Сообщество Империал: Русь Княжеская - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Русь Княжеская
RusXII
Тема создана: 03 Сентябрь 2013, 10:38 · Автор: AvtocratorСообщений: 116 · Просмотров: 8 853

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Недавно добавленные Статьи

Avtocrator

    2 852

    55

    14

    532

    2 018
  • Статус:Gorthaur2488

Дата: 03 Сентябрь 2013, 10:38

Еще в конце прошлого года появилась идея создания очередного мода на тему средневековой Руси

Временные рамки мода 1146 - 1223 годы (1год=4хода)

Фракции, как уже публиковал ранее





Карта мода - немного переделанная карта из Русичей:

Спойлер (скрытая информация)


Юниты: Юниты будут взяты из модов Русь 2, Русичи, а так же некоторых "умерших" модов с ТВЦ авторы которых поделились наработками. Так же будут использованы наработки по юнитам от камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

Геймплей: В моде будет переработан стратегический геймплей, на что и идет основной упор. Если в общих чертах, то на основе идей к не вышедшему моду Русь Удельная и собственных дополнений будет переработана система доходов, как например региональные и сезонные особенности и налоговая политика в целом по фракции. Ну а на доходах в свою очередь возможность содержать армию(как по ее численности, так и по времени содержания) и популярность правителя. Факторов много, потому боле подробно особенности будут изложены в инструкции к моду.

Также планирую реализовать борьбу за Киев между фракциями Руси, призыв князей в Новгород и другие особенности средневековой Руси(в долгосрочном проекте так же и других фракций).

Из-за изменения геймплея в моде задействовано большое количество скриптов, поэтому чтоб не грузить комп и сэкономить время первоначально будет доступна только одна фракция - Черниговское княжество. После исправления возможных багов геймплей можно будет доработать под остальные Русские княжества и переработать в разной степени под другие фракции.

В основном над модом работаю я сам, а именно некоторые детали интерфейса, карта, скрипты и текстовики. Переделкой некоторых юнитов занимается камрад aleksandr1911, работающий так же над модом HundertYearWar.
По части поиска информации помогали и помогают камрады: Dart Kovu Nazgul, Lаszlо, Anri, yonan.

:ps: Буду рад, если найдутся желающие помочь в разработке.
    • 12 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12

    Ιουστινιανός

      3 044

      134

      54

      772

      3 975
    • Статус:βασιλεύς

    Дата: 10 Декабрь 2014, 22:12

    Разделение половецкой орды, это хорошо.

      триарх

        6 333

        113

        17

        505

        12 851
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 11 Декабрь 2014, 00:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

      По предложению камрада Anri это может быть еще одна половецкая фракция, отражающая разделение шаруканидов(донские половцы) на каепичей и токсобичей, либо Австрия. Больше склоняюсь к варианту с половцами.

      А из-за наличия нескольких половецких орд, какие между ними будут существенные отличия (в плане юнитов, например), чтобы в каждой фракции была своя изюминка, отличавшая её от других?
      То же самое и в отношении русских княжеств, которые здесь расцветут пышным цветом :006: будут ли существенные отличия между ними по части элитных юнитов или юнитов AOR-найма? По части экономики каждого княжества, в зависимости от местоположения и климата (упор на торговлю, с/х)
      Просто после Руси2 осталось впечатления о "клонированных" княжествах, линейка юнитов невелика, хоть они и красивы :008: но все фракции различаются на один-два юнита, а элита доступна почти сразу, что не очень стимулировало развитие.

        Ιουστινιανός

          3 044

          134

          54

          772

          3 975
        • Статус:βασιλεύς

        Дата: 11 Декабрь 2014, 13:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (11 Декабрь 2014, 00:35):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

        По предложению камрада Anri это может быть еще одна половецкая фракция, отражающая разделение шаруканидов(донские половцы) на каепичей и токсобичей, либо Австрия. Больше склоняюсь к варианту с половцами.

        А из-за наличия нескольких половецких орд, какие между ними будут существенные отличия (в плане юнитов, например), чтобы в каждой фракции была своя изюминка, отличавшая её от других?
        То же самое и в отношении русских княжеств, которые здесь расцветут пышным цветом :006: будут ли существенные отличия между ними по части элитных юнитов или юнитов AOR-найма? По части экономики каждого княжества, в зависимости от местоположения и климата (упор на торговлю, с/х)
        Просто после Руси2 осталось впечатления о "клонированных" княжествах, линейка юнитов невелика, хоть они и красивы :008: но все фракции различаются на один-два юнита, а элита доступна почти сразу, что не очень стимулировало развитие.

        Я предпологаю, что врятле различия будут.

          Avtocrator

            2 852

            55

            14

            532

            2 018
          • Статус:Gorthaur2488

          Дата: 11 Декабрь 2014, 14:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А из-за наличия нескольких половецких орд, какие между ними будут существенные отличия (в плане юнитов, например), чтобы в каждой фракции была своя изюминка, отличавшая её от других?

          Разделение половецких орд прежде всего показывает фактическое состояние половецкой земли, где существовала не одна централизованная половецкая орда на весь регион, а несколько, взаимодействовавших между собой по-разному.

          Разнообразия юнитов особого быть не может, а у половцев тем более т.к. у них не будет пеших юнитов как это сделано в моде Русь для РТВ. Разве что только пешие юниты будут в их городах и будут скриптом закреплены за городами, потому как сражаться верхом в городе как-то совсем не ок.

          Разнообразие более-менее может будет только в наемниках.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          будут ли существенные отличия между ними по части элитных юнитов или юнитов AOR-найма?

          Система найма будет в принципе отличаться от существующей(тут скорее на нее упор, чем на разнообразие юнитов) и также будет заскриптована.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          По части экономики каждого княжества, в зависимости от местоположения и климата (упор на торговлю, с/х)

          И даже в зависимости от сезона, ведь в моде 1 год = 4 хода. Такое хотели сделать еще в Руси Удельной.

            OPASEH

              6 597

              6

              0

              540

              3 545
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 11 Декабрь 2014, 14:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Конечно не будет. Камрад Avtocrator это не команда Русичей, которой обошелся 1 юнит в 700 баксов. Я очень даже сильно сомневаюсь, что юниты Русичей получать разные раскраски хотябы.

              Avtocrator

                2 852

                55

                14

                532

                2 018
              • Статус:Gorthaur2488

              Дата: 11 Декабрь 2014, 14:47

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Я очень даже сильно сомневаюсь, что юниты Русичей получать разные раскраски хотябы.

              А вы не сомневайтесь, не сразу, но получат.

                OPASEH

                  6 597

                  6

                  0

                  540

                  3 545
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 11 Декабрь 2014, 14:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator (11 Декабрь 2014, 14:47):

                А вы не сомневайтесь, не сразу, но получат.

                Я посмотрел гербы в шапке, они все 3 цветов: синий, красный и зеленый, т.е все как в Русичах. Юниты соответственно тоже будут такие?

                  Avtocrator

                    2 852

                    55

                    14

                    532

                    2 018
                  • Статус:Gorthaur2488

                  Дата: 11 Декабрь 2014, 14:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                  Я посмотрел гербы в шапке, они все 3 цветов: синий, красный и зеленый, т.е все как в Русичах. Юниты соответственно тоже будут такие?

                  В юнитах я вообще не планирую использовать цвета фракции. Только в гербах и модельках на страт карте.

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      505

                      12 851
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 11 Декабрь 2014, 15:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                    Разделение половецких орд прежде всего показывает фактическое состояние половецкой земли, где существовала не одна централизованная половецкая орда на весь регион, а несколько, взаимодействовавших между собой по-разному.

                    В общем придать исторические реалии земле половецкой, без одного общего "половцы" на всю степь, с кем то из ханств можно воевать, а с кем то дружить против соседа, интересная идея :0182:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                    Разнообразия юнитов особого быть не может, а у половцев тем более т.к. у них не будет пеших юнитов как это сделано в моде Русь для РТВ. Разве что только пешие юниты будут в их городах и будут скриптом закреплены за городами, потому как сражаться верхом в городе как-то совсем не ок.

                    Совсем без найма пехотинцев? С одной стороны оно конечно верно, но с другой что мешало спешиться всаднику? (но это возможности, к сожалению, в Меди2 нет) если этого требовала необходимость.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                    Разнообразие более-менее может будет только в наемниках.

                    То есть отсутствие пехоты у тех же половцев можно компенсировать наемниками? Под разнообразием Вы подразумеваете возможность расширить их реестр добавлением новых отрядов и в большом количестве?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                    Система найма будет в принципе отличаться от существующей(тут скорее на нее упор, чем на разнообразие юнитов) и также будет заскриптована.

                    То есть основа все региональный AOR-найм для каждой фракции по регионам? Чтобы половцы не могли нанять конных лучников под Новгородом, а новгородцы не могли навербовать варягов где нибудь в степи? Будут ли региональные юниты по городам (для русских/половецких фракций) как в Русичах: скажем черниговские ковуи в Чернигове или полоцкие бояре в Полоцке?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                    И даже в зависимости от сезона, ведь в моде 1 год = 4 хода. Такое хотели сделать еще в Руси Удельной.

                    То есть система будет построена на сезонах года: скажем доходы от с/х зимой и весной самые низкие, а летом и особенно осенью возрастут в несколько раз? Так же будут периоды урожаем/неурожаев, засух и прочих катаклизмов?
                    А как дело будет с торговлей? Очень бы хотелось узнать, будут ли судоходные реки и как по ним будет протекать торговля, а города на развилке торговых путей должны получать соответствующую прибыль, чтобы обладание торговыми/речными путями приносила значительную добавку казне.
                    Да, и возник вопрос по карте: там кусочек Крыма просто не поместился? или его зачем то отрезали?

                      Avtocrator

                        2 852

                        55

                        14

                        532

                        2 018
                      • Статус:Gorthaur2488

                      Дата: 11 Декабрь 2014, 15:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      С одной стороны оно конечно верно, но с другой что мешало спешиться всаднику? (но это возможности, к сожалению, в Меди2 нет

                      да, вот действительно жаль, что нет такой возможности

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Под разнообразием Вы подразумеваете возможность расширить их реестр добавлением новых отрядов и в большом количестве?

                      не совсем понял... я скорее имел ввиду разнообразие в плане вооружения, а вообще они будут нужны при недоборе собственных войск, если скриптом будет сильно ограничен. Кстати, возможность набора войска будет зависеть в т.ч. от урожайности

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Так же будут периоды урожаем/неурожаев, засух и прочих катаклизмов?

                      именно, скрипт уже есть, он не сложный, вопрос скорее в оптимальном значении вероятности, с которой погода может испортится... или улучшиться)))

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      То есть система будет построена на сезонах года: скажем доходы от с/х зимой и весной самые низкие, а летом и особенно осенью возрастут в несколько раз?

                      наибольший доход осенью и зимой, когда князь идет в полюдье... а если в полюдье он не идет, то доходы собирают за него бояре (соответственно и до казны дойдет меньше)))

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Очень бы хотелось узнать, будут ли судоходные реки и как по ним будет протекать торговля,

                      судоходных рек не будет, пусть по земле перемещаются. Поэтому морская торговля только со Шведами.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      города на развилке торговых путей должны получать соответствующую прибыль, чтобы обладание торговыми/речными путями приносила значительную добавку казне.

                      Да, например Волок Ламский.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Да, и возник вопрос по карте: там кусочек Крыма просто не поместился? или его зачем то отрезали?

                      Крым можно вообще отрезать :0142: он там не нужен по сути. Ранее планировалось какое-то представительство Византии, но потом решил совсем обойтись без империи.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Май 2017, 19:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики