Сообщество Империал: Юниты в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

barbar
Юниты в Total War: Rome II
Юниты в Рим 2: Тотальная Война
Тема создана: 03 Сентябрь 2013, 16:43 · Автор: barbarСообщений: 361 · Просмотров: 84 925

  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Юниты в Total War: Rome II Вконтакте!
  • Юниты в Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Юниты в Total War: Rome II в Google+!
Библиотека

barbar
    Imperial
    687
    Imperial
    32
    Imperial
    109
    Imperial
    329
    Imperial
    1

Дата: 03 Сентябрь 2013, 16:43

Уже кто то успел сыграть в Total War: Rome II и появилось впечатление о юнитах. Какой же юнит самый сильный, какой самый красивый, а какой вам больше понравился?
В будущем планируется создать библиотеку юнитов Total War: Rome II Вы можете помочь пополнять её выкладывая описания, пиктограммы и скрины юнитов.

    pol25
    • Imperial
      Imperial
      12
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      0

    Дата: 16 Сентябрь 2013, 11:41

    Блин, щиты наверное для красоты нарисованы. Половина стрел отскакивает, другая половина убивает при попадании в щит. Строй "черепаха" вообще для антуража, т.к. смысла в нем нет. В таком строю вообще потери от стрелков больше из за медленного передвижения.

      agnez
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 164
        Imperial
        1

      Дата: 22 Сентябрь 2013, 21:25

      Полный список сухопутных юнитов в игре с их характеристиками: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Haktar
          Imperial
          10 291
          Imperial
          1 341
          Imperial
          1 259
          Imperial
          25 735
          Imperial
          12

        Дата: 22 Сентябрь 2013, 21:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        Полный список сухопутных юнитов в игре с их характеристиками

        А можно разместить в другое место? У меня с ошибкой отображается.

          yurgen.bush
            Imperial
            69
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            29
            Imperial
            0

          Дата: 23 Сентябрь 2013, 10:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rokk

          что-то хлипкие для копейшиков , пропавшие из рекрутинга триарии были покруче

          Согласен, я долгое время не переформировывал триариев, помня Rome-1 и реформу Мария, когда после грозных элитных бойцов в качестве альтернативы копейщикам выступили ауксилии - порошок в жерновах римской армии. Потом затупил и в спешке прощелкал модернизацией в толпе войск триариев, а сохранок подходящих для отката не оставил, так не хотел заново начинать. Рассудил так, когда понавыходит куча патчей и модов, все равно начну новую кампанию и при реформе триариев оставлю. Вот только не заметил, восстанавливаются ли потери у триариев после реформы в Rome-2, по идее, должны.
          Сейчас планирую экспансию на Восток, так что придется обзавестись союзными гоплитами, у них характеристики для копейщиков вполне.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -[quote name='Rokk' post='1100180']совершенно не понимаю почему у Рима нет своих лучников?
          Насколько помню, римляне прибегали к услугам наемников-лучников из различных регионов разрастающейся республики. Активно использовались критские лучники, они в греции есть в союзных казармах, я как раз сейчас собираясь укомлектовать ими свой ударный легион против восточных фракций. По характеристикам критяне очень хороши, сильно уступают разве что сирийским, по броне в основном, но при грамотном использовании этот недостаток можно нивелировать на поле боя.

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 164
              Imperial
              1

            Дата: 23 Сентябрь 2013, 16:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

            А можно разместить в другое место? У меня с ошибкой отображается.


            Увы, это не моя ссылка.

              yurgen.bush
                Imperial
                69
                Imperial
                0
                Imperial
                7
                Imperial
                29
                Imperial
                0

              Дата: 24 Сентябрь 2013, 14:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pol25

              Блин, щиты наверное для красоты нарисованы. Половина стрел отскакивает, другая половина убивает при попадании в щит. Строй "черепаха" вообще для антуража, т.к. смысла в нем нет. В таком строю вообще потери от стрелков больше из за медленного передвижения.

              Проблема "черепахи" действительно раздражает тактиков привычной римской манеры наступления. Особенно резко контрастирует строй "атакующей черепахи" с привычным и полюбившимся в РТВ-1 "testudo" - даже элитные лучники и пельтасты в большинстве просто рассыпали на ветер свой боезапас, не причинив серьёзного ущерба когорте.
              В РТВ-2 в начале развития черепаха малоэффективна из-за низкого уровня брони у ранних юнитов: если я правильно понял, способность "АЧ" просто повышает цифровой показатель брони у юнита на N-ую величину, потому что стрелы и дротики действительно пробивают щиты. У войск класса преторианцы при ранге 9 и перековке брони и щитов до максим.уровня особой то и нужды нет в низкоманевренной "атакующей черепахе" - куда эффективнее на ускоренном марше приблизиться к врагу под обстрелом и атаковать его. В статичной обороне еще кое-как оправдывает себя, когда надо отвлечь огонь стрелков.
              В целом, сплошное разочарование. Хотя если покопаться в истории вопроса, можно найти ряд мнений экспертов военной истории античного периода о том, что построение "черепаха" было не таким уж и эффективным. Весьма непросто под ударами града стрел и особенно копий удерживать сомкнутую стену из щитов, в возникающие прогибы частенько залетали смертоносные снаряды, выводя из строя бойцов и открывая бреши для новых "залетных гостей". Только тренированные, опытные и физически крепкие легионеры отличались способностью эффективно держать "черепаху", но низкая маневренность и ужасный обзор обрекали воинов на снижение оперативных возможностей боевой единицы. В поздней империи использовали "штурмовую черепаху" (может и есть её имитация в РТВ-2) с акцентом в сторону маневренности в ущерб защите. Впоследствии от черепахи отказались вовсе в пользу "стены щитов". Встречал мнения, что "черепаха" хороша лишь в голливудских фильмах, когда группа отчаянных легионеров противостоит куче варваров с пращами и дротиками, и по-большей части является скорее разрекламированным кинематографическим продуктом.

                yurgen.bush
                  Imperial
                  69
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  0

                Дата: 25 Сентябрь 2013, 11:48

                Может кто-нибудь знает, где взять список союзных войск (вспомогательные казармы) для РИМА с локализацией их по провинциям. То ли я в энциклопедии хреново разобрался, но из длиннющего списка для казармы не всегда догадаешься, где именно завербуется та или иная единица, а перелистывать еще более громоздский список юнитов еще хуже.
                Подскажите, если строишь военные постройки, улучшающие боевые показатели целевых войск (стрельбища, конные, мастера мечников...), будут ли улучшены характеристики нанятых ранее войск при заходе в провинцию. Пока построил только +5 боевого духа и при проходе армии возможности улучшений нет. В описании написано "...при наборе", но кузницы и мастерские тоже "при наборе", но оружие, доспехи и щиты перековываются...

                  pungerman
                  • Imperial
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                  Дата: 30 Сентябрь 2013, 09:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flaminius

                  К стати на Total War Center,уже вышли моды про юнитов.Тут только думаешь о игре,а тут кто то уже моды повыпускал.В общем я по порядку.1) Вышел мод про спартанских мечников.2) Мод. Реалистичное название юнитов.Точнее будет сказать правильное название.3) Мод. Неограниченный наем элитных спартанских гоплитов.4) Мод. Наем классических гоплитов,у всех эллинских фракций.В каком плане классические гоплиты по мнеию автора?5) Мод. 0 ходов набора легионеров.Я так понял за один ход нолный стек легионеров будут набирать.Где то читал,что кто то уже занимаеться моддингом юнитов.Именно их внешним видом.В игре 700 юнитов.Это хорошо.Но как они деляться на 117 фракци???Наверное по культурному происхождению.Интересно какой баланс у юнитов в оригинале???????Адекватный или нет???Юниты уже в моддинге новые появляються.В общем работа с юнитами пошла полным ходом.
                  Сообщение отредактировал Flaminius: 12.09.2013, 06:21


                  Flaminius, говоришь есть Мод. Неограниченный наем элитных спартанских гоплитов? Можешь дать ссылку, а то я не нашел на TW Center.

                    Савромат
                      Imperial
                      22 640
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 606
                      Imperial
                      58

                    Дата: 04 Октябрь 2013, 11:13

                    Собачки (а не конница!) - уникальный противострелковый юнит римлян. Бороться с кельтскими и африканскими пращниками и метателями - самое то. Два отряда догов рвут как тузик грелку любые количества этих голоштанников. Даже 5-6 собачек прорвавшиеся к пращникам сожрут их. Против негров вообще можно отправлять одних собак + небольшое охранение. Одна беда - пленных они не берут :0142:

                      Воевода
                        Imperial
                        2 623
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        545
                        Imperial
                        3 112
                        Imperial
                        0

                      Дата: 04 Октябрь 2013, 12:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Бороться с кельтскими и африканскими пращниками и метателями - самое то.

                      Именно для этого и использую пёсиков. Особенно на начальном этапе игры, когда у римлян ни пращников, ни лучников нет, бороться с вражескими застрельщиками сложновато. Вот тут-то и занимают свою нишу пёсы, "поедатели лёгкой пехоты" :030: .
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Юниты в Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Юниты в Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Юниты в Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 13:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики