Сообщество Империал: [Долгожданный релиз Total War: Rome II (Rome 2 Total War) состоялся!] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Долгожданный релиз Total War: Rome II (Rome 2 Total War) состоялся!]
[Долгожданный релиз Total War: Rome II (Rome 2 Total War) состоялся!]

Cyberadmin ответил:

    10

    114

    0

    2

    118
  • Статус:Ополченец

Дата: 03 Сентябрь 2013, 02:08

Эта тема автоматически сгенерирована для обсуждения новости: Долгожданный релиз Total War: Rome II (Rome 2 Total War) состоялся!

Просмотреть новость вы можете здесь - Нажмите сюда

    Pricsus ответил:

      33

      1

      1

      7

      23
    • Статус:Ополченец

    Дата: 22 Сентябрь 2013, 19:31

    Выход столь долгожданного Рим 2: Тотал Вор, сразу вызвал массу эмоций и порой не всегда однозначных… Скачав пиратку, ( я решил сыграть сначала в пиратку, после решить – брать или нет игру), от Механиков… тоже испытал некоторое замешательство. Вроде и любимая тема – античность, но… как то всё не так. Ну, да, графа уже радует: природа красиво сделана, города, открытые пространства для сражений… но, вот модели, (не все, … есть очень интересные, к примеру – Гостаты, Спартанские герои, Триарии… но это - Триарии раннего периода Республики… а где же второй этап эволюции?? Но, всё по порядку…
    Стилизация страт. Карты – Сразу бросается в глаза, более точная и проработанная страт. Карта… Теперь, высадиться где вам заблагорассудится – уже нельзя! Для этого отведены особые места, более менее соответствующие реальным – географическим! Но и тут не без косяков. Города на ней выглядят крайне нелепо, так как их размер, ну прямо скажем не совсем адекватен в масштабе по отношению к карте на которой они расположены! И это при том, что в начале компании мы имеет большей частью маленькие, не развитые ещё города… Городов стало, на мой взгляд, гораздо меньше. По моему, даже в первой части, их было больше. Не понятна логика разработчиков и в расстоянии передвижения армий – маленькое. Ещё, я почему то ожидал, что оставят такую фишку – как поля и усадьбы, разрушая и грабя которые можно будет оказывать некоторое давление на противника. Этого нет… Дороги… ну почему не оставить как в Империи и Наполеоне, важность дорог, которые можно так же блокируя вредить противнику… В общем и целом всё весьма относительно… но плюсов, к сожалению, всё же меньше, чем минусов. Точнее нового почти ничего не появилось, кроме анимации строительства городов. Интерфейс игры очень не удобный в плане расположения кнопочек, иконок и прочего барахла, ибо они до ужаса маленькие… Игра видимо рассчитана на большой…. Нет, просто ооогромный монитор, которого лично у меня на данный момент пока нет. Модельки солдат на страт. Карте выполнены и стилизованы в соответствии с той фракцией, за которую вы решите играть. Разбивая противника или проигрывая ему, вы увидите мини поединок солдат, символически представляющих ваши армии… красиво! Всё как то светится и сверкает, словно вы играете не в Рим 2 а в Героев меча и магии… выглядит как то странновато…
    Звуковое сопровождение – Той атмосферы, которую предавало музыка и пение в первому Риму, тут вы не услышите… печаль… Даже не полностью озвучены некоторые отряды, что опять орут на манер амерских мор пехов «Е Сэр»… раздражает ужасно! Игра сырая, и это чувствуешь спинным мозгом. Мне опять же очень понравилось музыкальное и звуковое сопровождение в моде от Дариуса: «Ветер Востока: Возрождение Эллады».
    Графика – Ну, вот тут нареканий меньше всего – графика радует, безусловно - хороша! Но… лично я, ожидал нечто большего от СА. У меня - ноут… Тянет на ультра… да, впечатляет, но косяки и тут хороводом идут вслед за косяками страт. Карты. Я – как дизайнер уже давно заметил, что у СА, проблемы с качественными текстурами… полагаю им просто лень ими заниматься, настраивая каждую для отдельного полигонального сегмента модели. Текстуры размытые и не качественные, пример: Качественные текстуры вы можете увидеть в моде Рома Сурректум 2… Даже тогда, три года назад, картинка из Рома Сурректум 2 , очень была похожа на новый Рим 2… )) Весело, что СА, имея такой бюджет, делает всё лишь бы поскорее. Моё мнение, Сегу просто развели на бабло, сделав игру на движке Империи и Наполеона, это же очевидно.
    P.S. Хотите прикол…))) Загрузите в пользовательском сражении город Рим… Ой, а где же Тибр, спросите вы.. А он улетел на небо… Русло реки пустое, а на небе река течёт!!!! Позор… какими оленями надо быть, что бы допускать такие косяки… И вместе с тем, графика радует. Не безнадежна, по крайней мере.
    Модели: Я в начале своего рассуждения уже пытался выразить свои эмоции и мнение по данному аспекту, имею полное право как специалист 3D сообщества… Моделей или правильнее будет сказать – юнитов, в игре, (я надеюсь, что пока), мало, очень мало… и не все они очень хорошего качества. Но есть особо мне понравившиеся модельки… Такие как: Гастаты, Триарии, Гоплиты – ветераны наемники, Всадники, Союзная кавалерия, Герои Спарты, Гладиаторы с мечами – Секуторы, Гладиаторы с копьями, союзники - экстроординары и некоторые другие… Но вот модели Принципов и легионеров раннего и позднего легионов – мне не очень понравились. У Принципов – плохие текстуры лорики хомата… и из-за этого моделька выглядит блеклой, нет штанов и поножей, моделька выглядит куцевато. У легионеров раннего легиона – шлем не соответствует историческому и нет штанов, нет кожаных назапястников, а ведь они были обязательной частью экипировки любого легионера того времени. Промежуточный, смешанный легион – тот, в котором были и солдаты с лорикой хамата и с лорикой сегментата, (эпоха Августа, его реформы), тоже имеют шлемы, которых в ту эпоху ещё не было, они были только у кавалеристов, уж не знаю почему так! Поздний легион, та же проблема… нет штанов, нет поножей, нет назапястника или наруча, зато есть стальной рукав… это уже вообще из оперы - а ля 325 год нашей эры… Ну вот почему, на страт. карте, модельки армий выполнены красиво и правильно??! У легионеров, были туники с низкой полой, чуть выше колена, тут же легионеры, причем все, одеты в гражданскую тунику… она была короче военной! Короче модели сырые, а потому поле для мододелов полностью открыто для работы. Преторианцы тоже имеют только ранний и промежуточный эволюционный внешний вид… позднего, времен Марка Аврелия и гражданской войны, что началась после смерти Комода – нет! А эти преторианцы классно сделаны в моде –«Ветер востока: Возрождение Эллады» -и если за дело возьмутся эти парни – толк будет! Ещё я очень удивлен Индийским слонам у Карфагена, который находится в Северной Африке… Это как так… Обмен опытом что ли…??? Все Римские генералы носят исключительно шлемы аттического типа, больше напоминающие кастрюли или миски… Видимо в СА совсем плохо с консультантами… Это что касается Рима. По мере знакомства с другими фракциями я выложу своё мнение по данному моменту… но, полагаю, там та же песня, а потому, это пока всё. Мой вердикт по моделям – есть классные, но их мало, а потому всё я так полагаю, надеюсь – впереди!
    Анимация – Ну, меня анимация и раньше, в предыдущей части устраивала. Солдаты более реалистично шагали, а не плелись, как в данном случае получилось, болтая из стороны в сторону оружием… бред. В случае преследования, старались на бегу добить противника – тут опять они просто бегут с врагом на перегонки, видимо желая загнать его до смерти, марафонским пробегом. Да, безусловно, эффектные выпады и атаки, уклоны и парирования оружия щитом – это всё – СУПЕР!!! Но ведь, солдаты во время атаки, банально сбиваются в кучу, (чего не было даже в первом Риме, да и в Средневековье 2, такого не было), и если даже вы и сумеете в этой толкотне разглядеть хоть какую то анимацию, (я уже про лицевую вообще молчу, камера просто не позволяет этого увидеть), – считайте вам повезло…))) Думаю это и есть основная причина создания камеры от первого лица… Ну серьёзно, во время атаки, солдаты стараются залезть друг дружке на голову, или просто проваливаются в текстуры друг друга… позор СА, во всей красе… Спешка видна во всём. Все так ждали этой игры… так надеялись, что к старым фишкам просто добавят новых… нет, просто добавили воды.(( Теперь солдаты бросают дротики только во время атаки… и то принудительной, ибо обороны и атаки в старом добром известном нам варианте, когда щит на панели давал возможность регулировать режимом боя каждого отряда – теперь попросту нет, хотя у легкой пехоты.. ха, он остался. И снова логика не понятна – почему так??? Стрелковые отряды, такие как лучники к примеру… просто натягивают тетиву, даже не удосужившись хотя бы сделать вид, что они достали стрелу из колчана… анимация местами вообще попросту отсутствует…((( А ведь помнится, сколько было роликов на тему крутой анимации и прочего, а в результате весьма посредственная игра!!! Тут невольно вспомнишь поговорку: «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь».
    Игровой процесс: Первое, что бросается в глаза, много фракций, ходы которых вы заучите наизусть… ибо ходит комп всеми около минут трех… утомляет жуть. Куча каких то исследований… напоминает Цивилизацию. Что действительно понравилось, так это создание легионов, и возможность их называть, как вашей душе заблагорассудится. Это есть - здорово!!! К тому же, каждая победа или поражение заносится в личную историю каждого отдельного легиона, в закладке подробного просмотра легиона – тоже очень интересная фишка! Отряды пополняются при наличие генерала – автоматически! В остальном, всё как и раньше, строите города, набираете армии – точнее легионы: Сначала командующего, а после отряды, но только для данного легиона. Гарнизоны в городах существуют по умолчанию, в зависимости от степени развитости города – чем круче город, тем лучше и гарнизон! Похожая схема уже была реализована, в какой- то степени, в Империи и Наполеоне. Гарнизоны городов очень слабы, и города требуют защиты, а от игрока стратегического мышления. Я же советую не отводить от маленьких, слабо развитых городов далеко армии. Гарнизоны сохраняют накопленный опыт! К слову, и легионы… теперь их можно улучшать… Раньше, набрав Гастатов, вы спустя некоторое время набирали Принципов… теперь, Гастатов можно улучшить до Принципов, а после исследования некоторых технологий и последующего строительства казармы, можно снарядить их лучшей экипировкой до легионеров! На тактической карте, всё как и прежде, без особых изменений… а, ну солдаты стали бегать быстрее… Но преследовать врага, упорно не желают, надо сто раз кликать по вражескому отряду, в то время как ваши победители будут им в след кричать напутственные пожелания – поскорее убежать.)) Теперь, и это новенькая фича от СА, вы и вас следовательно, враг видит только имея реально допустимое для этого расстояние. Это позволяет сделать незаметным глубокий обходной маневр, хотя порой он и не имеет никакого смысла, т.к., бой длится от 5 -15 сек…))) Да, да… я не опечатался… всё именно так. Но, помнится и в первом Риме, было всё так же. В целом, сражений мало, но, разбив главную армию, дорога вам открыта – это правильный ход СА, но… от малого количества сражений, игра стала скучновата. По этой причине, кнопку конца хода вы будете жать гораздо чаще, наблюдая ходы ИИ, чем в любой другой стратегии!(
    ИИ: Тут не стану много писать… он туп и безнадежен…(( Армии набирает нелепо слабые, на треть, состоящие из пращников …. Их, кавалерия потом долго гоняет по полям Апеннин. А во время сражений, абсолютно не держит строй, а гоняется за велитами по всей карте, из-за этого его армии легко расчленяются и локально уничтожаются, каждый отряд по отдельности! Печаль… Опять он на города и на вашу армию в 10 отрядов может напасть одним генералом с крестьянами и прочей братвой, так жаждущей поскорее помочь прокачать ваши легионы… Любые ваши благие и добрые начинания в плане мира и дружбы, (я имею ввиду дипломатию), попросту игнорируются ИИ. Ни деньги, ни торговые соглашения, ни к чему не приводят! Хотя помнится опять же говорилось, что ИИ будет уникален… слов нет, они таки сдержали слово, он УНИКАЛЕН, ибо такого тупого ИИ, ещё не знала игровая индустрия… Уныло и скучно в целом играть… это моё мнение! Очень надеюсь, что мододелы и программисты - разумники, исправят многие косяки данного чуда 2013 года, которого мы все так ждали!!!
    И всё же создается такое впечатление, что каждую новую игру от СА делает каждый раз новая команда и дизайнеров и моделлеров и программистов… настолько всё отличается, и с каждым новым продуктом – всё больше!!!

      Haktar ответил:

        9 767

        1 304

        13

        1 135

        21 545
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 22 Сентябрь 2013, 20:52

      Pricsus
      Добро Пожаловать на Империал! :003:

      Отличный обзор, его конечно нужно была сразу сюда - http://imtw.ru/forum...me-2-total-war/ :)

      Хотя вот, поместил его в Библиотеку - http://imtw.ru/tutor...me-2-total-war/ :)
        Ответить в темуВведите Ваш логин  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]
        Создать новую тему
        или Войти на форум через соцсеть
          Стиль:
            10 Дек 2016, 02:08
        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики