Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Reis666 Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!
Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 12:35 · Автор: Reis666Сообщений: 1 013 · Просмотров: 155 758

Reis666
  • Imperial
Imperial
10 349
Imperial
418
Imperial
1 863
Imperial
6 477
Imperial
0

Дата: 02 Сентябрь 2013, 12:35

Imperial

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney

-Pavel-

bill-evans



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
    Reis666
    • Imperial
    Imperial
    10 349
    Imperial
    418
    Imperial
    1 863
    Imperial
    6 477
    Imperial
    0

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы по модам создавайте там!
      Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      8 728
      Imperial
      1 178
      Imperial
      2 660
      Imperial
      17 069
      Imperial
      10

      Дата: 09 Сентябрь 2013, 15:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Комиссар

      А я уж и переустанавливал, стоит только тронуть настройки в том меню и всё, флаги бывают разные, жёлтые белые красные

      А я туда не лазил, один раз выставил, размер по минимуму, всю цветомузыку отключил и всё.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 162
        Imperial
        91
        Imperial
        1 709
        Imperial
        21 501
        Imperial
        1

        Дата: 09 Сентябрь 2013, 15:58

        Игру особо не ждал, посему испытываю в первую очередь раздражение из-за багов и отсутствия оптимизации. Впрочем поигравшись с настройками добился отсутствия лагов и тормозов. Остальное поправят патчами и оптимизируют драйверами. К геймплею разумеется вопросы есть, но как играющий в TW со времен Shogun №1, прекрасно знаю, что ждать от СА шедевра по выходу игры - занятие откровенно глупое. Часть проблем опять таки поправят патчами, что то поменяю в настройках под свой вкус, остальное отполируют модами. ;)
        Благо занимаюсь редактированием файлов серии TW со времен первой M:TW, хотя никогда не считал себя модмейкером... :003:
          L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          3 248
          Imperial
          4
          Imperial
          541
          Imperial
          1 577
          Imperial
          1

          Дата: 09 Сентябрь 2013, 16:25

          bill-evans

          Цитата

          Вот еще одна мощная картинка, многое объясняющая:

          Спойлер (скрытая информация)

          Картинка не совсем правильная. Да, если сравнить первый скрин (альфа), со вторым (бета), к сожалению видно, что город уменьшили и некоторые здания из города вырезали и это очень плохо. Но третий скрин неправильный и дезинформативный, он как будто показывает то, что в финале город порезали еще больше, но на самом деле это не так. В этом легко убедиться, если загрузить одиночные битвы с Карфагеном. Просто там можно выставить размер города, в случае уникальных это - средний, большой и огромный (маленького нет). На третьем скрине показан Карфаген на первом уровне (средний), а надо было для сравнения показать его на последнем уровне (огромный).
          Вот так на самом деле выглядит Карфаген на последнем уровне, с того же ракурса:
          Спойлер (скрытая информация)

          То есть он соответсвует второму скрину, из беты.
            Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            1 862
            Imperial
            9
            Imperial
            184
            Imperial
            26 518
            Imperial
            0

            Дата: 09 Сентябрь 2013, 16:57

            L.VII.C, третий скрин - это с кампании, Рим в компании такое же убожество.
              Retriever
              • Imperial
              Imperial
              112
              Imperial
              0
              Imperial
              7
              Imperial
              54
              Imperial
              0

              Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (09 Сентябрь 2013, 15:58):

              Игру особо не ждал, посему испытываю в первую очередь раздражение из-за багов и отсутствия оптимизации. Впрочем поигравшись с настройками добился отсутствия лагов и тормозов. Остальное поправят патчами и оптимизируют драйверами. К геймплею разумеется вопросы есть, но как играющий в TW со времен Shogun №1, прекрасно знаю, что ждать от СА шедевра по выходу игры - занятие откровенно глупое. Часть проблем опять таки поправят патчами, что то поменяю в настройках под свой вкус, остальное отполируют модами. ;)
              Благо занимаюсь редактированием файлов серии TW со времен первой M:TW, хотя никогда не считал себя модмейкером... :003:

              :020: Ну сделайте что нибудь с этими толпами, ну как римские солдаты могут так вести себя, даже элементарного понятия о существования строя нет. Даже в сегуне 2 строй лучше держали, и построения человеческие были.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь L.VII.C (09 Сентябрь 2013, 16:25):

              Вот так на самом деле выглядит Карфаген на последнем уровне, с того же ракурса:
              Спойлер (скрытая информация)

              То есть он соответсвует второму скрину, из беты.

              То есть города в настройках нужно поставить на огромные, и тогда они будут выглядеть как города, а не непонятно что. Спасибо попробую вечером.
                bill-evans
                • Imperial
                Imperial
                365
                Imperial
                3
                Imperial
                342
                Imperial
                1 096
                Imperial
                1

                Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь L.VII.C (09 Сентябрь 2013, 16:25):

                То есть он соответсвует второму скрину, из беты.

                Не знаю, камрад, вот Карфаген на 70-м ходу, когда я их атакую то ли Спартой, то ли Римом:

                Imperial
                Особо обращаю внимание на стрелочки - разработчики презентовали нам гигантский город, "историческая реконструкция" бла-бла-бла, а в итоге оказывается, что едва ли не половина этого самого города - недоступные для игрока декорации. Все, что там выше на холме - это просто картинка. Так что нагревалово так или иначе. Впрочем, спорить об игре (?) под названием Рим2 у меня желания меньше всего, так как я недрогнувшей рукой его в третий и последний раз сделитил с харда, взамен поставив Закат Самураев. И поиграв с неделю в Рим2, я был шокирован тем, что увидел и имел возможность еще раз убедиться, насколько СА деградировала от жадности в своем творчестве всего за какой-то один год.
                Ну вот например так выглядят информация о фракции, древо клана и окно дипломатии. Все везде удобно, понятно, расписано - все под рукой, чтобы у игрока не осталось никаких вопросов.

                Imperial
                Вот так выглядят в Закате сведения о персонаже и информация о том, что принесет та или иная постройка. Красиво, умно, детально. Да и выглядит попросту изящно и экономно.

                Imperial
                Тут некоторые говорили о том, что Сёгун корридорный. Вот пример коридорности - гуляй где хочешь, атакуй откуда хочешь, высаживайся где хочешь. Тебя ограничивает только фантазия и враг.

                Imperial
                Вот так в игре выглядят диллемы. Они все разные, все интересные, все могут привести к самым неожиданным последствиям - могут вам добавить авторитета, бабла, повлиять на отношения как в плюс так и минус, их огромное кол-во и их всегда интересно решать и думать над ними - стоит рисковать или нет, важнее бабло или довольство, важне имидж полководца или возможное потомство? И т.д. Внизу там же - нормальные репрезентативные иконки юнитов и портреты полководцев. Да у меня они после Рима вызвали снова восторг, после всех этих керамик, вязи, гжели и прочей хероты, через жопу автогеном засунутой в Рим.

                Imperial
                После этого я окончательно понимаю, что в игре с названием Рим2 мне делать нечего, а уж тем более обсуждать что-то... да нечего тут обсуждать. Всем, кроме десятка сектантов понятно, что игра дрянь, а сидеть и свыкаться с ней лично у меня желания нет - особенно, когда имеется отличная альтернатива, звыняйте. И сражения в Закате выглядят, как сражения, а не "погнали наши городских", и на море лучшие баттлы в серии, а не мыльницы с моторами крейсера Аврора. Я вообще не знаю, как все уродство, что напхали в Рим, можно оправдывать, а уж тем более сравнивать с другими играми серии.
                  Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 383
                  Imperial
                  78
                  Imperial
                  317
                  Imperial
                  3 263
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                  Не знаю, камрад, вот Карфаген на 70-м ходу, когда я их атакую то ли Спартой, то ли Римом:

                  Возможно, вид Карфагена из кампании зависит от его развития. Т. е. от того какие постройки там возведены а в одиночной битве он имеет нормальный вид, как с превью.
                    Андрей Шапошников
                    • Imperial
                    Imperial
                    352
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    99
                    Imperial
                    221
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:37

                    Много негатива тут прочитал в последние дни. Со многим соглашусь, а остальное это на вкус и цвет любителя.

                    Отыграл за Юлиев более 200 ходов, первый 50 ходов было откровенно скучно ибо не понимал что делаю, со временем разобрался, стало немного интереснее. Битвы все проходил на автобое ибо скорость сами понимаете. После патча, стал проводить некоторые битвы сам, стало гараздо интереснее. Политика, слов нет как собственно и внутри-фракционной политики - ожидал совсем иного. Дипломатия - многие тут ее хают. Но как по мне это самое лучшее что в ней есть. По мере развития моей фракции мне удалось не только заключать союзы и направлять союзников в нужном направлении, но так же наблюдать моменты когда при нападении на каких либо варваров, соседние фракции начинали рвать свои отношения со мной. Даже если они не были союзниками моих врагов. Анализ показал четкую логику в поведении дипломатии. Проследить ее иногда сложно из-за закрытости туманом всех фракций, но она настолько логична, что дипломатические заговоры и другие интриги у меня получались выше всяких похвал. Наивысшее наслаждение плести дипломатические заговоры. В этом они мне угодили. В остальном пока что много косяков свыше тут озвученых другими комрадами...

                    Позже выложу полное описание, если будет интересно.
                      L.VII.C
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 248
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      541
                      Imperial
                      1 577
                      Imperial
                      1

                      Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:44

                      Maslopup636

                      Цитата

                      третий скрин - это с кампании

                      А какая разница? На том скрине были сравнены один и тот же город, но разних уровней, что дает ошибочную информацию, будто после беты Карфаген еще больше порезали.

                      Цитата

                      Рим в компании такое же убожество.

                      На последнем уровне и полностью остроенный? ;)
                      Интересно, а каким должен быть Рим в III в до.н.э? На начальном уровне в игре, он выглядит даже красивее, чем был на самом деле - в III в до.н.э Рим это большая деревня :030:

                      Retriever

                      Цитата

                      Ну сделайте что нибудь с этими толпами, ну как римские солдаты могут так вести себя, даже элементарного понятия о существования строя нет. Даже в сегуне 2 строй лучше держали, и построения человеческие были.

                      А меня больше всего раздражают эти гребанные факелы - во всей серии TW еще не было фишки более читерской и вредной для геймплея, чем эта, ну можно сравнить их с самураями-пауками в Сегуне2.
                      Начиная с RTW все ругают собачек и горящих свинок, но по сути, кроме того что они неисторичны, на игровую механику не влияют, в отличие от этих факелов - на фиг строить тараны, лестницы, башни и вообще весь комплект осадных орудии, когда их роль сводится к нулью из за факелов? :angry2: Ладно, я могу ставить себе запрет не использовать их, но что делать когда ИИ предпочитает именно их? Надо срочно их убрать, хоть в мини-моде.
                      Кстати, ставил эксперимент в одиночной битве, загрузил Рим (последнего уровня) и разные осадные орудия. Одну осадную башню из двух сожгли, лестницы нормально дошли, но отряд запаниковал, тарана сожгли у ворот, у обычного онагра снаряды кончились, прежде чем он пробил ворота (а между тем, стен он рушит как пушка :D) и по сравнению со всем этим, факелы оказались самым быстрым (что в данном случае означает читерским) способом - послал отряд и через минуту ворота разлетаются, да так, что если наверху стоит отряд, их сметает взрывной волной :030:
                        pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 537
                        Imperial
                        34
                        Imperial
                        1 213
                        Imperial
                        7 120
                        Imperial
                        1

                        Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:45

                        Справедливости ради замечу лишний раз, что скорее всего жадность СА здесь ни при чем. Вероятно, что дело, как говорил Черныш ранее, в тех.задании, которое Сега выставила Креативщикам. Неспроста все эти новшества в интерфейсе, абилки и умения отрядов, игра все больше напоминает какую-нибудь ВоВку и все меньше военно-историческую стратегию. Уж на что мне лично не приглянулся Сегун2, и то, основные претензии там главным образом по поводу осад, кислотности красок и линейным битвам (минимально влияние каких либо факторов). А здесь сама концепция игры другая, упор в геймплее сделан на другое, едва ли сами СА случайно так сделали, прошлая игра не наталкивает на подобные мысли. А вот проба пера под портирование игры на консоли выглядит более вероятной. Хотя еще более вероятно желание максимально расширить ЦА, привлекая игроков из модного и массового нынче жанра ММО РПГ.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Ноя 2017, 21:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики