Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 12:35 · Автор: Reis666Сообщений: 1 013 · Просмотров: 154 542

Reis666

    10 287

    415

    1 860

    6 432

    0

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35


Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63

    Reis666

      10 287

      415

      1 860

      6 432

      0

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы по модам создавайте там!

      Dane

        91

        0

        8

        391

        0

      Дата: 07 Сентябрь 2013, 21:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Retriever (07 Сентябрь 2013, 21:39):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mix777 (07 Сентябрь 2013, 21:32):

      Уже вернулись, купили приличное количество копий, выпустят патчи и через пару месяцев все уладится... )))

      Следующий тотал вар я из принципа покупать не буду(((.

      я так думал после сегуна2..однака как миленький отнес свою денежку..чточто а Пиар отдел у них премию заработал.

        agnez

          9 015

          90

          1 696

          21 140

          1

        Дата: 07 Сентябрь 2013, 21:50

        Завтра выложу на youtube запись вот этого сражения. Заняло оно 26 мин. времени.

        Спойлер (скрытая информация)

          Венд

            1 048

            2

            265

            2 235

            1

          Дата: 07 Сентябрь 2013, 21:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Retriever (07 Сентябрь 2013, 21:39):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mix777 (07 Сентябрь 2013, 21:32):

          Уже вернулись, купили приличное количество копий, выпустят патчи и через пару месяцев все уладится... )))

          Следующий тотал вар я из принципа покупать не буду(((.

          Не факт, что он вообще будет, следующий total war. С таким подходом СА к своей работе SEGA должна устроить разрабам децимацию, прилюдно. Или к собачкам кинуть клоунов, благо у тех уже опыт есть. ТОлько теперь им будет не так весело. Тут многие потратили 1000р на игру мечты, получили го..но в обертке, такое не прощается, уж лучше жене цветы, дитям мороженое. Развели по полной короче, за людей обидно. Даже критики заранее заказали, повелись

            Andrey1111

              461

              5

              42

              511

              0

            Дата: 07 Сентябрь 2013, 22:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mix777

            Уже вернулись, купили приличное количество копий


            здесь не столько достижение пиарщиков сколько ранее заработанная репутация, поскольку такой "шедевр" стал неожиданностью даже для скептически настроенных граждан. ну а теперь эта самая репутация весьма подмочена, и если они серию прикрывать не собираются, то что они дальше будут делать не совсем понятно.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -на метакритике оценка 4.2 уже. медленно но верно сдувается.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mix777

            Ну чего тут удивляться, это значило бы поражение... )))


            взять гарантированно хорошую идею, переработать, сделать лучше. нормальная практика на любом производстве. и в итоге эпическая победа при минимальны вложениях.

              mix777

                195

                0

                24

                56

                0

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 22:33

              Ладно, поболтали и будет. Вот мое впечатления о игре :

              1) Геймплей слабый на обоих картах, необходимо "подкрутить"
              2) Графика - нравится на обоих картах, другое дело, что не оптимизирована и "тормозит"
              3) Флот и морские сражения - не было, так как за дикарей играл
              4) Строительство - зданий вроде хватает, идея с изучением технологий логична. Подсветка городов и армий не раздражает, но если ее сделают опциональной будет хорошо.
              5) Проект имеет право на жизнь, хорошая графика, музыка, затягивает. Уверен, как только оптимизируют и стабилизируют все успокоятся, а после серьезных модов, вообще будет не оторваться #*

                a_g_u

                  887

                  2

                  177

                  476

                  0

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 22:59

                Познал дзен морских сражений - 8 больших корыт с катапультами, выстроенных в ряд (с учетом заметно порезанной резвости юнитов - но резать еще надо) устраивают врагу экстерминатус. редкая птица пентера долетит доплывет до середины Днепра линиии этих монстров. Денег на содержание конечно порядком кушают - но зато с их помощью я зачистил восточное средиземноморье от нескольких эскадр селевков и облегчил сече жизнь в разы.

                Тихой сапой захватываю Малую Азию - но на ее границе наверное остановлюсь. Как раз скоро будут до конца отстроена линейка мастерских бронника/кузница в Македонии - и смогу прогрейдить свои войска перед броском на восток.

                Раздражает, что для Эпира обязательным во всех целях игры стоит захват Италии - коий меня совсем не интересует. Видимо буду захватывать ее напоследок, когда у меня появятся и гетайры и царская гвардия.

                Ресурсы кстати нужны только для постройки зданий 5го уровня - все остальное строится только за деньги. Ресурсов причем могли быи побольше раскидать - мне вот до железа придется топать еще кучу времени.

                Скорость у юнитов в патче порезали - так сразу стало малость спокойнее - всего раз переключался на половинчатую скорость игры.

                Ни одной осады со стенами пока за всю игру не отыгрывал на тактике - не тянет чего-то.

                  -Pavel-

                    3 289

                    27

                    681

                    2 231

                    1

                  Дата: 08 Сентябрь 2013, 02:09

                  a_g_u

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь a_g_u

                  Ну и еще - присутствие войск в провинции общественный порядок поднимает, хотя некоторые тут писали, что нет) моя армия крупная поднимает на 10 единиц.

                  Поднимает. Стековая армия с прокачанным генералом да еще и агентом до кучи в толпе может до 15 единиц давать. Другое дело, что в современном формате порядка это капля в море, а стековой армии с прокачанным генералом и агентом и так вроде бы есть чем заняться. А если припомнить, что проблемных провинций не одна, а три-четыре, и в каждой из них тогда надо держать по прокачанному стеку, то воевать будет банально нечем. А вот маленький отряд со слабосильным отрядом дает очков до 5 максимум. 5 очков - это одна постройка культуры одного уровня. Т.е. смысл теряется. :016:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Maslopup636

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                  Когда убирали стены, то обосновывалось сие тем, что по результатам опроса, игрокам жутко надоели осады во втором японце(где там нашли осады дело иное)

                  Да, к слову, Сегун 2 был самой полевой игрой из серии игр. Постоянные бои в поле, осад практически не помню. Тут, обратно, сплошные штурмы (осад теперь действительно нет :030: ) на автобое.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                  И что вот тут то, без стен мы огого как развернёмся в полевых сражениях. На данный момент могу уверенно сказать, что второй японец нервно курит в сторонкепо количеству этих самых осад ибо тут их 90% от всех битв.

                  Я бы еще отметил, что все эти рассказы про прекрасные интерактивные городские сражения, где можно залезть в здания, с городами с неповторимым рисунком улиц оказались сраным буллщитом. Маленькие улочки между маленьких домиков, на которых хрена развернешся и чекпоинтом, вокруг готорого стоит вражъя армия. Вот суть 90% городских боев на тактике.

                  slavs1982

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь slavs1982

                  Не могу молчать. Играл в пиратку 1.0, с нее родимой многие начинали, лицензию тогда не все могли найти. Я не помню ни одного технического бага! Ни вылетов, зависаний, тормозов, все было четко.

                  Ну давайте я еще раз попробую - у меня в Риме-2 такая же картина. Все обсуждают вылеты, зависания, тормоза - а у меня этого ничего нет. Вообще. О чем ве рассказывают-то в Риме-2? Хоть примеры приведите. ;)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь slavs1982

                  Впервые с релиза вышла почти совершенная игра в техническом плане, да и в плане геймплея.

                  А вот тут присоединюсь полностью.

                    a_g_u

                      887

                      2

                      177

                      476

                      0

                    Дата: 08 Сентябрь 2013, 02:11

                    Ну у меня из проблемных - это свежезавоеванные провинции, в остальных стараюсь удерживать баланс общественного порядка, жратвы и полезных в хозяйстве строений. Когда надо, не жалея денег сношу постройку, не укладывающуюся в баланс. Вот сейчас в Македонии буду менять лицей на театр - ибо нужно казарму+кузницу построить побольше, а так как провинция на три города - то ячейки для храмов закончились.
                    Хм, как набрал силы - так и ИИ начал позывы к дружбе проявлять, хотя я его по прежнему считаю крайне неадекватным. А вот селевки, которые от меня огребли, стали посылаться подальше толпой своих вассалов и союзников.
                    Вассалитет тоже штука здесь крайне неадекватная - вот в Сегуне например: вассал долго и упорно воевал на моей стороне - а тут стоит армию убрать и уже через ход он нападает)))

                    Еще понравилось в прокачке - прокачал на дальность хода а) армию, б) полководца, в) агента - так оно у меня теперь в стандартном режиме бегает почки как непрокачанный в марше)))))

                    Вообще сделал одну специализированную провинцию - Македонию, в которой обе ветки мастерской, чтобы потом переподготовить войска, храм Ареса и казармы с военной верфью.

                    Из техов - прокачал две по две ветки гражданских техов и сейчас вот добиваю пехотную ветку - после нее прокачаю конную. Осадную ветку вовсе не качал - хоть и говорят, что осадные машины все равно что катюши - меня вполне устраивает каток из 4 отрядов гопников, сметащий на своем пути противника с катастрофическими для него (противника) потерями.
                    На всякий случай таскаю в стеке 7 отрядов пикинеров - но ИИ отчаянно отказывается лезть на пики.

                      -Pavel-

                        3 289

                        27

                        681

                        2 231

                        1

                      Дата: 08 Сентябрь 2013, 02:18

                      a_g_u

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь a_g_u

                      Ну у меня из проблемных - это свежезавоеванные провинции, в остальных стараюсь удерживать баланс общественного порядка, жратвы и полезных в хозяйстве строений. Когда надо, не жалея денег сношу постройку, не укладывающуюся в баланс.

                      Я так же уже стал делать в компании за Спарту. И провинции специализирую - здесь тяжелая пехота качается, здесь - легкая, здесь - кавалерия. Но у меня при 4 стеках постоянно 3-4 новозахватываемых провинции. Так что сидеть в городах некому. Да и не надо.

                        pitbull

                          10 537

                          34

                          1 213

                          7 107

                          1

                        Дата: 08 Сентябрь 2013, 06:42

                        2miх777: для тех, кто в танке, до Рим2 в играх серии время от времени появлялись идеи, которые ранее были реализованы в модах. Взяли готовые или сами придумали, не докажете уже, тем более в штате СА, как говорят, даже бывшие мододелы работают. В любом случае, брать чужие идеи не зазорно, и никаким поражением здесь не пахнет, тем более если идеи эти мододелы с радостью отдают сами. Бери, внедряй и получай прибыль, которая есть главная цель бизнеса. Вот так, а вы какую-то ерунду говорите. А СА в итоге решили быть самыми умными, изобрели велосипед и впарили его доверчивым. Ок, купились многие. Только испорченная репутация теперь сыграет еще свою злую штуку.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 12:43
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики