Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.3 (BI) - Сообщество Империал

Reis666

Europa Barbarorum Dark Edition 1.3 (BI)

часть 2
Тема создана: 02 сентября 2013, 18:55 · Автор: Reis666
  • 95 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 18:55

Europa Barbarorum Dark Edition v. 1.3
Спойлер (раскрыть)


Это финальная версия Europa Barbarorum Dark Edition. Самораспаковывающийся архив в 5 томах по 700 мб (5 том - 564,5 мб). Упакован то ли 7z то ли какой-то относительно новой версией winrar я не смог понять что у меня стоит :0142: . Если не распаковывается - поищите архиватор, не надо кричать караул :0142: . В архиве инструкций нет так что читаем здесь.

УСТАНОВКА:
Спойлер (раскрыть)


ЧТО ВНУТРИ И НОВОГО
Спойлер (раскрыть)


Описание новых элементов из версии 1.2

Спойлер (раскрыть)


ЧТО ДОБАВИЛОСЬ В 1.3
Спойлер (раскрыть)


ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ


Фикс 1
Спойлер (раскрыть)

О закачке с Яндекс-диска:
Спойлер (раскрыть)

:003:
:Torrent: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Исправленный файл трейтов под EBDE1.3
Исправлена куча ошибок, из-за которых множество трейтов просто не работали.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от West_Ranger (Раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2013, 21:11

    pitbull (07 сентября 2013, 20:17):

    аndrеwnаtоr: вы про ЕВ или Дарк? В оригинале военные проблемы с Селевкидами эффективно решаются с помощью наемных конных лучников. Дорого, но против фаланг эллинов крайне эффективно, а кроме того почти не несут потерь и очень быстро прокачиваются, да и пеших лучников достойный выбор.

    Вообще то хоть ЕБ хоть Дарк, проблема Селевкиды всегда стоит остро. Есть конечно разница в модах. В ЕБ денег меньше и от того напряжение возрастает, и благодаря конным лучникам остаешься на плаву. В Дарке денег в разы больше и можно с соседних регионов собирать эллинских наемников. Бывало экспедиции отправлял за наемниками. И это только в теории конные лучники хороши против фаланги. Но фалангу не так-то просто пробить, даже с тыла, а когда боезапас кончается у КЛ, а по карте еще х..ва туча этих фалангитов гоняются за твоими конниками. Приходится чарджить и отскакивать пока в итоге не перебьешь каждую в отдельности. А после такого боя от твоих КЛ мало что остается.
       Cezar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 23:32

      Cezar (07 сентября 2013, 03:51):

      Привет всем. У меня проблемка. Во первых интересует такая штука. Я захватил начальную профу свевов и через ход на ее теретории появился целый стек приличных германских войск. Я так понял это все свевы поднялись на защиту своей родины от меня. Если кто знает напишите пожалуйста в каких ситуациях у ии появляются дополнительные войска. Во вторых у меня виснит игра при захвате последнего свевского города. Если кто знает как можно решить проблемку отпишите пожалуйста.

      Как можно решить проблему вылета после уничтожения свевов?
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2013, 06:11

        Ну то есть как так фаланга в тыл не расстреливается? Отлично расстреливается, притом что КЛ очень быстро опыт набирают. У педзетайров защита брони что-то около 9, против стрел прокаченных до серебра лучников не спасает, а они этот опыт набирают стремительно у меня, в отличии от всех остальных отрядов. А что ниже педзетайров расстреливается вообще на ура, но самое главное это не стрелы, а возможность безнаказанно измотать противника. Вот не помню, есть ли в оригинале у Армении фаланга пандатапоев.
           VLAD SCIPIO AFRICANU
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2013, 11:01

          Cezar, если бы кто знал, то давно написал.
          Я не силён в понятиях этих дурацких освободительных армий. Но когда то профессор писал, что эти армии не появятся, если осаждённый город сделает вылазку и проиграет (осаждай малыми силами способными спровоцировать его на вылазку). Я часто так мучался, но действительно армий не было.
             Деметрий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2013, 20:23

            Читаю тему и не пойму - все так уверенно пишут о самой игре, а фаталах ни слова. Неужели решили проблему, я имею в виду для Dark Edition 1.3 (BI) или юзаете сборку Чура? Если решили прблему с фаталами - подскажите как, а то на моем счету не меньше десятка начатых и не законченых из-за вылетов компаний, обидно, лучшего мода не видел. Еще раз повторюсь, я имею в виду именно Dark Edition 1.3.
               primipilaris
              • Imperial
              Imperial
              Pater legiones

              Дата: 09 сентября 2013, 09:00

              TRIASRET

              Читаю тему и не пойму - все так уверенно пишут о самой игре, а фаталах ни слова.

              Все просто-напросто с ними смирились. Кто-то принял этот мод, таким каков он есть, кто-то забил на него из-за вылетов.

              И это - ждем ЕБ2 и надеемся, что там фаталов не будет. Это же просто мечта, а не мод - история, безфатальная игра, атмосфера и погружение в эпоху...играть можно будет вечно :055:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2013, 09:38

                Главное, чтобы не усыпили чрезмерно стратИИ, как в прошлой части...
                   Retriever
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2013, 14:54

                  primipilaris (09 сентября 2013, 09:00):

                  И это - ждем ЕБ2 и надеемся, что там фаталов не будет. Это же просто мечта, а не мод - история, безфатальная игра, атмосфера и погружение в эпоху...играть можно будет вечно :055:

                  Сроки хотя бы примерные не озвучены?
                     Деметрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2013, 15:32

                    primipilaris

                    И это - ждем ЕБ2 и надеемся, что там фаталов не будет. Это же просто мечта, а не мод - история, безфатальная игра, атмосфера и погружение в эпоху...играть можно будет вечно

                    Retriever

                    Сроки хотя бы примерные не озвучены?

                    Я спрашивал у Черныша примерно пару недель назад о сроках выхода ЕВ 2, он написал, что мод должен выйти примерно к Рождеству, правда усомнился при этом в целесообразности выхода вообще из-за релиза R2TW. По моему зря сомневался.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2013, 18:04

                      Едва ли ЕВ2 при их подходе будет менее интересным, чем Рим2. Довольно интересные вещи обещали в части реформ, найма и всего прочего, что наполняет игру смыслом, помимо однообразных битв и осад. И теперь, после волны критики в сторону СА, у разрабов будет дополнительный стимул закончить свою разработку. Не верю, что проделав такую работу, они все бросят на полпути. Кочевники, варвары - да они же просто великолепны! Я такой детализации, историчности нигде не видел, такое чувство, что СА на этот раз таки подглядели работу ЕВ и сделали выводы, кельты в Рим2 очень близки к тому, что я вижу в ЕВ. Так это или нет конечно лишь догадки, тем не менее варварские фракции в ЕВ2 обещают быть крайне интересными. А вот эллины в ЕВ2 не слишком радуют, к слову, в Рим2 я нахожу их, как ни странно, более атмосферными. ИМХО.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Едва ли ЕВ2 при их подходе будет менее интересным, чем Рим2. Довольно интересные вещи обещали в части реформ, найма и всего прочего, что наполняет игру смыслом, помимо однообразных битв и осад. И теперь, после волны критики в сторону СА, у разрабов будет дополнительный стимул закончить свою разработку. Не верю, что проделав такую работу, они все бросят на полпути. Кочевники, варвары - да они же просто великолепны! Я такой детализации, историчности нигде не видел, такое чувство, что СА на этот раз таки подглядели работу ЕВ и сделали выводы, кельты в Рим2 очень близки к тому, что я вижу в ЕВ. Так это или нет конечно лишь догадки, тем не менее варварские фракции в ЕВ2 обещают быть крайне интересными. А вот эллины в ЕВ2 не слишком радуют, к слову, в Рим2 я нахожу их, как ни странно, более атмосферными. ИМХО.
                        • 95 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор L Leeekaaa
                        Обновление Сегодня, 19:31
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики