Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Reis666 Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 12:35 · Автор: Reis666Сообщений: 1 013 · Просмотров: 154 723

Библиотека

Reis666
    Imperial
    10 291
    Imperial
    415
    Imperial
    1 861
    Imperial
    6 438
    Imperial
    0

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666
      Imperial
      10 291
      Imperial
      415
      Imperial
      1 861
      Imperial
      6 438
      Imperial
      0

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы по модам создавайте там!

      Karabass
        Imperial
        95
        Imperial
        1
        Imperial
        28
        Imperial
        52
        Imperial
        1

      Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (07 Сентябрь 2013, 18:04):

      И опять пошли старые песТни про моды. Только вот какое дело - модов много и все они разные. Одним нравится RS2, другие признают только EB, третьи продолжают рубиться в RTR, четвертые... Нет этакого эталона, на который можно равняться. А разработчики не имеют люксуса делать игру только для части играющих. Потому то все их игры - это неизбежный компромисс и создание усредненного варианта.

      Истинно.
      Есть игры "на любителя", например "Иксы" (космосим такой). Ну далеко не всем она интересна. И разрабы именно на тех, кто готов заморачиваться строительством станций и задротством с постройкой мегафлотов, рассчитывают. Хотя, были в серии игры на широкую аудиторию, где основной квест проходился на малом истребителе...

      А СА уже в принципе, видимо, не ориентируется на хардкорщиков, ценящих челендж и ловящих кайф от того, что комп побеждает.
      Хотя, должен отметить, что в Сегуне2 комп меня несколько раз выносил в самом начале кампании. И это было очень круто)))

        Венд
          Imperial
          1 048
          Imperial
          2
          Imperial
          265
          Imperial
          2 235
          Imperial
          1

        Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:12

        Тут вот один камрад уважаемый из Земли Обетованной утверждает, что рим1 бы в релизе такой же забагованный, глючный, технически несовершенный ну и прочее. Не могу молчать. Играл в пиратку 1.0, с нее родимой многие начинали, лицензию тогда не все могли найти. Я не помню ни одного технического бага! Ни вылетов, зависаний, тормозов, все было четко. Это уже спустя годы чуть не поседел играя в моды глобальные, не надо обьяснять почему.. Теперь про лирику, т.е. гейплей. Типа тогда все придирались после меда и сегуна какую парашу (образно) сделала СА. Риму1 скоро 10 лет, на его базе созданы десятки модов, включая полную конверсию игры, почти новые проекты, только движек родной остался. Рим1 это взрыв сверхновой в мире стратегий. И что мы видим сейчас? Спустя 10 лет СА выпускает сиквел, который кроме как "говно на лопате" не называют. Как можно выпустить такую забагованную и глючную игру, имея за плечами столько новых проектов, доведенных до ума? Рим1, мед2, империя, наполеон, сегун2, все эти игры доведены до совершенства. Сегун2 как бы венчал развитие серии, хоть и был камерным по сути, локальным. Впервые с релиза вышла почти совершенная игра в техническом плане, да и в плане геймплея. И тут такое
        И по поводу атмосферности. Уже упомянули даже ярые защитники рима2, что атмосферы нет. Вообще, никакой. ЕЕ НЕТ. У меня только один вопрос к СА-шникам: они рим1 вообще включали хотя бы для интереса, когда собирались делать его продолжение? Ответ очевиден - нет. Про моды не говорю, это ж зло, да..

          Karabass
            Imperial
            95
            Imperial
            1
            Imperial
            28
            Imperial
            52
            Imperial
            1

          Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636 (07 Сентябрь 2013, 19:07):

          Недовольство - это вообще песТня, понять логику разрабов мне точно не дано, практически любое здание генерирует помойку, охренеть, судя по всему они уже все внутри этой самой помойки живут. Причём нет никаких способов помойку убрать, что за жуткие условия жизни у разрабов... или это они придумали во время забастовки мусорщиков...

          Там так и написано "помойка"? Ох, локализаторы... Ох, ну в словарь-то можно было заглянуть???
          SLUMS - трущобы. Они появляются, когда вы город расширили, но долго ничего на новом месте не строите! Вполне логичное явление, на мой взгляд.

            Maslopup636
              Imperial
              1 862
              Imperial
              9
              Imperial
              184
              Imperial
              26 517
              Imperial
              0

            Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Karabass

            Там так и написано "помойка"? Ох, локализаторы... Ох, ну в словарь-то можно было заглянуть???
            SLUMS - трущобы. Они появляются, когда вы город расширили, но долго ничего на новом месте не строите!

            Трущобы - это трущобы, а помойка - это помойка, строите например усадьбу(короче ферма 3 уровня), а она помойку генерирует. Строите стену и там она, родимая помойка, линчет(это ферма 4 уроня) или скотный двор так и вовсе на 12 единиц недовольство увеличивают.

              Карл Кори
                Imperial
                8 722
                Imperial
                1 178
                Imperial
                2 660
                Imperial
                17 033
                Imperial
                10

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

              Карл Кори и сколько разных режимов используете? Я например только два, марш-бросок и обычный.

              Та же самая фигня. Грабить караваны смысла особого нет :0182:


              Самое печальное со всей этой истории с предрелизным срачем, оказалось то, что все кто нападал на игру оказались правы практически по всем пунктам.
              Не знаю, что они направят там своими патчами, но пока я последние дни наблюдаю на своём мониторе худшею игру вышедшею на вескайпе.

                Arahnas
                  Imperial
                  3 339
                  Imperial
                  153
                  Imperial
                  1 242
                  Imperial
                  5 935
                  Imperial
                  5

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                Строите стену и там она, родимая помойка

                Дык фонтанчики надо строить, термы там разные, а иначе беда, огорчение. :D

                  Maslopup636
                    Imperial
                    1 862
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    184
                    Imperial
                    26 517
                    Imperial
                    0

                  Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arahnes (07 Сентябрь 2013, 19:41):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                  Строите стену и там она, родимая помойка

                  Дык фонтанчики надо строить, термы там разные, а иначе беда, огорчение. :D

                  так нет их у варваров, есть колодец и прочее по этой ветке вот только причём тут они и помойка? Кроме того, это с какого такого перепугу ферма помойку генерирует? А стена?
                  Да блин, с тем количеством рабов что у меня, любое поселение блестело бы как котовьи яйца.

                    pitbull
                      Imperial
                      10 537
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 213
                      Imperial
                      7 107
                      Imperial
                      1

                    Дата: 07 Сентябрь 2013, 20:01

                    Но вот ведь что интересно, вещали, не надо экономики, микроменеджмент вреден для геймплея, главное это битвы, война. А в итоге в игре имеем все ровно наоборот. Аркадные битвы, скоротечные и с идиотскими флажками, якобы основа ТоталВар, мало кому нравятся, но и многие же оценили влияние ЖРАТТ, даже в том совершенно примитивном виде, как оно сделалано. А ведь экономику можно было сделать гораздо, намного более интересной и реалистичной. И без лишних сложностей, тем паче, что уже и численное выражение ресурсов есть, и отрицательное влияние их избытка (это крайне важный момент в стратегии, ограничивающий чрезмерное утолщение экономики). И ничего, вроде никто сильно не жалуется на то, что в якобы военной игре надо заниматься экономикой, считать ресурсы, а ведь какие споры были по этому поводу. Кстати, по поводу идиотских точек контроля, на ТВОВе камрад предложил отличное решение, сделать перед боем выбор диспозиции командующего, это и будет точкой контроля. А не выбранная с бухты-барахты в самом неудобном месте для обороны.

                      Maslopup636
                        Imperial
                        1 862
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        184
                        Imperial
                        26 517
                        Imperial
                        0

                      Дата: 07 Сентябрь 2013, 20:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                      камрад предложил отличное решение

                      вся проблема в том, что такие решения требуются практически по всем аспектам игры, но вот у разрабов иная логика, а потому имеем то что имеем, а все эти ссылки на то что Рим1 таким же был - звиздёж. Там увлекательно интересно было играть даже 1.0 А то что спустя год его вылизали и сделали отличный аддон BI - это именно благодаря увлекательности основы. Я вот совсем не уверен, что Рим 2 этот год протянет.

                        pitbull
                          Imperial
                          10 537
                          Imperial
                          34
                          Imperial
                          1 213
                          Imperial
                          7 107
                          Imperial
                          1

                        Дата: 07 Сентябрь 2013, 20:33

                        2Маслопуп: у этой игры есть одно большое достоинство, а именно политическая жизнь внутри фракции, пускай и здесь имеются недочеты. Но это вносит жизнь в игру, в первой части этого катастрофически не хватало, жизнь внутри одной фракции целиком и полностью была подчинена воле игрока, а это в корне неверно и убивает весь интерес, отсутствует элемент случайности. Это примерно то, что имеем сейчас, с возможностью выбора развития полководца. А в Рим1 элементы внутренней политики были частично реализованы разве что в модах SРQR и ЕВ.
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Окт 2017, 00:39
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики