Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Тактические бои на суше в Total War: Rome II

Общая тема
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:28 · Автор: Аорс
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 unda
  • Imperial
Imperial
Лохаг

Дата: 15 сентября 2014, 07:09

Chernish

Тотал Вар - и "перекликать"? Вы игрой не ошиблись?

с одного клика вообще-то очень тяжелая конница совсем не торопиться выходить из плотных вражеских рядов, приходится по много раз отдавать такой приказ. А если по сети с живым человеком играешь, бесконечно паузы по своему усмотрению ставить не получиться как бы.
     Nabukudduriusur
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2014, 09:18

    Felix494 (15 сентября 2014, 03:08):

    Nabukudduriusur

    ниже видео сражения (первый раз писал видео боя):

    видео с ограниченным доступом, не открывается

    Странно, делал доступ по ссылке. Вечером посмотрю в чем дело - опыта маловато в этом деле, извиняюсь.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Chernish

    А меня все устраивает. Я считаю что все отлично с дистанцией. И ничего не надо менять

    Скромно скажу, что мне тоже не очень нравится когда конные застрельщики регулярно под пилумы и дротики попадают.. точность точностью, но инстинкт самосохранения где? (для меня зачастую важен не урон конными застрельщиками, а их живучесть для отвлечения конницы и отрядов пехоты ии) Я не против получить от тех же копьеметалей, но от пехоты, это немного перебор - в этой части я согласен с Рыжиком.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2014, 09:31

      Под пилумы конные лучники не попадают. Только конные дротикометатели у которых самих дальность не сильно больше пилумов.
         G_H
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2014, 16:04

        Nabukudduriusur

        Felix494 написал (15.09.2014, 05:08):
        Скромно скажу, что мне тоже не очень нравится когда конные застрельщики регулярно под пилумы и дротики попадают.. точность точностью, но инстинкт самосохранения где? (для меня зачастую важен не урон конными застрельщиками, а их живучесть для отвлечения конницы и отрядов пехоты ии) Я не против получить от тех же копьеметалей, но от пехоты, это немного перебор - в этой части я согласен с Рыжиком.

        Чтобы эффективно атаковать застрельщиками и особенно конными, необходимо не кликать ими на цель, ибо в этом случае пока все стрелки не войдут в зону обстрела, огонь вестись не будет, на что уходит время и как следствие потеря самих стрелков, а надо передвигать их либо кнопками на клавиатуре, либо нажатой мышкой определить их конечную позицию для атаки. В этом случае, они начнут метать свои дротики в первого же юнита, кто войдёт в зону досягаемости стрелков. И совсем не обязательно, что стрелять будет лишь половина или треть отряда. Главное, что обстрел такой будет очень эффективным. Сама дистанция определяется по опыту и на глаз. В крайнем случае позже можно чуть сместить стрелков вперёд стрелками движения на клавиатуре.

        Но для этого необходимо точно определить место для каждого отряда в легионе, сведя к минимуму любые возможности компа для каких-либо тактических ходов во время боя. То есть чтобы подобная позиция была бы для компа неприступной. Тогда у игрока будет достаточно времени отразить любые попытки компа где-то добиться какого успеха, ибо везде он получит быстрый отпор. Обычно это 8 когорт (Л), построенных в две линии, пешие застрельщики (З) за ними, по бокам которых ближе к центру располагается кавалерия (К), которую можно быстро перебросить либо против вражеской кавалерии, атакующей фланг, либо ударить по центру по вражеским застрельщикам. Схематично это выглядит так:

        Л........Л........Л........Л
        Л........Л........Л........Л
        ......К...З...З...З...К......


        Остальные войска (тяжёлая кавалерия, конные стрелки, а также баллисты и генерал) располагаются позади этих трёх линий, но могут в любой момент быть выдвинуты как на защиту флангов, так и на фланговый или тыловой удар против вражеской пехоты.
           Nabukudduriusur
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2014, 18:42

          G_H

          Чтобы эффективно атаковать застрельщиками и особенно конными, необходимо не кликать ими на цель
          Оно конечно понятно, но вопрос не в этом, а в отступлении после атаки..
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2014, 20:38

            ncdn

            Под пилумы конные лучники не попадают.

            а у меня очень часто, скрины сделаю.
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2014, 01:15

              Вот пример битвы (replay), где мой полностековый легион провёл тренировочный бой с полностековой армией геттов. Мои потери 807 убитых + 99 убитых от дружеского огня (в основном от своих же баллист). Потери геттов - 2.252. В битве сделал лишь одну ошибку, что слишком поздно ввёл в бой триариев. Их нужно было задействовать почти сразу в стычке с многочисленной вражеской кавалерией на левом фланге, а задействовал их лишь в самом конце сражения против вражеской пехоты. Потому и убили триарии всего лишь 16 вражеских юнитов. Многое в сражении решила тяжёлая конница экстраординаров, вначале врезавшись в тыл вражеской пехоты с включённым бонусом топтания копытами лошадей, а потом уничтожившая всех вражеских стрелков, которые оказались отрезанными от своей армии.

              В компании же потери обычно раза в два-три меньше по причине того, что легион прокачан гораздо лучше, да и генералы после нескольких выигранных боёв имеют мощные бонусы войскам. Также и хорошо прокачанные ветераны-советники имеют смертельные бонусы для вражеской армии.

              Replay Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Реплей упакован в rar. Его надо распаковать в C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\replays Необходимо учитывать, что вначале необходимо сделать файл AppData видимым, для чего необходимо проставить соответствующую галочку в опциях настройки файлов.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2014, 08:37

                Цитата

                ncdn написал:
                Под пилумы конные лучники не попадают.

                рыжик

                а у меня очень часто, скрины сделаю.

                Поскольку я сейчас играю за кочевников - битвы с конными лучниками у меня каждый ход. Что заметил: в РИме 2 ситуация с опцией "скирмиш" (обстрел на дистанции") решена по-другому чем в Риме 1. Имхо - по наблюдениям - Это не "держать расстояние от любого вражеского объекта не менее N метров" - а "выиграть бой дистанционно". Разница принципиальная. В первом случае простая формула, заставлявшая конных стрелков отбегать при попадании в зону контроля от любого враждебного объекта. Во втором - авторасчет итогов схватки с обстреливаемой целью, в случае победного итога - отряд не отбегает а атакует цель. В игре это выглядит как если бы Аи "решил" что враг достаточно измотан обстрелом и не выдержит атаки. В результате: конные застрельщики очень хорошо держат дистанцию и отбегают в начале боя - когда любой вражеский отряд полнокровный и сильный. Так же хорошо держат дистанцию при опции "обстрел по желанию" - по площадям. Когда целью становится любой ближайших вражеский отряд, соответственно, от него и отскакивают. Если назначить целью обстрел конкретного вражеского отряда - стреляют по нему, игнорируя по возможности (а иногда и вообще) все другие вражеские отряды (такое кстати и в первом Риме постоянно было). Если включить опцию "ближний бой" - то даже при включенном "скирмише" будет атака (или не будет отскока) - в любом столкновении. Они просто не бегут а вступают в рукопашную . Отключать обязательно! И наконец- главное. Если Аи "считает" что вражеский отряд слаб - он не отступает! Причем неважно начало боя или конец. У меня было сражение с потравленными и побитыми остатками вражеской армии - конолуки подъехали к ним и в упор стреляли отказываясь отскакивать - с самого начала. Видел не раз как простые конолуки, расстреляв катафрактов до "положения зю", разворачивались и либо ездили сквозь их строй либо переходили в рукопашный (продолжая стрелять) - самовольно, при всех включенных правильных приказах. Неся, естественно, при этом потери, которые не входили в замысел игрока :046: От настроек игры это никак не зависит. Это что-то в самой боевке в экзешнике СА закрутили.
                Поэтому и надо контролировать все отряды постоянно. Не назначать конкретных целей если на то нет особой нужды, и при необходимости вручную отступать конолуками.

                А вообще всю жисть дистанция отскока определялась расстоянием начала чарджа, которое прописано в battle_entities. И это расстояние у всей конницы меньше (особенно в ваниле) чем дальность броска дротика - в ваниле 45-50 метров против 40-80 метров. В Дарке 60 метров, там и отскакивают лучше. Что не отменяет случаев когда конные обстреливают конкретную цель и подпускают к себе на бросок пилума (это было и в первом Риме всегда).Но атак конолуков против ослабленных до зела обстрелом тяжей в первом Риме не было.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 16 сентября 2014, 20:43

                  Chernish

                  В игре это выглядит как если бы Аи "решил" что враг достаточно измотан обстрелом и не выдержит атаки. В результате: конные застрельщики очень хорошо держат дистанцию и отбегают в начале боя - когда любой вражеский отряд полнокровный и сильный.

                  Скорее всего именно так. Я замечал такую вещь: конолуки отскакивают от отряда, наступающего на них, один раз, потом второй, иногда третий, а вот четвёртого я практически не видел. Отскочив пару раз, реже три, они перестают держать дистанцию и как правило, "геройски" гибнут. Возможно это связанно как раз с тем, что вы указали. Задумано на плохо, но сделано коряво, ибо расчёты (сил противника) не верные. От сюда и проблема со сливом конолуков, которых не успел сам, "ручками" отвести.
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2014, 22:22

                    G_H (16 сентября 2014, 01:15):

                    Вот пример битвы (replay), где мой полностековый легион провёл тренировочный бой с полностековой армией геттов. Мои потери 807 убитых + 99 убитых от дружеского огня (в основном от своих же баллист). Потери геттов - 2.252. В битве сделал лишь одну ошибку, что слишком поздно ввёл в бой триариев. Их нужно было задействовать почти сразу в стычке с многочисленной вражеской кавалерией на левом фланге, а задействовал их лишь в самом конце сражения против вражеской пехоты. Потому и убили триарии всего лишь 16 вражеских юнитов. Многое в сражении решила тяжёлая конница экстраординаров, вначале врезавшись в тыл вражеской пехоты с включённым бонусом топтания копытами лошадей, а потом уничтожившая всех вражеских стрелков, которые оказались отрезанными от своей армии.

                    В компании же потери обычно раза в два-три меньше по причине того, что легион прокачан гораздо лучше, да и генералы после нескольких выигранных боёв имеют мощные бонусы войскам. Также и хорошо прокачанные ветераны-советники имеют смертельные бонусы для вражеской армии.

                    Replay Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Реплей упакован в rar. Его надо распаковать в C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\replays Необходимо учитывать, что вначале необходимо сделать файл AppData видимым, для чего необходимо проставить соответствующую галочку в опциях настройки файлов.

                    Камрад, а в игре где тыкнуть чтоб просмотреть бой?
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор V Venc
                      Обновление 15 мин. назад
                      ФПути экспансии в Total War: Attila
                      Пути экспансии в Total War: Attila
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 26 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Сегодня, 08:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики