Сообщество Империал: Русь Княжеская - Сообщество Империал

Avtocrator

Русь Княжеская

RusXII
Тема создана: 03 сентября 2013, 10:38 · Автор: Avtocrator
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 3 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 сентября 2013, 10:38

Еще в конце прошлого года появилась идея создания очередного мода на тему средневековой Руси

Временные рамки мода 1146 - 1223 годы (1год=4хода)


Фракции, как уже публиковал ранее


Imp


Imp


Карта мода - немного переделанная карта из Русичей:


Спойлер (раскрыть)


Юниты: Юниты будут взяты из модов Русь 2, Русичи, а так же некоторых "умерших" модов с ТВЦ авторы которых поделились наработками. Так же будут использованы наработки по юнитам от камрада vansig.

Геймплей: В моде будет переработан стратегический геймплей, на что и идет основной упор. Если в общих чертах, то на основе идей к не вышедшему моду Русь Удельная и собственных дополнений будет переработана система доходов, как например региональные и сезонные особенности и налоговая политика в целом по фракции. Ну а на доходах в свою очередь возможность содержать армию(как по ее численности, так и по времени содержания) и популярность правителя. Факторов много, потому боле подробно особенности будут изложены в инструкции к моду.

Также планирую реализовать борьбу за Киев между фракциями Руси, призыв князей в Новгород и другие особенности средневековой Руси(в долгосрочном проекте так же и других фракций).

Из-за изменения геймплея в моде задействовано большое количество скриптов, поэтому чтоб не грузить комп и сэкономить время первоначально будет доступна только одна фракция - Черниговское княжество. После исправления возможных багов геймплей можно будет доработать под остальные Русские княжества и переработать в разной степени под другие фракции.

В основном над модом работаю я сам, а именно некоторые детали интерфейса, карта, скрипты и текстовики. Переделкой некоторых юнитов занимается камрад aleksandr1911, работающий так же над модом HundertYearWar.
По части поиска информации помогали и помогают камрады: Dart Kovu Nazgul, Lаszlо, Anri, yonan.

:ps: Буду рад, если найдутся желающие помочь в разработке.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2014, 16:35

    Avtocrator

    не совсем понял... я скорее имел ввиду разнообразие в плане вооружения, а вообще они будут нужны при недоборе собственных войск, если скриптом будет сильно ограничен. Кстати, возможность набора войска будет зависеть в т.ч. от урожайности

    Я имел ввиду просто добавления новых видов юнитов в качестве наемников) А как это? количество войск будет скриптами ограничено? а каком плане? Ого :006: А можно немного подробнее, про это "ограничение урожайностью"? Как, а главное чем оно будет влиять на набор войск?

    Avtocrator

    именно, скрипт уже есть, он не сложный, вопрос скорее в оптимальном значении вероятности, с которой погода может испортится... или улучшиться)))

    Верно, главное не переборщить, а то вдруг глобальное потепление/похолодание настанет :0142:
    М привязать все по сезонам: засуха только летом, наводнение весной и реже осенью, а как насчет суровых морозов зимой?

    Avtocrator

    наибольший доход осенью и зимой, когда князь идет в полюдье... а если в полюдье он не идет, то доходы собирают за него бояре (соответственно и до казны дойдет меньше)))

    Так, а вот это интересно :0182:
    то есть, князю теперь придется ходит в полюдье за дань? а как сей процесс будет реализован? и с помощью князи и с помощью бояр?

    Avtocrator

    судоходных рек не будет, пусть по земле перемещаются. Поэтому морская торговля только со Шведами.

    а вот тут жаль :( ведь реки в то время для Руси играли главнейшую роль в передвижении: зимой по льду и на лодках во все остальное время, ведь и торговля и пехота на ладьях передвигалась... как то несправедливо. Это Ваша собственная идея или какие то затруднения с прорисовкой судоходных рек?

    Avtocrator

    Да, например Волок Ламский.

    То есть такие города будут иметь свой небольшой процент от торговли?

    Avtocrator

    Крым можно вообще отрезать он там не нужен по сути. Ранее планировалось какое-то представительство Византии, но потом решил совсем обойтись без империи.

    Да ладно, пусть теперь уж останется :0142: А вообще, при наличии азиатского побережья там можно было бы организовать шикарнейшую торговлю, особенно рабами из Кафы и на этом получать огромные барыши :110: ну а так без Византии (жаль конечно) его можно отдать Хазарам или еще кому нибудь из местных.
    А как Вам идея реализации ресурсов по регионам? Чтобы скажем меха, янтарь и прочее не просто были в списках торговли, а чтобы в зависимости от ресурса в области в череде городских построек появлялось соответствующее здание: скажем "добыча янтаря", "выделка шкур", "добыча соли", на побережьях "рыболовецкие артели" и т.п., которые бы имели 1-2 улучшения в зависимости от уровня поселения и приносили бы небольшой, но стабильный доход.
    Будет ли разделение поселений на города и замки, и как будет устроен апгрейд поселений: каждый город можно отстроить до последнего "огромного города" или некоторые города будут ограничены в развитии? и надеюсь не будет "деревень", как в Русичах, которые отнимали место для полноценного города.
    Были ли идеи по реализации невозможности завоевать "великую степь"? Чтобы нельзя было покорить кочевников-половцев, как это было в реальности: с ними можно было воевать, побеждать, мириться, но подчинить степные просторы даже не пытались и не собирались.
    И как будут реализованы половецкие набеги? Ведь они был катастрофами для жителей южных княжеств, и повторялись регулярно. Будут ли они привязаны к дате или вероятность набега будет на каждый ход, но будут с каждым ходом увеличиваться, чем больше пройдет времени с последнего набега?
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 11 декабря 2014, 17:24

      триарх

      А как это? количество войск будет скриптами ограничено? а каком плане? Ого А можно немного подробнее, про это "ограничение урожайностью"? Как, а главное чем оно будет влиять на набор войск?

      Так это.. сюрприз будет :) Понравится или нет не знаю, потому и делаю изначально только на русские фракции.

      триарх

      то есть, князю теперь придется ходит в полюдье за дань? а как сей процесс будет реализован? и с помощью князи и с помощью бояр?

      Только с помощью князя, в зависимости от того, идет он или нет.

      Я ведь уже не раз писал, что основной упор идет на скрипты. Как по мне, так должно быть интересно, но кто знает, что в итоге получится.

      триарх

      Это Ваша собственная идея или какие то затруднения с прорисовкой судоходных рек?

      Прорисовать реки не трудно, вопрос насколько адекватно их сможет ИИ использовать.

      триарх

      То есть такие города будут иметь свой небольшой процент от торговли?

      Не многие, и не так уж, чтоб сильно большой доход от этого, но точно будут (опять же вопрос с ИИ).

      триарх

      его можно отдать Хазарам или еще кому нибудь из местных.

      Будет у ребелов.

      триарх

      А как Вам идея реализации ресурсов по регионам? Чтобы скажем меха, янтарь и прочее не просто были в списках торговли, а чтобы в зависимости от ресурса в области в череде городских построек появлялось соответствующее здание: скажем "добыча янтаря", "выделка шкур", "добыча соли", на побережьях "рыболовецкие артели" и т.п., которые бы имели 1-2 улучшения в зависимости от уровня поселения и приносили бы небольшой, но стабильный доход.

      Вполне можно сделать и такое :008: Привязав постройку такого "специального" здания к конкретному ресурсу. Здания вообще сейчас самая непродуманная часть в моде, так что идея очень кстати.

      триарх

      Будет ли разделение поселений на города и замки

      Нет, только города.

      триарх

      каждый город можно отстроить до последнего "огромного города" или некоторые города будут ограничены в развитии?

      вообще ограничения не планирую, разве только замедлить рост населения, но это сразу на все города влияет, а не в отдельности.

      триарх

      и надеюсь не будет "деревень", как в Русичах, которые отнимали место для полноценного города.

      Нет, деревень нет, и все поселения сразу будут с частоколами.

      триарх

      Были ли идеи по реализации невозможности завоевать "великую степь"? Чтобы нельзя было покорить кочевников-половцев, как это было в реальности: с ними можно было воевать, побеждать, мириться, но подчинить степные просторы даже не пытались и не собирались.

      Опять ИИ. Плохо получится если он будет "убивать" свои войска в попытках захватить степь. В степи будет сложно закрепиться, но возможность освоить ее должна быть. В любом случае тут будет либо довольно "кривая" попытка это ограничить. либо надо оставлять возможность освоения степи.

      Другое дело если удастся научить ИИ не идти войной на конкретные фракции.

      триарх

      И как будут реализованы половецкие набеги? Ведь они был катастрофами для жителей южных княжеств, и повторялись регулярно.

      В период действия мода половцы более в междоусобицах самих князей участвовали. Ну а вообще будут захватывать города, ждать пока на них не выступят осажденные и захватывать.

      Тут бы хотелось включить обещанную возможность из Аттилы ТВ - полного уничтожения города, а не его захвата... Но чего нет, того нет.

      триарх

      Будут ли они привязаны к дате

      нет, к дате не будет, все будет идти естественным ходом.

      Исторические события если и будут, то только наиболее значимые.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2014, 18:45

        Avtocrator

        Прорисовать реки не трудно, вопрос насколько адекватно их сможет ИИ использовать.

        А на счет чего за ИИ Вы опасаетесь? Вернее как появление рек угрожает ИИ. В БС, Руси2 и Third Age есть реки и ИИ вполне их использует, блокирует речные порты, перевозит войска, по рекам через порты идет торговля.

        Avtocrator

        Вполне можно сделать и такое Привязав постройку такого "специального" здания к конкретному ресурсу. Здания вообще сейчас самая непродуманная часть в моде, так что идея очень кстати.

        Так же в череде построек было бы неплохо ввести возможность строительства (как в БС) лесозаготовок в лесной зоне и добычи камня (где это возможно), и получать скидку на возведение деревянных и каменных зданий соответственно. А также чтобы строительство кузниц давало возможность апгрейдить броню на юнитах, чего не было в Руси2

        Avtocrator

        вообще ограничения не планирую, разве только замедлить рост населения, но это сразу на все города влияет, а не в отдельности.

        Вот это вполне подойдет, развиваться и наращивать населения должно быть трудно (как в Русичах), но в этом должен быть стимул, чтобы лучшие войска и элита нанимались только после существенного развития поселений. Так же отребалансить бы численность войск, на мой взгляд, тяжелая конница должна быть малочисленной, но смертоносной, долго наниматься (не так то легко вырастить война-дружинника), очень хорошо этот принцип был сделан в БС, в Руси2 отряды витязей и старших дружинников мало того, что численностью в сотню-полторы(!), так и с наймом не было никаких проблем, вербуй сколько угодно, пока финансы позволяют. Элитные отряды должны быть дороги и редко пополнятся, чтобы был стимул беречь их и не сорить солдатами, имхо, конечно.

        Avtocrator

        Нет, деревень нет, и все поселения сразу будут с частоколами.

        Вот это отлично, никаких деревень второримских колхозов, каждое поселение хотя бы с частоколом, как оно и было в то неспокойное время :006:

        Avtocrator

        Опять ИИ. Плохо получится если он будет "убивать" свои войска в попытках захватить степь. В степи будет сложно закрепиться, но возможность освоить ее должна быть. В любом случае тут будет либо довольно "кривая" попытка это ограничить. либо надо оставлять возможность освоения степи.
        Другое дело если удастся научить ИИ не идти войной на конкретные фракции.

        Действительно, об этом я как то не подумал :038: С другой стороны, будет идти постоянная война между степняками и соседним с ним княжеством, в котором княжеству никак не удастся победить степь, однако это сильно его ослабит.

        Avtocrator

        В период действия мода половцы более в междоусобицах самих князей участвовали. Ну а вообще будут захватывать города, ждать пока на них не выступят осажденные и захватывать.
        Тут бы хотелось включить обещанную возможность из Аттилы ТВ - полного уничтожения города, а не его захвата... Но чего нет, того нет.

        Ну так участвовали и при этом занимались грабежом и разорением территорий княжеств, с которыми воевали, совмещали приятное с полезным :0142: Но ведь в реальности половцы не захватывали города, вернее если и брали, то разоряли и сжигали, не закрепляясь, так почему не ввести им возможность, которой обладали в Меди2 орды: захватывать и разорять город, уничтожить в нем население и уйти с награбленным, город при этом переходит к ребелам, разве не достойная замена? При этом половецкие фракции будут получать с этого приличные барыши, но закрепляться а этих городах не будут.

        Avtocrator

        нет, к дате не будет, все будет идти естественным ходом.
        Исторические события если и будут, то только наиболее значимые.

        Вот и отлично, угроза по приходы "гостей" из степи будет вероятна каждый ход и уж точно не даст скучать южным княжествам. Надеюсь набеги будут реализованы действительно нападениями и осадами городов, а то иногда ИИ любит просто пройтись по территории или намертво зависнуть у границы на десяток другой ходов.
        Вторжения будут реализованы скриптами? То есть во время оного действия у границы материализуется армия (или армии) которая двинется вперед к ближайшим поселениям или армиям игрока (ИИ) и постарается их атаковать?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 11 декабря 2014, 23:11

          триарх

          А на счет чего за ИИ Вы опасаетесь? Вернее как появление рек угрожает ИИ. В БС, Руси2 и Third Age есть реки и ИИ вполне их использует, блокирует речные порты, перевозит войска, по рекам через порты идет торговля.

          Реки именно что использовались для передвижения войск, при этом флотилий каких-то регулярных не было, а тут получится скорее полноценный морской флот на реке, тем более еще и с блокадой портов.

          А как ИИ использует эти реки я и не видел, т.к. почти не играю последние года полтора.

          триарх

          Но ведь в реальности половцы не захватывали города, вернее если и брали, то разоряли и сжигали, не закрепляясь, так почему не ввести им возможность, которой обладали в Меди2 орды: захватывать и разорять город, уничтожить в нем население и уйти с награбленным, город при этом переходит к ребелам, разве не достойная замена?

          А эта замена возможна?
          Даже если это возможно, то, наверное, возможно только для всех фракций сразу. А это уже не вариант. Так что половцы будут захватывать города. Разве что им сделать сложности при закреплении на территории некочевых фракций.

          триарх

          Вот и отлично, угроза по приходы "гостей" из степи будет вероятна каждый ход и уж точно не даст скучать южным княжествам.

          я не писал, что каждый ход - все на усмотрение ИИ

          триарх

          Вторжения будут реализованы скриптами? То есть во время оного действия у границы материализуется армия (или армии) которая двинется вперед к ближайшим поселениям или армиям игрока (ИИ) и постарается их атаковать?

          Отдельных заскриптованных вторжений не будет. Они будут вести себя так же, как и все фракции.
          В их сверхактивности смысла особого нет, если им постоянно создавать стеки, атакующие пограничные города, то у них будет явное преимущество перед "оседлыми фракциями"(не забываем, что половцы будут именно захватывать города, почему - написал выше).
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2014, 23:42

            Avtocrator

            Реки именно что использовались для передвижения войск, при этом флотилий каких-то регулярных не было, а тут получится скорее полноценный морской флот на реке, тем более еще и с блокадой портов.
            А как ИИ использует эти реки я и не видел, т.к. почти не играю последние года полтора.

            Использует ИИ реки хорошо) А что в этом такого то? Будет возможность быстрого передвижения по рекам, возможность торговли по ним между городами, а насчет флотилий, так ведь славяне/русичи на них как по рекам плавали, так и в море выходили, никакой угрозы историчности, скорее отсутствие передвижение по рекам таковой будет. :038:

            Avtocrator

            А эта замена возможна?
            Даже если это возможно, то, наверное, возможно только для всех фракций сразу. А это уже не вариант. Так что половцы будут захватывать города. Разве что им сделать сложности при закреплении на территории некочевых фракций.

            Вот этого я не знаю, не настолько разбираюсь в моддинге, просто предложил из того, что есть в игре, вдруг есть вероятность это сделать.

            Avtocrator

            Отдельных заскриптованных вторжений не будет. Они будут вести себя так же, как и все фракции.
            В их сверхактивности смысла особого нет, если им постоянно создавать стеки, атакующие пограничные города, то у них будет явное преимущество перед "оседлыми фракциями"(не забываем, что половцы будут именно захватывать города, почему - написал выше).

            А вот активности ИИ добавить не помешало бы, чтобы война была действительно войной. Помниться в Русичах война с половцами ни к чему не приводила, даже армий их не появлялось у границ, заставить степняков воевать и делать набеги было бы хорошей идей, чтобы ИИ не занимался "ничегониделанием"
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 12 декабря 2014, 21:35

              триарх

              Будет возможность быстрого передвижения по рекам, возможность торговли по ним между городами, а насчет флотилий, так ведь славяне/русичи на них как по рекам плавали, так и в море выходили, никакой угрозы историчности, скорее отсутствие передвижение по рекам таковой будет.

              В первоначальной версии судоходных рек не будет точно, а потом уже как дело пойдет.

              триарх

              Вот этого я не знаю, не настолько разбираюсь в моддинге, просто предложил из того, что есть в игре, вдруг есть вероятность это сделать.

              Вообще с самого начала я планировал сделать одну из фракций половцев именно в виде орды, со старта. Такую фракцию даже можно поддерживать все время в состоянии орды, но есть ли в этом смысл...

              триарх

              А вот активности ИИ добавить не помешало бы, чтобы война была действительно войной. Помниться в Русичах война с половцами ни к чему не приводила, даже армий их не появлялось у границ, заставить степняков воевать и делать набеги было бы хорошей идей, чтобы ИИ не занимался "ничегониделанием"

              Это да, в идеале надо ввести несколько типов поведения ИИ, которые будут выдаваться фракциям при определенных условиях. Будут и активные фракции и пассивные. Те, что исторически не могли на многое претендовать будут пассивными, у остальных же поведение будет меняться по ситуации (опять же скрипт).
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2014, 22:10

                Avtocrator

                В первоначальной версии судоходных рек не будет точно, а потом уже как дело пойдет.

                Надеюсь, что потом реки добавятся, это добавит свой антураж и полноту, но разумеется далеко не самое главное в моде :008:

                Avtocrator

                Вообще с самого начала я планировал сделать одну из фракций половцев именно в виде орды, со старта. Такую фракцию даже можно поддерживать все время в состоянии орды, но есть ли в этом смысл...

                На мой взгляд, не очень, чем она будет заниматься? Мигрировать по карте и досаждать всем кому не попадя? Хотя...а каким механизмом вы хотите сделать её все время ордой? помниться, в Меди2 орды оседали и после этого уничтожались как обычные фракции, и совсем другое дело было в БИ на Риме, где орда не могла погибнуть, пока жив хотя бы один член семьи.

                Avtocrator

                Это да, в идеале надо ввести несколько типов поведения ИИ, которые будут выдаваться фракциям при определенных условиях. Будут и активные фракции и пассивные. Те, что исторически не могли на многое претендовать будут пассивными, у остальных же поведение будет меняться по ситуации (опять же скрипт).

                Ну, я так полагаю русским княжествам и кочевникам стоит добавить активности, тогда как литовцам и пруссам, плюс таким (ранее не отмечавшимся) фракциям, как Пермь/Корела стоит добавить пассивности, чтобы они накапливали силы на своей территории, могли отбиться от захватчика, но при этом сами не строили собственных империй :0182:
                А появляющиеся ливонцы должны быть просто гиперактивными, чтобы война с ними не была легкой прогулкой :006:
                Кстати, по какому принципу будут создаваться Вами такие фракции как Пермь, Корела, Мордва? Ведь по сути у них не было сильной централизованной власти и как такового государства: первые как группа народов, вторые племя в составе Обонежской пятины, третьи народ - мокша и эрзя. Какие исторические основы будут браться для этих фракций и, особенно, как будет подбираться для них набор юнитов и на основе чего?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 12 декабря 2014, 22:32

                  триарх

                  Хотя...а каким механизмом вы хотите сделать её все время ордой?

                  Есть только один способ. Спаунить стеки для них скриптом, а в случае, если фракция захватит город - выселить ее оттуда, для этого есть специальная команда, оставшаяся, наверное, еще с БИ - так, кстати, и могут быть реализованы половецкие набеги.

                  триарх

                  Кстати, по какому принципу будут создаваться Вами такие фракции как Пермь, Корела, Мордва?

                  Про литву можно сказать то же самое, но в некоторых модах она присутствует с самого начала 12 века как полноценная фракция.

                  Фракции будут пассивны (литва, пруссы, пермь, корела, мордва), а через анчи генералов будет сделано разделение по родам (типа анчей в Беллум Круцис). Такое же разделение по анчам будет, например, у Полоцкого княжества, которое так же не было единым в 12 веке, а делилось минимум на три княжества - Минское, Витебское, Друцкое и собственно Полоцкие земли(принадлежавшие, попеременно, одному из этих княжеств).

                  триарх

                  Какие исторические основы будут браться для этих фракций и, особенно, как будет подбираться для них набор юнитов и на основе чего?

                  Камрад Lаszlо в теме Идеи для модов накидал множество ссылок на информацию для этих фракций.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2014, 23:54

                    Avtocrator

                    Есть только один способ. Спаунить стеки для них скриптом, а в случае, если фракция захватит город - выселить ее оттуда, для этого есть специальная команда, оставшаяся, наверное, еще с БИ - так, кстати, и могут быть реализованы половецкие набеги.

                    Кстати вот, а чем эта не идея половецких набегов? даже если они захватывают город, то все равно не удерживают его. Или это нельзя сделать в том случае, если половцы будут осёдлыми?

                    Avtocrator

                    Про литву можно сказать то же самое, но в некоторых модах она присутствует с самого начала 12 века как полноценная фракция.

                    Ну скажем, Литва сыграла впоследствии, гораздо большую роль, и о ней и её князьях известно куда больше, чем об этих постепенно поглощенных Русью народах. А так да, в 12 веке литва, это племена аукшайты, жемайты, ятвяги и прочие, живущие еще общинным строем с вождями, как славяне несколькими веками ранее, централизоваться они начали только в начале 13 века.

                    Avtocrator

                    Фракции будут пассивны (литва, пруссы, пермь, корела, мордва), а через анчи генералов будет сделано разделение по родам (типа анчей в Беллум Круцис). Такое же разделение по анчам будет, например, у Полоцкого княжества, которое так же не было единым в 12 веке, а делилось минимум на три княжества - Минское, Витебское, Друцкое и собственно Полоцкие земли(принадлежавшие, попеременно, одному из этих княжеств).

                    Хорошая идея, эти фракции должны быть пассивны, но при этом сильны, иметь значительные силы для обороны и держать их на своей территории, чтобы их захват не был делом нескольких ходов.
                    А какого взгляда вы придерживаетесь в отношении системы рекрута юнитов, в том плане, что с их набором не будет проблем, были бы деньги, или найм будет не так часто и солдат придется очень беречь. Как будет с экономикой? легко ли будет разбогатеть, разжившись несколькими городами или денег всегда будет не хватать и строительство экономики будет интересной и увлекательной задачей (как в Third Age Total War :006: )
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 13 декабря 2014, 13:25

                      триарх

                      Или это нельзя сделать в том случае, если половцы будут осёдлыми?

                      Именно, что фракция должна быть ордой. Команда surrender_regions выселяет фракцию из всех городов.

                      Вообще, можно сделать передачу города через восстание, однако опять же - оседлые фракции могут закрепляться в степи, а степные не могут претендовать на города оседлых фракций - получается дисбаланс.

                      Вообще тут все надо пробовать, как себя будет вести ИИ.

                      триарх

                      Ну скажем, Литва сыграла впоследствии, гораздо большую роль, и о ней и её князьях известно куда больше, чем об этих постепенно поглощенных Русью народах.

                      Так в том то и дело что "впоследствии". Тут еще немаловажно, чтоб восток не был практически сплошь покрыт ребелами т.к. при игре в Русь2 Ростовское княжество прежде всего именно их теснит, в 12 же веке (период этого мода) оно (уже Владимиро-Суздальское) должно принимать активное участие в борьбе за Киев(ну или против его союзников), а не воевать с повстанцами.

                      триарх

                      А какого взгляда вы придерживаетесь в отношении системы рекрута юнитов, в том плане, что с их набором не будет проблем, были бы деньги, или найм будет не так часто и солдат придется очень беречь. Как будет с экономикой? легко ли будет разбогатеть, разжившись несколькими городами или денег всегда будет не хватать и строительство экономики будет интересной и увлекательной задачей

                      Avtocrator

                      Так это.. сюрприз будет:)
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики