            Это был вымерший мелкий подвид африканских слонов, живший в окрестностях Сахары. Собственно африканские слоны практически не приручаются, а эти приручались, но были по слоновьим меркам мелкими и чахлыми.
              yonan
              • Imperial
              Imperial
              2 453
              Imperial
              41
              Imperial
              965
              Imperial
              1 852
              Imperial
              1

              Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:32

              Аорс, посмотрел видео прохождение, тоже на первый взгляд больше понравилась, теперь жду пиратку :030:
                Андрей Шапошников
                • Imperial
                Imperial
                352
                Imperial
                0
                Imperial
                99
                Imperial
                221
                Imperial
                0

                Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:34

                Что ждали, а что должны были ждать?
                Оффтоп
                  Shumikad
                  • Imperial
                  Imperial
                  362
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  108
                  Imperial
                  456
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:35

                  Мое первое мнение: нужен патч на правку оптимизации.Как поиграю подольше - напишу полноценный комментарий.
                    bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    342
                    Imperial
                    1 091
                    Imperial
                    1

                    Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:38

                    Поиграл еще. Впечатления лучше не стали, зато стало понятно, почему, в отличии от Сегуна, разрабы-криворуки на этот раз не выпускали демо. Потому что Сёгун – это была игра, а Р2 – убожеская халтура, где 70 процентов хваленого увеличенного бюджета пустили на маркетинг, а не на игру. Я летом предзаказал, а когда отозвал свой предзаказ, Стим сделал вид, что обращения не заметил. ОК, наказан за доверчивость, вся следующая игра серии будет начинаться с торрент-эдишн.
                    Ладно, рассказываю как было дело. Начал за Карфаген, выбрал род Ганнонидов. Прямо со старта мои глоза плачут кровавыми слезами – нигде не написано, сколькими провинциями я буду владеть на старте. Ищу где условия победы? Нигде нет. Ага! Разработчики их умудрились впихнуть отдельным интерфейсом, вылезающим по нажатию кнопки. Ладно, открываю условия и что вижу – экономическая, культурная и военная победы в кампании отличаются какой-то мелкой сранью, но во всех трех условиях надо захватить шесть провинций! Это ли не бред?? С ходу понимаешь, что разделение сделано только для красоты.
                    Imperial
                    Ладно, начинаем. Сверху выскакивает рожа, которая у беременной женщины может вызвать выкидыш. Что это за обезьяна? Ага, да это советник, с интонациями куртуазного содомита вещающий, что отношения кого-то с кем-то натянутые. Гейб Ньюэл рыдает, даже для L4D художники valve не смогли нарисовать таких достоверных зомби.
                    Imperial
                    Ладно. Поднимаю карту на максимальное отдаление – и что я вижу? Ничего не видно, кроме своего одного региона, да и тот скрыт уродливыми навязчивыми облаками, которые со времен Империи пхают куда надо и не надо.
                    Imperial
                    Лезу в интерфейс. Он поражает своим неудобством. Насколько классно все древа технологий были сделаны раньше, настолько плохо сделаны тут.
                    Окно дипломатии еще хуже. Во-первых, маленькая панель – надо постоянно проматывать вверх/вниз, да еще и вспоминать, с кем уже переговоры вел, а с кем нет. Во-вторых, все дипломатические предложения выделены в дополнительное окно, так же и некрасивое, и неудобное. Навожу курсор на Карфаген. ОМГ. Зачем-то область вокруг города обвели красной жижей. Кто-то может понять для чего? Наверное, только разрабы. Обратите внимания на отягощенные интеллектом лица дипломатов. Цвет античных наций. Yeah baby, планета обезьян пришла откуда ее не ждали.
                    Imperial
                    Окей, панель строительства мне показывает помимо Карфагена еще три провинции, которые мне не принадлежат. Я вроде ничего такого не просил, мне интересно, как обстоят дела в моих провинциях, а не чужих. Но вместо того, чтобы сделать нормальный просторный интерфейс строительства, мне парят десяток выпадающих окошек и три чужих города. Зато чтобы понять, что в твоем городе, нужно накликать по трем кнопкам. Отлично.
                    Imperial
                    Первый ход вызывает отчаяние. Припарковав свой флот в Каралисе, я тем не менее, получаю сообщение что путь перекрыт и надо либо атаковать, либо отступать. На кого нападать, от кого отступать и – главное – кто этот самый путь перекрыл и зачем – все молчат.
                    Imperial
                    Тем временем, на Каралис снизошла Божья благодать, дух строительства витает над городом. Я только так могу объяснить этот небесный луч. Видимо, в качестве компенсации за растекшуюся окрест красную жижу.
                    Imperial
                    Рим сообщает, что придет меня уничтожать – начинаю собирать армию в Лилибее. Но когда пытаюсь отвести ее в город, меня ждет еще один сюрприз – фигурка солдата не исчезает, но продолжает торчать на страткарте, только в пределах поселения. WTF??? Разбираюсь с постройками – для того, чтобы начать новое строительство, надо кликнуть по клавише расширения, и только потом вылезет новое окошко, нажав на которое вылезут возможные варианты строительства. Нормальный ход, я не удивлюсь, если в СА чешут спину разводным ключом, просунув себе голову между ног. Завершаю ход, наконец, вылезает приятная новость – игра сообщает, что я пока ничего не исследую. Еще очень НЕ нравится, что игра хреново оптимизирована, на всех высоких настройках у меня лагает, при топовой конфигурации.
                    В целом по первым впечатлениям поставил бы 5 или 6 баллов из 10. То есть – тройку, для игры-середняка. И это я еще не играл ни одной тактики. Не исключено, что еще распробую или хотя бы привыкну. Играть все равно чуток буду, потому что старые серии уже изучены вдоль и поперек. Но если у вас за плечами хотя бы последние игры на Варскейпе, не говоря об образцовых Риме1 и Меде2, избавиться от неприятных ощущений будет очень сложно. Как если бы вы заказывали на день рождения "Закат и падение Римской империи", а вам в подарок подарили детскую энциклопедию-раскраску. Общая мультяшность и неаккуратность в интерфейсе убивает – видимо, действительно готовят игру для портирования на консоли, только этим я могу объяснить эту безвкусицу.
                    ЗЫ. Ах да, забыл сказать принципиально важную для меня вещь. Увы, разрабы не решили проблему, которая началась с Империи - т.е. на старте кампании вам по сути ничего не остается делать, как строить 1 здание за 2 хода раз за разом, пока вы не наскребете более-менее приличное кол-во средств чтобы открыть всю глубину, так что первые 20 ходов придестя просто проматывать безо всяких ощущений.
                      Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 722
                      Imperial
                      1 178
                      Imperial
                      2 660
                      Imperial
                      17 033
                      Imperial
                      10

                      Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:40

                      Ну и Египет
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        8 886
                        Imperial
                        457
                        Imperial
                        1 767
                        Imperial
                        20 308
                        Imperial
                        30

                        Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:41

                        Да! Насчёт пилумов у гастатов - они их очень даже метают, но только при атаке и если до противника достаточно большая дистанция. Вроде пропал режим автострельбы пилумами у легионеров. В первом Риме я, бывало, всё время его включал, хоть это и не очень исторично, теперь так не выйдет.
                          • 102 Страниц X
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Вконтакте!
                          • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Фейсбуке!
                          • Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Окт 2017, 05:24
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики