Сообщество Империал: Исторические аспекты в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Haktar

Исторические аспекты в Total War: Rome II

Споры и дискуссии
Тема создана: 02 Сентябрь 2013, 21:23 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 204 · Просмотров: 22 011
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 352
1 355
1 518
34 382
12

Дата: 02 Сентябрь 2013, 21:23

Imperial

Заметил что в темах Rome 2 Total War начались прения насчёт историчности или неисторичности Total War: Rome II. Поэтому что бы не оффтопить в темах, всё что связано с историческими аспектами в Total War: Rome II - в эту тему.

P.S. Просьба модераторам перемещать в эту тему такие сообщения.
Читайте о Исторические аспекты в Total War: Rome II в нашей группе Вконтакте Смотрите Исторические аспекты в Total War: Rome II в нашей группе Ютуба
     MastaA
    • Imperial
    Imperial
    44-й центурион
    2 106
    4
    426
    974
    0

    Дата: 02 Сентябрь 2013, 23:08

    От Рима 2 историчности совсем нее жду.
    Как любая игра - это условность. О какой историчности может идти речь, когда истоирки по ряду вопросов сами еще ен пришли к соглашению?

    От игры я жду только одного - наличие яркого образа. Упаси ктулху, чтобы школьники своим учителям на примере комп. игры что-то рассказывали, но если Рим 2 создаст яркий образ античности в умах молодых игроков, заинтересует их самостоятельно изучать тему - будет замечательно.
    А любителям пересчитывать заклепки могу посоветовать спокойнее относится к игре -)
       Фаталист
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 282
      20
      92
      182
      0

      Дата: 02 Сентябрь 2013, 23:51

      MastaA

      MastaA

      А любителям пересчитывать заклепки могу посоветовать спокойнее относится к игре -)

      Вот именно.
      Расслабьтесь и получайте уже удовольствие , а не придирайтесь к каждой мелочи.
         torquemada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        107
        0
        46
        141
        0

        Дата: 03 Сентябрь 2013, 00:48

        Мда...
        Такое чувство, будто часть персонажей на форуме - PR-менеджеры СА. Я вспоминаю Disciples 3, когда он выходил, я много сидел на их форуме. И там тоже были подобные дискуссии, олдфаги писали, что Дис уже не торт, что из игры выкинули много фишек, а взамен завезли графен, что новая отрисовка - говно, что боевка стала еще примитивнее (она и была примитивной, но зато прозрачной как шашки, позволяла просчитывать на много ходов вперед). Это говорилось на основе информации от разрабов. И тут же выскакивали жизнерадостные недалекие граждане (а скорее всего оффелированые с компанией люди), которые всех уверяли с веселым видом, что олдфаги - тупые пессимисты, задроты, что нужно больше графена и проще геймплей, чтобы бегали как Героях юниты по клеткам, что игра приобретет новых фанатов, а старые пердуны неадекватны просто. И точно такие же уверения разрабов, что все только к лучшему.
        Я не знаю, какой там успех был у 3-их Дисов, я купил пиратку, прошел 2 миссии и удалил нахер. Пускай восторженные дебилы и Васяны из 9 Б играют и радуются "короч, типа, это, грифон такой - на-нах! 500 хп снимает, на, офигеть, посоны, классная игра, я с рутрекера качал, там репак от Вована".
        Готов поспорить на Дисайплс 4 денег уже нет.

        И вот опять - то же самое.
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 282
          20
          92
          182
          0

          Дата: 03 Сентябрь 2013, 01:02

          torquemada
          Не надо просто делать из этого трагедию всей жизни. В жизни есть еще куча игр и других вещей интересных , на которые можно потратить время.
          Никто и не кричит "Больше графона - меньше геймплея!". Ну не понравилась игра вам , играйте в те части , что понравились , только не надо говнить на форуме заранее и трубить лозунги "Разрабы мудаки , Рим 2 не историчный , геймплей хреновый и т.д.! Никакой революции , никакой эволюции!".

          torquemada

          Я не знаю, какой там успех был у 3-их Дисов, я купил пиратку, прошел 2 миссии и удалил нахер. Пускай восторженные дебилы и Васяны из 9 Б играют и радуются "короч, типа, это, грифон такой - на-нах! 500 хп снимает, на, офигеть, посоны, классная игра, я с рутрекера качал, там репак от Вована".

          Говорите про дибилов с их треккером , а сами пиратку взяли. :0142:
             torquemada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            107
            0
            46
            141
            0

            Дата: 03 Сентябрь 2013, 01:55

            Фаталист (03 Сентябрь 2013, 01:02):

            torquemada
            Не надо просто делать из этого трагедию всей жизни. В жизни есть еще куча игр и других вещей интересных , на которые можно потратить время.
            Никто и не кричит "Больше графона - меньше геймплея!". Ну не понравилась игра вам , играйте в те части , что понравились , только не надо говнить на форуме заранее и трубить лозунги "Разрабы мудаки , Рим 2 не историчный , геймплей хреновый и т.д.! Никакой революции , никакой эволюции!".

            torquemada

            Я не знаю, какой там успех был у 3-их Дисов, я купил пиратку, прошел 2 миссии и удалил нахер. Пускай восторженные дебилы и Васяны из 9 Б играют и радуются "короч, типа, это, грифон такой - на-нах! 500 хп снимает, на, офигеть, посоны, классная игра, я с рутрекера качал, там репак от Вована".

            Говорите про дибилов с их треккером , а сами пиратку взяли. :0142:

            Да не трагедия, просто досадно. А пиратку я купил чтобы посмотреть что там, вдруг олдфаги не правы?

            Мне непонятен ход мысли менеджеров СА. С одной стороны очевидно, что игры класса включил-сыграл 10 минут-выключил-забыл - популярнее сложных навороченных гранд-стратегий. С другой стороны, есть понятие целевой аудитории, есть понятие, что невозможно охватить все играющее население земли сразу. На дворе 2013 год, игры уже перестали быть достоянием одних школьников, в них играет уйма взрослых людей, у которых есть работа, жена, уйма дел, но все равно им интересно играть в игры. Эти люди, как правило, восторгаются немного не тем, чем школьники, имеют более богатый культурный багаж. Часть таких людей увлекается историей, судя даже по кол-ву скачиваний ЕБ эта часть достаточно большая, нужно еще учитывать, что большинство игроков в Рим1 про ЕБ ни сном ни духом, я сам случайно узнал, мне тема моддинга просто неинтересна была. Можно догадаться, что миллион игроков - это большая аудитория, можно разработать игру специально для них, даже если больше никто не купит - дело окупиться и можно надеятся на миллионную армию преданных фанов, достаточно платежеспособных, чтобы покупать игру за 100+ долларов. Игры попсеют и становятся казуальнее - это тренд официального игростроя. Но мы видим и обратную тенденцию - разрабатывается немало игр старой закалки на пожертвования фанов и пожертвования почти всегда заметно превышали необходимую сумму. Т.е. можно говорить именно о платежеспособной аудитории хардкорщиков. Попытки расширить аудиторию (и без того немалую, и без того увеличившуюся бы) за счет казуалов - я считаю провальными, история игростроя мое мнение подтверждает. Кроме того, не пойму, откуда на этом форуме мнение, что на западе все будут покупать, а не скачивать. Школьник в США - тоже не особо платежеспособный человек, предпочитающий халяву, 60 баксов ему еще на пиво и наркотики пригодятся. Если бы на западе все честно покупали - не было бы такого количества антипиратских кампаний. Школьнику, по сути плевать на Рим, плевать на античность, он скачает, поиграет и забудет. А человек, увлеченный историей готов платить за продукт, сделанный СПЕЦИАЛЬНО для него.
            Еще одно мнение, будто в СА сидят исключительно гении, которые если сделали говно - значит на то были веские причины. Причина одна - жадность менеджмента, желающего любой ценой увеличить продажи и отсутствие конкуренции. И скорее всего этот маркетинговый ход будет жестоко наказан.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Еще мне кажется, что не проводилось исследований, доказывающих, что "излишняя" историчность и реалистичность снижает уровень продаж. Или что присутствие в игре современного американского военно-патриотического дискурса, в декорациях античности, повышает продажи. Я не думаю, что если американский школьник-республиканец Джон Смит не увидит в игре как простые американские солдаты легионеры перекатываются с гладиусом, кричат "Ес, сёр!", "Оу,оу,оу, сёр!", матерый американский сержант центурион грязно ругается на новобранцев гастатов, а седой мудрый генерал консул говорит солдатам перед боем, что они несут демократию и либеральные ценности цивилизацию и римское право, упомянутый школьник не приобретет игру. Это вообще постоянный косяк и игр, и кинематографа американского - переносить реалии современности, актуальные проблемы современности в древность. Хочешь порой увидеть, как мыслили и что чувствовали люди ушедших цивилизаций - видишь современных дегенератов с противостоянием либеральных ценностей и остатков патриархальности в голове, в декорациях той цивилизации.
            Все это - конвейерный подход маркетинга к конечной продукции.
               Вака
              • Imperial
              Imperial
              Споровик
              143
              8
              103
              518
              2

              Дата: 03 Сентябрь 2013, 03:20

              torquemada

              С другой стороны, есть понятие целевой аудитории, есть понятие, что невозможно охватить все играющее население земли сразу. На дворе 2013 год, игры уже перестали быть достоянием одних школьников, в них играет уйма взрослых людей, у которых есть работа, жена, уйма дел, но все равно им интересно играть в игры


              Камрад, тут все наоборот. В девяностых рынком правила целевая аудитория 25-30+, компьютер был роскошью или рабочим инструментом, все было сложно и заумно. Затем их доля по отношению к UOBA играм снижалась и к году 2005 практически перестала влиять на продажи. Сейчас целевая аудитория крупных кампаний это школьники, студенты и домохозяйки. Парадоксы могут себе позволить клепать игры для своей небольшой целевой группы, СА нет. У них на один Рим по ощущениям денег ушло больше чем на всю серию Европа и до кучи на Викторию.
              Так что графон, спартанцы в шлемах царя Леонида, Клеопатра, Ганнибал, дикие зарубы и прочие вещи.

              Но не все так плохо. Ваниллу сделали вечно молодой моды, а тут с модами все вроде бы хорошо. СА перестали ныкать код под подушкой и даже собирают мододелов на конференцию. Похоже придумали как эти самые моды превратить в деньги, будут наверное ДЛС клепать. Так что считайте что рубаете в бету а релиз для вас будет через пол годика, когда начнут выходить первые подделки как прикормленных СА мододелов, так и энтузиастов.

              Для таких игр главное снять сливки. Диабла 3 окупилась через неделю после начала продаж, на это расчет разрабов. А потом можно уже и подумать как иметь свой маленький гашефт годами. И тут без взрослой аудитории никак, значит будет и историчность и все такое.

              Мне лично не нравится графический стиль игры. Он слишком аляповатый и цветастый. Он и в Сегуне как-то нелепо смотрелся а в эпоху античности вообще дико и неестественно. Скорее всего он-же и отпугивает олдфагов от игры. Но опят-таки, это маркетинг. Это то что хавают школьники. Крайзис от стратегий. А за этой оберткой нас может ждать вполне серьезный варгейм. Ну а дизайн модами будут менять в первую очередь, ибо то что есть сейчас ужасно.
                 torquemada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                107
                0
                46
                141
                0

                Дата: 03 Сентябрь 2013, 04:01

                Смею предположить, что в 90-х никто не парился с целевой аудиторией, игры делали мелкие студии полулюбителей-полупрофессионалов, если разработчику хотелось - он делал уйму наворотов, разной степени сложности, а я, тогда еще школьник, пытался понять замысел тех пионеров программирования и со 101-й попытки у меня что-то получалось. Деньги в гранд-стратегии, по моему скромному мнению, должны идти в первую очередь на стратегию, а потом на графин. Я не против графина (хотя дебильные американские лица римлян мне не по нраву), но если разрабы говорят, что у движка ограничения на количество анимаций, а они тратят ее на выражение глупого рыла солдатика, штобе игрок приблизил и офигел - игрок, если он хочет увлекательную игру, а не кинцо в античных декорациях с голливудскими штампами - будет возмущен. Анимация в бою - очень важная часть, от того, как будут умирать, как будут атаковать, защищаться бойцы - зависит многое. Могли бы сделать анимацию переталкивания щитами, удерживания строя, коллективного боя, адекватно отобразить расталкивание конницей пехоты, показать опрокидывание строя, ради чего древние и устраивали глубину фаланги в 20+ рядов, да уйму всего можно было бы наделать. Вместо этого у нас целых десять выражений тупорылой хари мерзкого американского гастата, "уникальные способности" - кнут и атакующая черепаха... Кто и когда бил гастатов кнутом в бою, чтобы они активнее воевали?! Если бы сделали возможность децимации перед боем - было бы и исторично и интересно по геймплею. Нет, хотим как в варкрафте - кто быстрее будет нажимать на абилки юнитов - тот и победил. Фугасные снаряды у катапульты - вообще пиз-ц, еще бронебойные против катафрактов и слонов надо было сделать и кумулятивные для YOBA-слонов и супер-когорт-городских-легионеров, амазонкам абилку соблазение - юнит на 30 секунд переходит под управление противника, медвежью кавалерию для германцев, это жи игра, зачем нам историчность?!
                Понятно, что надежда вся на моды. Непонятно, почему интересные наработки из модов нельзя было взять сразу.
                Нудные осады и однообразные бои в ЕБ? Можно ввести лояльность армий и городов, как и было в реале: потеряли армии - города приветствуют победителей, союзники отлагаются, генералы перебегают, осажденные, покумекав пару ходов выбирают лучших граждан, чтобы вынести ключи от городских ворот, армии разбегаются. Сложно это сделать? Нет, сделать это несложно. Собрать несколько толковых гейм-дизайнеров, любителей истории, пару консультантов-эллинистов-романистов и востоковедов и за несколько дней набросать систему лояльности, как ее поднимать, за что понижать, какие эффекты при каких состояниях лояльности должны быть. И не нужно делать почтеннейшие города-герои древности провинциальными деревеньками.
                   Вака
                  • Imperial
                  Imperial
                  Споровик
                  143
                  8
                  103
                  518
                  2

                  Дата: 03 Сентябрь 2013, 06:41

                  Приятно читать такие посты, честное слово.
                  Но все таки возражу.

                  torquemada

                  Деньги в гранд-стратегии, по моему скромному мнению, должны идти в первую очередь на стратегию, а потом на графин. Я не против графина (хотя дебильные американские лица римлян мне не по нраву), но если разрабы говорят, что у движка ограничения на количество анимаций, а они тратят ее на выражение глупого рыла солдатика, штобе игрок приблизил и офигел - игрок, если он хочет увлекательную игру, а не кинцо в античных декорациях с голливудскими штампами - будет возмущен. Анимация в бою - очень важная часть, от того, как будут умирать, как будут атаковать, защищаться бойцы - зависит многое. Могли бы сделать анимацию переталкивания щитами, удерживания строя, коллективного боя, адекватно отобразить расталкивание конницей пехоты, показать опрокидывание строя, ради чего древние и устраивали глубину фаланги в 20+ рядов, да уйму всего можно было бы наделать. Вместо этого у нас целых десять выражений тупорылой хари мерзкого американского гастата, "уникальные способности" - кнут и атакующая черепаха... Кто и когда бил гастатов кнутом в бою, чтобы они активнее воевали?! Если бы сделали возможность децимации перед боем - было бы и исторично и интересно по геймплею. Нет, хотим как в варкрафте - кто быстрее будет нажимать на абилки юнитов - тот и победил

                  Как вы верно заметили, в девяностых студии были маленькие, компьютеры ламповые, а готовых шаблонов создания игр не было и в помине. Эпоха экспериментов и великих открытий. Сейчас все не так. СА крупная корпорация, там рулит менеджмент а не историки с аниматорами. Они бы может и хотели не лепить лица римским морпехам, но законы рынка таковы, что не пропеаришь, не заработаешь. Кучи роликов и скринов крупным планом, пеар во всех крупных изданиях где игру просто вылизывают, ролики на ютубе и вообще везде где их можно разместить и вот, даже последний американский школьник готов отвлечься от очередной дороги с коксом и пару вечеров позалипать разглядывая юнитов. Игра должна окупиться в первые же недели, иначе полетят головы. Все это понимают прекрасно, поэтому столько попсы и Голивуда.

                  torquemada

                  Фугасные снаряды у катапульты - вообще пиз-ц, еще бронебойные против катафрактов и слонов надо было сделать и кумулятивные для YOBA-слонов и супер-когорт-городских-легионеров, амазонкам абилку соблазение - юнит на 30 секунд переходит под управление противника, медвежью кавалерию для германцев, это жи игра, зачем нам историчность?!

                  Еще собак и горящих свиней, без них игра вообще не тру. И орущих германских женщин, куда уж без них :)
                  Целевая аудитория такова, что игра со сложной механикой не пойдет в массы. Все должно быть просто. Стреляют? Строй черепаху. Убегают? Мотивируй кнутом. Мы же не в претензии что летаем над полем боя а не таращимся на мир из шлема своего протеже. В механике судя по роликам множество нововведений но тут красота происходящего на экране и фановость происходящего важнее историчности.

                  torquemada

                  Нудные осады и однообразные бои в ЕБ? Можно ввести лояльность армий и городов, как и было в реале: потеряли армии - города приветствуют победителей, союзники отлагаются, генералы перебегают, осажденные, покумекав пару ходов выбирают лучших граждан, чтобы вынести ключи от городских ворот, армии разбегаются. Сложно это сделать? Нет, сделать это несложно. Собрать несколько толковых гейм-дизайнеров, любителей истории, пару консультантов-эллинистов-романистов и востоковедов и за несколько дней набросать систему лояльности, как ее поднимать, за что понижать, какие эффекты при каких состояниях лояльности должны быть. И не нужно делать почтеннейшие города-герои древности провинциальными деревеньками.

                  Идея хорошая, я даже размечтался. Тут два момента:
                  Во первых мы не знаем как там все работает сейчас. только в общих чертах. Конкретные впечатления можно будет заценить через недельку где-то.
                  Во вторых старая механика в плане играбельности посильнее будет. Это все таки не варгейм, если у щелкающего клювом пользователя его империя начнет разваливаться фиг знает почему, ему это не понравиться. Для игры крайне важно быть увлекательной, а сложная возня с лояльностью этому не способствует. Судя по интервью там вообще управление городами крайне упростили, все для фана пользователей. Определился с развитием за пару челчков и иди воюй. Твои советники все сделают сами.

                  Моды все поправят. Я уверен. Если не будет совсем капитальных косяков через год или около того мы получим свой варгейм для серьезной и вдумчивой игры.
                     MastaA
                    • Imperial
                    Imperial
                    44-й центурион
                    2 106
                    4
                    426
                    974
                    0

                    Дата: 03 Сентябрь 2013, 07:24

                    torquemada (03 Сентябрь 2013, 00:48):

                    Мда...
                    Такое чувство, будто часть персонажей на форуме - PR-менеджеры СА.

                    Уж без обид, а PR-менеджером какой компании сами являетесь?
                    И где мне мои 30 шекелей получить?
                    Если бы Рим делали "исторической" игрой, то у Вас бы зубы стерлись в порошок еще к моменту набора легиона из-за микроменеджмента. Или Вы большой любитель не в войнушку с "пыщ-пыщ" играть, а, к примеру, выстраивать логистические цепочки для снабжения армией продовольствим, чтобы легионеры с голоду не подохли?
                    Любая игра - это упрощение. В каких то случаях - сознательное, а в некоторых - "ну не смогла я".
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 05:48 · Счётчики