Фаталист (03 сентября 2013, 01:02):
torquemada
Не надо просто делать из этого трагедию всей жизни. В жизни есть еще куча игр и других вещей интересных , на которые можно потратить время.
Никто и не кричит "Больше графона - меньше геймплея!". Ну не понравилась игра вам , играйте в те части , что понравились , только не надо говнить на форуме заранее и трубить лозунги "Разрабы мудаки , Рим 2 не историчный , геймплей хреновый и т.д.! Никакой революции , никакой эволюции!".
torquemada
Я не знаю, какой там успех был у 3-их Дисов, я купил пиратку, прошел 2 миссии и удалил нахер. Пускай восторженные дебилы и Васяны из 9 Б играют и радуются "короч, типа, это, грифон такой - на-нах! 500 хп снимает, на, офигеть, посоны, классная игра, я с рутрекера качал, там репак от Вована".
Говорите про дибилов с их треккером , а сами пиратку взяли.
Да не трагедия, просто досадно. А пиратку я купил чтобы посмотреть что там, вдруг олдфаги не правы?
Мне непонятен ход мысли менеджеров СА. С одной стороны очевидно, что игры класса включил-сыграл 10 минут-выключил-забыл - популярнее сложных навороченных гранд-стратегий. С другой стороны, есть понятие целевой аудитории, есть понятие, что невозможно охватить все играющее население земли сразу. На дворе 2013 год, игры уже перестали быть достоянием одних школьников, в них играет уйма взрослых людей, у которых есть работа, жена, уйма дел, но все равно им интересно играть в игры. Эти люди, как правило, восторгаются немного не тем, чем школьники, имеют более богатый культурный багаж. Часть таких людей увлекается историей, судя даже по кол-ву скачиваний ЕБ эта часть достаточно большая, нужно еще учитывать, что большинство игроков в Рим1 про ЕБ ни сном ни духом, я сам случайно узнал, мне тема моддинга просто неинтересна была. Можно догадаться, что миллион игроков - это большая аудитория, можно разработать игру специально для них, даже если больше никто не купит - дело окупиться и можно надеятся на миллионную армию преданных фанов, достаточно платежеспособных, чтобы покупать игру за 100+ долларов. Игры попсеют и становятся казуальнее - это тренд официального игростроя. Но мы видим и обратную тенденцию - разрабатывается немало игр старой закалки на пожертвования фанов и пожертвования почти всегда заметно превышали необходимую сумму. Т.е. можно говорить именно о платежеспособной аудитории хардкорщиков. Попытки расширить аудиторию (и без того немалую, и без того увеличившуюся бы) за счет казуалов - я считаю провальными, история игростроя мое мнение подтверждает. Кроме того, не пойму, откуда на этом форуме мнение, что на западе все будут покупать, а не скачивать. Школьник в США - тоже не особо платежеспособный человек, предпочитающий халяву, 60 баксов ему еще на пиво и наркотики пригодятся. Если бы на западе все честно покупали - не было бы такого количества антипиратских кампаний. Школьнику, по сути плевать на Рим, плевать на античность, он скачает, поиграет и забудет. А человек, увлеченный историей готов платить за продукт, сделанный СПЕЦИАЛЬНО для него.
Еще одно мнение, будто в СА сидят исключительно гении, которые если сделали говно - значит на то были веские причины. Причина одна - жадность менеджмента, желающего любой ценой увеличить продажи и отсутствие конкуренции. И скорее всего этот маркетинговый ход будет жестоко наказан.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Еще мне кажется, что не проводилось исследований, доказывающих, что "излишняя" историчность и реалистичность снижает уровень продаж. Или что присутствие в игре современного американского военно-патриотического дискурса, в декорациях античности, повышает продажи. Я не думаю, что если американский школьник-республиканец Джон Смит не увидит в игре как простые
американские солдаты легионеры перекатываются с гладиусом, кричат "Ес, сёр!", "Оу,оу,оу, сёр!", матерый
американский сержант центурион грязно ругается на
новобранцев гастатов, а седой мудрый
генерал консул говорит солдатам перед боем, что они несут
демократию и либеральные ценности цивилизацию и римское право, упомянутый школьник не приобретет игру. Это вообще постоянный косяк и игр, и кинематографа американского - переносить реалии современности, актуальные проблемы современности в древность. Хочешь порой увидеть, как мыслили и что чувствовали люди ушедших цивилизаций - видишь современных дегенератов с противостоянием либеральных ценностей и остатков патриархальности в голове, в декорациях той цивилизации.
Все это - конвейерный подход маркетинга к конечной продукции.