Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.3 (BI) - Сообщество Империал

Reis666

Europa Barbarorum Dark Edition 1.3 (BI)

часть 2
Тема создана: 02 сентября 2013, 18:55 · Автор: Reis666
  • 95 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 18:55

Europa Barbarorum Dark Edition v. 1.3
Спойлер (раскрыть)


Это финальная версия Europa Barbarorum Dark Edition. Самораспаковывающийся архив в 5 томах по 700 мб (5 том - 564,5 мб). Упакован то ли 7z то ли какой-то относительно новой версией winrar я не смог понять что у меня стоит :0142: . Если не распаковывается - поищите архиватор, не надо кричать караул :0142: . В архиве инструкций нет так что читаем здесь.

УСТАНОВКА:
Спойлер (раскрыть)


ЧТО ВНУТРИ И НОВОГО
Спойлер (раскрыть)


Описание новых элементов из версии 1.2

Спойлер (раскрыть)


ЧТО ДОБАВИЛОСЬ В 1.3
Спойлер (раскрыть)


ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ


Фикс 1
Спойлер (раскрыть)

О закачке с Яндекс-диска:
Спойлер (раскрыть)

:003:
:Torrent: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Исправленный файл трейтов под EBDE1.3
Исправлена куча ошибок, из-за которых множество трейтов просто не работали.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от West_Ranger (Раскрыть)
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2013, 14:49

    TRIASRET (08 сентября 2013, 20:23):

    Читаю тему и не пойму - все так уверенно пишут о самой игре, а фаталах ни слова. Неужели решили проблему, я имею в виду для Dark Edition 1.3 (BI) или юзаете сборку Чура? Если решили прблему с фаталами - подскажите как, а то на моем счету не меньше десятка начатых и не законченых из-за вылетов компаний, обидно, лучшего мода не видел. Еще раз повторюсь, я имею в виду именно Dark Edition 1.3.

    Фаталы на переходе хода вполне проходимы с помощью хот сита, поищите поиском в первой теме Дарк 1,3. Поменял природу в Дарке, думал в этом все дело, но вылеты не прекратились. Поковырявшись в настройках, перенес освещение и атмосферу из РС2. На мой вкус стало намного лучше, т.к. текстуры изначально для этого и создавались. Наконец рассмотрел новых юнитов во всей красоте, а то ранеше они выглядели тусколовато.
    pitbull
    В Дарке другие настройки и приемы, проходившие в ЕБ, здесь не работают. Фалангу в лоб вообще нельзя расстрелять. Зайти с тыла, дак у Селевкидо конница, однако. Кроме того, В Дарке ИИ самый интеллектуальный из всей серии, мигом или развернется, или организует преследование. Я тут выманивал селевкидского стратега гиппоконитстами. Обычно он ведется сразу, а тут ИИ выслал против них персидских лучников, отрдя фаланги, за кот и прятался стратег, причем, до последнего.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2013, 16:45

      Ну мы речь вели не только о самом Дарк-моде. Фаланга и в ЕВ в лоб ничем не пробивается, броня емнип у педзетайров 8 плюс 5 щит, итого 13 против атаки лучников порядка 5-6, плюс абилка фаланга дает защиту, в итоге в лоб не пробивают даже пилумы, а вот с тыла вполне. ИИ вышлет конницу - да надзоровье, у кочевых конницы хватает с избытком, плюс генералы мощные.
         simon_e51
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2013, 21:47

        pitbull (09 сентября 2013, 18:04):

        Едва ли ЕВ2 при их подходе будет менее интересным, чем Рим2. Довольно интересные вещи обещали в части реформ, найма и всего прочего, что наполняет игру смыслом, помимо однообразных битв и осад. И теперь, после волны критики в сторону СА, у разрабов будет дополнительный стимул закончить свою разработку. Не верю, что проделав такую работу, они все бросят на полпути. Кочевники, варвары - да они же просто великолепны! Я такой детализации, историчности нигде не видел, такое чувство, что СА на этот раз таки подглядели работу ЕВ и сделали выводы, кельты в Рим2 очень близки к тому, что я вижу в ЕВ. Так это или нет конечно лишь догадки, тем не менее варварские фракции в ЕВ2 обещают быть крайне интересными. А вот эллины в ЕВ2 не слишком радуют, к слову, в Рим2 я нахожу их, как ни странно, более атмосферными. ИМХО.

        Геймплей в Рим2 меня просто убил, приведу выдержку своего поста из соответствующего раздела

        Цитата

        Там в принципе всё так упрощено для слабонервных буржуйских юзеров, что разобраться проблем нет без всяких мануалов и форумов - геймплей даже по сравнению с предыдущими творениями на варскейпе намного примитивнее - к истокам походу движется, к МТВ_1 и Сегуну_1. Единственно что не понял где статы городов смотреть - ну там кол-во народонаселения и т.п.
        Да и вообще впечатления что это не серия Тотал_Вар, а какая то новая версия "Цивилизации" с тактикой в придачу. Даже ETW, STW_2 более тоталварнее что ли.
        Единственный замеченный плюс, то что войска и агенты могут плавать и флоты на прибрежке высаживаться.

        Так что, "прямо щёки трясутся" как жду ЕБ2 =)
           IvanII
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2013, 21:58

          Привет всем!Что я только не делал последние 3 дня - а ярлык так и не смог прописать!Всегда появляется сообщение - specified in the Target box is not valid! Что не так делаю, хотя сделал всю как в инструкции - скопировал файлы, заменил их.
             simon_e51
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2013, 22:18

            IvanII (10 сентября 2013, 21:58):

            Привет всем!Что я только не делал последние 3 дня - а ярлык так и не смог прописать!Всегда появляется сообщение - specified in the Target box is not valid! Что не так делаю, хотя сделал всю как в инструкции - скопировал файлы, заменил их.

            Правильно хоть делаете?
            в строке "объект":

            Цитата

            "D:\Games\Steam\steamapps\ common\Rome Total War Gold\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -show_err -nm

            внимание следует обратить на пробелы и кавычки
               IvanII
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2013, 22:32

              simon_e51 (10 сентября 2013, 22:18):

              внимание следует обратить на пробелы и кавычки

              Ура, :059: запустилась игра. Огромное Вам спасибо.Все об этом писали, а то, что писать нужно ПОСЛЕ кавычек, никто толком так и не говорил.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2013, 14:15

                pitbull (10 сентября 2013, 16:45):

                Ну мы речь вели не только о самом Дарк-моде. Фаланга и в ЕВ в лоб ничем не пробивается, броня емнип у педзетайров 8 плюс 5 щит, итого 13 против атаки лучников порядка 5-6, плюс абилка фаланга дает защиту, в итоге в лоб не пробивают даже пилумы, а вот с тыла вполне. ИИ вышлет конницу - да надзоровье, у кочевых конницы хватает с избытком, плюс генералы мощные.

                Да ладно, не пробивается. Вы давно играли в ЕБ? Еще как пробивается. Тем более, что фаланга в ЕБ это ******. Тех же педзетайров сакские телохранители и расстреливают и насквозь пробивают, в лоб причем. А о пантодапоях и говорить нечего. Смертники. В Дарке и статы повысили и силу атаки понизили. У меня вообще все лучники и пращники имеют силу атаки 1. Кроме конных, у них 2. В результате я как-то в кастоме попытался 4 отрядами парфян устроить 4 отрядам римлян Карры. Они мне устроили Гиндар -- догнали отряды и закидали пилумами (сила дротиков в Дарке многократно возросла и стало выгодно нанимать имеено дротиконосцев, а не лучников). С четвертого раза, крутясь как уж, свел дело в ничью. А почему? А потому что гунно-парфянский лук у парфян, и, как следствие Карры, появляется только в I в до н.э., а до этого они использовали слабые скифские луки, и поэтому таких побед и не было.
                   VLAD SCIPIO AFRICANU
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2013, 15:28

                  Dezperado

                  слабые скифские луки
                  Dezperado, откуда инфа? Если от "историков" которые пытаются всех убедить, что на наших землях жили только недоразвитые варвары - то :002:
                  В этом году переключил на програмку по РЕН ТВ, утверждающую о громадной пробивной силе скифских луков. Не сначала жаль смотрел, а услышал только последние фразы об этом.
                  Я спор не затеваю, хочу только почитать кто такое придумал. На русском только б.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2013, 15:29

                    Карры получились не потому, что лук, а потому, что пехотная армия по сути, без достаточного прикрытия конницы и легкой пехоты. Пару столетий назад армия персов могла примерно так же растерзать войско храброго македонца, но тот во-первых имел более сбалансированную армию, и во-вторых как тактик и стратег был не в пример лучше. Конница находилась в почти идеальных условиях, и результат закономерный. Когда римляне не давали коннице противника использовать свои сильные стороны, тогда парфяне ничего не могли сделать. Здесь вопрос в качествах полководцев, а не луков даже. И с настройками Дарк-мода я здесь не согласен. Дротики да, их действительно стоило усилить (странно выглядит, когда залп когорты не приносит урона), но ставить лукам, тем более на востоке, 1-2 атаки это перебор. Фаланга не была такой уж защищенной от метательного оружия, достаточно посмотреть на защитное снаряжение и вспомнить, что фаланга сариссофоров не находилась длительное время под обстрелом. А где находилась, там ее оперативно меняли на мобильных и хорошо защищенных гипаспистов и торакитов.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2013, 16:16

                      И кстати я достаточно поиграл в ЕВ за фалангу и кочевников, в частности парфян и сарматов. Даже туземная фаланга в лоб расстреливается очень плохо, 2-3 человека из 120 за один залп от силы.
                        • 95 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:34
                        СEuropa Universalis V?
                        Europa Universalis V?
                        Автор m maksyutar
                        Обновление Вчера, 15:10
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики